Ответить
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 28 марта 2012 17:35 Редактировалось Dantes607, 26 раз(а).

    ЖСПК №1016
    ул. Денисова 4

    Председатель: Банный Александр Петрович, кв. № 23, тел. МТС (029) 510 10 27
    Бухгалтер - Шнитко Ольга Константиновна, кв. №7, тел. МТС (033) 648 72 37.

    Cантехник 8 029 296 07 70 Сергей
    "Аварийка" - 115.
    Расчетно-паспортный центр РПЦ 182 или 183
    Мастер по экспл.ж/ф Парфенова Наталья Владимировна тел. 55-15-64

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 17 февраля 2016 09:20 Редактировалось Dantes607, 2 раз(а).

    Уважаемые жильцы!

    Разобрались с "непомерным" потреблением.
    Ошибка была в неверном отнесении затрат на наш дом.

    С 15:00 17.02.2016 г. данные по освещению должны быть откорректированы в РПЦ.

    Сумма сказали выходит маленькая.

    В связи с окончанием льготного периода трансляции телепрограмм ООО "Лайнер" с 01.02.2016 г. тариф на трансляцию расширенного пакета программ составит 48 600 руб. в месяц.

    Кв. № 23
  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 17 февраля 2016 10:12

    что с оплатой за январь? Сделают перерасчет в сл. месяце?

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 17 февраля 2016 11:05

    Должны сделать сегодня, откорректировав жировки в электронном виде. Посмотрю после обеда через интернет-банкинг изменилась ли сумма.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 17 февраля 2016 14:23

    Уважаемые жильцы!

    Сделали перерасчет. Нашему дому будет возвращено около 9 млн. рублей.
    Единственное нельзя откорректировать базу в банке.
    Поэтому придется заплатить по нынешним начислениям, а переплаченная сумма будет учтена в жировках за февраль.
    По другому это сделать никак не получается к сожалению.

    Кв. № 23
  • yurtsevich Member
    офлайн
    yurtsevich Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #721115

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 февраля 2016 19:59
    Dantes607:

    Поэтому придется заплатить по нынешним начислениям, а переплаченная сумма будет учтена в жировках за февраль.
    По другому это сделать никак не получается к сожалению.

    Да ладно, это уже мелочи. Самое главное - причину больших сумм нашли и исправили.

    По поводу камер и входных дверей от "Белвидеоком" - я за. Тут главное - что самим ничего делать не нужно, а еще более важное - деньги с жильцов собирать, потому что это самое гиблое дело. А так что - та же сумма на обслуживание, но плюс камеры появятся. Единственное, мое пожелание - поставить по одной камере в подъезды и по одной камере на козырек подъездов для наблюдения за автостоянкой.

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 17 февраля 2016 20:46
    yurtsevich:

    Единственное, мое пожелание - поставить по одной камере в подъезды и по одной камере на козырек подъездов для наблюдения за автостоянкой.

    Я тоже за две камеры. Итак уже нас 4 жильца, кто высказался "за".
    Не стесняйтесь, высказывайте свое мнение.
    А для принятия решения разложу индивидуальные опросники в почтовый ящик каждой квартиры. Нужно будет набрать более половины голосов от числа квартир.

    Кв. № 23
  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 18 февраля 2016 11:13

    Про двери у меня опять два вопроса. Первый-на сколько быстро выполняется ремонт/обслуживание дверей/доводчиков/камер?(это можно спросить у соседей, которые уже поменяли компанию). В Полоцке у знакомых дверь и домофоны обслуживает Витебский "строймир". Так их нужно очень долго ждать, пока они приедут ремонтировать.
    И второй-нет ли ограничений в договоре, например, "срок действия договора не менее трех лет"(вдруг, из-за плохого обслуживания захотим вернуться к белсплату, но не сможем).

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 19 февраля 2016 11:16
    skorozima:

    ..... Первый-на сколько быстро выполняется ремонт/обслуживание дверей/доводчиков/камер?(это можно спросить у соседей, которые уже поменяли компанию). В Полоцке у знакомых дверь и домофоны обслуживает Витебский "строймир". Так их нужно очень долго ждать, пока они приедут ремонтировать.
    И второй-нет ли ограничений в договоре, например, "срок действия договора не менее трех лет"(вдруг, из-за плохого обслуживания захотим вернуться к белсплату, но не сможем).

    Срок устранения неисправностей можно оговорить в договоре, скажем в течении 24 часов. Расторгнуть договор из-за несвоевременного обслуживания тоже можно оговорить, если будет установлен минимальный срок действия договора.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 1 марта 2016 21:39 Редактировалось Dantes607, 2 раз(а).

    Уважаемые жильцы!

