Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 августа 2020 12:02
    Zioma:

    DVK:

    Я с большего стараюсь относиться к водителям беларусам так, как будто они люди.

    Так я тоже отношусь к ним, как будто они люди. И знаю, что эти люди спокойно могут сделать мне гадость :-)

    Нет, Вы, судя по "Уважение должно быть взаимным. Если я кого-то стараюсь уважать, а он гадит мне на голову, то один раз это как-то можно пережить, сцепив зубы. Но если в такую ситуацию попадаешь несколько раз, то начинаешь думать в первую очередь про себя", как раз поступаете в стиле "белорус беларусу беларус".
    Взаимное уважение - это я уважаю себя. И взаимно уважаю тех, кто на дороге находится за мной и тоже хочет ехать. Снисходительно игнорируя то, что кто-то при этом гадит мне на голову. Как-то так.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 28 августа 2020 12:06
    DVK:

    Взаимное уважение - это я уважаю себя. И взаимно уважаю тех, кто на дороге находится за мной и тоже хочет ехать. Снисходительно игнорируя то, что кто-то при этом гадит мне на голову. Как-то так.

    :super:
    И я также стараюсь поступать.
    Но каждый раз вижу вышеописанную ситуацию и удивляюсь, как все синхронно вдруг надумали себе опасность подрезания и преувеличили ее настолько, что позволяют себе неуважительное отношение к остальным.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 28 августа 2020 14:22

    Легкий_Голод, вы таки не озвучили свой метод поворота на том перекрестке. А так же способ опознавать "тот" перекресток на фоне всех остальных, где, даже по-вашему, подобная проблема не возникает или менее актуальна. А так же присвоили только себе потребность в уважении, и не желаете сами проявить уважение к тому, кому потребовалось развернуться.
    Как-то так получается, что на дороге всегда очередь. И те, кто сзади, имеют все возможности поехать куда и как им требуется, после того, как наступит их очередь к движению. А до того - уважительно подождать своей очереди.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 августа 2020 14:28 Редактировалось DVK, 1 раз.
    K_AV:

    и не желаете сами проявить уважение к тому, кому потребовалось развернуться.

    Это кто сказал? Лично я всегда проявляю уважение к тем, кому, возможно, надо развернуться: не режу траекторию при левом повороте. Вернее, режу очень редко, тогда, когда вхожу в поворот на высокой скорости, но это я делаю только тогда, когда уже никого передо мной нет.

    Как-то так получается, что на дороге всегда очередь. И те, кто сзади, имеют все возможности поехать куда и как им требуется, после того, как наступит их очередь к движению. А до того - уважительно подождать своей очереди.

    Так речь не про них, а про тех, кто впереди. И безо всякого уважения к скопившейся позади них очереди, эту самую очередь тормозит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 28 августа 2020 14:36
    DVK:

    Это кто сказал?

    Не вам адресовано, не примазывайтесь.

    DVK:

    Так речь не про них

    В данном случае - именно про них. Я-то лучше знаю, о чем именно пишу.

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 28 августа 2020 14:51
    K_AV:

    Легкий_Голод, вы таки не озвучили свой метод поворота на том перекрестке. А так же способ опознавать "тот" перекресток на фоне всех остальных, где, даже по-вашему, подобная проблема не возникает или менее актуальна. А так же присвоили только себе потребность в уважении, и не желаете сами проявить уважение к тому, кому потребовалось развернуться.
    Как-то так получается, что на дороге всегда очередь. И те, кто сзади, имеют все возможности поехать куда и как им требуется, после того, как наступит их очередь к движению. А до того - уважительно подождать своей очереди.

    Всего лишь, выезжать всегда на центр перекрестка не важно для поворота или разворота, это так сложно? А если я поворачивать налево буду со стоп-линии, а не выезжая на центр, это тоже нормально и меня все должны уважать за принятое решение?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 28 августа 2020 15:15
    Легкий_Голод:

    А если я поворачивать налево буду со стоп-линии, а не выезжая на центр, это тоже нормально и меня все должны уважать за принятое решение?

