Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 18 марта 2020 18:26
    alekres:

    Там нет равнозначного перекрестка

    Для кого как. Для едущих по проспекту - необозначенный перекрёсток асфальтированных дорог. Т.е. равнозначный. А для едущих с К.Либкнехта - их дорога второстепенная.

    там съезд с кольца,что уже подразумевает ч.то Вы на эстакаде

    Нет там ни кольца, ни съезда, ни эстакады. Вы что-то перепутали.

    и куда то съезжаете на главную дорогу,а при выезде на главную со знаком уступить дорогу Вы обязаны топить в тапку

    Да, так оно было бы, если бы там была полоса разгона. Но её там нет. Так что такого предписания нет, для едущих с К. Либкнехта они обязаны уступить дорогу. На перекрёстке. После перекрёстка - да, следует давить тапку и есть право:

    и никого ,едущего с правым поворотом не пускать в свою полосу

    Прелестно! Сколько неграмотных водителей на дороге!

    Увы, это так. Я даже не знаю, почему мы это видео обсуждаем здесь, а не в теме "Дурдом на дорогах". Но удивляет количество водителей, которые думают, что если они полкилометра назад были на главной дороге, то уже не обязаны уступать дорогу при перестроении другим, едущим по этой же главной дороге.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 18 марта 2020 19:08

    14481
    # 18 марта 2020 18:26

    alekres:

    Там нет равнозначного перекрестка

    Для кого как. Для едущих по проспекту - необозначенный перекрёсток асфальтированных дорог. Т.е. равнозначный. А для едущих с К.Либкнехта - их дорога второстепенная. Для тех у кого был знак до этого главная дорога ,он распространяется до обозначенного перекрестка,здесь не обозначен,значит главная.

    Добавлено спустя 16 минут 4 секунды

    Вам как скрупулезно расследующему. Из Минска дорога на Гродно до Першаев, есть знаки 100 всем к кому относится,120 к легковым. Грузовым,кому заводом изготовителем можно по тахографу 89. Так мы и едем 89,сколько идет. Далее стоит знак 100 с табличкой легковые ,знака пересечение с второстепенной дорогой нет. По пдд грузовые могут следовать сколько предусмотренно заводом изготовителем 89.Движение по знаку 100 для других не изменилось,пересечения обозначенного не было,почему срабатывает фотопарат?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 18 марта 2020 19:29
    alekres:

    Для тех у кого был знак до этого главная дорога ,он распространяется до обозначенного перекрестка,здесь не обозначен,значит главная.

    Это что-то новое! Где это можно почитать про такое, что действие знака 2.1 распространяется до следующего обозначенного перекрёстка?

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    alekres:

    Далее стоит знак 100 с табличкой легковые ,знака пересечение с второстепенной дорогой нет. По пдд грузовые могут следовать сколько предусмотренно заводом изготовителем 89.Движение по знаку 100 для других не изменилось,пересечения обозначенного не было,почему срабатывает фотопарат?

    Возможно, всё-таки есть обозначенный перекрёсток? Или конец населённого пункта? "Синий" знак конца населённого пункта тоже заканчивает зону действия знаков ограничения скорости. Увы, панорам этой дороги нет, могу посмотреть что там и где стоит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 18 марта 2020 19:33

    нет там такого,а камера срабатывает.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Для тех у кого был знак до этого главная дорога ,он распространяется до обозначенного перекрестка,здесь не обозначен,значит главная.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Хотите сказать что не так?

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    ам как скрупулезно расследующему. Из Минска дорога на Гродно до Першаев, есть знаки 100 всем к кому относится,120 к легковым. Грузовым,кому заводом изготовителем можно по тахографу 89. Так мы и едем 89,сколько идет. Далее стоит знак 100 с табличкой легковые ,знака пересечение с второстепенной дорогой нет. По пдд грузовые могут следовать сколько предусмотренно заводом изготовителем 89.Движение по знаку 100 для других не изменилось,пересечения обозначенного не было,почему срабатывает фотопарат?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30749

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30749
    # 18 марта 2020 19:39

    alekres, ну вот для чего вы сразу с козырей :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 18 марта 2020 19:39 Редактировалось alekres, 1 раз.

    нет обозначенного пересечения ,нет населенных пунктов на синем фоне,есть знак 100 с табличкой легковые,а камера фоткает грузовика на 82 км скорости.До этого было два знака с табличками 100 без таблички,120 табличка с легковой,обозначенного пересечения не было.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 18 марта 2020 19:49
    alekres:

    До этого было два знака с табличками 100 без таблички,120 табличка с легковой,обозначенного пересечения не было.

    Значит ограничение скорости продолжает действовать прежнее - 100 км/ч, а камера фоткает каких-то других целей.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 18 марта 2020 19:50

    Тоесть по знакам для грузовика ничего не изменилось,изменилось только для легковых.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Вот что и интересно ,фоткает ,но не находит получателей,а для чего?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 18 марта 2020 19:55
    alekres:

    Тоесть по знакам для грузовика ничего не изменилось,изменилось только для легковых.

    Да. Настройки стационарных камер фотофиксации можно посмотреть здесь. И там всюду до Першаийёв для грузовых 100, кроме возле Хатежино (там 70).

    Вот что и интересно ,фоткает ,но не находит получателей,а для чего?

