Задался таким вопросом, хочу знать Ваше мнение, ненавистником АЗЛК лесом. Для первой машины.
офлайн
mixa_nonam
Member
Автор темы
|
|
157 |
13 лет на сайте Город:
|
Задался таким вопросом, хочу знать Ваше мнение, ненавистником АЗЛК лесом. Для первой машины.
mixa_nonam, вам машина нужна или ржавое ведро, под которым вы будете лежать каждые выходные? Лично мне плевать и на АЗЛК и на ВАЗ, но совершенно не понимаю смысла приобретения такой машины. Если есть штука баксов и хочется ездить - проще на такси.
офлайн
mixa_nonam
Member
Автор темы
|
|
157 |
13 лет на сайте Город:
|
Anax:mixa_nonam, вам машина нужна или ржавое ведро, под которым вы будете лежать каждые выходные? Лично мне плевать и на АЗЛК и на ВАЗ, но совершенно не понимаю смысла приобретения такой машины. Если есть штука баксов и хочется ездить - проще на такси.
Это уже вошло в привычку если СССР то уже гавно, однако почему-то оно еще ездит и в 86 делала Лансер и Порше на дакаре. Если руки не из жопы не будете лежать каждый выходные, а Советское удобнее в ремонте, проста как чупачуас ив 2141-ом довольно хорошо постарались над всем. (двигатель БМВ, коробка ауди 100, подвеска Фольцваген гольф)....
Писатель:Magnit009:лучше бери 2109
в точку.
Я Вас понимаю конечно, нравилась она тоже) но у нас они довольно редки, и хотел бы Космича взять.
Москивч- кАлека !
Этим все сказано... Хорошая, классная задумка, успешно похороненная лобби от ТАЗа.. Ка и Ода, как и Таврия
Слепили из объедков от ТАЗа...
Если не хватает секса с женщинами - вперед и с песней !
Если найдешь не ржавый в ноль...
Только чинить будешь сам.. Врядли кто-то захочет с ним трах-ся...
Двигатель БНВ ??? Ржунемагу... Кривая копия, но правда это было единственно ценное в маскарадах 4хх...
Если брать, то ТОЛЬКО 6ный мотор !
офлайн
mixa_nonam
Member
Автор темы
|
|
157 |
13 лет на сайте Город:
|
ХА-ХА! Двигатель разрабатывала БМВ, читай историю.. пхахах
Я там по-моему сверху написал " ненависников АЗЛК лесом"!
6-отго матора мне в 2106 хватает, УФА лучше ездит.
mixa_nonam, читать научись ).. знаток истории уфы )
Алеко - прекрасная задумка, интересная машина.. На голову лучше 2109
Но сделана из овна, кривыми руками лимитчиков на АЗЛК
Ты найди его для начала без дыр с голову собаки... Погнили все давно вщент...
УФА лучше только тягой в низах, в остальном - типичное совкое авницо (
Да... Прежде чем брать такое чудо, я бы начал с зондировния наличия ЗЧ
Заводы АЗЛК и УФА давно умерли, если ли ЗЧ ???
На данный момент лучше брать 2109... На нее можно найти все .. и как ни странно нормального качества
В середине 90-х у отца такой служебный был. Каждую неделю что-то надо было делать.
Главный недостаток 2141- кузов. Металл дрянь, гниет постоянно что не делай. Отъездил на таком 12 лет. Переваривал трижды. Остальное, по сравнению со всем советским автопромом того времени - на порядок лучше. Движок уфимский неубиваемый. Это видно по встречающимся сейчас 412-2140. А 41-ые ушли именно из-за металла кузова. Коробка неубиваемая. Подвеска- проста и ремонтопригодна. Все меняется на раз-два. Я себе наверно на второй-третий год поставил газовые стойки и забыл про текущие маслянные навсегда. Держит дорогу на порядок лучше тазиков. И в том числе 09. Колея шире и резина больше. Вот и весь секрет. Вазовские моторы как раз и дохнут на нем, хилые они. Машинка потяжелее 6-ки.Насчет лежать под машиной по сравнению с тазиками - ну просто смешно. Те детали что ломались- как раз и есть производимые для вазов. И надежность у них одинаковая. Да, я себе еще ставил микропроцессорное зажигание, движок было не узнать. До сих пор на многих иномарках есть трамблер, а там я его выкинул. Машина для своего времени - отличная. Но ее время ушло. Безвозвратно. Все з/ч что найдешь - будут паленые и не будут ходить. Кузов если не сгнил- сгниет в первую зиму.
