Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10090

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10090
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    1597

    6 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 17 февраля 2020 19:24
    HeartBeat:

    И вам, и гонщику хочется ездить по городу со слишком высокой скоростью, не имея при этом трудностей. И вы считаете, что кто-то вам должен создавать для этого условия.

    Формально эти условия мне уже созданы. Вот только они не работают на практике. Вам разве не хочется, чтобы государство контролировало выполнение правил, которые само же и установило? Полагаю, вам тоже не нравится популярная ныне практика проезда на розовый или регулярное нарушение п.101. Что есть следствие такого же отсутствия контроля. Но, в случае с великами, раз уж с контролем беда, есть более быстрое и простое решение: выпустить их на ПЧ, как все белые люди делают.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 17 февраля 2020 19:29
    CB_Ein:

    быстрое и простое решение: выпустить их на ПЧ, как все белые люди делают.

    Контролируемо выпустить, потому что весна близко, а когда самокаты начнут мешать велосипедистам и веломотористам и пешеходам при хаотичном движении и высоких ценах на бензин, люди быстро разберутся сами где им ехать. Поэтому вполне логично разделение на три зоны 30/50/70, как и предлагалась в СМИ.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    DVK, так кто кому уступает при правом повороте и на съездах в других странах?
    С учетом того, что вы и сами к международному движению
    допущены и договора о стандартизации движения наша страна подписала?
    Не желаете поинтересоваться?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14751

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14751
    # 17 февраля 2020 19:49
    erzengel:

    "совсем и с любой" - это домысливание, просто: "при съезде с проезжей части".

    Если не написано с какой, то разве не очевидно, что с любой?

    Т.е. в обычной ситуации едете максимально левее в пределах полосы, потом не создавая препятствий и опасности (читайте что это дословно) занимаете положение не дающее ему ехать правее.

    Именно. Причём требование "не создавая препятствий и опасности" относится именно к процессу занимания крайнего положения.

    Таким образом, у вас при правом повороте пути не пересекутся, если вы ничего не нарушили. А если пересеклись, вы нарушили.

    Ничего не значит. Могу я нарушить, а пути не пересекутся. Могу не нарушать, но пути пересекутся.

    А чтобы это выполнить, вам по сути нужно будет уступить (не заставить его изменить направление или скорость движения).

    Нет такого требования. Не обязан я ему при повороте ничего уступать. Хотя в некоторых случаях возможно, что буду обязан.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 17 февраля 2020 20:11 Редактировалось erzengel, 3 раз(а).
    DVK:

    Если не написано с какой, то разве не очевидно, что с любой?

    Очевидно, что вам не нужно ничего домысливать.
    Съезжая с проезжей части, уступаете велосипедистам и все

    DVK:

    Могу я нарушить, а пути не пересекутся

    .
    не отрицал такую возможность.

    DVK:

    Могу не нарушать, но пути пересекутся.

    это вряд ли, вероятно, просто вы не в курсе того пункта, который нарушите таким образом.

    DVK:

    Не обязан я ему при повороте ничего уступать

    так заблаговременно конечно, я уже поправился.

    DVK, ну и (так на всякий случай) во всех неясных моментах с велосипедистом сможете применить https://pdd.by/pdd/ru/69/
    , т.к. он для вас будет справа.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14751

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14751
    # 17 февраля 2020 20:35
    erzengel:

    Съезжая с проезжей части, уступаете велосипедистам и все

    Именно так я и делаю. Более того, зачастую уступаю не съезжая с ПЧ, а просто поворачивая с одной ПЧ на другую. Хотя и не обязан этого делать.

    DVK:

    Могу не нарушать, но пути пересекутся.

    это вряд ли, вероятно, просто вы не в курсе того пункта, который нарушите таким образом.

    Легко: нарушить может другой участник.

    DVK, ну и (так на всякий случай) во всех неясных моментах с велосипедистом сможете применить https://pdd.by/pdd/ru/69/
    , т.к. он для вас будет справа.

    Ой, спасибки! Прямо мой любимый пункт. А вот ежели я еду по обочине МКАД, а велосипедист по правому краю крайней правой полосы движения. И вот велосипедист перестраивается в полосу торможения и тут еду я весь такой красивый и перестраиваюсь с обочины в эту самую полосу торможения. Велосипедист ведь мне должен уступать, верно? Потому что https://pdd.by/pdd/ru/69/ я буду справа.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    erzengel:

    DVK, так кто кому уступает при правом повороте и на съездах в других странах?
    С учетом того, что вы и сами к международному движению
    допущены и договора о стандартизации движения наша страна подписала?
    Не желаете поинтересоваться?

