Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Компрессоры

ECO AE 502

Ответить
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    16 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 сентября 2016 00:46

    А вот такой примерно от 40 тыс за метр, при этом там вроде бы не резина, а ПВХ. На холоде будет не особо приятно.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 14 сентября 2016 08:39
    alexey_s:

    Я себе вот такой взял, качество изготовления вполне нормальное

    про -35 кетайцы конечно загнули.
    уже при -5 этим глангером не очень удобно пользоваться.
    дубеет еще как.
    у мну такой же только kirk конторы.

    УНП 192013317
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    16 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 14 сентября 2016 12:35

    Я думаю хватит ли диаметра 9мм на 15м для работы ударного гайковерта с заявленным расходом 130л (реально там может и 180 быть)?
    Или все же не жаться и купить рукав ГОСТ 10362-76 миллиметров на 12.

  • zruzru Junior Member
    офлайн
    zruzru Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #607116

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 сентября 2016 09:33

    Всем доброго дня. Вчера первый раз включил. Перед включением залил масло до отметки, заткнул горловину пробкой, подключил эксцентрик. Работаю... Вдруг как бахнуло. смотрю пробки заливной нет, выстрелила. Включаю, а из заливной горловины воздух прет... :conf: Аппарат новый. Может какую заглушку где не снял, все облазил, ниче не нашел. В чем может быть дело?

  • taka Member
    офлайн
    taka Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #122731

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 21 сентября 2016 09:56

    Так горловину надо не пробкой затыкать, а сапуном, должен лежать в коробке с компрессором. Это такой пластиковый цилиндрик, с одной стороны резьба с другой небольшое отверстие. Он стравливает давление.

  • zruzru Junior Member
    офлайн
    zruzru Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #607116

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 сентября 2016 10:22

    Спасибо! А то, что воздух из картера идет, причем хорошо так дует, эт нормально?

  • taka Member
    офлайн
    taka Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #122731

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 21 сентября 2016 12:59

    Да, обычно из сапуна дует.

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 13 декабря 2016 11:48 Редактировалось olivar, 2 раз(а).

    кому нужны штатные фильтра и колеса от Эко компрессоров - пишите в личку

    УНП 192013317
  • samzzzz Senior Member
    офлайн
    samzzzz Senior Member

    995

    13 лет на сайте
    пользователь #165792

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 20 декабря 2016 17:40

    ребята есть вопросик,если сравнивать это компрессор с ECO AE-704-22 есть смысл покупать последний???

    Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    678

    10 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 21 декабря 2016 20:44 Редактировалось fret, 1 раз.
    samzzzz:

    ECO AE-704-22

    samzzzz:

    ребята есть вопросик,если сравнивать это компрессор с ECO AE-704-22 есть смысл покупать последний???

    Ремень априори лучше. 1. ресурс выше 2. Надежность и ремонтопригодность выше 3. Меньше шум. 4. Лучший запуск. Сам стоял перед выбором ремень или прямой привод. Взял прямой. 4 года эпизодического использования без проблем. Подозреваю что и однопоршневого бы хватило. Да и главная причина отказа от ремня большие габариты и вес. Мне необходима мобильность. Не знаю смог бы сам загрузить ремень в гольфа

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    fret:

    samzzzz:

    ECO AE-704-22

    samzzzz:

    ребята есть вопросик,если сравнивать это компрессор с ECO AE-704-22 есть смысл покупать последний???

    Ремень априори лучше. 1. ресурс выше 2. Надежность и ремонтопригодность выше 3. Меньше шум. 4. Лучший запуск. Сам стоял перед выбором ремень или прямой привод. Взял прямой. 4 года эпизодического использования без проблем. Подозреваю что и однопоршневого бы хватило. Да и главная причина отказа от ремня большие габариты и вес. Мне необходима мобильность. Не знаю смог бы сам загрузить ремень в гольфа

    Да и когда разбирался по подсчетам производительность по воздуху на выходе была выше у прямого привода eco ae 502. Сравнивал с eco ae 702 кажется.

