Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10226

    20 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10226
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16387

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16387
    # 21 января 2021 06:33 Редактировалось DVK, 1 раз.
    RET_FRAN:

    5. В ч. 1 п. 4 ПДД содержится норма, определяющая порядок применения знаков и разметки, отсутствующей как в ПДД, так и в ТНПА (СТБ)

    Не знаков и разметки, а только одного вида разметки! Открываем приложение 2, приложение 3 к ПДД и читаем первые главы:

    1. Дорожные знаки (если не определено иное, далее — знаки) изготавливаются и устанавливаются в соответствии с настоящим приложением и требованиями технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации.
    1. Дорожная разметка применяется в соответствии с настоящим приложением и требованиями технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации.
    Допускается по согласованию с ГАИ нанесение дорожной разметки, не предусмотренной в настоящем приложении, в виде изображений дорожных знаков либо их части, описание которых содержится в приложении 2 к Правилам дорожного движения.

    Пункт 4 - это про иные ТС ОДД, кроме знаков и разметки.

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Erie:

    Что делать надо? (ну кроме закрыть глаза и молиться :))

    Давным-давно меня учил ПДД умный человек, эксперт автотехнической экспертизы, он был озадачен очень похожим вопросом (чуть другая ситуация - в лоб едет обгоняющий). Так вот, первое, универсальное, что надо делать - ТОРМОЗИТЬ. Экстренно. Это нам даёт следующее:
    1. Увеличивает время до возможного удара, даёт больше времени на анализ ситуации и принятие решения, больше шансов, что встречный восстановит управление (в РБ управлять автомобилем не учат, так что шансов мало).
    2. Уменьшает кинетическую энергию, а следовательно, величину повреждений.
    В ситуации с неуправляемым встречным, я бы тормозил не до полной остановки, а до какой-то скорости (20-30-40 км/ч), на которой ещё мог бы увернуться от удара, возможно (например, если навстречу фура или автобус), убирался бы с дороги в поле.

    Страх отцов - рабство сынов.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16164

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16164
    # 21 января 2021 10:07

    serwik, это при условии, что встречное авто идет шириной, а не углом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    29647

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    29647
    # 21 января 2021 12:18
    Erie:

    Не по ПДД вопрос, сорри если что. Как бы вы поступили: едете по двухполоске, навстречу вам другая машина, зима, дорога плохо почищена. И вдруг встречную машину начинает заносить, она виляет зигзагами и летит прямо на вас. Что делать надо? (ну кроме закрыть глаза и молиться )

    В таких условиях "едете по двухполоске" "зима, дорога плохо почищена" скорость моего авто не более 40-50 км/ч. В случае возникновения ситуации "вдруг встречную машину начинает заносить, она виляет зигзагами и летит прямо на вас." - торможение и уход на обочину.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    DVK:

    умный человек, эксперт автотехнической экспертизы

    DVK:

    а до какой-то скорости (20-30-40 км/ч),

    В эту зиму много раз по М1 приходилось двигаться со скоростью 30-40-50 км/ч. Гололёд, сплошные снежные наносы, сильная колея и т.д. Количество больных обгоняющих было не очень большим - но и не маленьким. Не знаю на что рассчитывают люди двигаясь 90-100 км/ч, когда авто и с 40 км/ч плохо останавливается.

    Умный человек всегда учит выбирать скорость согласно дорожным условиям. Лишний час или два в дороге не сравнить с многомесячным восстановлением здоровья в больничке и ремонтом авто.

    Никогда не слишком.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12392

    14 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12392
    # 21 января 2021 12:39 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    В эту зиму много раз по М1 приходилось двигаться со скоростью 30-40-50 км/ч. Гололёд, сплошные снежные наносы, сильная колея и т.д. Количество больных обгоняющих было не очень большим - но и не маленьким. Не знаю на что рассчитывают люди двигаясь 90-100 км/ч, когда авто и с 40 км/ч плохо останавливается.

    - машины и водительские навыки разные.
    Некоторым и 40-50 не поможет, там где другой комфортно проедет на 90-100.

    З.Ы. Не воспринимайте лично.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    29647

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    29647
    # 21 января 2021 12:47 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    - машины и водительские навыки разные.
    Некоторым и 40-50 не поможет, там где другой комфортно проедет на 90-100.

    З.Ы. Не воспринимайте лично.

    Законы физики - разные? Или одинаковые для любого авто? Не воспринимайте лично - но адекватный человек с развитыми навыками и хорошим авто - думает (пусть даже и подсознательно) в первую очередь - как будет останавливаться. Проехать проблемы нет - большинство (и Вы) - в принципе рассуждают не очень правильно. Раз авто едет, управляется и т.д. - значит можно топить...

