Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 14 ноября 2017 16:58
    siarzuk:

    Это факт. Для этого не нужен какой-то пункт ПДД. Собственно, не важно как это назвать, факт в том, что это не подпадает под то, что определяется в ПДД, как перестроение.

    Без остановки или не давать себя увидеть в случае если коммунальщик или какое-то иное исключение, согласно 84 - это нарушение правил. П. 6.1, 7.1.4, 7.2, 84. Раз п. ПДД нарушены - значит нарушитель не может рассчитывать на 7.2 - на выполнение правил по отношению к нему.

  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 14 ноября 2017 17:01
    Tofsla:

    Олег_М:

    поставить всё с ног на голову. Даже не смешно. И кто после этого мечтает о правовом государстве?

    а по обочине гонять, это вполне укладывается в ваше понимание правового государства? Почему должны быть права у тех, кто попирает правила? Тот кто выезжал на обочину делал это целиком осознанно. И он то к стати второго участника знал, видел... потому что тот был спереди. Именно он создал ситуацию, когда законопослушный участник не ожидал угрозы от туда, откуда она не должна появится.
    Нет никакого снисхождения, извинения и тем более защиты его действий. Таких уродов надо ставить в положение виновника. И пусть выкручивается как может. :moderator:

    Сегодняшнее законодательство позволить наказать названного Вами урода только за движение по обочине, и то может быть под вопросом.
    Вместо этого разговора начните процесс по изменению нашего законодательства - будет больше пользы. Измените - тогда и будете

    Таких уродов надо ставить в положение виновника

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    siarzuk:

    Олег_М:

    Вы утверждаете, что маневр другой стороны было "выезд на ПЧ". Вот и напишите по какому действующему пункту или пунктам ПДД Вы посчитали, что был выезд на ПЧ. И что такое выезд на ПЧ и тд? Давайте оперировать цитатами из ПДД.

    Это факт. Для этого не нужен какой-то пункт ПДД. Собственно, не важно как это назвать, факт в том, что это не подпадает под то, что определяется в ПДД, как перестроение.

    Да-да, это факт, факт ничем законодательно не подкрепленный. Да и законодательство лишнее, давайте жить по фактам :D И квалифицировать нарушение тоже будем по "фактам" :-?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 14 ноября 2017 17:04 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Tofsla:

    В той ситуации Рено объективно мог/должен был видеть тот МАЗ и имел все возможности для предотвращения

    О, хороший момент. Никого при помех справа не я... волнует, что из третьей полосы авто справа в первой полосе на метр сзади не было видно и тем более было непредсказуемо, что авто из первой без поворотника быстро нырнет во вторую. Виновен при обоюдном перестроении во вторую и точка, даже если авто в первой не включил поворотник, максимум получит за это штраф.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Tofsla:

    к примеру опережение по обочине это планируемое и осознанное нарушение. Или проезд с запасом на красный, когда все остановились, а он проехал.
    А вот не предоставить преимущество, тогда когда не ожидаешь что должен предоставлять, это неосознанное.
    К стати, непристегнутый ремень безопасности относится к осознанному, и потому злостному нарушению

    Зарубите себе на носу, причина нарушения пдд для определения вины в дтп НЕ ВАЖНА. Она важна лишь для определения степени наказания виновнику (жену в роддом вёз условно и превысил или в нидфоспид играл с кем то).

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 ноября 2017 17:11
    Олег_М:

    Сегодняшнее законодательство позволить наказать названного Вами урода только за движение по обочине, и то может быть под вопросом.

    Не надо так утверждать однозначно. Никто не знает как было бы на самом деле и кого и за что наказали бы.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Коллега:

    Виновен при обоюдном перестроении во вторую и точка, даже если авто в первой не включил поворотник, максимум получит за это штраф.

    еще раз ... не надо быть таким категоричным... Есть примеры, когда виновных признавали/назначали по другим критериям, отличным от ваших

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 14 ноября 2017 17:14
    Tofsla:

    А вот не предоставить преимущество, тогда когда не ожидаешь что должен предоставлять, это неосознанное.

    - это нарушение ПДД. Про осознанное и неосознанное в ПДД ничего нет, а есть в КоАП (или ПИКоАП).

