Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Компрессоры

ECO AE 502

Ответить
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 12 апреля 2014 23:01
    GuesTT:

    266.4 литра в минуту, в секунду это просто нереально.

    ну ... на некотором оборудовании весьма реально, а на сабже из темы - только если сдёрнуть чеку предохранительного клапана, да и то каких-нибудь 0,хххх секунды.

  • doner799 Member
    офлайн
    doner799 Member

    156

    13 лет на сайте
    пользователь #286174

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 13 апреля 2014 16:35
    GuesTT:

    266.4 литра в минуту, в секунду это просто нереально.

    Ошибся,извиняюсь.

  • ranec1996 Junior Member
    офлайн
    ranec1996 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #919132

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 апреля 2014 23:34

    -=sAm=-, помогите с компрессором случилась беда хотел покрасить мотоцикл включил компрессор он начал набирать давление и когда уже почти набрал нужное давление мотор стал терять обороты и туго работать, но накачку ресивера завершил..потом я почти опустошил ресивер и мотор начал опять запускаться, но не запустился просто погудел и отключился, при повторных попытках запустить его было тоже самое, в чем причина?может конденсаторы пусковые сгорели или напряжение в сети слабое?

    Александр
  • Katolik7 Senior Member
    офлайн
    Katolik7 Senior Member

    705

    12 лет на сайте
    пользователь #571681

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 15 апреля 2014 07:54

    ranec1996, Если просто гудит, то гамон пусковому конденсатору.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 апреля 2014 08:07

    Гудит:
    1. Не может провернуть двигатель механически (густое масло, клин)
    2. Не может провернуть двигатель электрически (пусковой кондёр - каюк)
    3. Высокое давление в нагнетающем трубопроводе/ресивере (весьма редкое явление, может появиться зимой, если вода замёрзнет в трубках от компрессора к ресиверу)

    Попробуйте нагреть картер (да тем же термофеном) градусов до 40-50. Если и в этом случае не запустится - копайте по п.2 (снимаем кондёр, смотрим его номинал, меняем на заведомо исправный)

  • ranec1996 Junior Member
    офлайн
    ranec1996 Junior Member

    41

    10 лет на сайте
    пользователь #919132

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 15 апреля 2014 11:11

    -=sAm=-, тот факт, что в последний раз когда он работал, он начал терять обороты и туго работать должен свидетельствовать о не исправности не связанной с пусковым конденсатором так как он после пуска мотора отключается из цепи значит это будет п1?

    Александр
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 15 апреля 2014 12:10

    Хм, вполне может быть и так - см. п1 и п3. У меня такое поведение "с затуханием" было, когда я его в -10 включал ... запустил раза с третьего только. Тоже гудел вначале, пока не раскочегарился, но и защита срабатывала несколько раз.

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    552

    10 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 15 апреля 2014 21:03

    тепло на улице, розетку под нагрузкой смотри.

    Добавлено спустя 15 минут 41 секунда

    -=sAm=-:

    Хм, вполне может быть и так - см. п1 и п3. У меня такое поведение "с затуханием" было, когда я его в -10 включал ... запустил раза с третьего только. Тоже гудел вначале, пока не раскочегарился, но и защита срабатывала несколько раз.

    у вас по ходу однокондерник, с нормальной обмоткой так себя не ведут ... :-?

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 16 апреля 2014 08:01
    Нефиртите:

    у вас по ходу однокондерник, с нормальной обмоткой так себя не ведут ...

    Вы хотите сказать, что у однокондёрника и 2-кондёрника разные электродвигатели?

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 16 апреля 2014 08:18

    мужики такой вопрос,с пневмоинструментом работает кто????если работает то скажите маслораспылитель ,который перед входом (в шлифмашинку например)регулируется ???а то уж очень масло жрёт сильно
    и какое масло положено трансмисионное или моторное???
    пы.сы.пишу сюда потому как по компрессорам это одна живая тема,а по пневмоинструменту вообще ничего не нашёл

    Дозванивайтесь.мтс(viber)(0 33)346-26-44
  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    552

    10 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 16 апреля 2014 11:50
    -=sAm=-:

    Нефиртите:

    у вас по ходу однокондерник, с нормальной обмоткой так себя не ведут ...

    Вы хотите сказать, что у однокондёрника и 2-кондёрника разные электродвигатели?

    оба асинхронных , но на одну обмотку меньше, как в авто лампочке - одна спираль с ближним другая с дальним светом у Вас с одной спиралью и соответственно без кондера, реле выключения и т.п...упряжка с двумя лошадьми всегда мощнее...

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    слесаревич:

    мужики такой вопрос,с пневмоинструментом работает кто????если работает то скажите маслораспылитель ,который перед входом (в шлифмашинку например)регулируется ???а то уж очень масло жрёт сильно
    и какое масло положено трансмисионное или моторное???
    пы.сы.пишу сюда потому как по компрессорам это одна живая тема,а по пневмоинструменту вообще ничего не нашёл

    диаметром отверстия на подсос масла - желтый болтик - примерно как дуть в горлышко бутылки с водой. Масло лучше 10/40. Оно нужно для смазки текстолитовых лопастей - если лить пару капель утром перед работой в разъём папы ,то на 10 лет хватит. Лопасти "самозатачивающиеся".

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 16 апреля 2014 14:06
    Нефиртите:

    оба асинхронных , но на одну обмотку меньше, как в авто лампочке - одна спираль с ближним другая с дальним светом у Вас с одной спиралью и соответственно без кондера, реле выключения и т.п...упряжка с двумя лошадьми всегда мощнее...

    Ну-ка поподробнее, насчёт "мощнее". Вы хотите сказать, что там две вспомогательные обмотки? И с чего это такой аттракцион щедрости от китайцев?
    ИМХО - был там один пусковой кондёр - посыпались замечания по поводу "не пускается", вот китайцы и отреагировали - воткнули побольше ёмкость или "распилили" имеющуюся на 2 кондёра. Один из них - пусковой, второй - рабочий.

  • Нефиртите Senior Member
    офлайн
    Нефиртите Senior Member

    552

    10 лет на сайте
    пользователь #1081479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 16 апреля 2014 19:54 Редактировалось Нефиртите, 1 раз.
    -=sAm=-:

    Нефиртите:

    оба асинхронных , но на одну обмотку меньше, как в авто лампочке - одна спираль с ближним другая с дальним светом у Вас с одной спиралью и соответственно без кондера, реле выключения и т.п...упряжка с двумя лошадьми всегда мощнее...

    Ну-ка поподробнее, насчёт "мощнее". Вы хотите сказать, что там две вспомогательные обмотки? И с чего это такой аттракцион щедрости от китайцев?
    ИМХО - был там один пусковой кондёр - посыпались замечания по поводу "не пускается", вот китайцы и отреагировали - воткнули побольше ёмкость или "распилили" имеющуюся на 2 кондёра. Один из них - пусковой, второй - рабочий.

    Вы правы в той части, что можно облегчить запуск пустив пусковой кондер через реле, но в реалии никогда так не делают, почему - не знаю, думаю что вопрос доп обмотки - вопрос пары долларов, а гемора на 20, и только по этому не используют вашу систему, которая имеет право на существование и которая как бы логична ввиду экономиии. Но ни на одном сервисе не найдете такого двигателя. Однокондерная система : одна обмотка(индукционная точка опоры ), вторая обмотка (индукционный рычаг). В двухкондерниках есть третья обмотка - дополнительный индукционный рычаг с "большим" плечом работающий секунду в момент старта...

    Не фиртите (не врите), пожалуйста!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 17 апреля 2014 08:44

    Ну, две обмотки, так две обмотки. По настоящий момент мне в общем-то хватает одноконденсаторного. Проблемы с запуском в хороший минус при накачанном до 4-5 атм. ресивере - решаются стравливанием воздуха из ресивера. Тем более, что потом тело нормально пускается, для подъёма давления в ресивере.