    Уважение/не уважение по повороту

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 28 августа 2020 15:33
    Micola:

    Легкий_Голод:

    А если я поворачивать налево буду со стоп-линии, а не выезжая на центр, это тоже нормально и меня все должны уважать за принятое решение?

    Уважение/не уважение по повороту

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка

    Имелось ввиду, что буду стоять на стоп-линии и ждать до последнего, а потом только я один успею повернуть.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 августа 2020 15:48
    Легкий_Голод:

    Имелось ввиду, что буду стоять на стоп-линии и ждать до последнего, а потом только я один успею повернуть.

    Это будет нарушением ПДД.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 28 августа 2020 15:50
    Легкий_Голод:

    Имелось ввиду, что буду стоять на стоп-линии и ждать до последнего, а потом только я один успею повернуть.

    поворот.
    У вас есть траектория движения. На стоп линии вам что то мешает ехать вперед? нет. вы едете по траектории, останавливаетесь на середине перекрестка, чтобы пропустить встречное движение.
    разворот.
    у разворачивающегося есть выбранная траектория движения и пространство для совершения маневра. Дальше по тракетории он двигаться не может, так как должен пропустить встречное движение.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 28 августа 2020 15:58
    Легкий_Голод:

    Имелось ввиду, что буду стоять на стоп-линии и ждать до последнего

    Т.е. при горящем зеленом светофоре (к примеру) вы не будете двигаться в нужном направлении, имея к тому возможность, и стопоря ряд за собой? Сами оцените? Это совсем другая ситуация.
    Про разворот - так он выполняется в абсолютном большинстве ситуаций, это норма. И это же - безопасный способ. Даже если это кого-то нервирует. Вы таки по-прежнему не указали, как опознать (среди всех прочих) перекресток, на котором нужно выполнять разворот в отличном от нормы режиме.

    Легкий_Голод:

    Всего лишь, выезжать всегда на центр перекрестка не важно для поворота или разворота, это так сложно?

    Предлагаю вам совершить сей маневр для разворота к примеру на перекрестке Притыцкого-Кунцевщина-Лобанка в Минске (надеюсь, знаете это место).

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 августа 2020 16:05
    K_AV:

    Легкий_Голод:

    Всего лишь, выезжать всегда на центр перекрестка не важно для поворота или разворота, это так сложно?

    Предлагаю вам совершить сей маневр для разворота к примеру на перекрестке Притыцкого-Кунцевщина-Лобанка в Минске (надеюсь, знаете это место).

    А там-то какие проблемы? Спокойно выезжаешь, пропускаешь встречных, завершаешь разворот. Как я понимаю, речь идёт от движении со стороны кунцевщины? С остальных направлений есть "стрелки" на светофорах, так что разворачивающиеся в любом месте никому не мешают (если не тУпят, конечно).
    Кстати, о тУплении. При левом повороте с ул. Варвашени (её также некоторые называют пр. Машерова) на Богдановича удивляет и раздражает тупление разворачивающихся. Зачем?! Почему?! Большинство разворачивающихся въезжают на перекрёсток, потом тормозят почти до полной остановки (зачем?!) и только потом ме-е-е-е-е-е-едленно разворачиваются. Там же хватает места развернуться с ходу со скоростью, наверное, под 30-40 км/ч на сарае даже если оставлять свободной крайнюю правую полосу Варвашени для тех, кто там поворачивает на стрелку с красным, забывая уступить дорогу разворачивающимся.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 28 августа 2020 16:52
    K_AV:

    Т.е. при горящем зеленом светофоре (к примеру) вы не будете двигаться в нужном направлении, имея к тому возможность, и стопоря ряд за собой? Сами оцените? Это совсем другая ситуация.

    Как так другая? Просто выеду за стоп-линию как разворачивающийся на моем примере и стану там, в чем проблема? Я так решил, извольте уважать, не?

    K_AV:

    Предлагаю вам совершить сей маневр для разворота к примеру на перекрестке Притыцкого-Кунцевщина-Лобанка в Минске (надеюсь, знаете это место).