    А нарушитель не вправе рассчитывать на выполнение ПДД другими участниками ДД, на что указал siarzuk

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 14 ноября 2017 17:16
    Tofsla:

    еще раз ... не надо быть таким категоричным... Есть примеры, когда виновных признавали/назначали по другим критериям, отличным от ваших

    Вы правы, в жизни бывает все, люди не роботы, а мыслящие и эмоциональные организмы. Но мы же про общий подход, про концепцию, так сказать.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 14 ноября 2017 17:18
    Коллега:

    Какой умысел, вы полезли не туда. Абсолютная неважна причина нарушения пдд для определения вины в ДТП (видел, не видел, знал, забыл, растерялся, ошибся). Вот при назначении наказания виновник уже умысел играет роль, хотел давить, не хотел давить.

    Коллега, мне отлично понятно, что водитель МАЗа там делал. ДТП не избегал - просто хотел быстрее и был не прочь разбить чужое имущество.
    Было много времени и дистанции, чтобы держаться за соседями, тем более там подъём - скорость участников дд сильно не менялась и насколько помню - стоп-сигнал МАЗ-а был исправен, с тормозами было более-менее. Куча пунктов ПДД, кино, свидетели, номера которых были сняты - которые видели, что делал МАЗ.
    И тем более понятно, что обочечники массово делают на обочине. Как и ГАИ.
    Просто мне думается, кое-кого с деньгами и связями на обочине можно встретить чаще, чем простых смертных, оттого и такая мерзкая трактовка данного случая от ГАИ.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    + дрянное освещение разбора ситуации от СМИ.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 14 ноября 2017 17:24
    budgerigar:

    Просто мне думается, кое-кого с деньгами и связями на обочине можно встретить чаще, чем простых смертных, оттого и такая мерзкая трактовка данного случая от ГАИ.
    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд
    + дрянное освещение разбора ситуации от СМИ

    Мама мия, вы не в курсе подхода ГАИ, что не важно кто где, важно кто кому уступает. Вот бмвист вообще под кирпич заехал и отгреб за это по полной, но в дтп не виновен

    https://auto.onliner.by/2017/02/01/dtp-8210

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    Чем хороши наши пдд, их уже не надо переписывать, скажут завтра пешеходам не выходить на ПП, все в пдд уже предусмотрено, скажут завтра что будем определять вину не по уступанию, а по месторасположению, да все в пдд уже сть, скажут завтра что причиной ДТП будет не скорость, а приоритет, да пожалуйста. Это шутка, но с примесью горечи. Обложили формулировками так, что надо понимать концепцию на сегодня.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1790

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 14 ноября 2017 17:34
    Коллега:

    Знаете, по пдд выезжающий с обочины не уступает только потому что он выезжает с обочины. Он может сколько угодно км ехать, пускай с нарушением пдд и он а) уже едет, а не трогается

    Верно. А я разве писал, что он уступает?

    Коллега:

    б) при перестроении из обочины в первый ряд будет вообще то справа у того, кто одновременно с ним будет перестраивается в первый ряд из второго.

    "Перестроение" из обочины не является перестроением по ПДД. Перестроение может быть только из полосы движения в полосу движения.

    Коллега:

    И разумеется формально это не перестроение. Но где в пдд про перестроение при помехе справа???

    69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

    Это ближе к истине.

    Олег_М:

    Да-да, это факт, факт ничем законодательно не подкрепленный. Да и законодательство лишнее, давайте жить по фактам :D И квалифицировать нарушение тоже будем по "фактам" :-?

    Не понимаю, как следует это подкрепить законодательно... И главное зачем?

    Tofsla:

    siarzuk:

    А что Вы подразумеваете под словом "законопослушный" ?

    тот кто двигается в пределах дороги и осуществляет разрешенные маневры

    Понятно.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5103

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5103
    # 14 ноября 2017 17:57 Редактировалось budgerigar, 5 раз(а).
    Коллега:

    Мама мия, вы не в курсе подхода ГАИ, что не важно кто где, важно кто кому уступает. Вот бмвист вообще под кирпич заехал и отгреб за это по полной, но в дтп не виновен

    https://auto.onliner.by/2017/02/01/dtp-8210

    Неа, там после этой новости в субботу - объяснили отсутствие причинно-следственной связи тем, что якобы приближение BMW может быть спутано с 101-103, и за это водитель выезжащий с парковки должен быть наказан.
    ГАИ не захотело простое моделирование провести, чтобы убедиться, что водитель, стоял близко к знаку и не мог предполагать приближение стремительного BMW, поскольку рассчитывал на знак и видел что вблизи с ним машин, стартующих к нему с малой скоростью - нет.

