Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Компрессоры

ECO AE 502

Ответить
  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    524

    8 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 11 июня 2014 15:01
    Jurik11:

    Еще: там на каждом цилиндре 4 прокладки...может убрать 1-2шт., чтоб повысить отдачу? Можно ли как-то настроить, чтоб компрессор включался не на 6атм, а скажем на 7-7,5 атм?
    Чем лучше герметизировать резьбы при сборке?

    Прокладки ничего не поменяют.
    Только - поднять давление до 9атм в прессостате (разность в 2 атмосферы не поменять - задается 1 см плечом скобы на обратном ходе),соответственно поджав контргайку стравливающего клапана. Что соответственно увеличит конденсат. Герметизировать - хоть целлофаном, что под рукой, если трубки...

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 июня 2014 05:09

    Прокладки ничего не поменяют.

    Поздно...Выкинул прокладки.
    После этого качнуло 270л/мин. (1:21сек) А было с прокладками то всего 173л/мин (2:07сек.). Ресивер 44 литра, не 50л (это шутка китайцев).
    Поршни и шатуны не пилил (пока :)) А ведь с учетом инерции - наверное можно тоже немало выиграть.

    Вопрос: пишут, что бывает какой-то клапан подтравливает, причем только при работе, т.е. его не услышать. Что это за клапан и как чинится?
    Просто попробовал дунуть ртом во вход цилиндра - слышно, что где-то сифонит в районе черной коробки с красной кнопкой...Вскрывать её? Что там в ней может не так быть и как лечится?
    При этом, если компрессор набрал 8атм и выключился - ничего нигде не свистит и не сифонит. Подскажите про этот клапан, который во время работы может стравливать, ато не хочется опять наугдад все делать.

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    524

    8 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 12 июня 2014 08:56
    Jurik11:

    Прокладки ничего не поменяют.

    Поздно...Выкинул прокладки.
    После этого качнуло 270л/мин. (1:21сек) А было с прокладками то всего 173л/мин (2:07сек.). Ресивер 44 литра, не 50л (это шутка китайцев).
    Поршни и шатуны не пилил (пока :)) А ведь с учетом инерции - наверное можно тоже немало выиграть.

    Вопрос: пишут, что бывает какой-то клапан подтравливает, причем только при работе, т.е. его не услышать. Что это за клапан и как чинится?
    Просто попробовал дунуть ртом во вход цилиндра - слышно, что где-то сифонит в районе черной коробки с красной кнопкой...Вскрывать её? Что там в ней может не так быть и как лечится?
    При этом, если компрессор набрал 8атм и выключился - ничего нигде не свистит и не сифонит. Подскажите про этот клапан, который во время работы может стравливать, ато не хочется опять наугдад все делать.

    Не верю! Шатуны можешь сточить - только знай -51 см не ставят на компрессора не от жадности, а от того что их резонанс через пару лет ломает. Да и зазор на ВМТ должен быть не мене 1.5 мм - пойдет люфт и разобьет шатуны. скорость вращения 2800 и массой или инерцией не поменять. клапан работает правильно. Ключом 13 мм откручиваем гайку и согнутым гвоздем вытягиваем язык фиксатор .но есть нюансы. зы - приколист однако.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ресивер 44 литра - это очень хорошо :D . У других не считал....

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • taka Member
    офлайн
    taka Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #122731

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 12 июня 2014 10:47 Редактировалось taka, 1 раз.

    Jurik11, а можно фото цилиндра без прокладки и фото самой прокладки? Очень интересно, что там можно было выкинуть. :)

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 июня 2014 13:23 Редактировалось Jurik11, 1 раз.

    Не верю!

    Вот видео 270л/мин

    Да и зазор на ВМТ должен быть не мене 1.5 мм - пойдет люфт и разобьет шатуны.

    До ВМТ было более 2мм, стало 0,2мм :)
    Понятное дело, что нагрузки на шатуны увеличатся...но и 170л/мин изначальных меня не устраивает.

    скорость вращения 2800 и массой или инерцией не поменять.

    Скорость-скоростью, но производительность зависит и от просаженности сети...чем больше поднимается давление, тем труднее двигателю крутить - тем сильнее просаживается сеть и теряется производительность. Но если поршни и шатуны станут легче - то и на скорости крутить их станет легче - меньше будет просадка сети.

    Jurik11, а можно фото цилиндра без прокладки

    и фото самой прокладки? Очень интересно, что там можно было выкинуть.

    Вместо прокладок - черный гермет с заправки.

    клапан работает правильно. Ключом 13 мм откручиваем гайку и согнутым гвоздем вытягиваем язык фиксатор .но есть нюансы.

    А можете подробнее про назначение и возможные неисправности этих клапанов?