    Основная проблема приводящая к ДТП - невозможность безопасно остановиться или предпринять манёвр избегающий ДТП из-за неправильно выбранной скорости в случае необходимости. Необходимость может быть любой (не только занос встречки) - например выскочил лось на дорогу и т.д.

    Никогда не слишком.
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1991

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1991
    # 21 января 2021 12:59 Редактировалось serwik, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Не знаю на что рассчитывают люди двигаясь 90-100 км/ч, когда авто и с 40 км/ч плохо останавливается.

    "Ну, разрешено жа 120 !" (с)

    MOHCTPiK:

    Основная проблема приводящая к ДТП - невозможность безопасно остановиться или предпринять манёвр избегающий ДТП из-за неправильно выбранной скорости в случае необходимости.

    одно дополнительно слово -- ЭКСТРЕННО.
    невозможность безопасно ЭКСТРЕННО остановиться или сманеврировать в условиях, когда повышена вероятность именно внезапного возникновения такой необходимости.
    Т.е. именно что "спокойно ехать можно (в т.ч. быстро) ". Но как только вдруг выясняется, что спокойно нет времени , а надо ЭКСТРЕННО -- вот тут и пошли кувыркаться...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    29647

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    29647
    # 21 января 2021 13:16
    serwik:

    ЭКСТРЕННО

    Согласен). Едешь себе такой 120 или 130, а после вдруг выясняется что при попытке притормозить - авто начинает вести себя из-за например состояния дорожного покрытия непредсказуемо. Хорошо если это на прямой - шансы, что удаётся контроль восстановить растут... А если это небольшой поворот? Или фура начала опережение вывалившись в соседнюю полосу?

    Никогда не слишком.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16387

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16387
    # 21 января 2021 13:27
    MOHCTPiK:

    Законы физики - разные? Или одинаковые для любого авто?

    Законы физики одинаковые, а вот величина физических величин, в первую очередь Ксц (коэффициент сцепления шин с дорогой) может быть разной. Ну и поведение авто может несколько отличаться в зависимости от развесовки, технического состояния, наличия систем стабилизации, наличия/исправности/качества системы ABS и т.д.

    Основная проблема приводящая к ДТП - невозможность безопасно остановиться

    Да, то первично. Главный принцип выбора скорости - чтобы успеть остановиться в пределах видимости/обзорности. Многие, кстати, этим сильно пренебрегают в тёмное время суток при встречном разъезде. Когда дорогу видят метров на 30 вперёд, а летят со скоростью остановочного пути метров на 100.
    Но речь в любом случае была не о выборе скорости, а о действиях при виде неуправляемого авто, летящего навстречу.

    MOHCTPiK:

    торможение и уход на обочину.

    Торможение - да, уход на обочину - с порно. Что если встречный как раз на обочину влетит? В случае управляемого встречного - торможение, уход на обочину... только если заранее, чтобы встречный успел увидеть, что я ухожу на обочину и сам на неё не ушел. ПОтому что бывали случаи, когда оба одновременно в последний момент уходили на обочину.
    А в случае неуправляемого - всё-таки стараться оценить траекторию его движения и уходить уже в зависимости от того, куда оно летит.

    Страх отцов - рабство сынов.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12392

    14 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12392
    # 21 января 2021 13:33 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Едешь себе такой 120 или 130, а после вдруг выясняется что при попытке притормозить - авто начинает вести себя из-за например состояния дорожного покрытия непредсказуемо.

    - я ж написал, навыки и машины разные.
    Если ваши навыки и машина не позволяют понимать состояние покрытия до торможения - ездите 50 на здоровье.
    Только не крутите пальцем у виска, если кто-то едет быстрее.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    MOHCTPiK:

    Основная проблема приводящая к ДТП - невозможность безопасно остановиться или предпринять манёвр избегающий ДТП из-за неправильно выбранной скорости в случае необходимости. Необходимость может быть любой (не только занос встречки) - например выскочил лось на дорогу и т.д.

    - ну и какая безопасная дистанция чтоб остановится перед выскочившим сбоку лосем? :) :D

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1991

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1991
    # 21 января 2021 13:38
    MOHCTPiK:

    Едешь себе такой 120 или 130, а после вдруг выясняется что при попытке притормозить - авто начинает вести себя из-за например состояния дорожного покрытия непредсказуемо.

