Ответить
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 28 марта 2012 17:35 Редактировалось Dantes607, 26 раз(а).

    ЖСПК №1016
    ул. Денисова 4

    Председатель: Банный Александр Петрович, кв. № 23, тел. МТС (029) 510 10 27
    Бухгалтер - Шнитко Ольга Константиновна, кв. №7, тел. МТС (033) 648 72 37.

    Cантехник 8 029 296 07 70 Сергей
    "Аварийка" - 115.
    Расчетно-паспортный центр РПЦ 182 или 183
    Мастер по экспл.ж/ф Парфенова Наталья Владимировна тел. 55-15-64

    Кв. № 23
  • yurtsevich Member
    офлайн
    yurtsevich Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #721115

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 июня 2016 09:50

    skorozima, +1
    Тоже хотел ответить, но никак не мог связно сформулировать мысли.

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 июня 2016 23:00

    История с завышением тарифа на обслуживание домофонов ОАО «Белсплат» еще не закончена, уголовное дело против ее генерального директора Следственным комитетом расследуется, но для потребителей услуг уже есть некоторая позитивная информация.

    Как сообщил начальник управления контроля отраслей хозяйства и денежно-кредитной сферы Комитета государственного контроля Витебской области Сергей Лисенков, в мае Белсплат выставил за техническое обслуживание запорно-переговорных устройств нули всем своим клиентам, которые исправно вносили завышенную плату в предыдущие месяцы (тем, кто не платил, указали к внесению не более 5500 рублей). Это своеобразная форма перерасчета. Переплаченные потребителями суммы пойдут в зачет будущих периодов. Такова реакция фирмы на предписания КГК области в связи с нарушением ею антимонопольного законодательства. Проверка этим ведомством ОАО «Белсплат» закончена, на реализацию ее материалов нужно время.

    Об окончательном правовом регулировании этой ситуации говорить пока рано. По Указу Президента Республики Беларусь от 23 марта 2016 года №107 предельно допустимый тариф на техническое обслуживание ЗПУ для одной квартиры жилого дома установлен на 2016 год в размере 9100 рублей в месяц. По словам начальника управления антимонопольной и ценовой политики облисполкома Светланы Медведской, предприятие подало материалы на декларирование этого тарифа на свои услуги вмес­то действующих 5500. Но решение еще не принято. Вышеназванный указ Президента предусматривает, что тариф за техническое обслуживание должен быть скалькулирован с учетом фактиче­ских затрат, а компания в свои расчеты включила рентабельность 25 процентов. Поэтому управлением отправлен запрос в Совет Министров на предмет правомочности таких действий.

    За нарушение антимонопольного законодательства ОАО «Бел­сплат» уже уплатило государству 6 миллиардов рублей штрафа.
    ссылка

  • skorozima Member
    офлайн
    skorozima Member

    165

    10 лет на сайте
    пользователь #1028083

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 июля 2016 14:25

    скамейки до зимы нужно покрасить, а то дерево совсем испортится.

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 10 августа 2016 22:45
    skorozima:

    скамейки до зимы нужно покрасить, а то дерево совсем испортится.

    Пусть дожди перестанут идти, тогда и покрашу. Дерево должно высохнуть. Я этот вопрос знаю.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 20 октября 2016 09:54

    Опять поменяли оплату через ЕРИП.
    Теперь это будет не два платежа, а один. Капремонт вошел в коммунальные платежи. Если у кого-то сумма в коммунальных платежах не совпадает с жировкой, то это из-за перерасчета за тепло. У меня оказалось сумма к оплате, чем в жировке. Информация получена от РПЦ.
    Старые подписанные платежи не работают, нужно снова провести оплату через меню ЕРИП и занести в подписанные. Старые удалить.

    Кв. № 23
  • olika9 Neophyte Poster
    офлайн
    olika9 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #581664

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 ноября 2016 12:28 Редактировалось olika9, 1 раз.

    Написала в УКС письмо с жалобой на плохое благоустройство нашего микрорайона.

    Вчера получила ответ

    Вообще это мое уже четвертое письменное обращение по нашему микрорайону и всегда получала ответ и работы выполнялись. Предлагаю наши жалобы писать в письменной форме в УКС, возможно через нашего председателя, и работы по благоустройству начнут выполняться быстрее и качественнее.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    И еще хотелось бы вновь поднять вопрос по установке камер. Есть какие-то продвижки в этом вопросе? Знаю что на Генова 6 установили камеры через организацию видеофон, которые и нам предлагали свои услуги, сейчас они платят в месяц 1,85 руб, камеры установлены и на улице и в подъезде. Может и нам согласиться, раз на голосовании большинство было за. Время идет, а прогресса так и нет в этом вопросе. В других домах вопрос с камерами решается быстрее.

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2562

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2562
    # 18 ноября 2016 15:19

    olika9, на фотографии 8 вижу заборчик вдоль тротуара, это в благоустройство входит?
    У нас на Еронько 10 заборчиками и не "пахнет", странно. Куда обратиться?

    от работы кони дохнут
  • olika9 Neophyte Poster
    офлайн
    olika9 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #581664

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 ноября 2016 15:28
    malsas:

    olika9, на фотографии 8 вижу заборчик вдоль тротуара, это в благоустройство входит?
    У нас на Еронько 10 заборчиками и не "пахнет", странно. Куда обратиться?

    Заборчик вдоль тротуара ставился за собственные средства жильцов (членские взносы)

  • yurtsevich Member
    офлайн
    yurtsevich Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #721115

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 5 декабря 2016 12:30
    olika9:

    Написала в УКС письмо с жалобой на плохое благоустройство нашего микрорайона.

    Спасибо большое за вашу активную позицию. Нужно будет взять на вооружение.

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 23 декабря 2016 16:01 Редактировалось Dantes607, 1 раз.

    УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ!

    Для перерасчета за отопление прошу до 30.12.2016 г. сообщить показания теплосчетчиков своих квартир и если не затруднит, то и показания квартир соседей по карману. Желательно посредством СМС.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 17 февраля 2017 14:30

    Уважаемые жильцы!

    В связи с тем, что наше письмо с показаниями теплосчетчиков затерялось в инстанциях КУП ЖРЭО, перерасчет сделаем в следующем месяце. В понедельник завезу новое письмо уже напрямую.

    Кв. № 23
  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 6 июня 2017 09:51

    Уважаемые жильцы!

    В связи с произошедшими изменениями законодательства РБ после регистрации нашего Устава в него внесены изменения. Предлагаю всем желающим ознакомиться с новой редакцией и при необходимости подготовить дополнения или изменения. Утверждение Устава будет произведено на общем собрании.

    Сообщите мне свой адрес электронной почты посредством SMS и я вышлю Вам проект Устава.

    Передачу копии проекта Устава третьим лицам, а также их ознакомление с Уставом, категорически запрещено.

    О времени проведения собрания сообщу дополнительно.

    Кв. № 23
  • olika9 Neophyte Poster
    офлайн
    olika9 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #581664

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 7 июня 2017 16:15

    Александр добрый день. Сформулировала претензии к лифту во втором подъезде. Просьба не только устно передать жалобу в лифтовую службу, но и в письменном, чтобы мы получили потом письменно ответ об устранении (или отсутствии) неполадок. И при следующем (повторном) обращении мы могли указать на то что неполадки повторяются, а значит плохо устраняются (очень часто лифтеры просто перезапуск делают и все).
    1. При вызове кабины на этаж (с 2 по 9, реже на 1) путем нажатия кнопки вызова очень часто через несколько секунд кнопка гаснет и лифт останавливается, двери не открываются. Кнопку вызова приходится нажимать по три раза, каждый раз она гаснет.
    2. После остановки кабины лифта на этаже практически каждый 5й раз уровень пола лифта находится выше уровня пола посадочной площадки, что является неисправностью лифта. (Если кабина останавливается не вровень с полом посадочной площадки — пришло время проверять датчики селекции и регулировать тормоз лебедки. Здесь надо помнить, что допустимая точность остановки ± 20 мм.)
    3. ОТСУТСТВУЮТ «Правила пользования лифтом», а также табличка с указанием номера телефона для связи с обслуживающим персоналом и аварийной службой!!! Телефоны диспетчера писала лично фломастером в лифте, так как и они отсутствуют!
    4. При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки (устранено).

  • Dantes607 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dantes607 Senior Member Автор темы

    926

    13 лет на сайте
    пользователь #375576

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 14 июня 2017 13:52

    Уважаемые жильцы!
    15.06.2017 г. В 18:30 состоится общее собрание членов ЖСПК-1016.
    Председатель ЖСПК-1016

    Кв. № 23
  • olika9 Neophyte Poster
    офлайн
    olika9 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #581664

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 июня 2017 16:59

    Александр дублирую сообщение, Виталик сказал его на форуме не видно, не знаю почему, отправила еще 07.06.17

    olika9:

    Александр добрый день. Сформулировала претензии к лифту во втором подъезде. Просьба не только устно передать жалобу в лифтовую службу, но и в письменном, чтобы мы получили потом письменно ответ об устранении (или отсутствии) неполадок. И при следующем (повторном) обращении мы могли указать на то что неполадки повторяются, а значит плохо устраняются (очень часто лифтеры просто перезапуск делают и все).
    1. При вызове кабины на этаж (с 2 по 9, реже на 1) путем нажатия кнопки вызова очень часто через несколько секунд кнопка гаснет и лифт останавливается, двери не открываются. Кнопку вызова приходится нажимать по три раза, каждый раз она гаснет.
    2. После остановки кабины лифта на этаже практически каждый 5й раз уровень пола лифта находится выше уровня пола посадочной площадки, что является неисправностью лифта. (Если кабина останавливается не вровень с полом посадочной площадки — пришло время проверять датчики селекции и регулировать тормоз лебедки. Здесь надо помнить, что допустимая точность остановки ± 20 мм.)
    3. ОТСУТСТВУЮТ «Правила пользования лифтом», а также табличка с указанием номера телефона для связи с обслуживающим персоналом и аварийной службой!!! Телефоны диспетчера писала лично фломастером в лифте, так как и они отсутствуют!
    4. При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки (устранено).

  • eldorado.76 Junior Member
    офлайн
    eldorado.76 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #655850

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 4 июня 2020 23:47 Редактировалось eldorado.76, 1 раз.

    .......