  • sere3ka Neophyte Poster
    офлайн
    sere3ka Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #315527

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 февраля 2017 23:10

    Добрый день, на днях купил eco 502-1. Первый запуск прощел отлично. Поработал на холостом, не каких нарекание небыло. Затем подключил обдувочный пистолет, подождвл пока накачал 8 атм, начал стравливать воздух, при подении до 6 еще раз запустился, накачал. Но в следующий раз при 6 атм уже не запускался. Не может разогнать мотор. Открыл крышку, а пусковой кондер в масле. Там стоит на 200мкф -250В. Везти в сервис очень не хочется, так как ехать 250 км( может кто сталкивался с такой проблемой, и может что посоветовать. Хотел попробывать сменить кондер, но есть только на 250 мкф-300В. Не чего страшного с движком не будет?? За рание спасибо.

  • lis123456 Member
    офлайн
    lis123456 Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #116660

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 9 апреля 2017 19:39

    Купил модель 502-1 внутри 2 конденсатора, время накачивания с 0-до 8 атмосфер 1.43 сек

  • user_1522452 Member
    офлайн
    user_1522452 Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #560381

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 13 апреля 2017 14:18
    lis123456:

    Купил модель 502-1 внутри 2 конденсатора, время накачивания с 0-до 8 атмосфер 1.43 сек

    lis123456:

    Купил модель 502-1 внутри 2 конденсатора, время накачивания с 0-до 8 атмосфер 1.43 сек

    Где нынче цена по слаще?

  • katy-75-71 Member
    офлайн
    katy-75-71 Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #591546

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 15 апреля 2017 18:55

    Компрессор ECO AE-705-1 пользовался кто нибудь?как он думаю приобрести....

  • 2110847 Neophyte Poster
    офлайн
    2110847 Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2110847

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 мая 2017 17:38

    Пользуюсь с 2013 года. Все работает исправно. Были некоторые нюансы - оторвало трубку разгрузки, поменяли по гарантии, Штатные фильтра отломались и были выкинуты в мусор, стоят самодел. Отломали сливной болтик конденсата. А так все работает, качает как надо, пуск без проблем. Покупал как только они появились, и стояли 210у.е.

  • corman Neophyte Poster
    офлайн
    corman Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #555036

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 мая 2017 10:01

    Подскажите пжл !!!
    КАК заменить пусковую кнопку на ECO AE 702

  • Mаrsik_1988 Member
    офлайн
    Mаrsik_1988 Member

    434

    7 лет на сайте
    пользователь #1590040

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 5 июня 2017 16:44

    DGM AC-250 или 252

    чем они отличаются от данного эко кроме того, что дешевле и цветом? :o

  • Sf.Neo Senior Member
    офлайн
    Sf.Neo Senior Member

    1984

    11 лет на сайте
    пользователь #457148

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 27 июня 2017 11:42

    Тоже оставлю небольшой отзыв. Пользуюсь уже пару лет. Нагрузка небольшая, в основном используется для покраски отдельных элементов авто или колесных дисков. Запускается без проблем, еще никаких казусов не было. Из минусов отмечу пластиковые воздушные фильтры. При неаккуратном обращении сразу ломаются. Приходится клеить или делать самопал. И не совсем понравилась распределительный механизм воздуха (область, где стоят манометры). Когда что то делаешь, то шланг постоянно носишь за собой. А он передает это движение на эту область, где стоит быстросъем. И постепенно гайка на корпусе раскручивается + трубку можно сломать. Сделал самопальный крепеж к ручке, закрепил пластиковый блок, где кнопка включения. Вот так и живем.

  • vov-xom Junior Member
    офлайн
    vov-xom Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #694403

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 июля 2017 16:33

    как сменить масло? не вижу сливного болта внизу

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8681

    21 год на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8681
    # 17 июля 2017 15:06
    vov-xom:

    как сменить масло? не вижу сливного болта внизу

    вот вчера в своем менял.
    выкручиваешь головкой показометр уровня и сливаешь.
    наклоняя компрессор.
    заливать по плешку, а не по красную точку.

    УНП 192013317