    Если авто теряет управление "при попытке притормозить" -- то это уже совсем неадекватные гонки.
    ДТП чаще случаются, когда "притормозить" можно без проблем (и поэтому с такой скоростью спокойно едут), а вот при "затормозить" машина улетает...

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    18155

    9 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    18155
    # 21 января 2021 13:43 Редактировалось aquasik, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Если ваши навыки и машина не позволяют понимать состояние покрытия до торможения - ездите 50 на здоровье.
    Только не крутите пальцем у виска, если кто-то едет быстрее.

    А если этот "кто-то" сбил пешехода и пытается съесть флешку из регистратора? Можно крутить? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    serwik:

    одно дополнительно слово -- ЭКСТРЕННО.

    нет никаких "экстренно"
    есть "немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства"

    censored by forest.ranger
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    29647

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    29647
    # 21 января 2021 13:45
    nivi44ok:

    Если ваши навыки и машина не позволяют понимать состояние покрытия до торможения - ездите 50 на здоровье.
    Только не крутите пальцем у виска, если кто-то едет быстрее.

    nivi44ok:

    - ну и какая безопасная дистанция чтоб остановится перед выскочившим сбоку лосем?

    Мне лося перекинули через забор со встречки. Я успел принять решение - бить его прямо. Перед этим оценить вариант ухода в сторону - наехать одним колесом и улететь в кювет - там приличный обрыв такой был. Если бы ехал на км 20 быстрее - было бы сделать проблемнее.

    Под Вильнюсом из авто на ходу стали вываливаться кирпичи - успел объехать почти всё уйдя на обочину. За мной ехали авто - далеко не все среагировали. Было бы быстрее - там бы и остался.

    Таких историй у водителей обычно хватает. Практически всегда при выборе правильной скорости - ситуация решается положительно.

    Такое

    nivi44ok:

    - ну и какая безопасная дистанция чтоб остановится перед выскочившим сбоку лосем?

    обычно пишет теоретег. Который за рулём бывает редко). Потому что водитель с хорошим пробегом за спиной понимает - лось не выскакивает, как заяц. Он не телепортируется на дорогу. Если же дорога имеет ограниченную обзорность - например заросли очень близко - то и лететь даже 90 не стоит. Нормальные трассы имеют хорошую вырубку по сторонам. Опять же - как много водителей сбавляют скорость увидев лося на знаке? Я например сбавляю. А рядом продолжают лететь те кто рассчитывает на авось :). Наверное считают меня лохом). Или тормозом).

    DVK:

    Но речь в любом случае была не о выборе скорости, а о действиях при виде неуправляемого авто, летящего навстречу.

    Там вводные были - зима и плохая дорога).

    Никогда не слишком.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12392

    14 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12392
    # 21 января 2021 13:50 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    обычно пишет теоретег. Который за рулём бывает редко).

    - Вы меня раскусили, у меня и прав-то нету :trollface:

    MOHCTPiK:

    Мне лося перекинули через забор со встречки. Я успел принять решение - бить его прямо. Перед этим оценить вариант ухода в сторону - наехать одним колесом и улететь в кювет - там приличный обрыв такой был. Если бы ехал на км 20 быстрее - было бы сделать проблемнее.

    - вообще-то, если ехать на 20 быстрее, то проехали бы там ДО того, как туда лось выскочил.

    MOHCTPiK:

    Я успел принять решение - бить его прямо.

    - я правильно понял, что лося вы таки сбивали? и вещаете тут о выборе правильной скорости, чтоб лося не сбить?

    MOHCTPiK:

    Практически всегда при выборе правильной скорости - ситуация решается положительно.

    - а с этим кто-то спорит?
    я заметил Вам, что правильная скорость зависит от конкретной ситуации, и не обязательно для всех будет одинаковой.

    Вполне возможно, что там где вы по М1 ехали 50, я бы тащился на 30. И это нормально.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    18155

    9 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    18155
    # 21 января 2021 13:59 Редактировалось aquasik, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    лось не выскакивает, как заяц. Он не телепортируется на дорогу

    У травоядных боковое зрение. Именно поэтому и заяц и лось, увидев яркий приближающийся свет, бегут наперерез источнику света. Так что ночью именно "телепортируются". Да, боковым зрением удается увидеть мелькнувшее нечто, но даже на сухом идеальном покрытии остановочный путь - 30 метров минимум. Возьмем любую трассу "с вырубкой" - даже на М1-5-10 до осевой расстояние те же 30 метров. Средняя скорость бега лося - ииии.... 56км\час. То есть если даже у вас отменное здоровье и реакция, то заметив краем глаза ломящегося на дорогу лося (даже солнечным днём на идеально сухой дороге) вы практически бессильны что-то сделать. Все ваши утверждения про каких-то "асов", успевающих за две-три секунды принять решение, кинуть ногу на педаль тормоза и что-то там предпринять - чистой воды везение и только. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    nivi44ok:

    правильная скорость зависит от конкретной ситуации, и не обязательно для всех будет одинаковой

    censored by forest.ranger
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16387

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16387
    # 21 января 2021 15:40 Редактировалось DVK, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    DVK:

    Но речь в любом случае была не о выборе скорости, а о действиях при виде неуправляемого авто, летящего навстречу.