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    524

    8 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 12 июня 2014 16:03

    0,2 мм - это когда ты за вентилятор довел к ВМТ, а с учетом люфтов при инерции - будет бить по крышке. Когда без давления начнет звенеть готов 15 баксов на шатуны.
    про облечение шатунов - дурь несусветная (представляю как натерпелись родители в детстве, пальцы хоть все на месте.)
    Гермет пофик какой - давления нет.
    Клапан - часть системы легкого запуска- в момент старта воздух идет на улицу через него секунд 5 (часть воздуха),т е дает стартовать без давления на поршни ,даже если в баллоне есть давление. Поломанных не бывает. И глушить нельзя. Можно скинуть трубку(медная 5 мм) с тройника на баллоне и дунуть в него резко насосом - сначала - шипит потом закроется.

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 12 июня 2014 23:24

    0,2 мм - это когда ты за вентилятор довел к ВМТ, а с учетом люфтов при инерции - будет бить по крышке. Когда без давления начнет звенеть готов 15 баксов на шатуны.

    0,2мм - это когда я пальцем со стороны картера давил на шатун, т.е. это его максимальная ВМТ. Вентилятор не крутил.
    А где эти шатуны продаются за 15$? (за один или за два?)

    Гермет пофик какой - давления нет.

    Так ведь просматриваю: не травит, все чисто.

    про облечение шатунов - дурь несусветная

    Ну почему же? Да и не только шатуны...поршни в том числе. Один знакомый испытал на своем компрессоре и советует отпилить поршни по самый поршневой палец и шатуны максимально обточить. Я думаю прибавку может дать нормальную, но конечно ресурс пострадает.

    Клапан - часть системы легкого запуска- в момент старта воздух идет на улицу через него секунд 5 (часть воздуха),т е дает стартовать без давления на поршни ,даже если в баллоне есть давление. Поломанных не бывает. И глушить нельзя. Можно скинуть трубку(медная 5 мм) с тройника на баллоне и дунуть в него резко насосом - сначала - шипит потом закроется.

    Это имеется ввиду данный клапан?

    Я когда ртом дул в поршень, то помимо этого клапана (что на фото) шипело что-то в районе черной коробочки с кнопкой. При этом на накачанном компрессоре ничего не шипит. Вот я думаю, может при работе оно часть стравливает "незаметно"???
    Просто тут в теме в основном у всех штатный ECO 502 качает примерно 2:00-2:10 (ну т.е. 170-180л/мин), но один пользователь утверждал, что у него 1:30. Может причина в этой черной коробочке, в каком-нибудь клапане который при работе много выбрасывает зря "на ветер"?

    У меня конечно качнуло 1:21, но это ведь уже после "вмешательства".
    Кстати, всем владельцам и желающим посмотреть на внутренности компрессора есо 502 - написал отчет по "удалению" прокладок:
    http://www.drive2.ru/b/1166229/

    Пишите, советуйте, ато наугад делать было как-то тяжеловато. Но главное, что работает и качает больше, чем было на 40-50%.

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    524

    8 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 12 июня 2014 23:43

    в нем проблем не бывает, лучше помажь с двух сторон герметиком прокладку из фольги - там чутка у всех уходит, но больше вопрос грения...

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 июня 2014 02:15

    в нем проблем не бывает

    Как его точно проверить?
    И есть ли еще "пути растраты" производительности? Какие механизмы во время работы могут сбоить и вызывать падение производительности?

    лучше помажь с двух сторон герметиком прокладку из фольги - там чутка у всех уходит, но больше вопрос грения...

    Так и делал: промазывал все поверхности. http://www.drive2.ru/b/1166229/

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    524

    8 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 13 июня 2014 08:45 Редактировалось Нефиртите, 1 раз.
    Jurik11:

    Как его точно проверить?
    И есть ли еще "пути растраты" производительности? Какие механизмы во время работы могут сбоить и вызывать падение производительности?
    /

    главный признак правильной работы клапана - характерное чихание при выключении компрессора, у тебя это есть.
    более важно чем производительность - это получение с компрессора не удушенного воздуха (для гайковерта пескоструя и т.п.). это делается вворачиванием вместо заглушки на баллоне шарового крана.

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 13 июня 2014 18:38

    А что если входные и выходные окна клапанов напильником расточить, т.е. увеличить "вдох" и "выдох"?

  • tymanchik Junior Member
    офлайн
    tymanchik Junior Member

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #73018

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 16 июня 2014 22:40 Редактировалось tymanchik, 1 раз.

    Купил AE 702-22 по сути тот же 502-22 только ресивер на 70 л. Подключил шлифмашинку ECO ASP10-150V, давление 6 бар, расход 180 л/мин. По итогу давление проседает до 6, врубается компрессор, а давление все равно падает дальше до 4, если работать дальше, то и до 3 бар. Какая реально-то производительность у этой фиговины? Или производительность изменится после обкатки? А то совсем печаль какая-то

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 16 июня 2014 23:10 Редактировалось Jurik11, 2 раз(а).

    Так уже ведь писали много раз: производительность стандартного 502-го до 180л/мин (на "холодную" ) и около 165л/мин (на "горячую" )
    Почитай про доработку: http://www.drive2.ru/b/1166229/

    Или производительность изменится после обкатки?

