Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11849

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11849
    # 18 октября 2017 14:15
    Korben_Dallas:

    Я вижу, что у этого светофора нет своей стоп-линии.

    в третьей и четвертой полосе есть. а эта стрелка на светофоре точно выключается когда-нибудь?

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 18 октября 2017 14:17

    Korben_Dallas, там есть знак стоп-линия (висит на самом светофоре судя по панораме яндекса)

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2154

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 18 октября 2017 14:59
    Zmeevik:

    а эта стрелка на светофоре точно выключается когда-нибудь?

    насколько помню, у светофора в точке D всегда горит зеленая стрелка направо, поэтому и останавливаться там нет необходимости
    если вдруг когда нибудь потухнет (при условии работающего светофора) то да, придется останавливаться у этого светофора (табличка 5.33)

  • odiosa Member
    офлайн
    odiosa Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #835320

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 18 октября 2017 15:33 Редактировалось odiosa, 1 раз.
    JIecHuk:

    Zmeevik:

    а эта стрелка на светофоре точно выключается когда-нибудь?

    насколько помню, у светофора в точке D всегда горит зеленая стрелка направо, поэтому и останавливаться там нет необходимости
    если вдруг когда нибудь потухнет (при условии работающего светофора) то да, придется останавливаться у этого светофора (табличка 5.33)

    верно. зеленая стрелка горит всегда. а основной гаснет и загорается для тех, кто собирается ехать из двух крайних полос: либо налево на Пушкина в сторону Харковской, либо прямо по по кругу в сторону КГ (так тралики едут). вот эти и стоят на этом светофоре.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 19 октября 2017 08:47

    На пересечении пр Независимости - Калиновского из 5 полос только одна для поворота налево, почему не две ? Там большой трафик из МКАД и уручья.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7026

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7026
    # 19 октября 2017 09:33

    Elv, да таких примеров полно. Вот вам еще круче (Минск): с Матусевича левый поворот на Пушкина с 3 полос, а в обратную сторону (с Пушкина правый поворот на Матусевича) - с одной. А утренний поток вечером ведь почти весь возвращается?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2017 11:18

    Elv, вы наверняка исследование трафика провели?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 19 октября 2017 13:51
    Jester:

    Elv, вы наверняка исследование трафика провели?

    да, каждый будний день
    что там происходит писал в "дурдом на дороге"

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 19 октября 2017 13:58
    K_AV:

    Elv, да таких примеров полно. Вот вам еще круче (Минск): с Матусевича левый поворот на Пушкина с 3 полос, а в обратную сторону (с Пушкина правый поворот на Матусевича) - с одной. А утренний поток вечером ведь почти весь возвращается?

    Потому что поток на второе кольцо можно выпускать массово, плюс там Т образный перекрёсток (ну и во двор, но это пыль), а затыкать второе кольцо при съезде с него направо (авто пропускают пешеходов при повороте, плюс на поворот идут медленно) - - это неправильно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2017 14:07 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    Elv:

    Jester:

    Elv, вы наверняка исследование трафика провели?

    да, каждый будний день
    что там происходит писал в "дурдом на дороге"

    Ну давайте ваши цифры интенсивности движения во всех направлениях, в зависимости от времени суток желательно, ну и расчеты изменения интенсивности на соседних улицах при ваших предлагаемых изменениях в организации дд

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 19 октября 2017 14:22 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    Если там хорошо организовано движение (в чем я сомневаюсь), то нужно наказывать рублем дебилов, которые проскакивают на желто-красный, не могут распределиться в рядах, медленно трогаются с места.

    PS и за эти цифры может кто-то ЗП получает ?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2017 14:58
    Elv:

    Если там хорошо организовано движение (в чем я сомневаюсь), то нужно наказывать рублем дебилов, которые проскакивают на желто-красный, не могут распределиться в рядах, медленно трогаются с места.

    т.е. цифр у вас нет, я так и думал, что очередной форумный профессионал...

    Elv:

    PS и за эти цифры может кто-то ЗП получает ?

    а вы думали от балды движение организовывается?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 19 октября 2017 15:01 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Jester:

    а вы думали от балды движение организовывается?

    И сейчас так думаю. Ну или мало платят тому человеку \ плохо работает .
    На бумаге мот все и хорошо, но в реальности там все плохо.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2017 16:02
    Elv:

    Jester:

    а вы думали от балды движение организовывается?

    И сейчас так думаю. Ну или мало платят тому человеку \ плохо работает .
    На бумаге мот все и хорошо, но в реальности там все плохо.

