Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5102

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 26 ноября 2018 14:56 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    Tofsla:

    Будьте последовательны. Вы написали что по вашему мнению причиной ДТП стало встречное движение. Вместо обоснования своей позиции вы предлагаете смотреть на картинки. Опишите словами, на что надо смотреть.

    1. Tofsla, стоящих знаков нет. Время 18:48:22, 19 декабря 2018. Время ДТП 20:20. Время добавления этого сообщения 20.11.2018 в 14:04. Помните когда своё первое сообщение адресовали автору?

    2. Если смотреть кино спустя полчаса, то видно как регистратор меняет контраст и яркость кадра на подъезде к встречному бусу. Даже при наличии ламп дневного освещения. Водитель сидит левее, его глаза явно ниже.

    3. Отражение от знаков с целым покрытием или перекрашенных светоотражающей краской и установленных вертикально, водитель увидит, даже при разъезде. Именно для этого их и ставят. Яму и потёртое ограждение может не различить на 1-2 секунды при ближнем свете, а потом уже будет поздно - на асфальте грязь и камни перед ямой.

    4. Освещенную часть улицы проехал и поехал в тёмную. У меня сомнения, что освещение слева рядом на промзоне, после поста и шлагбаума было включено перед ДТП. Или освещение на промзоне неудачное - слепило водителей.

    5. Про здоровье, группу годности и особенности зрения автора ничего не знаем. Я полагаю, что медсправка, действующая, реальная (медкомиссию прошёл) у него есть.

    6. То что вы написали автору - это как отношение ленивых сотрудников: дурачок попался, написать прокол с его слов, сделать акцент что устал с его слов, чтобы был виноватый и естественно на порядок было меньше работы.
    Ведь иначе придётся п. 1-5 проверять, думать над тормозным, остановочным путём, временем реакции - было или нет.

    Jester:

    гугл в помощь, мне лень этим заниматься ради вас, с непонятной целью всего.

    И что вы здесь тогда делаете?
    2 сообщения от вас 'с непонятной целью всего' пригодны совсем для другой темы :D и для выяснения личных отношений.

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 2 декабря 2018 22:55

    Ребя, кто, что скажет после недавних новостей, как пешеход пострадал, когда пп переходил и на вернулся на буксировочном тросе?;)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 3 декабря 2018 09:13
    KORZHIK-13:

    Ребя, кто, что скажет после недавних новостей, как пешеход пострадал, когда пп переходил и на вернулся на буксировочном тросе?;)

    Я скажу то же, что говорю последние лет 8: буксировку на гибкой сцепке на дорогах давным-давно пора запретить. Это опасно и не нужно. К тому же почти всегда выполняется с грубыми нарушениями ПДД. Гибкая сцепка (чаще в виде динамической) нужна только в бездорожье. А на дорогах навалом эвакуаторов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 4 декабря 2018 23:17
    DVK:

    KORZHIK-13:

    Ребя, кто, что скажет после недавних новостей, как пешеход пострадал, когда пп переходил и на вернулся на буксировочном тросе?;)

    Я скажу то же, что говорю последние лет 8: буксировку на гибкой сцепке на дорогах давным-давно пора запретить. Это опасно и не нужно. К тому же почти всегда выполняется с грубыми нарушениями ПДД. Гибкая сцепка (чаще в виде динамической) нужна только в бездорожье. А на дорогах навалом эвакуаторов.

    Ну, смотря, на какое расстояние буксировать, сам вызов эвакуатора недешево стоит ;)

  • Nikola_79 Senior Member
    офлайн
    Nikola_79 Senior Member

    1057

    6 лет на сайте
    пользователь #2239097

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 5 декабря 2018 15:22
    KORZHIK-13:

    Ну, смотря, на какое расстояние буксировать, сам вызов эвакуатора недешево стоит

    Запретить буксировку и хотя бы частично удешевить эвакуацию, но мало реально..

  • 1853702 Member
    офлайн
    1853702 Member

    179

    8 лет на сайте
    пользователь #1853702

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 декабря 2018 10:31 Редактировалось 1853702, 1 раз.
    Nikola_79:

    KORZHIK-13:

    Ну, смотря, на какое расстояние буксировать, сам вызов эвакуатора недешево стоит

    Запретить буксировку и хотя бы частично удешевить эвакуацию, но мало реально..

    она сама удешевится, т.к. спрос увеличится, а за ним и предложение, возрастет конкуренция

  • _noname_blr Member
    офлайн
    _noname_blr Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #405265

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 7 декабря 2018 12:15
    1853702:

    Nikola_79:

    KORZHIK-13:

    Ну, смотря, на какое расстояние буксировать, сам вызов эвакуатора недешево стоит

    Запретить буксировку и хотя бы частично удешевить эвакуацию, но мало реально..

