Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 4 мая 2018 15:04
    Jester:

    где в статье сказано, что на фото машина не мешает?

    О, презумпция виновности в деле? :super: :trollface:

    Jester:

    для чего писался этот пункт ПДД

    Чтобы не кидали авто в тех самых служебных проездах\подъездах. Очевидно же, как и ситуация с поворотом направо :trollface:

    censored by forest.ranger
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 4 мая 2018 15:12
    aquasik:

    Чтобы не кидали авто в тех самых служебных проездах\подъездах. Очевидно же, как и ситуация с поворотом направо

    где тут ты нашел в своих пдд слово "служебный"?

    madtim:

    Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
    на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 4 мая 2018 15:16 Редактировалось Micola, 1 раз.
    aquasik:

    Чтобы не кидали авто в тех самых служебных проездах\подъездах. Очевидно же, как и ситуация с поворотом направо

    Это пункт, чтобы МЧС могло подъехать к дому там, где надо МЧС.
    Машина на фото, то же мешает этому процессу.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1183

    16 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 4 мая 2018 19:20 Редактировалось vangelis, 2 раз(а).

    ВСем привет! Вопрос такого плана: речь идёт о стоянке (кооперативе) возле дома. Вдруг на нашей стоянке возникли дополнительно нарисованные места (так сказать "уплотнение" ради постановки дополнительных авто), в результате чего широкий проезд между парковочными местами стал на 2-2.2 метра меньше В результате данных действий (в некоторых местах стоянки) стало реально трудно припарковать свой авто (с заворотом на 90 градусов). Иной раз необходим помошник, чтобы высматривал эти сантиметры от моего бампера до кузова авто, которое припарковано на новообразованных местах. Вопрос №1. Какие нормы проектного строительства в РБ определяют минимальные расстояния между разметками, между рядами и т.д. для парковочного места? Вопрос №2. При невозможности выезда (например мешает авто передо мной , а я не желаю нивелировать миллиметрами каждый раз, то не могу ли я вызвать ГАИ для фиксации данного момента? Если да, то каким пунктом ПДД я должен руководствоваться? Короче, буду благодарен всякому дельному совету, ибо надо начинать "бодаться" со стоянкой.

    пояснения по картинке: зелёная линия - это старые границы парковочных мест, красная линия - это край с ныне "уплотнёнными "авто, синие крестики - это авто , испытывающие проблему при парковке при занятых местах по красной линии.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 4 мая 2018 23:15
    Jester:

    где тут ты нашел в своих пдд слово "служебный"?

    Так "тут" или "в своих"?
    И при чем вообще ПДД до обычных служебных подъездов?

    Короче, всё у тебя как обычно

    Добавлено спустя 28 секунд

    Micola:

    Машина на фото, то же мешает этому процессу.

    Ага, как и дерево, точно

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    vangelis:

    синие крестики - это авто , испытывающие проблему при парковке при занятых местах по красной линии

    Издеваетесь?

    censored by forest.ranger
  • vangelis Senior Member
    офлайн
    vangelis Senior Member

    1183

    16 лет на сайте
    пользователь #100342

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 4 мая 2018 23:34 Редактировалось vangelis, 2 раз(а).
    aquasik:

    Издеваетесь?

    del

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 мая 2018 23:54

    vangelis, ищите ТКП 45-3.01-116-2008. Там скорее всего будут ответы на ваши вопросы

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 4 мая 2018 23:55
    vangelis:

    Ширина проезда вроде 3,5 м

    А сколько от зеленой до красной линии на вашей картинке? Неужто меньше 3.5?
    Есть ТКП разнообразные, поизучайте на досуге.
    Но что-то мне с трудом верится, что в 3.5 метрах нельзя нормально вывернуть и выехать (если у вас кадиллак разве что). Средняя длина авто - 4 метра. Со свистом на вашей парковке пролетит.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Tofsla:

    vangelis, ищите ТКП 45-3.01-116-2008

    СНБ 3.03.02 и ТКП 45-3.02-25 :znaika:

    censored by forest.ranger
  • lukoz Neophyte Poster
    офлайн
    lukoz Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1753441

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 мая 2018 02:15

    Привет, объясните пожалуйста, может в данной ситуации водитель стоять и ждать стрелку налево? или должен ехать прямо, так как горит зеленый прямо?

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2598

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 5 мая 2018 02:43

    Перекрёсток пушкина- пономаренко как я понимаю.))?если есть знак регламентирующий движение по полосам, то естественно водитель может ехать либо прямо либо налево взависимости от того куда ему нужно и согласно разрешающим сигналам светофора.То что он не перестроился в левую полосу только говорит о плохом воспитании и неуважении к другим участникам движения и все)

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 5 мая 2018 04:33 Редактировалось Korben_Dallas, 2 раз(а).
    keds:

    То что он не перестроился в левую полосу только говорит о плохом воспитании и неуважении к другим участникам движения и все)

    Чушь полнейшая. В 99 случаях их 100 это говорит о том, что водитель просто по какой-то причине не "просчитал" заранее конфигурацию перекрестка и побочные эффекты остановки во второй полосе, т.е. непреднамеренно оказался в такой ситуации. Для людей, попавших на этот перекресток в первый раз или бывающих там нечасто это совершенно нормальное явление, не свидетельствующее ни о каком "плохом воспитании" или "неуважении".