    Желаю, но, увы, не настолько, чтобы изучать польский или литовский языки и изучать их ПДД.
    На все международные договоры наше так называемое "государство" уже давным-давно забило, увы.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 17 февраля 2020 22:55 Редактировалось erzengel, 1 раз.
    DVK:

    а просто поворачивая с одной ПЧ на другую

    при этом неожиданно проезжая часть закончилась старая как будто бы вы с нее съехали. :lol:
    Но упрямство видимо не позволит признать, что это съезд с проезжей части. Дам даже съезды (так и называются съездами) и всё равно поворот. Хоть и в пдд перекресток - это на одном уровне, все равно поворот. :lol:

    DVK:

    Ой, спасибки! Прямо мой любимый пункт. А вот ежели я еду по обочине МКАД, а велосипедист по правому краю крайней правой полосы движения. И вот велосипедист перестраивается в полосу торможения и тут еду я весь такой красивый и перестраиваюсь с обочины в эту самую полосу торможения. Велосипедист ведь мне должен уступать, верно? Потому что https://pdd.by/pdd/ru/69/ я буду справа.

    А я понял, т.е. я весь такой россиянин еду на велосипеде прямо в полосе движения МКАД (у них при наличии обочины должен был велосипедист по ПЧ ехать, а их на минутку 145 млн, иногда к нам заезжают), а тут вы белорусский велосипедист по обочине (а кто еще?) на велосипеде, я уступлю конечно при съезде. Даже 69 не понадобится. Ведь не сказано, что это только автомобили должны уступать при съезде с ПЧ.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14751

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14751
    # 18 февраля 2020 09:33
    erzengel:

    DVK:

    а просто поворачивая с одной ПЧ на другую

    при этом неожиданно проезжая часть закончилась старая как будто бы вы с нее съехали. :lol:

    Вы - съехали, а я совершил поворот на перекрёстке.

    Ведь не сказано, что это только автомобили должны уступать при съезде с ПЧ.

    Кстати! Всё-таки нельзя велосипедистам пересекать проезжие части дорог где попало. Потому что велосипедист - это водитель транспортного средства и ему запрещено въезжать на дорогу и съезжать с неё вне установленных мест.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    5496

    9 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    5496
    # 18 февраля 2020 09:59
    DVK:

    Потому что велосипедист - это водитель транспортного средства и ему запрещено

    Останавливаться на тротуаре

    143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
    143.14. на тротуарах , кроме специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком...

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище ... Specialized Hardrock Sport 29 ...
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 18 февраля 2020 11:24
    DVK:

    на дорогу и съезжать с неё вне установленных мест.

    Тротуар также дорога, а начинается он от подъезда дома. Значит подъезд это установленное место. Там как раз оборудованы ограждающие и направляющие устройства. :)

    Ну и сама логика интересная конечно. Запрещено пересекать, потому что якобы запрещено выезжать. Есть обязанность допускать к движению, это закреплено в законе. Также перечень необходимого для допуска указан в обязательствах нашей страны. А любое, что этому противоречит утрачивает силу согласно закона о дорожном движении ст.1.

    А еще в звоночек звонить им запрещено, кроме как для предотвращения наезда на механический транспорт в движении (подавать звуковые сигналы). А еще припарковать у края под камерами не запрещают ПДД, кто наедет, купит новый (не делайте так). Поездил, поездил по тротуару и припарковал на ПЧ. :lol:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14751

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14751
    # 18 февраля 2020 12:33
    erzengel:

    DVK:

    на дорогу и съезжать с неё вне установленных мест.

    Тротуар также дорога, а начинается он от подъезда дома. Значит подъезд это установленное место. Там как раз оборудованы ограждающие и направляющие устройства. :)

    Так это выезд на эту дорогу. А как пересечь другую?

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    6965

    10 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    6965
    # 18 февраля 2020 15:18
    Tankist_grdk:

    c 37 секунды... Что сделано такое слева на разделительном газоне... Парковка...? так дойти без нарушений невозможно... ни знаков, ни чего... Думал карман для поворота\разворота, так тупик...

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 19 февраля 2020 19:48
    DVK:

    Так это выезд на эту дорогу. А как пересечь другую?

    В установленном месте, например по дороге, которая ее пересекает велосипедист соблюдая 148, а автомобиль соблюдая 78. А в чем сложность?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    14751

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    14751
    # 19 февраля 2020 20:03
    erzengel:

    DVK:

    Так это выезд на эту дорогу. А как пересечь другую?

    В установленном месте, например по дороге, которая ее пересекает велосипедист соблюдая 148

    Есть дорога, велосипедист едет по ней по тротуару и надо пересечь другую дорогу. Линия тротуаров эту другую дорогу пересекает. Пешеходы имеют право перейти на перекрёстке по линии обочин или тротуаров. А вот водителю велосипеда запрещено выезжать на пересекаемую дорогу в неустановленном месте....

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 21 февраля 2020 21:26 Редактировалось erzengel, 4 раз(а).
    DVK:

    А вот водителю велосипеда запрещено выезжать на пересекаемую дорогу в неустановленном месте....

    так и тротуара в этом месте нет. Край проезжей части есть, а тротуара нет. 148 устанавливает место движения.
    для водителя почему-то

    дорогу в неустановленном месте....

