Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20172

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20172
    # 22 февраля 2020 18:44

    erzengel, так не важно, можно запретить или нет.
    В РБ нет автомагистралей.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 февраля 2020 18:47 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).

    ну и забавно, допустим, почему в Мире объединяли автобусы с велосипедами,
    а потому что иначе они попадут во вторую полосу при движении у края проезжей части (у нас).

    Случилась "невозможность движения по тротуару" и велосипедист выезжает не в полосу движения для автобусов,
    а сразу во вторую, потому что, что считать краем проезжей части также регламентировано четко:

    f) на проезжей части, где крайняя полоса или крайние полосы движения или
    велодорожки предназначены для движения определенных транспортных средств, термин
    "край проезжей части" означает для других пользователей дороги край остальной части
    дороги;

    вот бестолковым писакам лучше переписать у россиян или других стран, если квалификации писать не хватает у бывших заочников устроенных по родственным связям (обратите внимание, что я ничего не утверждаю, если хватает квалификации и писаки толковые, то можно не переписывать у других :lol: ).

    Допустим:

    5. Договаривающиеся стороны могут не допускать к международному движению по
    своей территории велосипеды с подвесным двигателем и мотоциклы, водители и в
    соответствующих случаях пассажиры которых не имеют защитных шлемов.

    указано в каких случаях можно запретить участие в международном движении.

    Micola:

    erzengel, так не важно, можно запретить или нет.
    В РБ нет автомагистралей.

    ну не все же в курсе,
    пусть люди порадуются, что хоть где-то они велосипедистам запретят :lol:
    ну там с дорогой для автомобилей нюансы всё-таки есть

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 февраля 2020 20:54

    Или вот, допустим, любителям водительских удостоверений

    5. Договаривающиеся стороны обязуются допускать к международному движению по
    своей территории велосипеды и велосипеды с подвесным двигателем, которые отвечают
    техническим условиям
    , предусмотренным в главе V настоящей Конвенции, и водители
    которых имеют обычное местожительство на территории другой Договаривающейся
    стороны. Ни одна Договаривающаяся сторона не может требовать наличия водительского
    удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем,
    находящихся в международном движении;
    однако те Договаривающиеся стороны, которые
    в соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 настоящей Конвенции сделают заявление
    относительно приравнивания к мотоциклам велосипедов с подвесным двигателем, могут
    требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов с подвесным
    двигателем, находящихся в международном движении.

    У нас разве водители велосипедов с подвесным двигателем
    (указанным в ПДД как мопеды) не должны иметь ВУ кат. АМ?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 22 февраля 2020 22:36 Редактировалось iks, 1 раз.

    erzengel, прочитайте последние слова в своей цитате и обратите внимание, что все указанное в конвенции относится к "находящимся в международном движении", не так ли?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Т.е., образно говоря, судя по написанному, наши гаишники не вправе требовать ВУ с категорией АМ у польских роваристов с моторчиками. :)

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 22 февраля 2020 22:49 Редактировалось erzengel, 8 раз(а).
    iks:

    erzengel, дорога может иметь несколько составляющих, включая проезжую часть, съезд с проезжей части обозначает только этот самый съезд на некое место вне дороги либо на другой элемент дороги.

    На развязках типа B проезжая часть съезда с проезжей части автомагистрали или скоростной дороги должна отклоняться вправо и включать полосу замедления.

    Таким образом, полоса замедления с которой можно только направо - это другая проезжая часть.

    https://www.transportir.by/mezhdunarodnoe-transportnoe-pravo/evro ... lyakh.html

    а вы съезжаете с проезжей части дороги на проезжую часть съезда, поэтому должны уступать велосипедисту путь движения которого пересекаете. К тому же это единственный возможный вариант в принципе.

