так вышло ,что пока у меня их 2, таких компрессора,первый что себе купил жмёт давление 10 и при 10 не останавливается,замедляется но продолжает крутиться,второй останавливается при 6- 7 атм,работают одинаково резво колесо безкамерка Р13 175/70 (форд фиеста во дворе стоит)оба накачивают с нуля до двойки за 1минуту30 примерно,но разница всёже есть,разные наклейки на них и тот что продолжает работать при 10атм с сумочкой
ради патехи разобрал тот что при 7 останавливается,думал что увижу причину такой работы-не увидел вроде всё норм,якорь двигателя на подшипниках,кривошип(коленвальчик)металический ,шатун тоже ,и поршень тоже из метала,в шатуне стоит подшипник шариковый
а может и ничего страшного??в легкавушке ведь 2-2,5макс.давление