    она сама удешевится, т.к. спрос увеличится, а за ним и предложение, возрастет конкуренция

    в этой стране правила рынка не действуют. Если сейчас эвакуаторщики в вайбере договариваются об одинаковых расценках по городу, то ничего не изменится, если запретить буксировку. Просто будут больше "бабла" поднимать эвакуаторщики. А может даже и расценки поднимут-топливо же постоянно дорожает.

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2344

    16 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2344
    # 7 декабря 2018 18:39

    Ой, да успокойтесь вы. :) ДТП с буксировкой составляют мизерный процент от общего количества, а учетные ДТП - и того меньше. Потому никто запрещать буксировку не будет и ни в одной стране она не запрещена. Если смотреть "как бы чего не вышло" то нужно автомобили запрещать, не говоря уже о мотоциклах. :D

  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 декабря 2018 15:05

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать на полосе, где одновременно одни машины на нее въезжают со съезда, а другим надо на нее перестроиться, чтобы попасть на выезд?

    Пример - едем по МКАД со стороны Логойского тракта, хотим на проспект Независимости в сторону выезда из города, там эта полоса еще и довольно маленькая.

    Получается, те, кто съехали на полосу с проспекта, уже едут по ней, значит, имеют преимущество, и те, кто хотят съехать с МКАД через эту полосу, должны их пропустить, чтобы туда перестроиться. А те, кто едут по полосе и хотят на МКАД, перестроиться тоже не могут, потому что правая полоса МКАД занята этими желающими съехать )

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 11 декабря 2018 15:22
    Erie:

    Получается, те, кто съехали на полосу с проспекта, уже едут по ней, значит, имеют преимущество,

    Там где заканчивается полоса с проспекта (непосредственно выезд на МКАд) стоит "Уступить дорогу", так что в этом месте преимущества у них нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 11 декабря 2018 15:37
    AlexTT:

    Ой, да успокойтесь вы. :) ДТП с буксировкой составляют мизерный процент от общего количества, а учетные ДТП - и того меньше.

    ДТП с пьяными водителями составляют мизерный процент от общего количества, а учётные ДТП и того меньше....

    Если смотреть "как бы чего не вышло" то нужно автомобили запрещать, не говоря уже о мотоциклах. :D

    От автомобилей есть польза. И от мотоциклов. И эта польза многократно превышает размер вреда. В отличие от буксировки на гибкой сцепке.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Erie:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать на полосе, где одновременно одни машины на нее въезжают со съезда, а другим надо на нее перестроиться, чтобы попасть на выезд?

    Выравнивать скорости и, с оглядкой на других участников движения (особенно на тех, кто из крайней левой полосы влетает в полосу торможения), выполнять рокировку.

    Micola:

    Там где заканчивается полоса с проспекта (непосредственно выезд на МКАд) стоит "Уступить дорогу", так что в этом месте преимущества у них нет.

    Ой, с порно! Требование уступить дорогу на перекрёстке неравнозначных дорог - это общая норма. Но здесь есть полоса разгона, а значит должна применяться частная норма, которая гласит "должен двигаться", а не "уступать дорогу".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 11 декабря 2018 15:56
    Erie:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать на полосе, где одновременно одни машины на нее въезжают со съезда, а другим надо на нее перестроиться, чтобы попасть на выезд?

    Пример - едем по МКАД со стороны Логойского тракта, хотим на проспект Независимости в сторону выезда из города, там эта полоса еще и довольно маленькая.

    Получается, те, кто съехали на полосу с проспекта, уже едут по ней, значит, имеют преимущество, и те, кто хотят съехать с МКАД через эту полосу, должны их пропустить, чтобы туда перестроиться. А те, кто едут по полосе и хотят на МКАД, перестроиться тоже не могут, потому что правая полоса МКАД занята этими желающими съехать )

    Действуй логически, тебе надо тормозить, им разгоняться. Поэтому если они едут чуть впереди или на одном уровне, лучше плавно притормозить и стать за машиной, чем орать, что у тебя преимущество, давить гашетку, вырезать спереди и потом в пол тормозить, чтобы войти в поворот. Если ты впереди, то естественно спокойно перестраиваешься, а они выезжают в левую полосу за тобой. Главное не кипишить, все делать плавно и с поворотниками, чтобы людям было понятно, что ты хочешь ))

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 11 декабря 2018 16:10
    DVK:

    ДТП с пьяными водителями составляют мизерный процент от общего количества, а учётные ДТП и того меньше...

    Мизерные 10%, ага.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 11 декабря 2018 16:57
    DVK:

    Ой, с порно! Требование уступить дорогу на перекрёстке неравнозначных дорог - это общая норма. Но здесь есть полоса разгона, а значит должна применяться частная норма, которая гласит "должен двигаться", а не "уступать дорогу".

