Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
22 года на сайте Город:
|
pitro:AiM),
Особенно хорошо в ЭВИ БЗК видны полутона
и полу, и четверть-тона. и даже больше половины, все видно
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
14630 |
12 лет на сайте Город:
|
AiM):# 17 июля 2017 15:25
pitro:
AiM),
Проблема избыточного контраста в ЭВИ решена?его и не было
AiM),
Ясно-понятно.
Надо менять тему ближе к предназначению ветки: вон Canon в августе собирается представлять EF 85 f/1,4 L IS.
пора уже встраивать в тушки стаб а не утежелять обективы. хотя продавать штучно выгоднее чем запихивать его единожды в тушку
все равно будет стоит нереально дорого, и для кого он. видики давно уже ушли на сони
AiM),
Стаб в тушке для видиков более актуален, особенно учитывая то, что снимают они на широкие фокусные, а чем больше фокусное - тем больше хуже работает стаб в тушке по сравнению со стабом в объективе.
pitro, откуда инфа? есть где=то сравнения? или просто теоретик?
зачем такому стеклу стаб? снимать пейзажи в темноте?
AiM),
Ясен-красен - теоретик.
Смартфон в основном, компакт, на другое не снимал.
Berezina:2 - насыщение ячейки - это ошибка экспонирования, т.е. ошибка фотографа
Не всегда...
У матриц с небольшим ДД это случается даже при безошибочном экспонировании.
В таком случае фотограф вынужден жертвовать либо светами, либо тенями...что и приводит к искажению в цвете.
У матриц с бОльшим ДД эта проблема возникает реже.
И это мы просто обсуждаем только один из примеров зависимости цветопередачи от матрицы...
P.S.
...а там еще и микролинзы не так повернуты, а еще и сигнал с потерями преобразован и тд. и тп...
P.P.S.
Повторяю, ваши высказывания справедливы для теоретических матриц (с бесконечными характеристиками)...на практике, мы имеем то, что имеем...
Можно привести кучу пар снимков, сделанных на разные матрицы и увидеть, как где-то выбито небо...а на другом снимке - нет...
...а, если небо не выбито (по нему экспонировали), то трава или камни ушли в черное...
pitro:AiM),
Особенно хорошо в ЭВИ БЗК видны полутона
А в OВИ вечером, вообще...ничего не видно...
Я чуть не прослезился от умиления, представив, как pitro, трепетно разглядывает в ОВИ своей камеры "полутона", потом прильнув к ЭВИ соседской БЗК ужасается "избыточному контрасту" его изображения и снова возвращается разглядывать "полутона" через ОВИ своей камеры... идилистическая картинка просто .... а в это время остальные просто визируются по своим ОВИ, по ЭВИ мимоходом контролируют экспу и фотографируют, фотографируют, фотографируют.....
qvattro:в это время остальные просто визируются по своим ОВИ
qvattro:по ЭВИ мимоходом контролируют экспу
СПС! Поржал
pitro, Наверное, каждый смеялся о своём... потому что про контроль экспозиции - это не смешно.
Newcomer:Не всегда...
У матриц с небольшим ДД это случается даже при безошибочном экспонировании.
Всегда.
Малый ДД или большой ДД - допустил насыщение - ошибка фотографа.
Другого не бывает.
А уж какой там шум выходит при правильном экспонировании (без насыщения) - это категория качества матрицы.
Newcomer:Повторяю, ваши высказывания справедливы для теоретических матриц (с бесконечными характеристиками)...на практике, мы имеем то, что имеем...
Никогда теория не противоречит практике.
На практике мы имеем просто определенное отношение сигнал/шум с матрицы, в зависимости от качества матрицы и все.
Никакой "цветопередачи".
Ибо цветопередачу делают как угодно и кто угодно к любой цифровой камере, умеющей снимать в рав.
На любой вкус.
Кэнон одну, никон другую, Адобе третью, ДхО четвертую, Илья Борг пятую и т.д. до бесконечности.
qvattro,
Как раз таки смешно - контроль экспозиции в ОВИ тоже можно проводить.....