Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 января 2007 13:51

    Tol55, у тебя закрытие ключом на обе передние двери или только водительская?

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 10 января 2007 13:56
    Tol55:

    суть в механизме замка

    суть в исполнительном механизме.

    исполнительный сигнал приходит на все приводы, оно пытается сработать, срабатывает на 3х из 4.

    сигнал с вод.привода докладывает "я открыт", система отпирается взад.

    праильно ?

    если да, то лечится заменой 10долларового 4(или 5) контактного водительского привода.

  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 10 января 2007 14:00

    Tol55, если при нажатии брелка привод немного дергается, скорее всего беда с ним, но не факт. Вскрытие покажет, попробуй снять обшивку двери и глянуть.

    Работа копеечная, а время тратить придется, вот и не берется никто

    Beatus populus
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 10 января 2007 16:01
    badguy:

    Tol55, у тебя закрытие ключом на обе передние двери или только водительская?

    Только водительская.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 10 января 2007 16:11
    Zm:

    Tol55, если при нажатии брелка привод немного дергается, скорее всего беда с ним, но не факт. Вскрытие покажет, попробуй снять обшивку двери и глянуть.

    Работа копеечная, а время тратить придется, вот и не берется никто

    Руки у меня кривые, что самому сделать! Максимальное личное достижение в ремонте -- самостоятельная замена свечей. Что до цены работы, то я готов заплатить, здесь никогда не скуплюсь, если работа сделана хорошо. Просто не устраивает схема: б/у замок за 50 у.е. + 20 у.е. (к примеру) за ремонт, если замок не нужен. Согласен на второе слагаемое.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 17 января 2007 19:35

    Замок отремонтирован, причина неисправности -- концевик, отвечающий за включение центрального замка. Присутствовал при ремонте и скажу, что это такой геморой... Мастер просто имел дело с опелевскими замками, поэтому разобрался быстро, но все равно больше двух часов возни. Заплатил 20 у.е., столько сказали. Мастер, к слову, категорически не рекомендовал покупать замки б/у, поскольку они могут оказаться такими же ломаными, а цена ремонта и замены старого на новый одинакова. Да, еще... В ряде моделей такая проблема решается установкой дополнительного электропривода, но в Вектре это невозможно, поскольку не за что зацепить тягу язычка.

  • Xoff Member
    офлайн
    Xoff Member

    369

    18 лет на сайте
    пользователь #32782

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 18 января 2007 00:18

    Tol55, Неподскажете где осуществляли ремонт? Такие же проблемы с замком.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 18 января 2007 09:01
    Xoff:

    Tol55, Неподскажете где осуществляли ремонт? Такие же проблемы с замком.

    Мастера нашел самым примитивным способом: открыл газету "Автобизнес" и нашел объявления о ремонте замков. Их было три. Две фирмы замками занимались параллельно, одна -- специализировано. Специализированную и выбрал. Координаты послал в личку.

  • Xoff Member
    офлайн
    Xoff Member

    369

    18 лет на сайте
    пользователь #32782

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 19 января 2007 21:00

    Tol55, Спасибо

  • Демон Onliner Auto Club
    офлайн
    Демон Onliner Auto Club

    852

    22 года на сайте
    пользователь #530

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 января 2007 09:28

    кто какое масло льет в дизельную вектруБ (x20dtl)? спрашиваю потому как собираюсь весной менять масло в движке - но вот какое на мой пробег (201.000) будет лучше? машина в РБ полгода, уже успел поменять на зиму масло с минералки на полусинт. до того в германии было залито мминеральное и как ни странно по бирке позволяли отездить около 12.000 до очередной замены. что лить на весну-лето - полусинт или же может на РМ есть оригинальное минералка?

    да, у меня хреновый характер, но я же с ним как-то живу!
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 29 января 2007 10:13

    Демон, искать пресловутое "оригинальное масло" - глупость полная.

    абсолютно разумно, грамотно и бюждетно будет заливать любое (да-да) масло класса не ниже СF по API (или B3 по АСЕА) вязкостью 10W40 летом и 5W40 зимой, не допуская перепробега в 7500 км или 2 раза в год, что быстрее наступит.

  • Демон Onliner Auto Club
    офлайн
    Демон Onliner Auto Club

    852

    22 года на сайте
    пользователь #530

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 января 2007 11:15

    Глум, ты хочешь сказать что GM-мовское масло которое имеется в наличии на РМ будет хуже чем купленное на том же Некрасова? я вообще спрашивал насчет минерального, насколько обосновано его применение в летнее время года. :conf:

    да, у меня хреновый характер, но я же с ним как-то живу!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 29 января 2007 11:43

    на РМ всегда раньше была полусинтетика, ориг GM, по цене немного дороже чем бренды на том же Некрасова.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 января 2007 11:54

    VECTRA B, 2.5бенз. 1999 г.в. (рестайлинг)

    Может кто сталкивался и может что толкового посоветовать: Климатика - подсветка. На регуляторе температуры горит очень нестабильно. Рабираю, поправляю (достаточно просто пошевелить немного патрон лампочки, даже не доставая) - горит. На следующий день не горит опять :roof:. Дайте практический совет, как укрепить контакт лепестков патрона и платы?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Демон Onliner Auto Club
    офлайн
    Демон Onliner Auto Club

    852

    22 года на сайте
    пользователь #530

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 января 2007 12:28

    действительно на РМ тока полусинт, про минеральное не слыхивали. в соответствии с пробегом двигла имеет смысл лить синтетику ?

    да, у меня хреновый характер, но я же с ним как-то живу!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    17 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 29 января 2007 12:53

    Демон, ИМХО залить этот оригинальный полусинт на круглый год а при температуре ниже -10 без необходимости не заводить.

  • Демон Onliner Auto Club
    офлайн
    Демон Onliner Auto Club

    852

    22 года на сайте
    пользователь #530

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 января 2007 14:35

    MAD_DOG,

    при температуре ниже -10 без необходимости не заводить.

    не получится. необходимость в машине есть и практически ежедневная.

    да, у меня хреновый характер, но я же с ним как-то живу!
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 29 января 2007 14:42

    "оригинальное масло" от Опеля - это фрунцуз ELF.

    Демон, я бы на твоём месте лили полусинтетику.

    дайте практический совет, как укрепить контакт лепестков патрона и платы?

    припаяй патрон. А лучше поставь светодиод.

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 29 января 2007 14:43

    есть и практически ежедневная.

    думаю с более сильными морозами она отпадёт :)

  • Демон Onliner Auto Club
    офлайн
    Демон Onliner Auto Club

    852

    22 года на сайте
    пользователь #530

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 29 января 2007 15:13

    Rusland, тока если вдарит как прошлой зимой -20. :(

    да, у меня хреновый характер, но я же с ним как-то живу!