  • AndreyVE Neophyte Poster
    офлайн
    AndreyVE Neophyte Poster

    17

    16 лет на сайте
    пользователь #105715

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 апреля 2014 11:20

    Прикупил сей девайс вчера, тест в гараже компрессор провалил: при напряжении в линии 205в запускается без проблем (падение до 170в), но максимум что получилось закачать это 4.5.атмосферы (чаще всего до 2), после чего обороты падают и он захлебывается.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 апреля 2014 13:15

    AndreyVE, Вам не компрессор, вам генератор с такой сетью нужно.

  • taka Member
    офлайн
    taka Member

    247

    16 лет на сайте
    пользователь #122731

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 25 апреля 2014 13:36
    AndreyVE:

    Прикупил сей девайс вчера, тест в гараже компрессор провалил: при напряжении в линии 205в запускается без проблем (падение до 170в), но максимум что получилось закачать это 4.5.атмосферы (чаще всего до 2), после чего обороты падают и он захлебывается.

    Значит продали Вам бракованный компрессор, или продавцу возвращаете или на сервис везите, если компрессор запустился то должен маслать, пока его прессостат не вырубил. У моего так было, когда в одной из головок накрылось алюминиевое уплотнение, не хотел больше 5 атм набирать, на сервис везти не удобно, поэтому вырезали с корешем из пивной банки прокладку и всё ок. Пол года ещё проработал, пока его один криворукий сосед по гаражу в яму не уронил. Отмучился так сказать :D

  • AndreyVE Neophyte Poster
    офлайн
    AndreyVE Neophyte Poster

    17

    16 лет на сайте
    пользователь #105715

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 апреля 2014 14:31

    Так он с открытым караном и маслает, а вот когда краник закрываешь, ему недостаточно напруги, чтобы добить до 8 очков. Это я написал сообщение только для того, чтобы люди которые вздумают покупать (и не важно какой компрессор с мощьностю > 1.5Кв) сначала проверили у себя напругу. В гараже(гаражном кооперативе) я его просто для теста запускал, вот завтра заберу его домой, там с напругой все хорошо.

  • Andrewlw Senior Member
    офлайн
    Andrewlw Senior Member

    800

    12 лет на сайте
    пользователь #450495

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 27 апреля 2014 12:25 Редактировалось Andrewlw, 7 раз(а).
    ZebraMen:

    Какой номинальный ток потребляемый компрессором по паспорту ?

    на пуске до 16А, рабочий 10-11А

    ZebraMen:

    Выбивает пробки!
    -запускал его в старом гараже, автомат-работает четко
    - запускал на даче ( старый счетчик) пробки не выбивало, запускался не сразу и работал не четко, пока не поработает минут 10.

    на даче где то окислившийся контакт в распределительных коробках, и скорее всего лежит еще алюминий, который имеет свойство окисляться, при длительных нагркузках в месте окисления происходит нагрев и подгорание - отсюда нестабильная работа, затем нагревшись до красна провода спаиваются как сварка и более не искрят, просадок нету - хорошо работет, но все это одноразово, при следующем пуске - така я же канитель, в итоге когда нибудь отгорит напрочь!

    ZebraMen:

    1.Пробки менять? не погорит ли проводка? или ставить автомат.
    2.Какой удлинитель приобрести-сделать лучше для его- сечение, материал
    3. Сверху писали что родной провод рекомендуется поменять, так ли это
    4. Масло автомобильное можно использовать для замены? какое лучше

