Ответить
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 28 марта 2012 17:35 Редактировалось Dantes607, 26 раз(а).

    ЖСПК №1016
    ул. Денисова 4

    Председатель: Банный Александр Петрович, кв. № 23, тел. МТС (029) 510 10 27
    Бухгалтер - Шнитко Ольга Константиновна, кв. №7, тел. МТС (033) 648 72 37.

    Cантехник 8 029 296 07 70 Сергей
    "Аварийка" - 115.
    Расчетно-паспортный центр РПЦ 182 или 183
    Мастер по экспл.ж/ф Парфенова Наталья Владимировна тел. 55-15-64

    Кв. № 23
  • yurtsevich Member
    офлайн
    yurtsevich Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #721115

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 29 июня 2015 11:33

    Да? Честно говоря, не заметил. Вчера сам под каждое дерево по нескольку ведер вылил.

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 30 июня 2015 09:06

    Я заметил. Земля сухая, очень быстро впитывает.
    п.с.. У нас же еще 2 каштана около трансформаторной, в тенечке :)

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 8 июля 2015 10:52

    Уважаемые жильцы!

    Сообщите пожалуйста, у кого не работает автоматический выключатель в карманах.
    По местам общего пользования информация у меня есть.

    Кв. № 23
  • TsykmanLena Member
    офлайн
    TsykmanLena Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #792008

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 июля 2015 22:30

    Привет, соседи!) скажите у кого квартиры без отделки сдавались были ли решётки на вентиляции или нет? Спасибо.

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 13 июля 2015 21:04
    TsykmanLena:

    Привет, соседи!) скажите у кого квартиры без отделки сдавались были ли решётки на вентиляции или нет? Спасибо.

    трудно вспомнить, но кажется были.

  • TsykmanLena Member
    офлайн
    TsykmanLena Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #792008

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 июля 2015 22:48
    skorozima:

    TsykmanLena:

    Привет, соседи!) скажите у кого квартиры без отделки сдавались были ли решётки на вентиляции или нет? Спасибо.

    трудно вспомнить, но кажется были.

    Понятно) спасибо

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 31 июля 2015 12:36 Редактировалось Dantes607, 3 раз(а).

    Уважаемые жильцы!

    Если кому-то удобнее выбрасывать мусор на улице в контейнер, то сообщите мне. Те три контейнера, которые стоят возле нашего дома, не предназначены для бытового мусора. Нашему дворнику приходится упрашивать водителей мусоровозов, чтобы их очистили.
    Если нам действительно нужен контейнер для бытового мусора, то нам придется его купить и заключить отдельный договор на вывоз мусора.

    Кв. № 23
  • yurtsevich Member
    офлайн
    yurtsevich Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #721115

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 2 августа 2015 15:11

    Хочу обратить внимание, что если с контейнером для пластика и стекла все понятно - они подписаны, то зеленый контейнер для бумаги не подписан. И если в синий и желтый контейнер с большего выкидывают только стекло и пластик. То в зеленый бросают все, что попало. И это дает основание полагать, что многие просто не в курсе его предназначения. Я неоднократно указывал дворнику на это, но надписи до сих пор нет. А она по-любому нужна, иначе какие могут быть претензии?

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 3 августа 2015 15:17

    Надпись провисела недолго. :( Сделаю краской.
    Не думаю, что из-за надписи перестанут носить бытовой мусор те, кто его носил до этого. У меня больше подозрение на строителей из соседнего дома. Ведь питаются они на рабочем месте, вряд-ли большая часть ездит домой. Наши контейнеры самые близкие. Хотя не пойман-не вор.
    Вопрос ведь не надписи, а том, что нужен такой контейнер или нет.

    Кв. № 23
  • yurtsevich Member
    офлайн
    yurtsevich Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #721115

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 августа 2015 13:18
    Dantes607:

    Вопрос ведь не надписи, а том, что нужен такой контейнер или нет.

    Я понимаю суть твоего вопроса. Но это уже второй-третий вопрос, первым делом нужно четко обозначить предназначение зеленого контейнера, иначе очень сложно упрекать кого-бы-то-ни-было в том, что они неправильно выкидывают бытовой мусор. Причем это совсем не сложно, по-сравнению с приобретением и обслуживанием нового контейнера. Сделаем это - а там посмотрим, решится проблема или нет.

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 21 августа 2015 06:59

    а что со светом во втором подъезде?

