Ответить
  • e-sema MemberАвтор темы
    офлайн
    e-sema Member Автор темы

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #92362

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 12 марта 2012 19:43 Редактировалось e-sema, 3 раз(а).

    000

  • 61862 Senior Member
    офлайн
    61862 Senior Member

    2761

    15 лет на сайте
    пользователь #61862

    Профиль
    Написать сообщение

    2761
    # 13 марта 2012 16:39

    Вскрывать камеру самостоятельно, конечно гарантии лишаетесь, но если вы уверены в том, что вам отказали в гарантии несправедливо, можно обратиться во второй сервис центр SONY-Panasonic на Короля ,26 и сделать платную дефектацию. В случае обнаружения несправедливого отказа в гарантийном обстуживании с разрешения центрального оффиса в Москве гарантия может быть восстановлена.

  • Iuthien Senior Member
    офлайн
    Iuthien Senior Member

    759

    11 лет на сайте
    пользователь #304887

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 13 марта 2012 18:49
    Igor Zaborovsky:

    ...можно обратиться во второй сервис центр SONY-Panasonic на Короля ,26...

    уж туда то точно ходить не стоит, мне там моник чинили, так после доолгого ожидания сказали что таких процессоров больше не выпускают и моник можно выкинуть, что они уже и сделали. и рюкзак даже не вернули. Максим Максимович был такой, на барахолке тут обитал, правда не видно уже

  • e-sema MemberАвтор темы
    офлайн
    e-sema Member Автор темы

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #92362

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 марта 2012 20:31
    Igor Zaborovsky:

    Вскрывать камеру самостоятельно, конечно гарантии лишаетесь

    Так он её и не вскрывал (товарищ мой), и как оказалось в СЦ тоже не вскрывали, навскидку диагноз,и онуллирование гарантии.

    Iuthien:

    Igor Zaborovsky:

    ...можно обратиться во второй сервис центр SONY-Panasonic на Короля ,26...

    уж туда то точно ходить не стоит, мне там моник чинили, так после доолгого ожидания сказали что таких процессоров больше не выпускают и моник можно выкинуть, что они уже и сделали. и рюкзак даже не вернули. Максим Максимович был такой, на барахолке тут обитал, правда не видно уже

    ну это ваще пипец.

  • alexsi Member
    офлайн
    alexsi Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #35244

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 13 марта 2012 21:32 Редактировалось alexsi, 1 раз.

    Все сервисы у нас одинаковые, в единичных случаях сделают по гарантии, в остальных всегда пытаются все спихнуть на клиента, то следы влаги(мобильники),то механическое повреждение, найдут кучу причин отказать в гарантии, было уже пару случаев- сталкивался, теперь при случае стараюсь переправить в Европу или Росию в ремонт

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url] [url=http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533][[size=18]Onl[color=red]i[/color]ner [color=red]iPhone[/color] Team[/size]][/url]
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4027

    16 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4027
    # 13 марта 2012 21:36

    alexsi, Вот ***** из-за таких писак на форуме, кексы начитаются и так действительно все считают

    Добавлено спустя 20 секунд

    а это неправда

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (15 марта 2012 23:15)
    Основание: 3.5.17

  • alexsi Member
    офлайн
    alexsi Member

    101

    16 лет на сайте
    пользователь #35244

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 13 марта 2012 21:41
    Cyber_andr:

    alexsi, Вот ***** из-за таких писак на форуме, кексы начитаются и так действительно все считают

    Добавлено спустя 20 секунд

    а это неправда

    Приведи пример -"писака"- чтобы народ так не думал

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url] [url=http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=908533][[size=18]Onl[color=red]i[/color]ner [color=red]iPhone[/color] Team[/size]][/url]
  • e-sema MemberАвтор темы
    офлайн
    e-sema Member Автор темы

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #92362

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 марта 2012 21:50 Редактировалось e-sema, 1 раз.

    Cyber_andr, Согласен с вами , что это единичные случаи. Как говорится "в семье не без урода", так и в СЦ не без балбеса.
    Я надеюсь ,что те мастера-фламастеры рано или поздно не будут там работать. Если конечно это не инициатива руководителей так поступать с покупателями.
    Хотя я не представляю чтобы где-нибудь в европе, в СЦ "сони-панас" взяли на работу такого безответственного работника.

    Я считаю что СЦ должны быть на уровне производителя как-никак пусть не лицо компании,но затылок уж точно, и должен он быть причёсан ровно.
    Все-таки Панасоник, является ведущим производителем электроники и бытовой техники как в мире так и в Беларуси.
    А "саппорт" подводит. Я бы чёсу навёл там ,будь на их месте.

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4027

    16 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4027
    # 13 марта 2012 22:09

    alexsi, Угу, доказывать сейчас буду...
    e-sema, Проблема в том, что в общем-то самим Панасоникам и т.п. немного на беларусиков плевать...меньше контроля + менталитет работяг наших на сервисах иногда, конечно, дает все это о себе знать..
    Но случаи единичные, не надо гнать на все сервисы.

  • колокол Senior Member
    офлайн
    колокол Senior Member

    1038

    14 лет на сайте
    пользователь #99524

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 13 марта 2012 22:51

    Раз такое дело, то можно в суд подавать на организацию. Так как они нарушили закон РБ. Только так их надо учить.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Раз такое дело, то можно в суд подавать на организацию. Так как они нарушили закон РБ. Только так их надо учить.

  • e-sema MemberАвтор темы
    офлайн
    e-sema Member Автор темы

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #92362

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 марта 2012 23:07
    Cyber_andr:

    e-sema, не надо гнать на все сервисы.

