Ответить
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 февраля 2006 14:14

    jurist, Хороший пример...Надо будет на отцовской Саньке проверить...От греха подальше...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 10 февраля 2006 14:27
    #BadGuy#:

    jurist, хм, а это интересно. как-то даже и не подумал, что свеча может развалиться не снаружи, а внутри цилиндра... сэнькс, буду знать.

    Предупрежден- значит вооружен ;)

    Сам из-за этого незнания попал :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 10 февраля 2006 18:11

    А еще бывает форкамеры в цилиндр выпадают - тоже невесело.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7677

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7677
    # 10 февраля 2006 20:51

    Dmitry_B, бывают - T4 - 2.4 такое попадалово в 400 баксов (купили новый двигатель - старый по запчастям=разница)

    Баляць маи крылля!
  • Blaze.i Onliner Auto Club
    офлайн
    Blaze.i Onliner Auto Club

    345

    20 лет на сайте
    пользователь #16314

    Профиль
    Написать сообщение

    345
    # 2 августа 2006 16:08

    Может кто знает какие проверенные фирмы, которые смогут нормально откапиталить двигатель на А6 97г. 2.8i?

    [censored by tut] Читаем п.п. 2.7 и 2.9.3 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (юзербар должен быть без ссылки)
  • eternalparty Member
    офлайн
    eternalparty Member

    338

    20 лет на сайте
    пользователь #16381

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 13 декабря 2008 18:35

    тоже интересно было бы узнать с координатами кто и где капиталил с успешным исходом.

    а то только один раз это сделал в каком-то сервисе, лет пять назад. Встало все в чуть меньше 1000$, и через 3 тысячи пробега двиг снова умер :-(.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    20 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 13 декабря 2008 23:05

    а теперь по существу - кто может поделитсья своим опытом "капитального" ремонта, особенно немолодых машин, желательно на приличных сто? можно рассказать и про гаражный вариант

    Много лет назад, ещё будучи студентом купил Форт Экскорт 81г.в., вторая машина в жизни и первая иномарка.

    Радость и счастье закончилось когда из под щупа повалил дым - и диагноз был неутешительным - нужна капиталка.

    Так как денег не было вовсе решил сделать экономичный вариант - что то б/у - что то китайское, помню точно что ремкомплект всех прокладок стоил 10долларов. Мастерам-гаражникам сказал что авто не для себя - а на продажу. Вобщем все про все стало что то около 300Б.

    И что самое интерестное машина после этой капиталки прошла 60 тысяч и была упешно мной разбита и продана.

    ps C тех пор много воды утекло, и машин уже с десяток поменяно - больше (тьфу-тьфу-тьфу) с капиталкой сталкиваться не приходилось.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 14 декабря 2008 02:54

    У меня отец в 1999г. капиталил двигатель 1.6ТД на Ауди-80 (перескочил ремень ГРМ на зуб и выпускные клапана начали бить по поршням). После этого машина за 6 лет прошла более 100 тыс. км и была успешно продана.

    В 2003 году он капиталил двигатель 1.9ТД на Пассате В3 Вариант (с заменой и хонингованием гильз). После этого ездил на нем еще 2 года и успешно продал. Новый хозяин (молодой парень) отмахал на нем за это время более 100 тыс.км. и доволен двигателем аки слон.

    Я в марте 2006г. купил себе Ксантию-2 1.9SD (на замену вышеописанной Ауди-80 1.6 ТД). В апреле этого года капиталил двигатель (компресия 11-27-26-25 и дымела сильно). После капиталки значительно улучшилась динамика двигателя, уменьшился расход топлива и масла и исчезла дымность. Обошлась в 820 баксов (материалы+работа).

    Коллега по работе 2 года назад купил на Сайру за 320 баксов двигатель 2.0i тестированный с гарантией 1 мес. Отдал 80 баксов за перекидывание двигателя и в итоге через 1 мес двигатель застучал в 200 км от Минска (по пути в Воложин). Деньги за двигатель ему конечно вернули, но вот еще 80 баксов за повторное перекидывание двигателя он отдал. Итог - вагон геммороя+160 баксов потраченных денег.

    P.S. Капиталка двигателя конечно никогда не будет дешевой (зачастую выше стоимости двигателя б/у тестированного и с гарантией), но в результате наверняка получаешь живой двигатель, который прослужит довольно долго.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3322

    20 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 14 декабря 2008 03:58

    sva75, у меня знакомый ездить в англию на разбор(фирма:автопривоз) и кто эти двигателя тестит? никто

    расказывает: свалка огромная - и сидиш ковыряеш двигателя и тд

    продаёться как есть - зато с гарантией

    у них это всё в прибыли заложено - чуть что - поменяют

    вот только работу никто не оплатит

    P.S. Когда-то съэкономил на диске сцепления. Так вот после 30 км - диск развалился - разобрали - пришёл к продавцу - а он мне " верю-поменяем или деньги вернём" - но только за диск. а как же работа? А никак!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 14 декабря 2008 08:13

    Капремонт никогда не будет дешевым. Зато качественным.

    Вот пример - сейчас делаю мотор. Вся капиталка становится около 2-х тысяч. Но меняется не только поршневая, менятся коленвал (новый в полиэтелене), маслонасос (тоже новый), полный ремонт ГБЦ, и т.д. Да, после такой капиталки моор будет ходить. Но многое зависит от: правильно расточенного блока, правильно собранного двигателя, обкатки мотора.

    Я делал много моторов себе. Примерно так-1.9 VW - 350 тысяч, МБ 602 -180 тысяч и т.д. это пробег до продажи, с моторами все было в порядке.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Zlodei Кальян Team
    офлайн
    Zlodei Кальян Team

    700

    15 лет на сайте
    пользователь #131257

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 13 января 2009 12:11

    Товарищи , подскажите пожалуйста, где у нас можно ооочень качественно отхонинговать блок???Желательно телефон конторы. . .

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (13 января 2009 12:16)
    Основание: 2.7

    Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 13 января 2009 12:43

    Вся капиталка становится около 2-х тысяч

    а что за мотор такой?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 13 января 2009 12:45

    Я делал много моторов себе. Примерно так-1.9 VW - 350 тысяч, МБ 602 -180 тысяч и т.д. это пробег до продажи, с моторами все было в порядке.

    А зачем капиталить-то было?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 13 января 2009 16:56

    waldiss, а потому что люблю, чтобы все было ОК.

    А капиталил....да потому что 1-не устраивал расход масла, 2-получаю от этого удовольствие 3-чтобы улучшить знания и улучшить практику

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 4ce Senior Member
    офлайн
    4ce Senior Member

    1031

    20 лет на сайте
    пользователь #12171

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 13 января 2009 17:27

    Вся капиталка становится около 2-х тысяч

    Дороговато как-то. Опелевские Экотеки бензиновые, хорошая капиталка у грамотных людей 1200 где-то с запчастями максимум.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 13 января 2009 21:26

    4ce, ага. а новый коленвал туда сколько стоит?

    А за 1200 - хорошая капиталка, только это одни запчасти набегают.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 января 2009 21:52

    Ну вот мой минимум по замене колец и что бы "устраивал расход масла" (Мотор Hyundai 2.5TD (D4BF, аналог Митсы 4D56T):

    34$ Мойка мотора (на Серова полностью помыли мотор, что бы в нем было приятно копаться)

    137$ ГРМ, ролики, фильтра, сервисные ремни

    155$ масло, антифриз, прокладки (клапанной и под ТНВД) (тут еще стоимость тормозухи, но думаю не критично)

    50$ возд.фильтр, маслосъемные колпачки, сальник (уже не помню куда)

    70$ мойка шлифовка ГБЦ (+шарошка, притирка)

    19$ прокладка ГБЦ

    7$ Сальник 25*35*6

    70$ кольца

    14$ шайбы под форсунки

    8$ сальники крышки

    280$ ремонт турбины (сервис Асаналиева 4)

    85$ шайба в ТНВД

    150$ Ремонт ТНВД (БошДизель в Слабоде)

    =1085$

    Работа 350$ (по знакомству и это делалось 2 месяца "то раствора нет, то кирпичей")

    + к этому еще потянулось:

    7$ Датчик давления

    70$ Траверс

    15$ шланги (все шланги низкого давления (гур, масленный радиатор))

    А заодно и:

    14$ Крестовина

    63$ масло коробка и редуктор

    А потом еще и:

    300$ аммо

    460$ резина, развал

    155$ аккумулятор 100Ач

    Могу сказать, что у меня все было хорошо (промеряли, смотрели по умной книжке):))) и мотор обошелся в 1500$, а там уже и сразу хочется все сделать. Очень много работ проводилось при моем присутсвии и вся сборка велась по мануалу с динамометрическим ключом для двигателя.

    И еще скажу, что НИОДНОЙ запчасти я не купил на рынке или некрасова, авсе заказывал через интернет или знакомых. Так что еще экономил минимум 10%. Все запчасти старались браться в оригинале, оригинал не брался только если цена была не разумная или брался КАЧЕСТВЕННЫЙ аналог (или поставщик на конвеер).

    Dmitry_B, как ты меня подловил на слове "подкинул кольца" :) НУ подкинул.. вот так вот примерно :wink:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 15 января 2009 13:20

    Arrow, ну я буду рад, если надолго хватит.

    А вот за аммо доровато, кмк, я за свои КОНИ отдал около 460-480.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 января 2009 17:23

    Dmitry_B, KYB 4шт.... вроде нормально.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Kochevnik Senior Member
    офлайн
    Kochevnik Senior Member

    8979

    22 года на сайте
    пользователь #796

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 18 января 2009 00:37

    Ща собираю запцацки для капиталки двух хондовских двигов 1,6 и 2,0 - комплект прокладок, сальников, колец и вкладышей выстреливает 400 и 500 баксоф. Это без ГРМ и масла , работы и т.д... т.е. реально + работа и всё остальное - думаю 800-900 за капиталку каждого двига выстрелит