Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2154

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 13 октября 2017 11:00 Редактировалось JIecHuk, 1 раз.
    al9394:

    JIecHuk:

    думаете действительно правильно ориентироваться по указателю поворота

    Думаю, надо читать пдд про то, что вьехавший на полосу разгона уступает. По крайней мере, так там написано.

    не согласен, не просто выехавший, а выехавший и перестраивающийся на соседнюю полосу должен уступить уже двигающимся по главной дороге
    но для двигающегося по главной дороге и перестраивающемуся на полосу торможения для съезда в то-же время действует и п.59

    MuXaCb:

    Немного неверная трактовка. Вы читайте от обратного. Прямо указано, что данная разметка 1.8 обозначает границы между полосой разгона или торможения и основной проезжей части дороги. Если сама полоса является и полосой разгона и торможения, то, соответственно, разметка отделяет эту полосу от основной проезжей части дороги. Никаких противоречий.

    да, наверно, хотя было бы точнее указать в описании "и (или)"

    Коллега:

    Кстати, очень радует что это массовое явление. На мкаде вьезжающих пропускают через одного, когда они стоят в очереди на развязке.

    а по другому в час пик все выезжающие просто бы стояли без движения, каждый нормальный водитель понимает, что не выпустишь ты сейчас, то в следующий раз будешь так-же стоять на месте выезжающего, взаимная вежливость водителей очень важная составляющая в дорожном движении :)

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1785

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 13 октября 2017 11:00
    mindgamer:

    Коллега:

    Надо писать письмо с требованиями разъяснить как понимать.

    Я писал. Пока пришло только уведомление, что вопрос переадресован ГУВД Заводского района. Впрочем, я содержательного ответа и не жду. Небось, напишут, что трактование ПДД в их обязанности не входит (хотя, именно этим они и занимаются, когда определяют виновных в ДТП), либо процитируют пару пунктов ПДД с видом "ну вот же все написано, что тебе не понятно?!".

    Именно так и будет. Неоднократно писал, ответы приходят в виде или цитат пунктов правил или "обратитесь в юридическую консультацию".

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 13 октября 2017 11:03 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    MuXaCb:

    Коллега:

    Ну буквально то написано в пдд иное.

    Это где?

    Даже цветом выделил:

    Коллега:

    Уважаемые, вы все правы в зависимости от того, как вы читаете эту фразу:

    При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге

    Вы не о том спорите, придите к пониманию как ее читать, т.е. относить к "уступая" только "перестраиваться" или и "двигаться", и "перестраиваться". Буквально из текста следует, что к "уступая" относиться и "двигаться" (т.е. даже в полосе разгона) и "перестраиваться", а не только "перестраиваться".

    Понимаете, деепричастный оборот действительно не разорвали. Мало того, слово "должен" относится и к "двигаться" и к "перестраиваться". Утверждать, что в деепричастном обороте в отличие от "должен" "уступая" относится только к " перестраиваться", а не к и "двигаться", и "перестраиваться", ну не правильно.

    Если "должен" относится и к "двигаться", и к "перестраиваттся", а" уступая", только к "перестраиваться", то предложение писал гугл переводчик.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 13 октября 2017 11:30 Редактировалось MuXaCb, 1 раз.

    Коллега, я не понимаю как по другому можно трактовать "перестраиваться, уступая"

    Деепричастный оборот – это деепричастие с зависимыми словами. Как и одиночное деепричастие, обозначает добавочное действие и совершается тем же лицом, предметом или явлением, которое совершает основное действие. Всегда обособляется. Отвечает на вопрос «что делая?» или «что сделав?». Действие обычно относится к подлежащему, например: подводя итоги встречи, министр поздравил всех учителей с началом учебного года. Деепричастие — это самостоятельная часть речи в русском языке, которая обозначает добавочное действие при основном. При использовании деепричастного оборота в предложении следует помнить, что: основное действие, выраженное глаголом-сказуемым, и добавочное действие, выраженное деепричастием, относятся к одному лицу или предмету.

    Т.е. основное действие "перестраиваться", добавочное "уступая".

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 октября 2017 11:31 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    JIecHuk:

    вы так и не дали четких ориентиров для определения - это все таки полоса разгона или торможения? как определить на какой полосе находиться авто?

    Вы от меня слишком много хотите. Их не дали составители ПДД, их не установили организаторы ДД. Чем я вам тут могу помочь? :-?

    MuXaCb:

    И кстати, последний пункт в статье "…или водитель, который двигается по главной дороге, может заранее снизить скорость и дать выехать на дорогу другому водителю, а потом съехать сам."
    Хоть это и противоречит ПДД, но я тоже так делаю.

    Это вынужденная мера. По другому ведь будет ДТП.