    И моя гипотеза коррелирует очень хорошо. Поскольку 101-103 не так часто нарушают покой дд, как нарушители.

    siarzuk, намекает на то что законы следует делать понятнее, но КМК число описываемых случаев в тексте ПДД или КоАП (описание неправомерных случаев в последнем мне кажется лучше, хотя кто знает) станет очень большим.
    Я же намекаю, что люди не исполняют свои обязанности в силу некоторых причин, а не только презумпции невиновности, даже когда есть явные свидетельства.

    Добавлено спустя 31 минута 13 секунд

    Коллега:

    Чем хороши наши пдд, их уже не надо переписывать, скажут завтра пешеходам не выходить на ПП, все в пдд уже предусмотрено, скажут завтра что будем определять вину не по уступанию, а по месторасположению, да все в пдд уже сть, скажут завтра что причиной ДТП будет не скорость, а приоритет, да пожалуйста. Это шутка, но с примесью горечи. Обложили формулировками так, что надо понимать концепцию на сегодня.

    В этой позиции мы расходимся.
    Я считаю, что превышение также опасно, как и несоблюдение приоритета - особенно небольшое, которое КМК КоАП карает неадекватно, приучая к нехороших вещам.
    Люди не могут предсказать насколько различается скорость участника (поскольку большинство всё же соблюдает скоростной режим) и начинают свои действия основываясь на факте, что большинство соблюдает.
    Торопыжки торопят всех - и их давление создаёт дополнительную пикантность для дд.
    В результате подъезжают быстрее в условиях города или оживленного движения чем надо и аварийная ситуация создаётся также тем, кто подъезжает быстрее, а не только тем, кто якобы не соблюдает приоритет.
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 14 ноября 2017 18:59
    siarzuk:
    Олег_М:

    Да-да, это факт, факт ничем законодательно не подкрепленный. Да и законодательство лишнее, давайте жить по фактам :D И квалифицировать нарушение тоже будем по "фактам" :-?

    Не понимаю, как следует это подкрепить законодательно... И главное зачем?

    Следует подкрепить цитатами из законодательных актов, в том числе и из ПДД. Мы живем по законам или на своё усмотрение?
    А подтверждать для того, чтобы определить, Ваше утверждение истинно или нет.

    ПС. Пункт 7.2. в части "Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;" не работает (как и некоторые другие).
    Ибо получается на сегодня, что вправе рассчитывать, но в случае чего сам себе злобный буратино. Как-то так.

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 15 ноября 2017 09:52

    ИМХО, для избавления от двоякости я бы рассматривал обочину как один из видов прилегающей территории. При выезде на проезжую часть все кто движется по обочине (продолжает ли или начинает движение) обязаны уступать тем, кто движется по проезжай части (в том числе и перестраивается на ней) . Второстепенность обочины по отношению к проезжей части следуют из логики пунктов 68, 71 (по аналогии), 136 и др. И фактически, законодатель считает перестроением смену полосы движения (т.е. только из одной в другую), поэтому выезд с обочины на проезжую часть дороги де юре не является перестроением. Отсюда по логике вытекает отсутствие обязанности согласно п.59 так как не выполнено условие одновременного "перестроения" - один перестраивается, второй выезжает на проезжую часть.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 15 ноября 2017 10:40 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    MuXaCb:

    ИМХО

    Законодатель не предполагает движение по обочине (кроме начала движения), поэтому и не прописана обязанность уступать при выезде с неё если он движется как баран уже километры. Раз не прописана, все, он не уступает при одновременно движении с авто слева навстречу друг другу, иное уже фантазии про аналогию.

    Кстати, законодатель не предполагает так же движения под кирпич, поэтому и не прописано что алень там всем уступает, по факту юридически по ентой причине алень под кирпичем пользуется всеми привилегиями перед тем кто выезжает на одностороннюю из двора или парковки.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 15 ноября 2017 10:50
    Коллега:

    ...все, он не уступает при одновременно движении с авто слева навстречу друг другу...

    Переведите, пожалуйста...

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 15 ноября 2017 10:54 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).

    Ну с Бангалор иное дело. Там спецом от концепции уступания переходят ес-но в пользу схемы, т. е. кто где важнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    MuXaCb:

    Коллега:

    ...все, он не уступает при одновременно движении с авто слева навстречу друг другу...

    Переведите, пожалуйста...