    Изменится немного в худшую сторону :) Там поршень коряво рассчитан китайцами, верх его трет и стирает и себя и "хон" (см. фото со ссылки выше). Если новое все - то по идее можно "спасти", если чуть сошлифовать.

    Какая реально-то производительность у этой фиговины?

    Чтоб узнать производительность конктретно твоей "фиговины", засеки время накачки ресивера с нуля и до выключения (до 8атм или 8 с небольшим) и подсчитай либо сюда время напиши.

    Подключил шлифмашинку ECO ASP10-150V, давление 6 бар, расход 180 л/мин.

    Фирма ECO традиционно "врет" примерно в 2 раза. Т.е. по факту шлифмашинка жрет наверное литров 300-360. Если хочешь узнать, сколько жрет "по факту", подключи шлифмашинку, накачай до 8атм ресивер, нажми на "полную" на шлифмашинке и держи, при этом засеки время падения давление с 8 до 6атм.

  • taka Member
    офлайн
    taka Member

    247

    14 лет на сайте
    пользователь #122731

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 17 июня 2014 14:38 Редактировалось taka, 1 раз.

    Шлифмашинка может есть 180л/мин только на холостых оборотах, чем сильнее её прижимать к поверхности, тем больше воздуха ей надо. У остальных производителей расход от 300 литров, это уже похоже на рабочий расход.
    У меня был 502 компрессор(надувался до 8 бар за 1мин 50сек, получается производительность где-то 220л мин) и где-то ещё валяется машинка ASP10-125, для себя в удовольствие работать можно было. Режим работы элемент-перекур- элемент-перекур :)

  • vectra1985 Neophyte Poster
    офлайн
    vectra1985 Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #779034

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 июня 2014 16:20

    Компрессор эко 502. Обязательна ли спускать весь воздух с ресивера после работы(на ночь или на неделю)?Если да то через что лучше через клапан сбоку или снизу выкручивать..

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    524

    8 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 17 июня 2014 17:34
    Jurik11:

    Фирма ECO традиционно "врет" примерно в 2 раза. Т.е. по факту шлифмашинка жрет наверное литров 300-360. Если хочешь узнать, сколько жрет "по факту", подключи шлифмашинку, накачай до 8атм ресивер, нажми на "полную" на шлифмашинке и держи, при этом засеки время падения давление с 8 до 6атм.

    Врет как и все. Даже немножко меньше т.к. в основном остальные бренды используют поршень на 46 мм и ход щатуна 46. У эко 47*47 - что совсем недурно.

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    15 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 17 июня 2014 18:36

    vectra1985, У меня ползимы простоял без стравливания - никаких проблем. Я не стравливаю.

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 июня 2014 00:53 Редактировалось Jurik11, 1 раз.

    Врет как и все.

    Не все. ABAC 1-порш. 1,5кВт "обещал" 230л/мин кажется, а качал 160л/мин, т.е. не такое уж сильное вранье по сравнению с ECO у которого обещано 380л/мин, а по факту 180. Хотя ABAC дорогущий, видимо поэтому не такой врущий.

    У меня был 502 компрессор(надувался до 8 бар за 1мин 50сек, получается производительность где-то 220л мин)

    Если до 8,0атм, то (44х8 )/(1+50/60)=192 л/мин.
    Хотя и 1:50 неплохо, по сравнению с моим, когда он был заводской, обычно 2 мин и выше.

    Ладно, посоветуйте, как лучше окна расточить напильником, чтоб побольше "вдыхало" и "выдыхало", но и чтоб клапану было "комфортно"? Просто убрать округлости и сделать их прямоугольными или как-то иначе?

  • tymanchik Junior Member
    офлайн
    tymanchik Junior Member

    53

    16 лет на сайте
    пользователь #73018

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 18 июня 2014 12:21
    Jurik11:

    Так уже ведь писали много раз: производительность стандартного 502-го до 180л/мин (на "холодную" ) и около 165л/мин (на "горячую" )

    c 0 до 8 накачал за 2:18. Ресивер похоже реально 70 л, если по внешним габаритам мерять, то получится все 75, но не понятна толщина стенок. Так что пускай 70 будет. Итого получается 243 л/мин на холодную.

    Вообще, может они и не врут нигде. Просто не договаривают при каких условиях измерена/рассчитана та производительность. Если накачивать ресивер в 540 л до 1 бара избытка может и будут те самые 370 л/мин :)

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    9 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 18 июня 2014 14:42

    c 0 до 8 накачал за 2:18.

    Неплохо получилось.

    Ресивер похоже реально 70 л, если по внешним габаритам мерять, то получится все 75, но не понятна толщина стенок. Так что пускай 70 будет.

    Врят ли...Если на 50-ти литровом 6 "литров" украли, то на 70 литровом должны были тоже 6-10 "литров" оставить себе :)