Ответить
  • onlinervo Neophyte Poster
    офлайн
    onlinervo Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #765918

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 февраля 2013 22:11

    Подскажите, пожалуйста, квалифицированно, как в картприемнике могут ломаться лепестки от карты памяти разрешенной к пользованию инструкцией изготовителя и одновременно этот случай не может быть гарантийным случаем. Всем спасибо.

  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    15 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 5 марта 2013 00:50
    e-sema:

    фотик увидел флэшку после прогрева контактов к плате, а не после замены картоприемника

    А отломанную часть контакта хоть нашли?
    Я к тому, если осталась в фотоаппарате, замкнуть может.
    Потом на кого будем грешить?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • Driver5 Senior Member
    офлайн
    Driver5 Senior Member

    1885

    14 лет на сайте
    пользователь #241574

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 12 апреля 2013 18:21

    С.Ц-SONY,Panasonic на Кирова9,приобретал там пульт Technics для муз.центра,без проблем,доволен как слон,никаких нареканий и претензий нет,работникам сервисного центра огромное спасибо.

  • sakura.whisper Junior Member
    офлайн
    sakura.whisper Junior Member

    43

    10 лет на сайте
    пользователь #931614

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 сентября 2014 10:40 Редактировалось sakura.whisper, 3 раз(а).

    таких гавнюков как на кирова 9 в с.ц. сони панасоник надо поискать еще ! дом.кинотетр сони ценой в 1к уе сдал по гарантии с проблемой после 10 дней использования ! так эти спецы в заключении написали технически исправен ! обратился в независимую так выявили что эти мошенники сфальсифицировали акт и намеренно дали ложное заключение ! эксперт трабл сразу обнаружил ! дал соотв. документ подтверждающий это ! так что это не авторизированный сервисный центр а огромная куча фикалий в центре минска !

  • 45k3t Junior Member
    офлайн
    45k3t Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #285098

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 октября 2014 21:33

    Обращался и я в этот СЦ не один год, потому как обслуживал оргтехнику в своей, уже бывшей, организации. Кроме них я перепробовал немало и других фирм и фирмочек. Случаи, конечно, разные бывают, но не нужно так резко высказываться про "Кирова, 9". Очень, даже, достойный СЦ. И работу свою делают хорошо, и стоимость услуг/запчастей вполне приемлемая. Респект вам, сотрудники СЦ.

    Дата. Подпись. Последнее слово?! Понять и простить.
  • omonicus Senior Member
    офлайн
    omonicus Senior Member

    707

    13 лет на сайте
    пользователь #348879

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 2 ноября 2015 13:58
    sakura.whisper:

    таких гавнюков как на кирова 9 в с.ц. сони панасоник надо поискать еще ! дом.кинотетр сони ценой в 1к уе сдал по гарантии с проблемой после 10 дней использования ! так эти спецы в заключении написали технически исправен ! обратился в независимую так выявили что эти мошенники сфальсифицировали акт и намеренно дали ложное заключение ! эксперт трабл сразу обнаружил ! дал соотв. документ подтверждающий это ! так что это не авторизированный сервисный центр а огромная куча фикалий в центре минска !

    Поддерживаю мнение !!
    Обращался в этот сц трижды с телефоном панасоник и каждый раз в состоянии дефекта- т.е проблема явна и видна сотрудникам центра! Исчезает данный трабл только после перезагрузки и получается, что перезагружать нужно раз, или более в сутки! Так они дали заключение, что в условиях сц неисправность не подтверждается и телефон исправен - не то, что противоречие, а полный маразм по ходу.
    Теперь опять нужно идти в другой СЦ- тратить свое драгоценное время за свои же кровные деньги, не говоря уже о тех неудобствах "когда ты без телефона" (((
    Считаю данное - полный отстой.

  • Sturmi Senior Member
    офлайн
    Sturmi Senior Member

    7876

    14 лет на сайте
    пользователь #183776

    Профиль
    Написать сообщение

    7876
    # 2 октября 2016 18:55

    Починили камеру Sony Сайбер шот первый утопленный и уроненый (не раз) и даже недостающие болтики вкрутили, три года назад. Работает до сих пор, и получилось нормально по цене (учитывая что это Sony) пацанам с кирова респект, работу свою знают

    +375 25 757 36 43
  • Чин-Чин Senior Member
    офлайн
    Чин-Чин Senior Member

    11095

    8 лет на сайте
    пользователь #1843729

    Профиль
    Написать сообщение

    11095
    # 29 мая 2019 16:43 Редактировалось Чин-Чин, 1 раз.

    del

    На аватарке Petra Nemcova