Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 1 февраля 2006 15:20

    KLEPA, когда чувак 2.02 сядет в авту, кроме Long, то даже в Скорпе-Омеге сзади за ним почти .опа. А что говорить о тех кто за ним в С-Д классе :(. И если он не Здыхлик Бессмяротны, то и рядом на переднем пассажирском грусно :(, по крайней мере локтям.

    .
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 1 февраля 2006 18:19

    Shura1, логично, но в Вектре спереди и двоим таким хорошо, а сзади и одному :ass:

  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 февраля 2006 12:32

    Кстати, по расходу бенза 2.0-литровая вектра Б говорят тоже не отличается большой экономичностью...

    Чуть ли не 14 литров в городском рваном цикле... :insane:

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    21 год на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 2 февраля 2006 12:47

    Shura1, Я и сам не мелкий 1.92 м и почти центнер весу как бы двоем спереди и жены сзади вмещались нормально, дискомфорта небыло астра была седан, а не хэтч, хотя я сомневаюсь что седан больше. И самое главно, так сказать для большего юмора, все это было на двигателе 1.4 моно. Правда сейчас у нас Пыжи 605.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 2 февраля 2006 12:51
    KLEPA:

    Shura1, Я и сам не мелкий 1.92 м как бы двоем спереди и 2 жен сзади вмещались нормально, дискомфорта небыло астра была седан, а не хэтч, хотя я сомневаюсь что седан больше.

    У меня 195 :)

    В Астре за мной (сидел на рынке) - полный капец. Ребенку только. Что ж тогдла говорить о 202 см :D ?

    В Д классе терпимо в Мондео 97- - там выштамповки в спинках передних под колени. В Карине нормально. Но у этих машин - наибольший салон в Д классе середины-конца 90х

    В Вектре А,Б - хреново, в Авди Б4, Мазде 626 - кошмар...

    .
  • DJF Senior Member
    офлайн
    DJF Senior Member

    1062

    20 лет на сайте
    пользователь #13576

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 2 февраля 2006 13:48
    Shura1:

    ...в Авди Б4, Мазде 626 - кошмар...

    626 - кошмар только с зади, причём страшный :o

    в Ауди Б4 и с переди :( , но не такой страшный. ;)

  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    21 год на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 7 февраля 2006 17:13

    неужели никто на дизелях опелевских не ездит?

    что про них ни слова ...

    мир, дружба, жвачка
  • SergeyAksuchenko Senior Member
    офлайн
    SergeyAksuchenko Senior Member

    1134

    22 года на сайте
    пользователь #379

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 8 февраля 2006 02:19
    Evgeniy:

    неужели никто на дизелях опелевских не ездит?

    что про них ни слова ...

    REDWALLа спроси у него вроде дизельная 1.7 который Isuzu

    Бензиновые моторы действительно экономичностью не отличаются в *городском цикле*

    У меня 2.0, если ездить умеренно, то летом выходит 10-11, зимой с прогревами около 12-13, если постоянно топить то смело можно 1-2 литра накидывать, хотя поездки у меня в основном короткие по 8-12 км в часы пик

    На трассе стабильно 6.5-7 при 100-120км/ч и зимой и летом

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 8 февраля 2006 11:52

    Я ездил на Астре три года, сейчас -- на Вектре Б 96 г.в., 1,8 бензин. Обе машины достойные.

    Конкретно по теме. Мотор 1,8 Экотек по трассе кушает у меня 5,9 -- 6.0 литра на сотню (по показанию бортового компьютера). Не гоняю, держу 95 -- 100 км/ч, ну там 110, понятно, что при обгоне 120 -- 130... Зимой в таком же режиме получается 7 л на 100 км. По городу Вектра берет много больше, все зависит от дальности и дорожной обстановки. Если ехать только до ближнего рынка (2 км) и обратно, то может и 17 л быть, но при пробеге 20-30 км получается 9 --11 л сейчас, летом меньше.

    Об остальном. Цинковка на машине есть, видел собственными глазами. Но сказать, что очень защищена от коррозии не могу. Самое заметное место -- ребро кузова (дуга) под нижним краем задних дверей. Краска со временем осыпается, появляется поверхностная ржавчина, подкрашиваю средством типа женского лака ежегодно. Но это мелочь. А чтобы не беспокоиться, перестраховался и сделал кузову полный антикорр.