  • yurtsevich Member
    офлайн
    yurtsevich Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #721115

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 августа 2015 21:17

    Очередной раз забили канализацию в нашем стояке. Отключил холодную воду до устранения. Горячую оставил, отключить ее не так просто, нужен доступ еще и на чердак.

    Аплодирую стоя! :super: Это просто высший пилотаж. Из 8 стояков за полтора года уже раза 4-5, в остальных - по нулям.

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 августа 2015 06:53
    yurtsevich:

    Очередной раз забили канализацию в нашем стояке. Отключил холодную воду до устранения. Горячую оставил, отключить ее не так просто, нужен доступ еще и на чердак.

    Аплодирую стоя! :super: Это просто высший пилотаж. Из 8 стояков за полтора года уже раза 4-5, в остальных - по нулям.

    тут два варианта. Либо техническая причина(что то мешает свободному сливу, либо "человеческая" причина(у человека привычка пользоваться не мусоропроводом, а унитазом).

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 31 августа 2015 08:58

    странная штука. Раз в месяц, или чаще, в пятницу вечером, строго в пятницу вечером, пропадает нагрев горячей воды по стояку санузла трешки. Полотенцесушитель холодный. Чтобы хоть как то помыться нужно минут десять сливать "горячую" воду. Звонить в 115 бесполезно, там отвечают, что сантехник будет только в понедельник.
    Нужно разобраться. Что происходит и почему именно в пятницу в конце раб.дня?

  • yurtsevich Member
    офлайн
    yurtsevich Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #721115

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 сентября 2015 18:06
    skorozima:

    пропадает нагрев горячей воды по стояку санузла трешки

    Тоже иногда замечал такое, но не обращал внимание на день недели и регулярность, поэтому точно подтвердить не могу. Почти что как с засорением канализации у нас раз в 3-4 месяца. Неприятно, но сделать почти ничего не реально.

    (останавливается циркуляционный насос?)

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 2 сентября 2015 09:08 Редактировалось skorozima, 1 раз.
    yurtsevich:

    skorozima:

    пропадает нагрев горячей воды по стояку санузла трешки

    Тоже иногда замечал такое, но не обращал внимание на день недели и регулярность, поэтому точно подтвердить не могу. Почти что как с засорением канализации у нас раз в 3-4 месяца. Неприятно, но сделать почти ничего не реально.

    (останавливается циркуляционный насос?)

    черт его знает,я уже в теории заговора верить стал, то ли ЖЭС экономит на подогреве, то ли еще что-то...

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 2 сентября 2015 10:14
    skorozima:

    черт его знает,я уже в теории заговора верить стал, то ли ЖЭС экономит на подогреве, то ли еще что-то...

    Перед выходными или кто-то переключил, или сама переключилось подача воды между трубами с горячей водой и отоплением. От ЖЭС толком ничего добиться не удалось. В понедельник с утра все восстановили. Это в самом теплоузле, который закрытый на ключ. Предложил им разобраться со всеми, у кого есть ключи. Кроме меня и ЖЭС с аврийкой, ключ есть у организации, которая устанавливала и обслуживает аппаратуру.

    Кв. № 23
  • sergo.krug82 Member
    офлайн
    sergo.krug82 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #645515

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 5 сентября 2015 10:48
    Dantes607:

    Перед выходными или кто-то переключил, или сама переключилось подача воды между трубами с горячей водой и отоплением.

    Вы сами поняли что написали то.......если толком не знаете то не пишите....автоматика сама не может включить насосы на отопления т.к сисьтема на отопления отключена. А в данном случае просто тупо отключили насосы на ГВС и включили на Отопления...Вот и думайте кто это сделал

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    skorozima:

    пропадает нагрев горячей воды по стояку санузла трешки

    Не срабатывает автоматический клапан для развоздушивания системы ГВС на чердаке

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 6 сентября 2015 16:21
    sergo.krug82:

    skorozima:

    пропадает нагрев горячей воды по стояку санузла трешки

    Не срабатывает автоматический клапан для развоздушивания системы ГВС на чердаке

    что с этим делать и как с этим бороться?

  • sergo.krug82 Member
    офлайн
    sergo.krug82 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #645515

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 6 сентября 2015 23:07
    skorozima:

    sergo.krug82:

    skorozima:

    пропадает нагрев горячей воды по стояку санузла трешки

    Не срабатывает автоматический клапан для развоздушивания системы ГВС на чердаке

    что с этим делать и как с этим бороться?

    да не чего........ставить новые....но у нас их нет