    я и не гоню на все
    H@RD, кому это сча докажешь, да и надо ли

  • колокол Senior Member
    офлайн
    колокол Senior Member

    1038

    14 лет на сайте
    пользователь #99524

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 13 марта 2012 23:08

    Раз такое дело, то можно в суд подавать на организацию. Так как они нарушили закон РБ. Только так их надо учить.

  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4027

    16 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4027
    # 13 марта 2012 23:09

    я и не гоню на все

    А я тебе и не говорил

    Добавлено спустя 18 секунд

    :)

    Добавлено спустя 15 секунд

    H@RD, Повтори еще пару раз, а то плохо видно

  • e-sema MemberАвтор темы
    офлайн
    e-sema Member Автор темы

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #92362

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 13 марта 2012 23:18

    Cyber_andr, да пофиг

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    707

    17 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 13 марта 2012 23:37
    Igor Zaborovsky:

    В случае обнаружения несправедливого отказа в гарантийном обстуживании с разрешения центрального оффиса в Москве гарантия может быть восстановлена.

    Вставлю свои пять копеек эмоций: за границей за такое извиняются и подарки делают, а у нас - с разрешения барина крестьянина в правах восстановят! Спасибо, чо уж нам утереться.

    Добавлено спустя 42 секунды

    P.S. Игорь, понятное дело, это я не вам лично высказываю претензии, просто житие такое нервирует.

  • tornado_77 Senior Member
    офлайн
    tornado_77 Senior Member

    10362

    12 лет на сайте
    пользователь #173114

    Профиль
    Написать сообщение

    10362
    # 14 марта 2012 16:20

    Ребят,вставлю свои 5 капеек,у меня долгое время был свой с.ц.чинили телефоны,ну и всякую мелочь...из моего личного опыта,90% вина ложится на потребителя,хотите гарантию-изучите условия и будьте добры их выполнять..аих там уууууу...а что касается таких АХТУНГ,РАТУЙТЕ,СПАСИТЕ_ПОМОГИТЕ!!!!да и на весь форум,они всегда были есть и будут..

    не стоит ездить быстрее-чем летает твой Ангел-Хранитель!!!
  • bob-bobkin Senior Member
    офлайн
    bob-bobkin Senior Member

    1085

    14 лет на сайте
    пользователь #97141

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 14 марта 2012 19:26
    tornado_77:

    гарантию-изучите условия и будьте добры их выполнять..аих там уууууу...

    А пользоваться вещью вообще можно? Или купить да на полочку поставить.

  • IS-MINSK Junior Member
    офлайн
    IS-MINSK Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #403107

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 15 марта 2012 17:17 Редактировалось IS-MINSK, 2 раз(а).

    e-sema,

    Уважаемый e-sema, это я, воплощение всего зла, сосредоточившегося в Сервисном центре на Кирова 9, это я дефектировал этот аппарат. Считаю необходимым прокомментировать ваш поклёп.
    Прежде всего, позволю себе заметить, что приоритетом в работе нашего сервиса (и моей в частности) является честное отношение к своим клиентам и партнёрам (а иначе можно иметь большие проблемы). Ещё замечу, что гарантийный ремонт для нас финансово заметно более выгоден, чем за деньги клиента, посему безосновательный отказ в гарантийном ремонте - это действие себе в ущерб. Гарантийный же ремонт данного аппарата явился бы фактом недобросовестного отношения к своим обязательствам перед компанией Panasonic, ибо механическое повреждение контакта картоприёмника имелo место, у меня и фото сохранилось (прилагаю).

    По поводу: "При вскрытии было обнаружено ,что аппарат не разбирался вообще" - спасибо за комплемент. То, что вы ничего не увидели (если это действительно так), лишь свидетельствует об уровне достигнутого профессионализма.

    Наш коллега и одновременно конкурент Igor Zaborovsky совершенно справедливо заметил, что если кто-то считает, что с ним несправедливо обошлись, то есть:

    а) другой сервисный центр

    б) есть соответствующие механизмы защиты своих прав, о коих мы хорошо знаем, и нарываться желания нет.

    P.S. С удовольствием бы посмотрел, как вы мне этой платой в нос тыкали.

    Одновременно обращаюсь к Модератору с просьбой удалить пост e-sema как безосновательно порочащий репутацию Сервисного центра на Кирова 9, и являющий собой образчик потребительского экстремизма.

    [censored by martinrakov] п.п. 3.3.3
  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1757

    10 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1757
    # 15 марта 2012 17:32

    Только положительные впечатления от этого СЦ. В 2008 г. Мне требоалось почтнить фотик Сони. Сначала я отдал его в ремонт знакомому, но он ничего сделать не смог. Потом я разыскал этот С Ц и при передаче често указал что в фотик уже лазили. Приемщик сказал, что есди-бы этого не было, то матрица была-бы заменена бесплатно, по акции фирмы. Но в итоге мне все равно сделали без денег. Большое спасибо им!

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • e-sema MemberАвтор темы
    офлайн
    e-sema Member Автор темы

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #92362

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 15 марта 2012 22:37 Редактировалось e-sema, 1 раз.

    IS-MINSK,
    Глубокоуважаемый, может это не тот аппарат, так как в этом ТОЧНО все ноги были целые.
    То что Вы сделали фото, очень замечательно, но почему ,тогда не показали клиенту на месте? Что вот ,нога отломана.
    И еще раз повторюсь ,что фотик увидел флэшку после прогрева контактов к плате, а не после замены картоприемника :-?
    P.S. тыкать , имелось ввиду в переносном смысле, а не в прямом. :P

    Короче говоря фотик сделан, спорить и конфликтовать нет ни смысла ни желания, всем удачи.