    Там вводные были - зима и плохая дорога).

    И что? Неуправляемость авто чаще всего вызывается тем, что потом так называемая "ГАИ" опишет как "применил неправильные приёмы управления" или "не справился с управлением", а не неправильным выбором скорости.

    aquasik:

    Средняя скорость бега лося - ииии.... 56км\час. То есть если даже у вас отменное здоровье и реакция, то заметив краем глаза ломящегося на дорогу лося (даже солнечным днём на идеально сухой дороге) вы практически бессильны что-то сделать.

    Те лоси, которых я видел, не бежали со скоростью 56 км/ч. Они обычно сначала тусили в стороне от дороги, неспешно подходили к ней поближе, а потом только резко ломились. Солнечными днями лоси очень редко ходят через дороги, чаще всего по вечерам. Именно поэтому стараюсь дальние поездки планировать на светлое время суток. А остановочный путь с 90 км/ч по чистому сухому асфальту всего лишь 60м и 4.04 с. Лось со скоростью 56 км/ч за это время пробежит 62,86 м..

    Страх отцов - рабство сынов.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16164

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16164
    # 21 января 2021 15:54
    DVK:

    А остановочный путь с 90 км/ч по чистому сухому асфальту всего лишь 60м и 4.04 с. Лось со скоростью 56 км/ч за это время пробежит 62,86 м..

    то есть 12 метров от леса, до середины полосы дороги, где то в березинском заповеднике, будет за глаза?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    18155

    9 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    18155
    # 21 января 2021 16:07
    DVK:

    Лось со скоростью 56 км/ч за это время пробежит 62,86 м..

    То есть 30-40 метров по лесу, пока вы даже не будете подозревать о его существовании и спокойно ехать 90км/ч, даже не начиная свой "остановочный путь с 90 км/ч по чистому сухому асфальту всего лишь 60м и 4.04 с". Напомню, везде практически от края лесополосы до осевой 25-30 метров

    Micola:

    12 метров от леса

    Даже 25 метров на М1 будет за глаза

    censored by forest.ranger
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    29647

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    29647
    # 21 января 2021 16:10
    nivi44ok:

    - я правильно понял, что лося вы таки сбивали? и вещаете тут о выборе правильной скорости, чтоб лося не сбить?

    Не сбил - вы не очень внимательно читаете.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Micola:

    то есть 12 метров от леса, до середины полосы дороги, где то в березинском заповеднике, будет за глаза?

    Насколько помню - в Березинском заповедники куча знаков с лосями :).

    Ну предупредили же - могут выйти дикие животные. Сильно большая разница проехать данный участок с 70 км/ч? :)

    Никогда не слишком.
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    1991

    13 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    1991
    # 21 января 2021 16:14 Редактировалось serwik, 2 раз(а).
    DVK:

    всего вызывается тем, что потом так называемая "ГАИ" опишет как "применил неправильные приёмы управления" или "не справился с управлением", а не неправильным выбором скорости.

    Причина смерти сбитого автомобилем человека тоже в документах указывается не "сбит автомобилем", а "множественные травмы внутренних органов". Но в резултате чего возникли эти травмы?
    Так и реальной причиной ДТП часто является именно выбор водителем такой скорости, на какой требуется приёмы управления, которыми сам водитель реально не владеет. И "не справился с управлением" -- это следствие скорости. Хотя и не всегда.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    29647

    18 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    29647
    # 21 января 2021 16:14 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    DVK:

    А остановочный путь с 90 км/ч по чистому сухому асфальту всего лишь 60м и 4.04 с. Лось со скоростью 56 км/ч за это время пробежит 62,86 м..

    В большинстве случаев, чтобы разминуться с лосём достаточно сбросить скорость не до 0. Опять же - на 90 и на 40 объехать препятствие очень сильно отличается.

    Да и лоси далеко не всегда бегают на скоростях. Чаще всего стоят или медленно бредут...

    Никогда не слишком.