    я не нашел в ваших словах подтверждения того, что ваше предложение что-то улучшит. хотя, у форумных профессионалов всегда так

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 19 октября 2017 16:27

    С Ваших слов не ясно, что есть исследования трафика вообще и тем более у Вас.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    21 год на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 19 октября 2017 16:30 Редактировалось Jester, 2 раз(а).
    Elv:

    С Ваших слов не ясно, что есть исследования трафика вообще и тем более у Вас.

    я не претендовал тут на звание эксперта в организации ДД, как вы.

    вот вам первое попавшееся подтверждаение того, что этим занимаются люди немного более компетентные, чем форумные профессионалы во всём:

    По данным БАЭС, на этом участке в часы пик максимальная скорость составляет 25 км/ч, а в узком месте вообще снижена до 2,5—5 км/ч. Пропускная способность в направлении ул. Машиностроителей — 1318 автомобилей в час, реальный же поток — 1270 машин в час.

    https://auto.onliner.by/2017/09/12/minsk-1110

    ну и вот еще отсюда:
    http://baes.by/index.php/activities/traffic

    Транспортный анализ, ГИС и ИТС
    Адекватное транспортное планирование требует подходящую модель для компьютерного моделирования интенсивности транспорта для дальнейшего прогнозирования. Мы разработали собственный комплекс программных средств на основе различных моделей транспортного потока. Наши программные средства позволяют смоделировать и оценить транспортную ситуацию на локальном перекрестке, на магистрали или по городу в целом.
    Использование ГИС (географическая информационная система) в последнее время все более широко используется для целей транспорта. Мы также разработали программный комплекс функций БАЭС КОМПЛЕКС на базе ГИС по учету ТСОДД, аварийности, транспортных потоков и другой информации.
    Использование транспортной информации возрастает. Эта информация используется в ИТС (интеллектуальная транспортная система), для изменения режимов регулирования светофорных объектов, знаков переменной информации, информации о свободных парковочных местах, о заторовых ситуациях и др. информация.

    но вам-то конечно виднее, где и как надо организовать движение, чтобы вам удобнее было ехать, с этим я согласен...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 19 октября 2017 16:46 Редактировалось Elv, 4 раз(а).

    Утром в час пик получается примерно так как на изображении и там часто происходят ДТП

    И с предпоследнего ряда все пытаются перестроится в последний для поворота , не едут прямо.
    Часть водителей несвоевременно трогаются с места, едут в крайних левых без причины - таких нужно штрафовать.

    Повторюсь: там что-то не так с организацией движения или что-то не так с водителями.

  • den-1 Member
    офлайн
    den-1 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #254092

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 19 октября 2017 18:43

    Третий фактор — нарушители, которые из первого ряда, предназначенного для проезда на МКАД, пытаются 2 на проспект Независимости. Таких наглецов следует держать в уме

    С тутбай. Выезд с уручья на независимости в центр. Не понял с какого перепуга наглецы?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 20 октября 2017 09:30 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    den-1:

    Третий фактор — нарушители, которые из первого ряда, предназначенного для проезда на МКАД, пытаются 2 на проспект Независимости. Таких наглецов следует держать в уме

    С тутбай. Выезд с уручья на независимости в центр. Не понял с какого перепуга наглецы?

    Там даже не в этом вопрос, тут пару страниц обсуждался выезд с мкад в уручье,

    а с обратной стороный там веселее...
    тыц
    У кого приоритет с выездом на мкад с Шафарнянской ... Т.е. с Шафарнянской на независимости всё понятно, пропускай 100% для вываливания в первую полосу, а вот с Независимости на МКАД, уступить с Шаваранянской или Шафаранянская уступает Независимости...? Уступить дорогу знак есть, кому\где надо уступать....

  • den-1 Member
    офлайн
    den-1 Member

    247

    13 лет на сайте
    пользователь #254092

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 20 октября 2017 09:57
    slon2003:

    den-1:

    Третий фактор — нарушители, которые из первого ряда, предназначенного для проезда на МКАД, пытаются 2 на проспект Независимости. Таких наглецов следует держать в уме

    С тутбай. Выезд с уручья на независимости в центр. Не понял с какого перепуга наглецы?

    Там даже не в этом вопрос, тут пару страниц обсуждался выезд с мкад в уручье,

    а с обратной стороный там веселее...
    тыц
    У кого приоритет с выездом на мкад с Шафарнянской ... Т.е. с Шафарнянской на независимости всё понятно, пропускай 100% для вываливания в первую полосу, а вот с Независимости на МКАД, уступить с Шаваранянской или Шафаранянская уступает Независимости...? Уступить дорогу знак есть, кому\где надо уступать....

    Тут принципиальный вопрос. Чудак из автоспорта утверждает что синему нельзя въезжать в полосу красного. Я вот не могу понять чем его теория обоснована.