jurist, Хороший пример...Надо будет на отцовской Саньке проверить...От греха подальше...
jurist, Хороший пример...Надо будет на отцовской Саньке проверить...От греха подальше...
#BadGuy#:jurist, хм, а это интересно. как-то даже и не подумал, что свеча может развалиться не снаружи, а внутри цилиндра... сэнькс, буду знать.
Предупрежден- значит вооружен
Сам из-за этого незнания попал
Dmitry_B, бывают - T4 - 2.4 такое попадалово в 400 баксов (купили новый двигатель - старый по запчастям=разница)
Может кто знает какие проверенные фирмы, которые смогут нормально откапиталить двигатель на А6 97г. 2.8i?
тоже интересно было бы узнать с координатами кто и где капиталил с успешным исходом.
а то только один раз это сделал в каком-то сервисе, лет пять назад. Встало все в чуть меньше 1000$, и через 3 тысячи пробега двиг снова умер .
а теперь по существу - кто может поделитсья своим опытом "капитального" ремонта, особенно немолодых машин, желательно на приличных сто? можно рассказать и про гаражный вариант
Много лет назад, ещё будучи студентом купил Форт Экскорт 81г.в., вторая машина в жизни и первая иномарка.
Радость и счастье закончилось когда из под щупа повалил дым - и диагноз был неутешительным - нужна капиталка.
Так как денег не было вовсе решил сделать экономичный вариант - что то б/у - что то китайское, помню точно что ремкомплект всех прокладок стоил 10долларов. Мастерам-гаражникам сказал что авто не для себя - а на продажу. Вобщем все про все стало что то около 300Б.
И что самое интерестное машина после этой капиталки прошла 60 тысяч и была упешно мной разбита и продана.
ps C тех пор много воды утекло, и машин уже с десяток поменяно - больше (тьфу-тьфу-тьфу) с капиталкой сталкиваться не приходилось.
У меня отец в 1999г. капиталил двигатель 1.6ТД на Ауди-80 (перескочил ремень ГРМ на зуб и выпускные клапана начали бить по поршням). После этого машина за 6 лет прошла более 100 тыс. км и была успешно продана.
В 2003 году он капиталил двигатель 1.9ТД на Пассате В3 Вариант (с заменой и хонингованием гильз). После этого ездил на нем еще 2 года и успешно продал. Новый хозяин (молодой парень) отмахал на нем за это время более 100 тыс.км. и доволен двигателем аки слон.
Я в марте 2006г. купил себе Ксантию-2 1.9SD (на замену вышеописанной Ауди-80 1.6 ТД). В апреле этого года капиталил двигатель (компресия 11-27-26-25 и дымела сильно). После капиталки значительно улучшилась динамика двигателя, уменьшился расход топлива и масла и исчезла дымность. Обошлась в 820 баксов (материалы+работа).
Коллега по работе 2 года назад купил на Сайру за 320 баксов двигатель 2.0i тестированный с гарантией 1 мес. Отдал 80 баксов за перекидывание двигателя и в итоге через 1 мес двигатель застучал в 200 км от Минска (по пути в Воложин). Деньги за двигатель ему конечно вернули, но вот еще 80 баксов за повторное перекидывание двигателя он отдал. Итог - вагон геммороя+160 баксов потраченных денег.
P.S. Капиталка двигателя конечно никогда не будет дешевой (зачастую выше стоимости двигателя б/у тестированного и с гарантией), но в результате наверняка получаешь живой двигатель, который прослужит довольно долго.
sva75, у меня знакомый ездить в англию на разбор(фирма:автопривоз) и кто эти двигателя тестит? никто
расказывает: свалка огромная - и сидиш ковыряеш двигателя и тд
продаёться как есть - зато с гарантией
у них это всё в прибыли заложено - чуть что - поменяют
вот только работу никто не оплатит
P.S. Когда-то съэкономил на диске сцепления. Так вот после 30 км - диск развалился - разобрали - пришёл к продавцу - а он мне " верю-поменяем или деньги вернём" - но только за диск. а как же работа? А никак!
Капремонт никогда не будет дешевым. Зато качественным.
Вот пример - сейчас делаю мотор. Вся капиталка становится около 2-х тысяч. Но меняется не только поршневая, менятся коленвал (новый в полиэтелене), маслонасос (тоже новый), полный ремонт ГБЦ, и т.д. Да, после такой капиталки моор будет ходить. Но многое зависит от: правильно расточенного блока, правильно собранного двигателя, обкатки мотора.
Я делал много моторов себе. Примерно так-1.9 VW - 350 тысяч, МБ 602 -180 тысяч и т.д. это пробег до продажи, с моторами все было в порядке.
Товарищи , подскажите пожалуйста, где у нас можно ооочень качественно отхонинговать блок???Желательно телефон конторы. . .
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (13 января 2009 12:16)
Основание: 2.7
Я делал много моторов себе. Примерно так-1.9 VW - 350 тысяч, МБ 602 -180 тысяч и т.д. это пробег до продажи, с моторами все было в порядке.
А зачем капиталить-то было?
waldiss, а потому что люблю, чтобы все было ОК.
А капиталил....да потому что 1-не устраивал расход масла, 2-получаю от этого удовольствие 3-чтобы улучшить знания и улучшить практику
Вся капиталка становится около 2-х тысяч
Дороговато как-то. Опелевские Экотеки бензиновые, хорошая капиталка у грамотных людей 1200 где-то с запчастями максимум.
4ce, ага. а новый коленвал туда сколько стоит?
А за 1200 - хорошая капиталка, только это одни запчасти набегают.
Ну вот мой минимум по замене колец и что бы "устраивал расход масла" (Мотор Hyundai 2.5TD (D4BF, аналог Митсы 4D56T):
34$ Мойка мотора (на Серова полностью помыли мотор, что бы в нем было приятно копаться)
137$ ГРМ, ролики, фильтра, сервисные ремни
155$ масло, антифриз, прокладки (клапанной и под ТНВД) (тут еще стоимость тормозухи, но думаю не критично)
50$ возд.фильтр, маслосъемные колпачки, сальник (уже не помню куда)
70$ мойка шлифовка ГБЦ (+шарошка, притирка)
19$ прокладка ГБЦ
7$ Сальник 25*35*6
70$ кольца
14$ шайбы под форсунки
8$ сальники крышки
280$ ремонт турбины (сервис Асаналиева 4)
85$ шайба в ТНВД
150$ Ремонт ТНВД (БошДизель в Слабоде)
=1085$
Работа 350$ (по знакомству и это делалось 2 месяца "то раствора нет, то кирпичей")
+ к этому еще потянулось:
7$ Датчик давления
70$ Траверс
15$ шланги (все шланги низкого давления (гур, масленный радиатор))
А заодно и:
14$ Крестовина
63$ масло коробка и редуктор
А потом еще и:
300$ аммо
460$ резина, развал
155$ аккумулятор 100Ач
Могу сказать, что у меня все было хорошо (промеряли, смотрели по умной книжке))) и мотор обошелся в 1500$, а там уже и сразу хочется все сделать. Очень много работ проводилось при моем присутсвии и вся сборка велась по мануалу с динамометрическим ключом для двигателя.
И еще скажу, что НИОДНОЙ запчасти я не купил на рынке или некрасова, авсе заказывал через интернет или знакомых. Так что еще экономил минимум 10%. Все запчасти старались браться в оригинале, оригинал не брался только если цена была не разумная или брался КАЧЕСТВЕННЫЙ аналог (или поставщик на конвеер).
Dmitry_B, как ты меня подловил на слове "подкинул кольца" НУ подкинул.. вот так вот примерно
Arrow, ну я буду рад, если надолго хватит.
А вот за аммо доровато, кмк, я за свои КОНИ отдал около 460-480.
Ща собираю запцацки для капиталки двух хондовских двигов 1,6 и 2,0 - комплект прокладок, сальников, колец и вкладышей выстреливает 400 и 500 баксоф. Это без ГРМ и масла , работы и т.д... т.е. реально + работа и всё остальное - думаю 800-900 за капиталку каждого двига выстрелит