A.V.M., к тому, что капиталка двигла не вмем и нужна.А так , да не к чему..
A.V.M "... К примеру,б/у мотор стоит 1500$. Плюс " перекинуть" ...".
Да уж, не повезло. В такую стоимость бу мотора либо правильно капиталить, либо честная продажа.
А ещё после вскрытия и дефектовки в лучшем случае (кроме гильзовки) - цепи-натяжители, кольца-болты-прокладки, маслосъёмные, помпа и тд тп. И молишь Бога чтоб сцепление и катализатор были живые.
Свой пепелац с масложОром делали в Питере лет пять назад. В наши дни поиск по Минску как бы даёт пару тройку мастерских, но личного опыта по ним нет.
По своему опыту - всё делать в ОДНОМ месте, дефектовка в присутствие владельца авто, если мастера с эндоскопом ещё лучше, старые запчасти в коробочку от новых и главное - документально оформленная ГАРАНТИЯ.
В нормальной мастерской подробно всё объяснят до мелочей.
Ну накрайняк, если при конторах, продающих бу движки есть свои СТОшки - почти одно окно. С оформлением соотв бумаг. Правда гарантия при этом только месяц.
Непростой вопрос, надо хотя бы предварительно понимать базовые расходы на запчасти, брать каталог и считать. И сравнивать варианты. При этом наверное главное - есть ли желание и как долго ещё ездить на автосике-пациенте.
А специалистов "перекидывать" туда обратно - на хутор бабочек ловить.
только капиталить !!!! работа для нас не новая - народ имел право!!!!
Sukharevo:A.V.M "... К примеру,б/у мотор стоит 1500$. Плюс " перекинуть" ...".
Да уж, не повезло. В такую стоимость бу мотора либо правильно капиталить, либо честная продажа.А ещё после вскрытия и дефектовки в лучшем случае (кроме гильзовки) - цепи-натяжители, кольца-болты-прокладки, маслосъёмные, помпа и тд тп. И молишь Бога чтоб сцепление и катализатор были живые.
Свой пепелац с масложОром делали в Питере лет пять назад. В наши дни поиск по Минску как бы даёт пару тройку мастерских, но личного опыта по ним нет.
По своему опыту - всё делать в ОДНОМ месте, дефектовка в присутствие владельца авто, если мастера с эндоскопом ещё лучше, старые запчасти в коробочку от новых и главное - документально оформленная ГАРАНТИЯ.
В нормальной мастерской подробно всё объяснят до мелочей.Ну накрайняк, если при конторах, продающих бу движки есть свои СТОшки - почти одно окно. С оформлением соотв бумаг. Правда гарантия при этом только месяц.
Непростой вопрос, надо хотя бы предварительно понимать базовые расходы на запчасти, брать каталог и считать. И сравнивать варианты. При этом наверное главное - есть ли желание и как долго ещё ездить на автосике-пациенте.
А специалистов "перекидывать" туда обратно - на хутор бабочек ловить.
Я внимательно прочитал.
И? Ваше резюме,так сказать?
офлайн
Rybachok70
Junior Member
|
|
38 |
11 лет на сайте Город:
|
Имел опыт капитального ремонта двигателя на своей машине. Дизель реновский 1,9 DCI. Запросили 1200 у.е. в итоге встало все 1600 у.е. добавились шкив коленвала с демпфером, новый егр и по мелочи еще что то делали уже не помню. Надо сказать я остался не очень доволен результатом, однако по большому счету предъявить хлопцам нечего - мотор потом прошел около 70000 км масло не жрал, тянул хорошо, заводился в любой мороз затем машина продалась. Поэтому считаю работу они свою выполнили. Другое дело, что если взять например дизель который требует капитального ремонта, следует ожидать что у него изношена не только поршневая и головка. Топливная система (форсунки, насос и прочее), турбина, сцепление, маховик и прочее навесное тоже уже как бы должны подвергаться ремонту если хочется идеальный результат, а это деньги и не малые это вторая капиталка считай по деньгам.
Если понимать это и рассчитывать на эти расходы в принципе можно капиталить у хороших спецов, которые уже отработали весь процес, имеют наработки по конкретным типам двигателей и авторитет в этом деле.
Однако особой аккуратности ожидать не приходится, культура производства у нас пока что не на высоте. Например мне сломали все пистоны, пластмаски всякие, кое где заломали болты при этом ничего не сказали все было потом на хомутах, изоленте и прочем. Грязный моторный отсек оставили в масле и прочем. Хотя может кому на это и начхать.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3076 |
20 лет на сайте Город:
|
A.V.M.:18 лет занимаюсь ...и что ?
... и делай мой двигатель, а не распинайся тут!
Для A.V.M. - я не могу давать Вам прямые советы. Не знаю Ваш мотор и целесообразность ремонта относительно стоимости авто. Не знаю насколько Вы в теме данного вопроса вообще - представляете ли Вы требуемый объём прямых и сопутствующих работ и запчастей. Мастера - да, они сделают. Но так, как считают нужным исходя из своих интересов. Особенно, если поймут, что Вам можно будет навязать нужные варианты ремонта.
Если ещё проще - как говорил выше, в Беларуси опыта такого нет. Даже если ооочень хочется пользовать свой автосик в будущем, но не будет возможности делать "под ключ" в одном месте - я бы не ввязывался в данную процедуру. Риски некачественного ремонта и неадекватных расходов будут очень большими.
Проще поиграться скидкой на авто при продаже, честную продажу покупатель оценит. А может это будет и выгоднее.
И может быть самое главное - действительно спецов у нас в Беларуси не много. И работы у них всегда предостаточно и такие геморные варианты ремонта им не выгодны, они их отфильтруют. Вы же не отдадите свой мотор в руки оставшейся части недомастеров на растерзание ? Конкуренции пока нет, и в ближайшее время не ожидается.
ИМХО конечно, не кидайте в меня тапки.
Пы.Сы.: Сам готовлюсь к смене авто через год. Найду из листа желаний адекватный с убитым мотором - куплю и буду делать. Мои предыдущие автомобили эксплуатировал от 3 (авария, продан разбитым в хлам) до 10 лет. Не люблю часто менять автос. Тем более в последнее время это труднее делать и автосы уже не те качеством.
Sukharevo:Проще поиграться скидкой на авто при продаже, честную продажу покупатель оценит. А может это будет и выгоднее
.
И что дальше?Купить другое чудо у следующего "игруна" ценой,который думает,что умнее Вас? Это называется честная продажа? Вы себя слышите?
Sukharevo:Мастера - да, они сделают. Но так, как считают нужным исходя из своих интересов. Особенно, если поймут, что Вам можно будет навязать нужные варианты ремонта.
К мастерам с "улицы" не попадают,надеюсь,поняли правильно)))
P.S. Ничего лично,но,читая термин "автосик" и рассказы про 10 лет эксплуатации (из разряда "как я себя люблю" ) реально задумываешься про того,кто " в теме" ...
Хорошо,хоть не опустились до: "гена"... "колено"... "сцепа"..."кулек"..."давка" и пр. дичь))
Спасибо, теперь понятно. Потрепаться в ветке "Есть ли вообще хорошие СТО в Минске" нам недостаточно.
Могу только повторится - "сама тема этого форуме для 99% владельцев авто не актуальна".
Кланяюсь, почти каюсь. Не оправдал надежд.
Изначально мёртвая и бесполезная тема обсуждения - чего с неё взять.
Да ладно надувать щеки про сложность капремонта и то, что мастеров на пальцах руки можно пересчитать.
Мы с братом, не имея никакого опыта, сами ему откапиталили движок в гараже.
В нете видео полно с пошаговыми инструкциями.
Если руки ровные, есть гараж и минимум инструмента, то сделать не так уж и сложно.
jurist:Да ладно надувать щеки про сложность капремонта и то, что мастеров на пальцах руки можно пересчитать.
Мы с братом, не имея никакого опыта, сами ему откапиталили движок в гараже.
В нете видео полно с пошаговыми инструкциями.
Если руки ровные, есть гараж и минимум инструмента, то сделать не так уж и сложно.
Уверен,любой с этим справится. Как говорится - проект выходного дня)
Sukharevo:Кланяюсь, почти каюсь. Не оправдал надежд.
А что Вы хотели тут услышать?
Что то вроде "Я герой - все ко мне?"
гараж35:jurist, откопеталить? Поменять кольца и вкладыши? Это капиталка?...
Перегильзовать и новые поршня поставить в том числе.
Господа "знатоки", включая меня самого. Как минимум, три фирмы В Минске заявляют что делают все виды моторных работ, начиная от гильзовки и ниже. За 12 лет в этой, профильной ветке для них, никто из них не захотел поучаствовать.
Что мы тогда обсуждаем?
О чём спорим ?
Sukharevo:Господа "знатоки", включая меня самого. Как минимум, три фирмы В Минске заявляют что делают все виды моторных работ, начиная от гильзовки и ниже. За 12 лет в этой, профильной ветке для них, никто из них не захотел поучаствовать.
Что мы тогда обсуждаем?
О чём спорим ?
Зачем учавствовать ?? и в чем,простите? А самое главное - с КЕМ??
Sukharevo, а разве им это надо. Они может и не знают о существовании этой ветке...Да и спор о чем.....Есть деньги. Делай. Есть умения предлагай...Нет того и другого.тогда на форум...А вдруг...
гараж35:Sukharevo, а разве им это надо. Они может и не знают о существовании этой ветке...Да и спор о чем.....Есть деньги. Делай. Есть умения предлагай...Нет того и другого.тогда на форум...А вдруг...
Да,здесь,скорее,ценятся "топовые комментаторы".Куда катится мир...
Знания и опыт нынче не в почете.А комментатор знает все и разбирается во всем.Он топовый.
Беда в том,что топовый комментатор проблемы не решает.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3076 |
20 лет на сайте Город:
|
Будда-Гаутама:jurist:Перегильзовать и новые поршня поставить в том числе.
В гараже?
А где же ещё!
А хонинговку мы рашпилем делали.
офлайн
Будда-Гаутама
Senior Member
|
|
3076 |
20 лет на сайте Город:
|
jurist:Мы с братом, не имея никакого опыта, сами ему откапиталили движок в гараже.
В нете видео полно с пошаговыми инструкциями.
Если руки ровные, есть гараж и минимум инструмента, то сделать не так уж и сложно.
jurist:Перегильзовать и новые поршня поставить в том числе.
jurist:А где же ещё!
А хонинговку мы рашпилем делали.
Мдя.
Управление средством повышенной опасности : Вам - напрасно доверили, пожалуй ....
( имхо )