офлайн
mixa_nonam
Member
Автор темы
|
|
157 |
13 лет на сайте Город:
|
Molchun:Главный недостаток 2141- кузов. Металл дрянь, гниет постоянно что не делай. Отъездил на таком 12 лет. Переваривал трижды. Остальное, по сравнению со всем советским автопромом того времени - на порядок лучше. Движок уфимский неубиваемый. Это видно по встречающимся сейчас 412-2140. А 41-ые ушли именно из-за металла кузова. Коробка неубиваемая. Подвеска- проста и ремонтопригодна. Все меняется на раз-два. Я себе наверно на второй-третий год поставил газовые стойки и забыл про текущие маслянные навсегда. Держит дорогу на порядок лучше тазиков. И в том числе 09. Колея шире и резина больше. Вот и весь секрет. Вазовские моторы как раз и дохнут на нем, хилые они. Машинка потяжелее 6-ки.Насчет лежать под машиной по сравнению с тазиками - ну просто смешно. Те детали что ломались- как раз и есть производимые для вазов. И надежность у них одинаковая. Да, я себе еще ставил микропроцессорное зажигание, движок было не узнать. До сих пор на многих иномарках есть трамблер, а там я его выкинул. Машина для своего времени - отличная. Но ее время ушло. Безвозвратно. Все з/ч что найдешь - будут паленые и не будут ходить. Кузов если не сгнил- сгниет в первую зиму.
Вот и я оттомже) спасибо!
Shura1:Molchun, лучший мотор, это реношный 2.0 )
А про кузов +500
Да, про кузов согласен +1
mixa_nonam, можно попробывать поискать живой кузов какого гаражного хранения.. но найти такой - невероятная УДАЧА
Но не забывай про еще одну беду..Это ЗАПЧАСТИ... Машины давно сняты с производства.. завода тоже давно нету
А это что значит ? Это КАПЕЦ !
Поэтому если и брать совкомобиль, то зубло 2109
А чего не иномарку ? Летом видел продавли Сиерру 2.3Д 86 года за 1.5к... Кузов был просто афигенно живой, поверь бывшему фордовозу... Мотор - огонь...
Машина на десять голов выше Маскарада и 2109
офлайн
ПоющиеТрусы
Senior Member
|
|
5532 |
14 лет на сайте Город:
|
mixa_nonam:Москвич 2141 как он Вам?
mixa_nonam:Для первой машины.
лет 10-15 назад можно было б рассматривать
офлайн
mixa_nonam
Member
Автор темы
|
|
157 |
13 лет на сайте Город:
|
ПоющиеТрусы:mixa_nonam:Москвич 2141 как он Вам?
mixa_nonam:Для первой машины.
лет 10-15 назад можно было б рассматривать
Я так не думаю.
Shura1:mixa_nonam, можно попробывать поискать живой кузов какого гаражного хранения.. но найти такой - невероятная УДАЧА
Но не забывай про еще одну беду..Это ЗАПЧАСТИ... Машины давно сняты с производства.. завода тоже давно нету
А это что значит ? Это КАПЕЦ !Поэтому если и брать совкомобиль, то зубло 2109
А чего не иномарку ? Летом видел продавли Сиерру 2.3Д 86 года за 1.5к... Кузов был просто афигенно живой, поверь бывшему фордовозу... Мотор - огонь...
Машина на десять голов выше Маскарада и 2109
Надежные машины (тока кузов подводит), проверенные временем/дорогами и т.д., но я помитил "для первой машины"
mixa_nonam, я вот что-то не пойму: вы спрашивали мнений, но у вас при этом есть своё, и вы отвергаете все остальные, не соответствующие вашему. Если так уверены что 2141 неговно - вперёд и с песнями.
офлайн
mixa_nonam
Member
Автор темы
|
|
157 |
13 лет на сайте Город:
|
mixa_nonam, а вы звали счастливых обладателей 2141?
Машина - говно. Была такая лет двадцать назад.
Выбросил без сожаления.
Если я не "тот", кого вы звали, то зовите других.
офлайн
VINNIVINNI
Senior Member
|
|
2193 |
16 лет на сайте Город:
|
mixa_nonam:Я не уверен, а пишу свое потому, что сюда пришли те, кого я не звал.
Ну извини, что люди не поддержали хором твоё желание позориться на дорогах.
Возьми Рено-19 и не повторяй ошибок других.
В конце концов: где ты запчасти собираешься брать? Каждый раз на блошиный рынок лазать?
Всё, что ты сможешь взять для себя из Москвича в будущее - это только познания о подвеске (там принципы одинаковые у всех авто).
Всё остальное - придется забыть.
VINNIVINNI, не прав немного
Если человек хочет научититься чинить машину уровня Р19, Эскорта, Гольфа-3 в полевых условиях в любое время дня и суток
То Космич - самое то .. Просто ЗэБэст !
Особенно в возрасте 15-20 лет, когда открутить какую гайку будет пазишн намба уан, а закрутить - пазишн намба ту !
Но походу афтор топега тока пишет, а читать или слушать не хочет