Bierman:
Одиссей:
Такова уж специфика ресторанного бизнеса, что большинство сотрудников (официанты, администраторы, линейные повары, посудомойщики) работает за минималку, на которую едва возможно прожить. При этом они терпят тонну хамства и улыбаются в ответ, а еще стараются сделать посещение ресторана гостями приятным и запоминающимся.
как то рабов напоминает
Почему же? Многие из них гордятся тем, что делают: у них постоянные и довольные гости, высокий доход, столик в их зоне бронируется за недели, а то и месяцы. Речь идет о серьёзных ресторанах, где собраны лучшие карьерные профессионалы.
Мало кто отказался бы от такого "рабства"
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд
Anоnymоus:
Это где в Минске такой официант? Зайду посмотреть на такое чудо специально.
Лично я не встречал таких в силу ограниченного опыта посещений минских ресторанов. Думаю, в условных Гранд Кафе или Фальконе можно рассчитывать на подобный сервис. Хотя все индивидуально, можно получить хорошее обслуживание и в среднем ресторане, или напороться на снобизм в дорогом.