    Иначе едет вот такой немец
    https://auto.onliner.by/2019/12/11/velo-231
    и ничего не нарушает, как документы не проверяй

    и уступать он вам едущему сзади +70 км в час в принципе не может.
    Он по ПДД простой велосипед.

    iks, да, я прочитал конечно, кто такие находящиеся в международном движении, а вы прочитали? :)
    Это точно не видно едущему сзади водителю.

    Хотя я на велосипеде поеду по обочине съезда и только убедившись в безопасности, его пересеку.
    Потому что не смотря на ПДД, если хочешь жить, придется выполнить ДДД.
    И у меня при этом будет время ехать и выбирать место, когда никого нет даже в других полосах.

    С учетом того, что они могут вспомнить резко, что оставили дома не выключенный утюг
    и ломануться на съезд через 2 полосы, даже если уже сплошная началась.

    Причём, обратите внимание, что между проезжей частью дороги и проезжей частью съезда никакой линии разметки 1.2 (которая должна оставаться левее) нет.

    Т.е вот можно представить, сколько велосипедистов было сбито, только потому, что из-за манипуляций, водители просто не считали, что должны уступать. Такие водители точно есть. Их не так мало, я их видел на дороге неоднократно. Они бы сбили меня, если бы я поехал по ПДД. Реально есть такие, которые хотят сбить, потому что ты не спешился. Видимо, чтобы их пожалели потом на Онлайнере.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 23 февраля 2020 00:01 Редактировалось iks, 1 раз.

    erzengel, пешеходы и велосипедисты ведь должны соблюдать относящиеся к ним ПДД? Соответственно, двигающийся по дороге велосипедист ни разу не вправе пересекать эту самую ПЧ съезда! По дороге (которой является и съезд) он обязан двигаться как велят ему ПДД - справа от сплошной линии или не далее 1м от правого края ПЧ, исчерпывающий перечень исключений приведен в п.148.1, там я не увидел права удаляться далее 1м в целях пересечения :rotate:
    А если захочет пересечь спешившись, опять же, должен исполнять 17.2 и 17.3 - убедиться, что такое пересечение будет безопасным.

    По поводу международного движения. Я задал вопрос насчет велосипедистов с моторчиками, обязанность иметь местным права и отсутствие таковой для находящихся в международном движении. Соответственно, про едущего сзади водителя - не понял, при чем тут международное движение. Дополнительно к исполнению ПДД у местных водителей каких-либо обязанностей не появляется на территории РБ. У иностранных водителей не появляется каких-либо особых прав не исполнять требования ПДД РБ, в частности, касающихся предписывающих знаков и разметки.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 февраля 2020 01:22 Редактировалось erzengel, 13 раз(а).

    1)

    iks:

    исчерпывающий перечень исключений приведен в п.148.1, там я не увидел права удаляться далее 1м в целях пересечения

    148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2

    указано при наличии на проезжей части дороги (одной), а проезжая часть съезда начинается с полосы торможения.

    6.3.2 Примыкание съездов к проезжей части улиц непрерывного движения, а также примыкание
    съездов транспортных развязок к проезжим частям улиц категорий М, А, Б следует проектировать с устройством переходно-скоростных полос.

    (ТКП 45-3.03-227-2010) Разметка примыкающего съезда - это не разметка проезжей части дороги (указанное выполнять нужно если именно она есть, а ее нет)

    Такая же "не дорога" как дорога где-нибудь в Бресте и Гомеле (и от которой я не могу быть одновременно левее ее 1.2) если я нахожусь в Минске. Я всегда левее 1.2 какой-нибудь дороги, но вам написали про одну. Эта та по которой вы едете. На проезжей части моей дороги нет 1.2, она есть на обочине (если это вообще не разметка 1.1) съезда по которому я не еду. До дорог в Бресте и всех других дорог мне дела нет, если я в Минске. Мне указали при наличии на проезжей части дороги (одной), а не при наличии на дорогах на всех и каждой в отдельности. Из ТКП следует, что сам съезд не относится к проезжей части дороги, а лишь примыкает к ней. Съезды вообще имеют самостоятельное определение как элементы путепровода для съезда с одной дороги на другую.

