Машины из Америки покупать надо! Не верьте никому, кто говорит что там только хлам и засады сплошные.
Самое главное в этом вопросе - правильно подойти к выбору и тогда не будет таких засад, какая получилась у меня.
Вот моя история не правильного выбора:
Грустная сказка со счастливым концом о покупке авто из США и ремонте его в РБ:
Давно обещал написать историю покупки авто, но решил вывесить, только когда машина реально поедет без проблем.
Итак, решил и я прибрести себе авто из США, благо есть знакомые на соответствующей фирме.
Выбрал себе несколько вариантов и отправился покупать. Фирма (называть не буду) постоянно обращает внимание, как важно покупать авто у ответственных организаций, которые выполняют весь цикл по договору и со всей ответственностью подходят к выбору авто клиенту (советуют, что стоит брать, что не стоит), а не у мелких левых контор. И это правильно: при обращении к Васе Пупкину % попадалава увеличивается значительно. Лучше сразу немного больше заплатить.
В итоге удалили из моего списка всякие галанты, 626, сонаты и т.п. Остались пару японцев и американцы.
В ходе торгов пропустили ИНтрепид, Гранд витару и т.п. (дороже ушли моей планки) и купили в результате серебристый Интрепид 2,7 2001 года без заднего бампера (фото 2) и с немного потресканым передним (фото 1). Конфета, короче...
Но самая главная фишка в том, что в нем не было ключа, на что я не обратил внимания (фигня - 30 баксов по ВИНу выточить). А зря, это и стало главной ошибкой.
На все машины ставится отметка "заводится/не заводится" или "не проверялась". Естественно, целая машина с мелкими повреждениями должна заводится. А чтобы скрыть механические повреждения у целой машины и не ставить отметку "не заводится" - просто изымается ключ в расчете на наивных дурачков вроде меня, которые думают: "сделаю ключ и поеду как парень". Естественно, фирма в Минске не отговорила меня от этого варианта, а надо было...
Радужные сны развеялись, когда машина пришла на стоянку дилеров в порту. Дилеры сказали: "у тебя там что-то не очень...того".
Через три месяца с момента покупки машина была в Минске, гемор с таможней описывать не буду (растамаживался 2,5 дня). Итого я получил машину (предварительный список):
1. обрезаны глушители и не один раз (фото 3)
2. двигатель забит битумом по самые помидоры, причем не отмывается никакими средствами (фото 4 - с сайта Крайслер-Клуба, у меня была аналогичная картина, не было фотика под рукой при вскрытии)
3. под головкой блока - листья, спички, кости и прочий мусор!!! (фото 5)
4. погнуты впускные клапана
5. сломан топливопровод
6. залип натяжитель цепи
7. сломана направляющая цепи
8. пробита клапанная крышка
9. отломан штуцер радиатора
10. дырка в трубках ГУ
11. самодельный тросик переключения АКПП (сделан плохо, менять)
12. 4 разных почти лысых колеса (одно с дыркой) и диски не того размера (6 дюймов вместо 6,5 - менять)
Отсутствует:
13. 2 катушки на свечи
14. ремень генетора и ремень кондиционера
15. один выхлопной коллектор
16. датчик распредвала
17. датчик давления масла
18. датчик Лямба-зонда
19. ролик кондиционера
20. ролик генератора
21. клапан выпуска паров бензина
22. сгоревший мотор вентилятора
Вывод: двигатель не родной (маркировка 98 год, датчики от 2001 года, которые мы по ВИНу заказывали - не подходят), родной хороший снят, а вкинут убитый со свалки. Убит был по причине залипшего натяжителя цепи, который, в свою очередь, залип в результате попадания в него "плохого" масла.
Ну, баржоми пить поздно, начинаем ремонт. Поскольку спецы по американцам выставляли не реальные ценники, все делали сами.
Отчистили двигатель, притерли клапана, купили натяжитель, поставили все датчики и прочее, что сперли/сломали заботливые черные руки
Пригласили мастера, у которого своя СТО, большой опыт, подъемники, компьютер, Интернет и т.д., чтобы помог поставить цепь. Бесплатная помощь большого специалиста оказалась очень ценной - клапана погнуло опять Нецензурное опустим...
Клапана купили (150у.е.), притерли, поставили цепь сами по схеме (естественно, никакой русской литературы или инфы нет). Также купили новую оригинальную цепь и новый натяжитель. Помолясь, заводим: в каком-то цилиндре схватывает, но не заводится. Проверили топливную систему/бак/насос - все ок. Опять заводим - теперь стартер не крутится, а срабатывает реле блокировки. Мастер, который сказал, что умеет искать короткие замыкания (КЗ далее), дастал реле и вставил пинцет вместо него. Так он хотел установить, где КЗ. Меня в тот момент рядом не было, я бы ему вставил пинцет куда-нибудь. Короче, имеем еще и сгоревший блок управления двигателем.
Взял я у знакомого исправный блок и стали искать КЗ: нашли в проводке на одну форсунку и датчике расхода воздуха (развалилась изоляция). ЧУДО! Машина завелась!!!
Купили блок (230у.е.) и счастливые поехали... только не далеко.
Коробка в аварийном режиме - едет только на одной скорости, передачи не переключаются.
Взгрустнулось в очередной раз. Решили, что коробку без русского мануала не осилим. Погнали "официальному дилеру" на диагностику. Дилер сказал: "не звонится блок саленоидов будем вскрывать, только если привезете блок саленоидов" (300у.е.). На наше робкое "а если не саленоиды" дилер ответил
Решили посмотреть сначала сами, все-таки блок саленоидов - это не разбирать коробку полностью. После всего, что было, обнаружить в итоге, что 3 контакта на разъеме в коробке вдавлены, а вместо одного всталена !внимание! - стальная проволка (неграм - отдельное спасибо) - это было просто счастье Ну, то, что с нашим блоком управления коробкой не работал спидометр - это уже просто детская шалость
P.S. В результате 4-х месячного ремонта имеем отлично работающую машину с капительным ремонтом, которая обошлась чуть меньше рыночной цены.
Надеюсь, наша история послужит на пользу хоть кому-то и сэкономит нервы, время и деньги.