    Вот о чем это действительно свидетельствует, так это о плохо продуманном режиме работы светофора. При такой организации движения по полосам движение прямо и движение налево должны разрешаться/запрещаться светофором исключительно одновременно.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 5 мая 2018 08:55
    aquasik:

    Micola:

    Машина на фото, то же мешает этому процессу.

    Ага, как и дерево, точно

    А где там дерево на дороге? ;)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lukoz Neophyte Poster
    офлайн
    lukoz Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1753441

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 мая 2018 20:53
    keds:

    Перекрёсток пушкина- пономаренко как я понимаю.))?если есть знак регламентирующий движение по полосам, то естественно водитель может ехать либо прямо либо налево взависимости от того куда ему нужно и согласно разрешающим сигналам светофора.То что он не перестроился в левую полосу только говорит о плохом воспитании и неуважении к другим участникам движения и все)

    Korben_Dallas:

    keds:

    То что он не перестроился в левую полосу только говорит о плохом воспитании и неуважении к другим участникам движения и все)

    Чушь полнейшая. В 99 случаях их 100 это говорит о том, что водитель просто по какой-то причине не "просчитал" заранее конфигурацию перекрестка и побочные эффекты остановки во второй полосе, т.е. непреднамеренно оказался в такой ситуации. Для людей, попавших на этот перекресток в первый раз или бывающих там нечасто это совершенно нормальное явление, не свидетельствующее ни о каком "плохом воспитании" или "неуважении".

    Вот о чем это действительно свидетельствует, так это о плохо продуманном режиме работы светофора. При такой организации движения по полосам движение прямо и движение налево должны разрешаться/запрещаться светофором исключительно одновременно.

    я просто думал что раз есть крайняя полоса только налево, то ждать нужно в ней, а если и туда и туда - то куда горит светофор - туда и ехать. Спасибо за помощь

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 5 мая 2018 21:01 Редактировалось Jester, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    При такой организации движения по полосам движение прямо и движение налево должны разрешаться/запрещаться светофором исключительно одновременно.

    А встречные когда ехать будут, если тут всегда одновременное движение прямо и налево будет разрешено?

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11856

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11856
    # 5 мая 2018 21:27
    Korben_Dallas:

    В 99 случаях их 100 это говорит о том, что водитель просто по какой-то причине не "просчитал" заранее конфигурацию перекрестка и побочные эффекты остановки во второй полосе, т.е. непреднамеренно оказался в такой ситуации.

    или знает что за время ожидания стрелки в обоих рядах насобирается машин, и после поворота налево из крайнего будет проблемно повернуть направо/остановится на остановке и т.д, поэтому осознанно ждет в этом :-?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7032

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7032
    # 5 мая 2018 23:35
    Zmeevik:

    или знает что за время ожидания стрелки в обоих рядах насобирается машин, и после поворота налево из крайнего будет проблемно повернуть направо/остановится на остановке и т.д, поэтому осознанно ждет в этом

    Вот именно. Таких перекрестков не один и не два в Минске. И, как раз таки, если водитель "местный", то он может использовать такую возможность для беспроблемного попадания в нужное место.

    keds:

    То что он не перестроился в левую полосу только говорит о плохом воспитании и неуважении к другим участникам движения и все)

    А вот это глупости.

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 6 мая 2018 12:25
    keds:

    То что он не перестроился в левую полосу только говорит о плохом воспитании и неуважении к другим участникам движения и все)

    То, что он помешал автору поста, говорит только о непредусмотрительности, незнании Правил и несовершенстве навыков вождения автора

    censored by forest.ranger
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 6 мая 2018 17:10 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Jester:

    Korben_Dallas:

    При такой организации движения по полосам движение прямо и движение налево должны разрешаться/запрещаться светофором исключительно одновременно.

    А встречные когда ехать будут, если тут всегда одновременное движение прямо и налево будет разрешено?

    городской вал-немига
    там так и сделано поочередное включение движения одновременно прямо и налево с городского вала романовской слободы
    но там равные потоки с двух сторон желающих налево или прямо

    Добавлено спустя 17 минут 31 секунда

    кстати недавно с некоторым удивлением услышал настойчивый сигнальный рев оленя, которому по стрелке направо, а те кому разрешено с этого ряда прямо ему мешали
    такие уже вроде редкость, но нашелся

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14673

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14673
    # 6 мая 2018 18:12
    toliksp:

    кстати недавно с некоторым удивлением услышал настойчивый сигнальный рев оленя, которому по стрелке направо, а те кому разрешено с этого ряда прямо ему мешали
    такие уже вроде редкость, но нашелся

    Просто есть олени, где постоянно горит стрелка направо, первая полоса отдана под автобусы, но олени лезут в 1ю полосу и блокируют проезд, ждут шоб первым стартануть.
    Не про вас, так наблюдения, не знаю о каком перекрестке говорите, просто из того что пришло в голову.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 6 мая 2018 18:23
    slon2003:

    toliksp:

    кстати недавно с некоторым удивлением услышал настойчивый сигнальный рев оленя, которому по стрелке направо, а те кому разрешено с этого ряда прямо ему мешали
    такие уже вроде редкость, но нашелся

    Просто есть олени, где постоянно горит стрелка направо, первая полоса отдана под автобусы, но олени лезут в 1ю полосу и блокируют проезд, ждут шоб первым стартануть.
    Не про вас, так наблюдения, не знаю о каком перекрестке говорите, просто из того что пришло в голову.

    конечно не про меня
    я при этом стоял во второй
    и там не было выделенной полосы для общественного транспорта
    и перекрестков таких мягко говоря не один