    2)

    iks:

    Дополнительно к исполнению ПДД у местных водителей каких-либо обязанностей не появляется на территории РБ.

    А причем тут "водители" к ТС находящимся в международном движении?
    Им же получается, что можно быть местными и при этом находится в международном движении всё равно?

    транспортное средство считается находящимся в "международном движении"
    по территории какого-либо государства, если оно:
    i) принадлежит физическому или юридическому лицу, имеющему обычное
    местожительство вне этого государства;
    ii) не зарегистрировано в этом государстве;
    iii) временно ввезено в него;

    не может требовать наличия водительского
    удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем,
    находящихся в международном движении

    3)

    iks:

    А если захочет пересечь спешившись, опять же, должен исполнять 17.2 и 17.3 - убедиться, что такое пересечение будет безопасным.

    и тут вы соврали своими хотелками. Не "что такое пересечение будет безопасным", а что его выход (один шаг) будет безопасным. Чтобы вы увидели, что он хочет переходить. А потом дальше ему станет безопасно, потому что вы увидите, что он переходит. Про убедится в безопасности пересечения в ПДД нет ни слова.

    17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
    17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

    Обратите внимание, что пешеход будет переходить вне перехода, при этом убедится только в безопасности одного шага и на перекрестке ему можно создать вам препятствие (не нужно вам уступать). Представляете как вы далеки от ПДД?

    4)

    iks:

    справа от сплошной линии или не далее 1м от правого края ПЧ

    не от любой сплошной линии левее.

    От 1.1 как раз таки велосипедист должен быть левее (чтобы линия 1.1. была правее)

    А от 1.2 наоборот.

    А их очень легко перепутать. Подозреваю, что и пояснения вынесли четкие за ПДД не случайно.

    Хотя я буду держать обе линии левее, потому как считаю это безопаснее.

    Т.е. с штриховкой указано, что 1.1, а не 1.2 про которую речь в 148.

  • diesel94 Member
    офлайн
    diesel94 Member

    453

    13 лет на сайте
    пользователь #259067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 23 февраля 2020 11:13

    Интересно, а есть ли возможность спросить оффициальный комментарий ГАИ? Может у кого был опыт? Потому что стало ясно, что каждый трактует по своему, и по своему прав. ПДД не должно давать такие просторы для воображения.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 23 февраля 2020 12:01 Редактировалось iks, 1 раз.

    diesel94, хоть ГАИ и обязана всё досконально знать (с целью хотя бы применения на практике, не говоря уже про профилактику, к коей относится на мой взгляд в том числе и разъяснение норм законодательства), на деле крайне редко что-то официально растолковывают. Тот же Краснов, где бы ни выступал, всегда заявлял о своей личной позиции, практически всегда вместо четких ответов на сложные вопросы просто говорил, как поступают обычно, либо как поступать лучше.

    erzengel, вместо ухода в казуистику толкования отдельных слов обрисуйте (добавив точки хотя бы в paint или любом онлайн-редакторе) , как Вы счиаете правильным движение велосипедиста по внешнему кольцу мкад здесь (начиная с правого верхнего угла) , а так же нарисуйте границы перекрестков и границы проезжей части МКАД, как Вы себе это представляете и растолковываете здесь, а то ничего не понятно из Вашего текста:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 февраля 2020 13:16 Редактировалось erzengel, 1 раз.

    казуистику толкования отдельных слов

    а как по другому? Только через определения значения каждого слова.