    JIecHuk:

    не согласен, не просто выехавший, а выехавший и перестраивающийся на соседнюю полосу должен уступить уже двигающимся по главной дороге
    но для двигающегося по главной дороге и перестраивающемуся на полосу торможения для съезда в то-же время действует и п.59

    Хватит уже ссылаться на этот 59 в данном случае. Для того чтобы решить вопрос о взаимном перестроении на полосе разгона достаточно было бы сделать оговорку как с перестроением на перекрестках с круговым движением.
    Ясно же как ясный день, что данный пункт предназначен для обеспечения беспрепятственного, непрерывного движения основной дороги. По вашей же трактовке съезда с магистрали затрудняется, так как съезжающие не имеют преимущества перед выезжающими. Отсюда и пробки получаются.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 13 октября 2017 11:35
    Tofsla:

    Ясно же как ясный день, что данный пункт предназначен для обеспечения беспрепятственного, непрерывного движения основной дороги.

    Это костыль для ситуаций, когда не хватило мозгов / денег сделать нормальные раздельные полосы разгона и торможения.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 13 октября 2017 11:41 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    MuXaCb:

    Коллега, я не понимаю как по другому можно трактовать "перестраиваться, уступая"

    Деепричастный оборот – это деепричастие с зависимыми словами. Как и одиночное деепричастие, обозначает добавочное действие и совершается тем же лицом, предметом или явлением, которое совершает основное действие. Всегда обособляется. Отвечает на вопрос «что делая?» или «что сделав?». Действие обычно относится к подлежащему, например: подводя итоги встречи, министр поздравил всех учителей с началом учебного года. Деепричастие — это самостоятельная часть речи в русском языке, которая обозначает добавочное действие при основном. При использовании деепричастного оборота в предложении следует помнить, что: основное действие, выраженное глаголом-сказуемым, и добавочное действие, выраженное деепричастием, относятся к одному лицу или предмету.

    Т.е. основное действие "перестраиваться", добавочное "уступая".

    Копать-хоронить, так союз "и" расширяет основное действие до "двигаться" и "перестраиваться". Это же русский язык, только гугл переводчик этого не знает.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 13 октября 2017 11:41
    Tofsla:

    Ясно же как ясный день, что данный пункт предназначен для обеспечения беспрепятственного, непрерывного движения основной дороги. По вашей же трактовке съезда с магистрали затрудняется, так как съезжающие не имеют преимущества перед выезжающими. Отсюда и пробки получаются.

    Как то выборочно вы трактуете ПДД. Кому ясно и из чего это следует? Почему вы пользуетесь пунктом ПДД выборочно и только для подтверждения своей версии? Я не выезжающий, мне надо развернуться на клеверном листе в обратном направлении и точно также съехать. Кому я что должен двигаясь прямо? Второй вопрос - откуда съезжающий знает как я появился на этой полосе? А если я съехал точно также за 5 секунд до этого с главной и двигаюсь прямо? У меня больше или меньше прав чем у тех, кто на нее въехал со второстепенной?

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2154

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 13 октября 2017 11:48 Редактировалось JIecHuk, 2 раз(а).
    Tofsla:

    JIecHuk:

    вы так и не дали четких ориентиров для определения - это все таки полоса разгона или торможения? как определить на какой полосе находиться авто?

    Вы от меня слишком много хотите. Их не дали составители ПДД, их не установили организаторы ДД. Чем я вам тут могу помочь? :-?

    так если их нет, то значит водитель, двигающийся по МКАДу не в состоянии определить на какой полосе находится водитель и действует ли п.71 (в трактовании когда уступать должен даже при движении по полосе разгона без изменения направления)? каким тогда пунктом пдд должен руководствоваться съезжающий на полосу торможения (она же разгона) с мкада?

    Tofsla:

    JIecHuk:

    не согласен, не просто выехавший, а выехавший и перестраивающийся на соседнюю полосу должен уступить уже двигающимся по главной дороге
    но для двигающегося по главной дороге и перестраивающемуся на полосу торможения для съезда в то-же время действует и п.59

    Хватит уже ссылаться на этот 59 в данном случае. Для того чтобы решить вопрос о взаимном перестроении на полосе разгона достаточно было бы сделать оговорку как с перестроением на перекрестках с круговым движением.
    Ясно же как ясный день, что данный пункт предназначен для обеспечения беспрепятственного, непрерывного движения основной дороги. По вашей же трактовке съезда с магистрали затрудняется, так как съезжающие не имеют преимущества перед выезжающими. Отсюда и пробки получаются.

    что значит хватит? он каким то волшебным образом в такой ситуации не применяется?
    и я не про взаимное перестроение, а случай, когда авто на полосе разгона (торможения) не перестраивается, а съезжающий с мкада метит в эту-же полосу для съезда
    кто тут кому что должен?