    а кто сказал, что дороги не равнозначны? по МКАД там есть знаки приоритета?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 11 декабря 2018 17:03
    CB_Ein:

    DVK:

    ДТП с пьяными водителями составляют мизерный процент от общего количества, а учётные ДТП и того меньше...

    Мизерные 10%, ага.

    А пьяных ездит процентов 60-80. По крайней мере по Минску. Значит, пьяный водитель совершает меньше ДТП, чем трезвый?

    Micola:

    ритета?

    Micola:

    а кто сказал, что дороги не равнозначны? по МКАД там есть знаки приоритета?

    Местами есть. Но требования как "уступить дорогу", так и "должен двигаться" относятся не к тем, кто по МКАД едет, к тем, для кого знак "уступай дорога" установлен.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 11 декабря 2018 17:18
    DVK:

    Местами есть.

    не в этом месте

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 11 декабря 2018 19:58 Редактировалось Erie, 1 раз.
    Micola:

    Там где заканчивается полоса с проспекта (непосредственно выезд на МКАд) стоит "Уступить дорогу", так что в этом месте преимущества у них нет.

    Да, но уступить ведь не всем подряд, а тем кто едет по этой полосе. А по ней никто не едет, потому что она начинается сразу после съезда. А когда въехал этот человек на МКАД - все, преимущество у него.

    Я имею в виду, если бы полоса начиналась ДО знака - тогда однозначно преимущество у меня.

    Получается - значит, надо как можно ближе к съезду с МКАД перестраиваться? И съезжающие с проспекта должны уступить тем, кто хочет перестроиться в эту грешную полосу?

    DVK:

    Выравнивать скорости и, с оглядкой на других участников движения (особенно на тех, кто из крайней левой полосы влетает в полосу торможения), выполнять рокировку.

    А откуда там с крайней левой? О_о

    KORZHIK-13:

    Если ты впереди, то естественно спокойно перестраиваешься, а они выезжают в левую полосу за тобой. Главное не кипишить, все делать плавно и с поворотниками, чтобы людям было понятно, что ты хочешь ))

    Дык они потоком идут, я там вечно попадаю на 6-6.30 вечера, когда все едут с работы. Когда машин мало, то несложно все :))

  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 11 декабря 2018 20:06 Редактировалось KORZHIK-13, 1 раз.
    Erie:

    Micola:

    Там где заканчивается полоса с проспекта (непосредственно выезд на МКАд) стоит "Уступить дорогу", так что в этом месте преимущества у них нет.

    Да, но уступить ведь не всем подряд, а тем кто едет по этой полосе. А по ней никто не едет, потому что она начинается сразу после съезда. А когда въехал этот человек на МКАД - все, преимущество у него.

    Я имею в виду, если бы полоса начиналась ДО знака - тогда однозначно преимущество у меня.

    Получается - значит, надо как можно ближе к съезду с МКАД перестраиваться? И съезжающие с проспекта должны уступить тем, кто хочет перестроиться в эту грешную полосу?

    DVK:

    Выравнивать скорости и, с оглядкой на других участников движения (особенно на тех, кто из крайней левой полосы влетает в полосу торможения), выполнять рокировку.

    А откуда там с крайней левой? О_о

    KORZHIK-13:

    Если ты впереди, то естественно спокойно перестраиваешься, а они выезжают в левую полосу за тобой. Главное не кипишить, все делать плавно и с поворотниками, чтобы людям было понятно, что ты хочешь ))

    Дык они потоком идут, я там вечно попадаю на 6-6.30 вечера, когда все едут с работы. Когда машин мало, то несложно все :))

    Все правильно, старайся перестраиваться как только заканчивается сплошная линия разметки справа от тебя;) чем раньше будешь начинать щемиться, тем больше времени на обдумывание, если что-то пойдёт не по плану ))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 11 декабря 2018 21:15 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Erie:

    Да, но уступить ведь не всем подряд, а тем кто едет по этой полосе.

    ))) А как вы этот подход к перекресткам применяете, если участники движения на разных дорогах? ;))
    Знаки приоритета действуют в пределах перекрестка, а не до начала полосы или после начала полосы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • KORZHIK-13 Senior Member
    офлайн
    KORZHIK-13 Senior Member

    1419

    13 лет на сайте
    пользователь #285610

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 11 декабря 2018 23:09
    Micola:

    Erie:

    Да, но уступить ведь не всем подряд, а тем кто едет по этой полосе.

    ))) А как вы этот подход к перекресткам применяете, если участники движения на разных дорогах? ;))
    Знаки приоритета действуют в пределах перекрестка, а не до начала полосы или после начала полосы.

    Проблема в том, что, чем дальше ты уезжаешь от начала перекрёстка, тем больше вероятность, что попутные за тобой раньше перестроятся и будут у тебя справа как и выезжающие со второстепенной ;)