    1. В вашем случае менять проводку хотябы на одну розетку - вывести прямо со щитка кабелем 2.5 мм.кв. и повесить как силовую розетку (можно двойную) на 16А номинального тока (есть на 10, есть на 16 - читайтие надписи) - пробки должны быть на 16А мин, 25А в идеале.
    P.S. Остальную дачную проводку более 1 кВт не нагружайте пока косяки в распределительных коробках не устраните.
    2. Все зависит от длинны кабеля до 30м - 2,5 мм.кв сечение, можно ПВС- 3*2,5 (могу подмочь за недорого если что ;) , свыше 30 до 100м длинны - 4 мм.кв сечение ПВС- 3*4. Это вам позволит выдерживать все просадки при пуске двигателя, иметь запас по силе тока. Вилки, розетки смотрите из разряда "Шнайдер электрик" (тоже мого подмочь ;) )
    3. Родной провод можно не менять, хотя для надежности опять таки кабелем 2,5 мм.кв и вилку "Шнайдер", черный родной на небольшом морозе может лопнуть изоляция.
    4. 10W40, я вообще лью Mobil Rarus 425. Очень хорошее масло, относительно не дорогое, в своих копрессорах десятикубовых льем.

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    AndreyVE:

    Прикупил сей девайс вчера, тест в гараже компрессор провалил: при напряжении в линии 205в запускается без проблем (падение до 170в), но максимум что получилось закачать это 4.5.атмосферы (чаще всего до 2), после чего обороты падают и он захлебывается.

    205В ни в какие рамки не вписывается норма по госту 220+-5% (209-231)
    О 170В вообще речи идти не может - спалите двигатель, т.к для достижения требуемой мощности, по простой вормуле Мощность/Напряжение сети = Сила тока, поднимаестя ток обмоток двигателя что есть не хорошо как по тепловым показателям так и сечение обмотки по масимальному току. - будет обрыв.
    При чем на 230В ему работать куда приятней, чем на 209, чуть повышенное напряжение обмоткам до звезды, а вот ток через них проходящий играет важную роль. - меньше греется, показывает весь свой потенциал!
    Простой грубый расчет, можно еще %10-15 прибавить на потери:
    Напряжение сети 170В - ток обмотки при работе 12,9А, старт 19,35А
    Напряжение сети 205В - ток обмотки при работе 10.7А, старт 16,05А
    Напряжение сети 209В - ток обмотки при таботе 10,5А, старт 15,75А
    Напряжение сети 220В - ток обмотки при работе 10А, старт 15А
    Напряжение сети 230В - ток обмотки при работе 9,5А, старт 14,25А
    Обмотка двигателя выдержит кратковременно до 18А, длительно 10-12А, идеальная рабочая 9-11А

    Междупрочим двигательтам асинхронный 3кВт 380/220 - на однофазной сети выдает 2,1-2.2кВт
    А все споры про кондеры в чем отличия когда один и когда два описывается очень просто:
    Пуск трехфазного двигателя без нагрузки можно осуществлять и от рабочего конденсатора (подробнее ниже), но если электродвигатель имеет какую-то нагрузку, он или не запустится, или будет набирать обороты очень медленно. Тогда для быстрого пуска необходим дополнительный пусковой конденсатор Пусковые конденсаторы включаются только на время пуска двигателя (2-3 сек, пока обороты не достигнут примерно 70% от номинальных), затем пусковой конденсатор нужно отключить и разрядить.
    Поэтому ECO 3кВт с подключением на 380в, выдает большую мощность при тех же габаритах что 2.2кВт и никогда не знает проблем с пуском, отсюда и ремень + большие бошки 2 а то и 3, почему спросите нельзя запитать двигатель киловата на 4 в однофазную сеть? - все просто не выдержит у вас проводка!

  • Jurik11 Member
    офлайн
    Jurik11 Member

    132

    10 лет на сайте
    пользователь #834567

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 июня 2014 22:51

    Обладаю этой хренью (ECO 502). Его "тошнящая" производительность 170-180литров/мин уже бесит.
    Некоторые запиливают поршни почти до поршневого пальца и стачивают шатуны, чтоб увеличить отдачу. Может кто видел в интернете фотоочеты с подобными работами? Хотелось бы что-то сделать, но не хочется переборщить.

    Еще: там на каждом цилиндре 4 прокладки...может убрать 1-2шт., чтоб повысить отдачу? Можно ли как-то настроить, чтоб компрессор включался не на 6атм, а скажем на 7-7,5 атм?
    Чем лучше герметизировать резьбы при сборке?