    Краснов в этой ситуации вполне определенно, и на мой взгляд правильно, написал

    Но знак требует уступить дорогу транспорту, который двигается по пересекаемой дороге на перекрестке, а не после него уже на дороге.

  • adapter2 Member
    офлайн
    adapter2 Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #747600

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 13 октября 2017 11:50
    slon2003:

    adapter2:

    Слава Богу пока все нормально, сам на не исправных не работаю я еще пожить хочу. Хотя находятся такие которым все равно. К нам бы если по настоящему пришла проверта 70% парка просто бы не выехало и все упирается в деньги. Мазы крепкие машины главное вовремя обслуживать чего к сожалению не делается.

    Тесть раньше в автопарке занимался ремонтом... Но это в начале 2000... До этого водителем так же... Примерно тоже рассказывал...

    Во общем приезжал нач гаи спрашиваю как безопасно выехать от ОП. Говорит понятно, что у вас есть п125 но еще нужно руководствоваться п 7.2 и будет вам счастье, меня это убило. Если бы все так было то и конфликтов не было бы и дтп, но реалии далеки от этого пункта, что он прекрасно знает.

    Извинения не приму если уже нагадил... [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 октября 2017 11:57
    JIecHuk:

    что значит хватит? он каким то волшебным образом в такой ситуации не применяется?

    если бы он применялся, не было бы п. 71. Зачем по вашему его специально вводили в ПДД?

    JIecHuk:

    и я не про взаимное перестроение, а случай, когда авто на полосе разгона (торможения) не перестраивается, а съезжающий с мкада метит в эту-же полосу для съезда

    Если бы не было п. 71, то все было бы как вы говорите. пп. 59 и 63, как раз разруливают это на обычных полосах. Но тут речь про полосу разгона, на которой разгоняющемуся сняли преимущество даже при движении без изменения направления.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 13 октября 2017 11:57

    Пошли уже по кругу.

    Tofsla:

    KSSS:

    а кто и каким образом определяет своевременность маневра?
    Не кажется ли Вам, что ПДД не предполагают такой неоднозначности при определении приоритета?

    да? а как же п.63 тогда толковать в такой ситуации?

    а что в пункте 63 неоднозначного?

    Tofsla:

    Но термин Уступить дорогу, также включает "не иметь преимущество". А преимущество, это право на первоочередное совершение маневра. Нет преимущества, нет права на первоочередной проезд.

    перед глазами прям встали наши гаишники с их любимой фишкой про непропуск пешеходов
    Не иметь преимущества, это не иметь преимущества. Есть определение этого понятия и оно немного другое чем "нет права на первоочередной проезд".

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Tofsla:

    если бы он применялся, не было бы п. 71. Зачем по вашему его специально вводили в ПДД?

    уже же отвечали на этот вопрос пару страниц назад :-?
    чтобы у перестраивающегося на основную дорогу не было преимущества, например, при одновременном перестроении

  • MuXaCb Senior Member
    офлайн
    MuXaCb Senior Member

    6274

    13 лет на сайте
    пользователь #321271

    Профиль
    Написать сообщение

    6274
    # 13 октября 2017 12:13
    Tofsla:

    Но тут речь про полосу разгона, на которой разгоняющемуся сняли преимущество даже при движении без изменения направления.

    Да, действительно, к чему эти никчемные диалоги. Вот так вот ррраз и никаких гвоздей.

    «Тонко и точно продумана этика всякого крупного кровопролития: Чистые руки — у теоретика, Чистая совесть — у исполнителя.»
  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2154

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2154
    # 13 октября 2017 12:27
    Tofsla:

    Но тут речь про полосу разгона, на которой разгоняющемуся сняли преимущество даже при движении без изменения направления.

    так вы же сами написали, что нет четкого описания определения для съезжающего с мкада:

    Tofsla:

    JIecHuk:

    вы так и не дали четких ориентиров для определения - это все таки полоса разгона или торможения? как определить на какой полосе находиться авто?

    Вы от меня слишком много хотите. Их не дали составители ПДД, их не установили организаторы ДД. Чем я вам тут могу помочь? :-?

    значит двигаясь по мкаду и намереваясь перестроиться в полосу торможения для съезда, каким пунктом нужно руководствоваться при наличии в этой полосе авто и двигающегося без изменения направления?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 октября 2017 12:36
    KSSS:

    а что в пункте 63 неоднозначного?

    63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении

    В какой момент "перед поворотом" занять вы считаете что указано указано однозначно?

    KSSS:

    Не иметь преимущества, это не иметь преимущества. Есть определение этого понятия и оно немного другое чем "нет права на первоочередной проезд".

    на сколько другое?

    2.51. преимущество — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам дорожного движения;

    KSSS:

    чтобы у перестраивающегося на основную дорогу не было преимущества

    а у него возникает при каком то раскладе преимущество? :spy:

    KSSS:

    например, при одновременном перестроении

    как я уже писал, для этого достаточно было бы сделать оговорку, как в п. 60 про перестроение на перекрестках.