    _
    А далее всё по дословному тексту.
    Какие-то общие комментарии ГАИ про движения велосипедистов по МКАД всё же были,
    хоть и проезда съездов они не касались. Иногда там разметка 1.1, а иногда там разметка 1.2
    Но вот по моим представлениям разметки 1.2 после появления съезда на проезжей части именно дороги нет. Она есть на проезжей части съезда. Проезжих частей может быть много. Мы можем прочитать, что, например, согласно ПДД п.65 есть пересечение проезжих частей на самом перекрестке. Т.е. у каждой из них есть свой край. Хотя тут, допустим, самого перекрестка нет, но проезжих частей согласно

    На развязках типа B проезжая часть съезда с проезжей части автомагистрали или скоростной дороги должна отклоняться вправо и включать полосу замедления.

    все равно две.

    (Европейское соглашение. о международных автомагистралях (СМА)*. Вступило в силу для Республики Беларусь 17 марта 1983 года)

    diesel94:

    Интересно, а есть ли возможность спросить оффициальный комментарий ГАИ?

    Можно даже написать официальный запрос на который должны ответить, правда вот силу имеет только сам текст законодательства и больше ничего.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 23 февраля 2020 15:17

    ПЧ съезда и дороги это улет. :lol:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 февраля 2020 16:42
    Морж:

    ПЧ съезда и дороги это улет. :lol:

    Так нарисуйте свои представления.
    Или у вас проезжая часть одной дороги плавно переходит в проезжую часть другой дороги?

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:

    Или как всегда ничего сформулировать не сможете?
    Только реплики будут у вас? "бред", "бедняки", "улет".
    Стиль Эллочки-людоедки будет ("мрак", "жуть" ) и двух слов связать не сможете?

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 23 февраля 2020 18:48

    erzengel, вот зачем Вы какими-то не-ПДД-шными терминами оперируете?
    Всяческие стандарты типа ГОСТ и СТБ придуманы не для людей, а для строящих и эксплуатирующих дорожную инфраструктуру служб - т.е.для того, чтобы дорожники все делали однотипно. И в СТБ могут фигурировать иные, более детальные и предметные для ДОРОЖНИКОВ понятия. В том числе и понятие проезжей части. Допускаю, что там они могут проезжую часть хоть каждой полосы выделять и расписывать. Но это ни разу не сделает данные понятия операбельными с точки зрения участников дорожного движения, которые должны знать и соблюдать ПДД, но никак не СТБ.

    Почитайте упоминание тех же полос разгона в ПДД, например

    код выделить все
    1.8. Обозначение границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части дороги (на перекрестках, пересечениях дорог в разных уровнях, в зоне остановочных пунктов маршрутных транспортных средств, на прочих объектах)

    я здесь что-то не увидел, что у дороги в понимании ПДД в месте, где имеется полоса разгона/торможения, имеется несколько проезжих частей.
    несколько полос - да, имеется - как минимум - та самая полоса разгона/торможения и некая основная полоса пч дороги.
    причем судя по тексту, полоса разгона/торможения не отделяется от этой самой дороги.

    Кроме того, в самих ПДД обратите внимание на п.70

    код выделить все
    70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

    Т.е. авторы ПДД пишут упрямо про перестроение (из одной полосы в другую), а не про съезд с проезжей части с автоматическим предоставлением преимущества движущимся прямо велосипедистам и пешеходам :lol: , ну глупо же это было бы - сознайтесь: в указанном месте нет обочин, и весьма "весело" бы было встретить идущих навстречу движению якобы согласно 17.1 по надуманному краю проезжей части (в Вашем толковании) - между основной полосой и полосой торможения. :roof:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 февраля 2020 19:15 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    iks:

    Но это ни разу не сделает данные понятия операбельными с точки зрения участников дорожного движения, которые должны знать и соблюдать ПДД, но никак не СТБ.

    Это вы где такое прочитали? Сами придумали? Допустим разницу между разметкой 1.1 и 1.2 почему тогда вам прямо в ПДД не написали? Очевидно, что это не так. Потому что вам написали совсем другое.

    Законодательство Республики Беларусь в области дорожного движения основывается на

    1) Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона,
    2) Правил дорожного движения и
    3) иных актов законодательства Республики Беларусь.

    Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора Республики Беларусь.

    И для чего вы тогда СТБ в шапку темы загнали? :lol:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 23 февраля 2020 19:22

    erzengel, СТБ в шапке для понимания, как что устроено организаторами движения.
    И кстати стандарт СТБ не относится к законодательным актам, если что.
    А на вопрос ответьте - "глупо же это было бы - сознайтесь" :)

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 февраля 2020 19:32

    Полосы разгона и торможения на однополосных соединительных рампах (рис. 6.1, ЛПО 4, ЛПО 7) сопрягаются с основной проезжей частью пересекающихся автомобильных дорог с помощью отгона уширения (рис. 6.4). Длина отгона уширения по нормам проектирования в Республике Беларусь принимается по таблице 4.4.

    Рис. 6.4. Схема сопряжения полосы торможения (а) и разгона (в) с проезжей частью при однополосной проезжей частью соединительного ответвления.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    ну так и понимайте как что устроено. :lol:

    Добавлено спустя 12 минут 24 секунды

    iks:

    Кроме того, в самих ПДД обратите внимание на п.70

    70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.

    Если бы вы намеревались повернуть, вы бы тогда пешеходам уступали с визгом тормозов,
    потому что к вам бы применили

    100. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.

    а к пешеходам бы применили 17.2, вместо 17.3, но так как путепровод не перекресток, он оборудован съездами с одной дороги на другую (которые представляют собой соединяющие проезжие части), то к пешеходам применяют 17.3

    бедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.

    о чем вам пишут целые статьи
    https://auto.onliner.by/2017/08/24/minsk-1096

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 23 февраля 2020 20:04 Редактировалось iks, 1 раз.

    неееет, я про другое написал "согласитесь". не уходите в сторону. допустим, на нашей картинке нет обочин. вообще. пешеходы вынуждены идти по краю пч навстречу движению. судя по Вашей картинке

    и Вашим повестованиям, пешеходы будут идти себе по краю пч дороги, начиная от стрелки слева, и далее вдоль разметки даже когда появится слева протяженностью эдак 150-200 пч съезда , продолжать идти вдоль края пч - разметки 1.8, пока не упрутся в сплошную разметку и далее - уже вдоль нее, не так ли по-Вашему?
    вот где дурдом-то :roof:

    p.s с понимающими ТАК велосипедистами дурдом ровно такой же, но движутся они попутно потоку транспорта

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 февраля 2020 20:08

    iks, для чего нужен п. 70 если хотите также разберем. Я ведь не писал вам, что полоса разгона или торможения - это всегда другая проезжая часть? Мы разбирали случай на путепроводе МКАД. Там - это другая проезжая часть для съезда.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 23 февраля 2020 20:14

    на моей картинке выше (в т.ч с Вашими комментариями) - это тоже полоса торможения на МКАД, давайте рассмотрим не общий случай, а её.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 23 февраля 2020 20:14 Редактировалось erzengel, 2 раз(а).
    iks:

    и Вашим повестованиям, пешеходы будут идти себе по краю пч дороги, начиная от стрелки слева, и далее вдоль разметки даже когда появится слева протяженностью эдак 150-200 пч съезда , продолжать идти вдоль края пч - разметки 1.8, пока не упрутся в сплошную разметку и далее - уже вдоль нее, не так ли по-Вашему?

    не приписывайте мне ваши фантазии, читайте 17.2 и 17.3. На путепроводе нет перекрестка, а есть съезды с проезжей части, поэтому он может только 17.3, а если бы был перекресток, то он бы использовал 17.2 и вы бы тогда тормозили с гарью ваших шин "поворачивая" и выполняя п.100.

    iks:

    продолжать идти вдоль края пч - разметки 1.8, пока не упрутся в сплошную разметку и далее - уже вдоль нее, не так ли по-Вашему?

    нет.

    17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств.