в принципе тема достаточно интересная и думаю стоит немного ее пообсуждать. ибо многие автолюбители сталкиваются с данным вопросом, а освещен он не так уж и сильно.
итак, прения начались с:
Глум:#BadGuy# (цитата):
ну, по деньгам и так понятно. я уже морально готовлюсь листов до 5 потратить. другое дело - где? что б качественно и не очень долго.
не будет за 500 "качественно" никак - будет кроилово в той или иной степени.
остановились на:
Глум:уважаемые #BadGuy#, Dmitry_B, и прочие ремонтники и близкие к ним по духу.
отвечу сразу двоим.
позвольте сделать маленькую паузу и напомнить вам две моих реплики о "качественно" и "500 долл", хотя и не сумме дело.
моя речь, если вы внимательно посмотрите чуть выше была не о том, что вы так старательно изложили.
суть именно в технологии, которая, увы и близко не приближается к оригинальной, начиная от хонинговки "вечными" алмазными хонами и отсутствии закалки обработанной поверхности блока ТВЧ и заканчивая ремонтными деталями, в лучшем случае наполовину проходящих контроль по допускам.
из этого не следует тезис, что "ремонт за 500 долл - дерьмо", просто это повод критичнее относится к объявлениям вроде "капиталка, как новый, и т.д".
как совладелец сервиса, прекративший этим заниматься много лет назад - благодарю вас за экскурсию по ценам и технологию восстановительного (увы, это именно такой ремонт и никакой иначе) ремонта, полный же, тот, что действительно является "капитальным" - выдаст совсем другие цифры. в наших реалиях он маловостребован.
как автовладелец я сделал для себя другой вывод - чтобы не ремонтировать помойки - их просто не надо покупать.