    Там стрелка, которая долго горит и многие успевают проехать. Этот перекресток совсем не напрягает ни разу. Вы читаете о чем я пишу? Представьте перекресток без стрелки налево, со сплошным потоком, и очередь на 20 машин. А впереди разворочун такой, как барин, медленно разворачивается и занимает весь цикл. Хочется взять и ..ть :)

    Вот этот перекресток. С Ванеева на 2-й велосипедный пер. налево, со стороны круга вниз налево. Сами можете представить какой поток все время идет по 2-му кольцу.

    [контент удалён]

    Вот 2 машины стоят ждут в центре перекрестка. За ними место еще на 2-3 машины. Итого за короткий цикл успевают повернуть 5 машин. Ну или 1 чудак, который решил разворачиваться сразу за светофором. :moderator:
    [контент удалён]

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 28 августа 2020 16:56
    Легкий_Голод:

    Как так другая? Просто выеду за стоп-линию как разворачивающийся на моем примере и стану там, в чем проблема? Я так решил, извольте уважать, не?

    Это будет нарушением ПДД. При повороте налево траектория движения прописана и водитель по ней должен двигаться до тех пор, пока не будет вынужден остановиться, чтобы уступить дорогу.

    Вот этот перекресток.

    Да дофига таких перекрёстков. Фактически любой более-менее большой геометрически перекрёсток.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 28 августа 2020 20:13
    DVK:

    Это будет нарушением ПДД. При повороте налево траектория движения прописана и водитель по ней должен двигаться до тех пор, пока не будет вынужден остановиться, чтобы уступить дорогу.

    Траектория прописана против срезателей, а про то, что должен двигаться до упора нигде нет :-?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20321

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20321
    # 29 августа 2020 07:49
    Легкий_Голод:

    Траектория прописана против срезателей, а про то, что должен двигаться до упора нигде нет :-?

    Как это нет? Остановка посреди дороги без причины - это нарушение правил остановки стоянки, а также п.7.2, 91.4. Да к тому же, вероятно, повлекшая создание аварийной ситуации.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 29 августа 2020 10:19
    DVK:

    Как это нет? Остановка посреди дороги без причины - это нарушение правил остановки стоянки, а также п.7.2, 91.4. Да к тому же, вероятно, повлекшая создание аварийной ситуации.

    Почему без причины? Я же жду когда проедет поток чтобы повернуть, точно так же как ждет кто-то для разворота.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 29 августа 2020 10:21

    Легкий_Голод, поток мешает проехать по траектории для поворота еще 10 метров? Нет.
    поток мешает проехать по траектории для разворота еще 10 метров? Да.

    Вот и вся разница.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 29 августа 2020 12:22

    Micola, чем докажете, что я не собирался развернуться, а потом передумал? :trollface:

  • kolesnikov_91 Member
    офлайн
    kolesnikov_91 Member

    319

    12 лет на сайте
    пользователь #460380

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 29 августа 2020 17:11 Редактировалось kolesnikov_91, 1 раз.

    Всем добрый день. г.Барановичи ул. Кирова между Павлова и Фабричной по ходу движения к Фабричной. Перекресток Павлова-Кирова - обозначенный, регулируемый. Сразу за перекрестком стоит знак 3.27 остановка запрещена. Дальше через метров 50 есть ПП, за ним перекресток необозначенный, через 15 метров остановочный пункт ОТ, дальше еще метров 50-70 до обозначенного регулируемого перекрестка. Вот на этих оставшихся метрах наше гаи устроило себе кормушку. Вопрос:
    1) Разрешена ли там остановка МТС?
    2) Разрешена ли там остановка МТС опер. назначения?
    3) Разрешено ли в данном месте гаи останавливать других участников ДД?
    Я вроде считаю, что остановка запрещена до следующего обозначенного перекрестка, и сотрудники нарушают свои обязанности.
    Или я не прав?
    на картинке красн круг 3.27, красная линия - S между [контент удалён]
    обозначенными перекрестками, черный круг - кормушка.

    Добавлено спустя 23 секунды

    https://www.google.com/maps/place/%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD% ... 6?hl=ru-KG
    адрес
    Если я прав, то можно ли считать действия сотрудников - создание аварийной ситуации да еще и при исполнении им в плечи?????????????????

    KVA1991