    KSSS:

    при одновременном перестроении

    расскажите тогда, кто тут перестроится первым?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 13 октября 2017 13:24 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    Tofsla:

    В какой момент "перед поворотом" занять вы считаете что указано указано однозначно?

    никогда не задавалась этим вопросом. Когда получится, тогда и занимайте. Если интенсивное движение, то можно и пораньше, если нет - то можно и в последний момент до сплошной. Какое это имеет значение в плане определения приоритета?

    Tofsla:

    на сколько другое?

    я думаю вы сами в состоянии найти определение "уступить дорогу (не иметь преимущества)"
    если кто-то видел меня, но сумел выехать, мне не помешав, то он не нарушил ПДД со своей со стороны
    значит у меня еще не наступила возможность или я не хотела реализовать свое преимущество

    если выезжающий создал мне помеху, то он нарушил понятие "не иметь преимущества" и соответственно не дал мне реализовать свое преимущество.

    Tofsla:

    а у него возникает при каком то раскладе преимущество?

    если бы не было пункта 71, канешна
    как написано выше - при одновременном перестроении
    на основной дороге один перестраивается из 2-й в 1-ю, на полосе разгона в это время другой тоже хочет попасть в 1-ю. По п. 71 второй должен уступить.

    Tofsla:

    как я уже писал, для этого достаточно было бы сделать оговорку, как в п. 60 про перестроение на перекрестках

    где-то оговорки, где-то отдельный пункт
    но п. 71 говорит еще и том, что при наличии полосы разгона на въезде двигаться нужно по ней, а не ломиться как лось через кукурузу сразу в первую, вторую и т.д. полосу

    Tofsla:

    расскажите тогда, кто тут перестроится первым?

    у кого больше нервов не уступать до последнего
    пока они в своих полосах, никто никому ничего не должен

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 октября 2017 13:57 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    KSSS:

    я думаю вы сами в состоянии найти определение "уступить дорогу (не иметь преимущества)"
    если кто-то видел меня, но сумел выехать, мне не помешав, то он не нарушил ПДД со своей со стороны
    значит у меня еще не наступила возможность или я не хотела реализовать свое преимущество
    если выезжающий создал мне помеху, то он нарушил понятие "не иметь преимущества" и соответственно не дал мне реализовать свое преимущество.

    и что вы тут хотели сказать отличного от уже сказанного?

    KSSS:

    Tofsla:
    а у него возникает при каком то раскладе преимущество?
    если бы не было пункта 71, канешна
    как написано выше - при одновременном перестроении

    еще раз повторим ситуацию представив что красный выезжает на дорогу, а синий на съезд.

    У кого преимущество (право на первоочередное движение в намеченном направлении)?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 13 октября 2017 14:48 Редактировалось KSSS, 1 раз.
    Tofsla:

    еще раз повторим ситуацию представив что красный выезжает на дорогу, а синий на съезд.

    ответ такой же :)
    они могут ехать до посинения как два барана, пока один не упрется в окончание полосы разгона, а второй не проедет свой съезд. :)
    но пока кто-то из них не начнет маневр они ничего друг другу не должны
    а поворотник - это всего лишь намерение, а не действие

    если вы считаете, что красный уступает, то объясните почему на вашей картинке коричневый не имеет преимущества перед желтым, если его догонит? Вы это сами подтвердили.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Tofsla:

    KSSS:

    я думаю вы сами в состоянии найти определение "уступить дорогу (не иметь преимущества)"
    если кто-то видел меня, но сумел выехать, мне не помешав, то он не нарушил ПДД со своей со стороны
    значит у меня еще не наступила возможность или я не хотела реализовать свое преимущество
    если выезжающий создал мне помеху, то он нарушил понятие "не иметь преимущества" и соответственно не дал мне реализовать свое преимущество.

    и что вы тут хотели сказать отличного от уже сказанного?

    то что право на первоочередной проезд есть, если этот первоочередной проезд не вынудит другого изменить скорость или направление движения.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11182

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11182
    # 13 октября 2017 14:55
    KSSS:

    они могут ехать до посинения как два барана, пока один не упрется в окончание полосы разгона, а второй не проедет свой съезд.
    но пока кто-то из них не начнет маневр они ничего друг другу не должны
    а поворотник - это всего лишь намерение, а не действие

    Т.е. в тексте

    "При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге"

    " уступая" относится только к "перестраиваться" без" двигаться"?

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5756

    17 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5756
    # 13 октября 2017 15:20

    Коллега, свою точку зрения по поводу этого пункта я писала несколько раз. Нужно повторяться? ОК.

    Да, уступать относится к перестраиваться