    Другое. Салон у Вектры с кузовом хэтчбек просторнее, чем у седана! Когда впервые услышал, не поверил, но точно. У меня хэтчбек, когда жена сидит рядом, я ее не вижу! В Астре чуть ли не локтем толкал. Вектре на дороге стоит лучше Астры (из-за веса наверное), чувствуешь себя за рулем увереннее. Что касаемо салона, то в Астру высокому водителю тяжелее вползать, а на заднем сиденьи за ним сидеть будет худо.

    Если есть еще вопросы, спрашивайте.

  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 20 февраля 2006 14:54

    ОК, спасибо за мнения

  • maddoc Junior Member
    офлайн
    maddoc Junior Member

    54

    18 лет на сайте
    пользователь #49523

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 февраля 2006 15:26

    У меня 1,7 турбодизель, но Астра (хотя наверное на Вектре такой же)

    про мало место - согласен, при любом росте 2 взрослых человека спереди упираются друг в друга локтями.

    сзади - места мало, но 3 мужика ростом 180-195 садились и ехали так км 50 (возмущений не слышал, гы:)). там его немного больше чем кажется за счет выемок в сидьнях, но до пассата Б3 далеко.

  • maddoc Junior Member
    офлайн
    maddoc Junior Member

    54

    18 лет на сайте
    пользователь #49523

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 февраля 2006 15:31

    ЗЫ это все про астру

  • maddoc Junior Member
    офлайн
    maddoc Junior Member

    54

    18 лет на сайте
    пользователь #49523

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 20 февраля 2006 15:34

    вот тут http://forum.opelclub-by.com/ очень много можеш узнать

  • Regenta Junior Member
    офлайн
    Regenta Junior Member

    45

    18 лет на сайте
    пользователь #56564

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 марта 2006 15:22
    Yuppie:

    Подскажите, с какого года атомобили Vectra начали поставляться с полной оцинковкой кузова? Интересует Opel Vectra В.

    ну почему все так верят в мифы ZZZ - типа аля цинк?

    Главное не оцинковка, а заводская антикоррозионная обработка по швам....Если не ошибаюсь, то все таки полной оцинкофкой Вектры Б не страдали....

  • nik74 Member
    офлайн
    nik74 Member

    105

    21 год на сайте
    пользователь #5987

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 марта 2006 15:24

    народ, я тут запал на Вектру В 2,5 V6 :super: достойный агрегат - пуля просто!!!

    кто-нить что-нить про неё скажет? как она в обслуживании и на дороге?

    может кто на такой рулит?

  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1589

    22 года на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 22 марта 2006 15:56
    nik74:

    народ, я тут запал на Вектру В 2,5 V6 :super: достойный агрегат - пуля просто!!!

    кто-нить что-нить про неё скажет? как она в обслуживании и на дороге?

    может кто на такой рулит?

    На дороге нормально, в обслуживании соответствует удовольствию от "полетов" :). За все надо платить.

    Только вот живых экземпляров не так много на рынках ;)

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 марта 2006 15:58

    nik74, двумя сообщениями выше весьма занимательный ресурс написан... советую почитать. там много полезного и просто интересного по опелям.

  • Pro-polis Senior Member
    офлайн
    Pro-polis Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #62334

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 12 мая 2006 17:06

    У меня вектра В - после первой зимы ни пятнышка, ни вздутия... Днище тоже в поряде. Я уже переживать начинаю:D Злые языки говорят, что можно услышать, как гниет Опель, а он хоть бы хны...

    Life is easy!
  • Yaugen Senior Member
    офлайн
    Yaugen Senior Member

    543

    21 год на сайте
    пользователь #3826

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 29 июня 2006 23:50

    вернемся к дизелям

    срочно достоверную информацию о 2.0DTL, DTH в студию

    проблемы, стоимость решения?

    такое впечатление что никто не ездит

    спасибо

    frog eat frog
  • Alexxandr Senior Member
    офлайн
    Alexxandr Senior Member

    2629

    18 лет на сайте
    пользователь #47853

    Профиль
    Написать сообщение

    2629
    # 5 октября 2006 00:10

    лучш.. скинул бы хто линк на мануальчик к vectra B :shuffle:

    Разруха не в клозетах, а в головах