    В Ваших ящиках находится анкета опроса по поводу перехода по обслуживанию дверей от "Белсплат" к "Белвидеоком".
    Заполните ее пожалуйста и бросьте в указанные в ней почтовые ящики.

    Кв. № 23
  • nadek Junior Member
    офлайн
    nadek Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #605858

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 марта 2016 19:39

    Вопрос, а при переходе к "Белвидеоком" будут новые домофоны устанавливать?

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 3 марта 2016 15:52

    Наверное нет, но я уточню. Домофоны мы ведь оплатили при строительстве дома. Отдельно деньги не собирали.

    Кв. № 23
  • E.Leonovich Junior Member
    офлайн
    E.Leonovich Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #668590

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 марта 2016 21:06

    На сайте Белвидеокома расписаны условия обслуживания одно из них "Договор на тех. обслуживание заключается на срок 5 лет"

    Я уже начинаю сомневаться в переходе

  • E.Leonovich Junior Member
    офлайн
    E.Leonovich Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #668590

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 6 марта 2016 23:44 Редактировалось E.Leonovich, 1 раз.

    Я так понимаю если кому то нужна будет запись с камеры то вот такой вот прейскурант:

    belvideocom (точка) by

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 9 марта 2016 15:09
    E.Leonovich:

    Я так понимаю если кому то нужна будет запись с камеры то вот такой вот прейскурант

    У наших соседей я просмотрел запись с видеокамеры бесплатно на мониторе. Копирование сделал путем снятия видео с экрана.
    Для ГАИ сошло.
    А про расценки на снятие видео их представитель скромно умолчал. Хотя и не подкопаешься. Не спросил - не сказала. Уточню этот момент. И про рост тарифов, если будем заключать договор, нужно будет оговорить методику.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 15 марта 2016 11:15

    Переговорил с представителем "Белвидеоком" по интересующим нас вопросам.
    Сказала, что она посмотрит, что размещено на сайте. Но они предоставляют информацию бесплатно, если мы их попросим. Также имеется возможность самим снимать эту информацию.
    Договор действительно заключается на 5 лет. Предложил им проработать вопрос включения пункта договора о повышении тарифов на официальный уровень инфляции Республики Беларусь. Частота пересмотра не более двух раз в год. Обещали проработать этот вопрос.
    Также попросил сбросить проект договора.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 15 марта 2016 18:19

    Проект договора получил. Если кого интересует, то напишите Ваш e-mail мне в личку. И если потом будут предложения по договору, то их тоже высылайте в личку.
    Затем договор с предложениями обсудим коллегиально с членами Правления и примем решение.

    Кв. № 23
  • an-ne4ka Member
    офлайн
    an-ne4ka Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #406826

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 20 марта 2016 09:59

    я бы вообще не прописывал процент пересмотра стоимости
    захотят увеличить стоимость пусть делают доп. соглашением а мы подумаем продолжать или отказаться
    у нас везде такая практика.

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 23 марта 2016 11:58
    an-ne4ka:

    я бы вообще не прописывал процент пересмотра стоимости
    захотят увеличить стоимость пусть делают доп. соглашением а мы подумаем продолжать или отказаться
    у нас везде такая практика.

    Вот пункт их договора по этому поводу:
    "Стоимость ежемесячного технического обслуживания Имущества определяется прейскурантом, действующим у Исполнителя. Общая стоимость за техническое обслуживание системы видеорегистрации делится равными долями на количество заказчиков на Объекте."
    Т.е. в одностороннем порядке, никакого согласования.

    Кв. № 23
  • an-ne4ka Member
    офлайн
    an-ne4ka Member

    130

    12 лет на сайте
    пользователь #406826

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 марта 2016 20:57

    сегодня президент подписал тарифы в том числе и на домофон:

    «Кроме того, устанавливается предельный тариф на услугу по техническому обслуживанию запорно-переговорных устройств (кодовые двери, домофоны и другие) жилого дома в размере 9100 на одну квартиру (ранее он не был установлен)», — говорится в сообщении пресс-службы.
    Читать полностью: http://finance.[censored]/news489610.html

    так что я как понимаю это максимум, и белсплат должен уменьшить тариф, и это еще не предел кое где тарифы упали в 2-3 раза, с учетом этого можно и с ними остаться не (если не уменьшат не проблема найти организацию и даже дешевле).

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 23 марта 2016 21:52
    an-ne4ka:

    так что я как понимаю это максимум, и белсплат должен уменьшить тариф, и это еще не предел кое где тарифы упали в 2-3 раза, с учетом этого можно и с ними остаться не (если не уменьшат не проблема найти организацию и даже дешевле).

    Я разговаривал с их бухгалтерией, они пока ничего не знают. Договорились созвониться на следующей неделе.

    Кв. № 23