    если по пч другой, то уже и уставленнное
    а для велосипедиста почему край другой пч уже не установленное вдруг?
    Ведь 148 же.
    Проезжая часть предназначена для движеня тс, велосипед это тс.
    Натянули сову на глобус (хотелки)

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10090

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10090
    # 21 февраля 2020 21:51

    Если велосипедист (водитель велосипеда) в соответствии с 148 едет по краю ПЧ не далее 1м, он не имеет права взять и поехать прямо там, где знаками / разметкой разрешено только направо: как водитель он обязан ехать направо.
    Если же вдруг решит стать пешеходм, должен спешиться и действовать в соответствии с требованиями для пешехода, ведя своего двухколесного друга в руках.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    23971

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    23971
    # 22 февраля 2020 07:46

    iks, это уже обсуждали миллион раз на форуме. Но велосипедисты продолжают делать вид что не понимают этого.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10090

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10090
    # 22 февраля 2020 11:24

    Морж, если у пациента диссоциативное расстройство идентичности, его желательно оградить от нежелательных для общества (противоправных) действий. Здесь - на форуме - мы можем помочь повторными растолковываниями азов...
    :shuffle:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 22 февраля 2020 14:26 Редактировалось erzengel, 6 раз(а).
    iks:

    он не имеет права взять и поехать прямо там, где знаками / разметкой разрешено только направо: как водитель он обязан ехать направо.

    Тогда у вас водители мопедов поедут по кругу. Был даже ответ одного из подразделений ГАИ водителям мопедов, который по вашему мнению является свидетельством "диссоциативное расстройство идентичности". Им то для чего расстраиваться? А то тут что не шофер и автослесарь, то доктор (на которого нужно много учится и не у всех хватит способностей ), что действительно некое раздвоение личности.

    Есть примеры в других случаях, когда есть общее запрещающее правило, которое противоречит частному, то действует частное.

    Вы не можете запретить ехать по дороге в принципе (есть список исключений, например, для автомагистралей), если вы это сделали (знаками, разметнкой, не важно чем) то это противоречит закону и отменяется согласно ст. 1 закона о дорожном движении. Перекрыть движение конечно можно, это значит, что проезда нет никому, нет дороги в принципе. Движение международное и может осуществляться транзитом, согласно международных договоров.

    Вас в принципе чужие правила касаться не будут, если вы нарушили хотя бы одно свое. Никакие "рассчитывал, что не должно быть" работать не будут. Должны уступать при съезде с проезжей части. Не написано с какой и куда, значит с любой и всюду без ваших фантазий.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10090

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10090
    # 22 февраля 2020 16:53

    erzengel, дорога может иметь несколько составляющих, включая проезжую часть, съезд с проезжей части обозначает только этот самый съезд на некое место вне дороги либо на другой элемент дороги.
    При поворотах и маневрах в пределах проезжей части (на перекрестках ли, вне ли их) нет съезда с проезжей части как такового - движение продолжается по дороге.
    Каждого действительно касаются только относящиеся к нему правила. Мы обсжудаем в конкретный момент, что можно, а что нельзя велосипедисту. Зачем все время Вы перескакиваете то на действия водителя автомобиля? Или вероятные дейсвтвия мопедистов? Да откровенно говоря плевать, что и как они будут делать. На таких развязках ПДД не позволяют им ехать прямо - значит должны будут съезжать направо и скать законную возможность развернуться - а потом писать письма законодателям об ущемлении их прав на дорогах - вот что они должнгы делать :)

    Полет мысли

    erzengel:

    Вы не можете запретить ехать по дороге в принципе (есть список исключений, например, для автомагистралей), если вы это сделали (знаками, разметнкой, не важно чем) то это противоречит закону и отменяется согласно ст. 1 закона о дорожном движении.

    - просто нет слов, зачОтно! :lol: :roof:

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    4878

    12 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    4878
    # 22 февраля 2020 17:47 Редактировалось erzengel, 5 раз(а).

    так съезд у вас является дорогой по которой вы едете или нет?

    Дело в том, что подобная организация движения как съезды, предназначены для автомагистралей. И вот при условии наличия автомагистрали на съездах действительно можно запретить движение велосипедистов, согласно международному договору между странами.

    1. 39 На автомагистралях и, если это предусматривается национальным законодательством,
    на специальных выездах на автомагистрали и съездах с них:
    а) запрещается движение пешеходов, животных, велосипедов, велосипедов с
    подвесным двигателем, если они не приравнены к мотоциклам,
    и всех транспортных
    средств, иных, чем автомобили и их прицепы, а также автомобилей и их прицепов,
    конструктивная скорость которых не может достигать на ровной дороге определенной
    величины, установленной национальным законодательством;

    iks:

    - просто нет слов, зачОтно!

    Законодательство Республики Беларусь в области дорожного движения основывается на

    1) Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона,
    2) Правил дорожного движения и
    3) иных актов законодательства Республики Беларусь.

    Если международным договором
    Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международного договора Республики Беларусь.

    какие установлены написал выше.

    iks:

    а потом писать письма законодателям

    законодатели вам всё написали, просто вы не прочитали