    Хотел написать при одновременном перестроении (с обочины в первую и со второй в первую), но тут же цвет шрифта (что у обочечника это не перестроение) кого то не устроит, это же форум.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 15 ноября 2017 11:22
    Коллега:

    Кстати, законодатель не предполагает так же движения под кирпич

    Это, кстати, не так, но логика понятна. Думаю, что все же перестраивающийся на проезжей части имеет преимущество перед тем кто на нее перестраивается в принципе. И трактовать это как одновременное перестроение низя.
    Ща видео принесу... Обсудим.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 15 ноября 2017 11:43
    MuXaCb:

    Думаю, что все же перестраивающийся на проезжей части имеет преимущество перед тем кто на нее перестраивается в принципе. И трактовать это как одновременное перестроение низя.

    Только по понятиям, а не пдд. Такие пдд.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 ноября 2017 13:03
    Коллега:

    Законодатель не предполагает движение по обочине (кроме начала движения), поэтому и не прописана обязанность уступать при выезде с неё если он движется как баран уже километры. Раз не прописана, все, он не уступает при одновременно движении с авто слева навстречу друг другу, иное уже фантазии про аналогию.

    Маленькая поправка.
    Предполагает и даже конкретно на это указывает.

    84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68 (разворот), 138, 148 (велосипед), 152 (мопед) и подпункте 160.2 (лошади) пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.

    Коллега:

    Кстати, законодатель не предполагает так же движения под кирпич, поэтому и не прописано что алень там всем уступает, по факту юридически по ентой причине алень под кирпичем пользуется всеми привилегиями перед тем кто выезжает на одностороннюю из двора или парковки.

    Тоже предполагает и указывает.
    Действие не распространяется:
    — знаков 3.1 — на маршрутные транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам;

    А вот то, что в ПДД не прописано (как минимум такой маневр как выезд с обочины), то тут можно только гадать, что это или косяк законодателя, или он считает, что это обычное перестроение со всеми правами и обязанности уступать всем, кто прямо. Что-то мне подсказывает, что ГАИ считают, что виноват будет тот, кто перестраивался со второй в первую. Тут я согласен с Вами, Коллега.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 15 ноября 2017 13:26 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Олег_М:

    Коллега:

    Законодатель не предполагает движение по обочине (кроме начала движения), поэтому и не прописана обязанность уступать при выезде с неё если он движется как баран уже километры. Раз не прописана, все, он не уступает при одновременно движении с авто слева навстречу друг другу, иное уже фантазии про аналогию.

    Маленькая поправка.
    Предполагает и даже конкретно на это указывает.

    84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68 (разворот), 138, 148 (велосипед), 152 (мопед) и подпункте 160.2 (лошади) пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.

    Коллега:

    Кстати, законодатель не предполагает так же движения под кирпич, поэтому и не прописано что алень там всем уступает, по факту юридически по ентой причине алень под кирпичем пользуется всеми привилегиями перед тем кто выезжает на одностороннюю из двора или парковки.

    Тоже предполагает и указывает.
    Действие не распространяется:
    — знаков 3.1 — на маршрутные транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам;

    А вот то, что в ПДД не прописано (как минимум такой маневр как выезд с обочины), то тут можно только гадать, что это или косяк законодателя, или он считает, что это обычное перестроение со всеми правами и обязанности уступать всем, кто прямо. Что-то мне подсказывает, что ГАИ считают, что виноват будет тот, кто перестраивался со второй в первую. Тут я согласен с Вами, Коллега.

    Вы не поняли мою фразу, что законодатель не предполагает там движение. Он запрещает там движение аленю (если можно, то не алень канешна) и не предполагает что кто то ослушался. Но если алень там все же едет, то пдд на него и других участников дд все равно распространяются в т. ч. и приоритет. Поэтому алень отгребает за "низзя там ехать именно тебе", а другой отгребает за дтп, если аленю формально надо уступить. Ну вот такой подход у ГАИ.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 ноября 2017 13:42
    Коллега:

    Вы не поняли мою фразу, что законодатель не предполагает там движение. Он запрещает там движение аленю (если можно, то не алень канешна) и не предполагает что кто то ослушался. Но если алень там все же едет, то пдд на него и других участников дд все равно распространяются в т. ч. и приоритет. Поэтому алень отгребает за "низзя там ехать именно тебе", а другой отгребает за дтп, если аленю формально надо уступить. Ну вот такой подход у ГАИ.

    В таком ракурсе да, значит я не понял.