    Это часто бывает. Меня "фоткало", наверное, раз 20, а грабёжное письмо пришло только одно. Свои технологические нужды, что-то отрабатывают, что-то тестируют, сейчас, возможно, готовятся к внедрению нового способа незаконного отъема денег получения так называемого "дорожного" побора.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30749

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30749
    # 18 марта 2020 20:00
    DVK:

    Это что-то новое! Где это можно почитать про такое, что действие знака 2.1 распространяется до следующего обозначенного перекрёстка?

    alekres:

    Для тех у кого был знак до этого главная дорога ,он распространяется до обозначенного перекрестка,здесь не обозначен,значит главная.
    Хотите сказать что не так?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 18 марта 2020 20:11

    Исходя из напечатанного теперь следует при движении в первой полосе по мкад уступать тем кто движется со второстепенной на мкад?

    Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд

    alekres:

    Для тех у кого был знак до этого главная дорога ,он распространяется до обозначенного перекрестка,здесь не обозначен,значит главная.
    Хотите сказать что не так?
    Вы считаете это не по пдд?

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30749

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30749
    # 18 марта 2020 20:44

    alekres, у DVK, да и на всех трассах тоже. Знаток ПДД он.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 18 марта 2020 20:45
    alekres:

    Исходя из напечатанного теперь следует при движении в первой полосе по мкад уступать тем кто движется со второстепенной на мкад?

    А почему только в первой? На необозначенных перекрёстках с асфальтированными или бетонированными дорогами - по ПДД да.
    Знак 2.1 действует только на тот перекрёсток, перед которым установлен. Единственное исключение:

    Знак 2.1, установленный со знаком 5.22.1 или 5.22.2, предоставляет преимущество при проезде всех перекрестков населенного пункта, расположенных на данной дороге.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Морж:

    alekres, у DVK, да и на всех трассах тоже. Знаток ПДД он.

    И на трассах, и на дворовых проездах, и на прочих необозначенных перекрёстках равнозначных дорог.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 18 марта 2020 20:48

    ***** ,что то я затупил,но фактически это правильно.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    А как ездить? Дайте хоть рекомендацию.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 18 марта 2020 21:15
    alekres:

    А как ездить? Дайте хоть рекомендацию.

    Есть два варианта:
    1. Уступать дорогу на множестве равнозначных перекрёстков, рискуя поймать в корму ротозеев.
    2. Ездить "как все", рассчитывая на то, что другие участники дорожного движения будут соблюдать относящиеся к ним требования правил (т.е. разгоняться по полосам разгона, а не ехать сразу наискосок через весь перекрёсток) и/или не будут настаивать на своём преимуществе (относится ко множеству выездов из жилых зон, которые на самом деле таковыми не являются). И на то, что среди них не окажется какого-нибудь блатного, как полковник милиции в Могилёве или не-знаю-кто-он-такой, выезжающий из-под шлагбаума в Дроздах.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30749

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30749
    # 18 марта 2020 21:23
    alekres:

    А как ездить?

    Как DVK, тормозить в любых полосах, даже там где 90 и 120. Ведь он так сказал.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    DVK:

    т.е. разгоняться по полосам разгона

    Очередной бред.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1374

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 18 марта 2020 21:26 Редактировалось alekres, 1 раз.

    -----------

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 19 марта 2020 06:57
    Морж:

    Как DVK, тормозить в любых полосах, даже там где 90 и 120. Ведь он так сказал.

    Не я, а ПДД. Можете не тормозить, но принимать на себя риск оказаться виновником ДТП, если справа окажется кто-то, кому это ДТП будет нужно.

    DVK:

    т.е. разгоняться по полосам разгона

    Очередной бред.

    Бреда в ПДД много, но требование двигаться по полосам разгона таковым ни разу не является. Это разумно, полезно и безопасно. Вот то, что знак 2.4, обозначающий начало полосы разгона, одновременно является и знаком, требующим уступить дорогу на перекрёстке - вот это действительно бред. И правоприменительная практика, что когда едущий по главной обочечник въезжает во въезжающий в полосу разгона автомобиль, оказывается не виновником ДТП - это тоже бред.

    Добавлено спустя 25 секунд

    alekres:

    Я понял ,у кого машина больше тот и прав.

    Нет, прав тот, у кого больше прав.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30749

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30749
    # 19 марта 2020 07:36
    DVK:

    принимать на себя риск оказаться виновником ДТП, если справа окажется кто-то, кому это ДТП будет нужно.

    В каком месте я буду виноват? По видео выше или по панорамам? Вы точно ПДД знаете и за рулем ездите?

    DVK:

    полосам разгона

    Где полоса разгона в видео?

    DVK:

    прав тот, у кого больше прав.

    Так вы Глеб?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20329

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20329
    # 19 марта 2020 09:48 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Морж:

    В каком месте я буду виноват? По видео выше или по панорамам? Вы точно ПДД знаете и за рулем ездите?

    В том, где обычный необозначенный перекрёсток двух асфальтированных дорог для Вас внезапно неожиданным и удивительным образом окажется перекрёстком равнозначных дорог.

    Где полоса разгона в видео?

    А при чём тут видео вообще? Где Вы на нём видите полосу разгона?

    DVK:

    прав тот, у кого больше прав.

    Так вы Глеб?

    Я - нет. Но повстречаться на дороге с каким-нибудь глебом может каждый. Конечно, вероятность этого невелика, но она есть.
    Впрочем, в случае с глебами ничего не имеет значения, однако может быть достаточно и не глеба, а просто желающего починить свой автомобиль за счёт вашей страховки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani