Ответить
  • tco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tco Senior Member Автор темы

    16807

    17 лет на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 26 января 2006 16:30

    Будучи человеком абсолютно сторонним от маркетинга

    осилил "Marketing Warfare".

    Можно ли воспринимать как научную литературу ибо читается как художественная...

    Пример IBM крайне настораживает...

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Мимо шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо шёл Passat B6 Club

    3607

    17 лет на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 26 января 2006 16:58

    TCO2003, где взять сей сабж?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • tco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tco Senior Member Автор темы

    16807

    17 лет на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 26 января 2006 17:03

    Мимо шёл, надо думать в книжном магазине. Мне достался от знакомой.

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2077

    17 лет на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2077
    # 26 января 2006 17:08

    TCO2003, примеры вполне можно брать на вообужение делая оговорку на то, когда была написана книга. И учитывая что в ней рассматривается американский рынок.

    А так книга вполне достойная и главное наглядно-простая :super:

    Мимо шёл, где то в нете есть

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5716

    16 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5716
    # 26 января 2006 17:10

    TCO2003, предлагаю почитать еще Anti Траут - Pro Клаузервиц (рецензия на книгу)

    Мимо шёл, в Инете можно найти без проблем.

    Сам читал на КПК.

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • tco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tco Senior Member Автор темы

    16807

    17 лет на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 26 января 2006 17:21

    MobS, гут :beer:

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • tco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tco Senior Member Автор темы

    16807

    17 лет на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 26 января 2006 17:23

    letuciennik,

    примеры вполне можно брать на вообужение делая оговорку на то, когда была написана книга

    ах да... 1989...

    А из современного в таком же стиле подкиньте :rotate:

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Коллекционер Senior Member
    офлайн
    Коллекционер Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #20582

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 26 января 2006 17:24

    Есть такой жанр: профессиональное чтиво.

    Никакой практической нагрузки не несет, но создает иллюзию сопричастности к какому-нибудь сообществу, вовлеченности во что-то, что не понятно, нет - недоступно разуму простых смертных... А себя любимого всегда приятно отождествлять с теми самыми "непростыми"!..

    Короче, жанр, в котором работают Райс и Траут - именно такой вот, легкий, незагрузный, но специально заточенный под продвинутых маркетинговых гуру (и стремящихся к ним). Как учебник или какой мануал - совершенно бесполезно.. но в качестве релакса, чтобы отдохнуть сидя на горшке в конце тяжкого дня трудового... почему бы и нет.

    Лично себя отношу скорее к поклонникам их творчества и даже читаю-перечитываю время от времени... но пользы для профессиональной деятельности никакой не нахожу.. тока в качестве интеллектуального релакса.

    ...

    из того же жанра очень рекомендую "Бизнес в стиле фанк" с двумя лысыми дядьками на обложке. Единственная книжка, которую я нахожу необходимым таскать с собой на огромные расстояния именно в бумажном виде. Помогает находить что-то приятное в понимании профессии, когда это изредка совсем уж кажется каким-то безнадежным делом :insane:

    а вообще - странный "случайный" выбор

    Жизнь прекрасна, потому что несправедлива
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3839

    19 лет на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3839
    # 26 января 2006 17:47

    Коллекционер, ого.... стоит 70 тыщ... а скачать есть где?

  • Коллекционер Senior Member
    офлайн
    Коллекционер Senior Member

    574

    16 лет на сайте
    пользователь #20582

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 26 января 2006 17:52
    ser1525:

    Коллекционер, ого.... стоит 70 тыщ... а скачать есть где?

    только если пиратские сканы какие.. года полтора назад сам пытался найти... потом плюнул и купил.. ни разу об этом не пожалел, хотя еще раз повторюсь - это никакой не учебник. Маркетинг надо учить по совсем другим, куда более скучным книжкам. :znaika:

    Жизнь прекрасна, потому что несправедлива
  • tco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tco Senior Member Автор темы

    16807

    17 лет на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 26 января 2006 18:07

    Маркетинг надо учить по совсем другим, куда более скучным книжкам

    без вариантов :spy:

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Вэдя MPx Team
    офлайн
    Вэдя MPx Team

    453

    15 лет на сайте
    пользователь #29466

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 января 2006 18:48

    маленькая притча-анекдот по теме:

    В: Почему маркетолог свалился с пальмы?

    О: Потому что сдох!

    В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?

    О: Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!

    В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?

    О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.

    В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?

    О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.

    В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?

    О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за

    ногу.

    В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?

    О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.

    В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?

    О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.

    то, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня то, что ты хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5716

    16 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5716
    # 26 января 2006 19:08
    ser1525:

    Коллекционер, ого.... стоит 70 тыщ... а скачать есть где?

    скачать что?

    и "Макретинговые войны" и "Бизнес в стиле фанк.Капитал пляшет под дудку таланта" у меня есть (в формате fb2). Кто желает -- согу выслалть на мыло

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Вэдя MPx Team
    офлайн
    Вэдя MPx Team

    453

    15 лет на сайте
    пользователь #29466

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 января 2006 19:34

    в инете нашел интересные мнения в одном из ЖЖ:

    _http://kazanart.livejournal.com/31179.html

    Книги

    Для определения где хорошая книга, а где плохая выработались следующие правила:

    Для околонаучной литературы:

    если автор любит таблички и схемы(это первый признак) - в треш. Таким образом не очень умный заполняет пробелы в содержании текста либо пытается показать что он "умнее других потому что выделил больше признаков". Ну зачем мне табличка "24 человеческих эмоции"? Разумеется, книга не должна являться таблицами Брадиса или каким-то из томов Анурьева.

    если автор любит ссылки на других авторов - в треш. Таким образом не очень умный автор пытается написать книгу, говорящую практически ни о чем.

    если автор любит глобализацию (глянуть на достаточно дорогую "бизнес в стиле фанк" хотя бы 3 страницы, например) то это чтиво для не умеющих читать ежедневные новости в Интернет. Или просто новости. Ну зачем мне читать про то, что цены на бензин с 1958го года, оказывается, изменились и использование электронных средств коммуникации значительно ускоряет процесс общения, чем использование курьерской почты? Авторы подобного чтива - сами по себе раскрученный бренд, нехитрым способом отнимающие Ваши деньги. Сам текст "революционных" книг как правило напоминает причесанную компиляцию студенческих рефератов.

    Для всей остальной литературы:

    Технология прочтения полностью пяти и более случайным образом выбранных страниц. Если желание тратить время на чтение осталось - беру.

    то, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня то, что ты хочешь иметь завтра, - приобретай сегодня
  • tco Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tco Senior Member Автор темы

    16807

    17 лет на сайте
    пользователь #9086

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 26 января 2006 19:42 Редактировалось tco, 1 раз.

    MobS,

    "Бизнес в стиле фанк.Капитал пляшет под дудку таланта"

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5716

    16 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5716
    # 26 января 2006 19:49

    TCO2003, выслал.

    Что-то наподобие фанка есть у Ю.Мороза "Бизнес.Пособие для гениев" (первоначальное название Бизнес.Пособие для слабоумных).

    В наличии тоже есть :-)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    6633

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 26 января 2006 20:51

    MobS, если не жалко, все три на loki_date.by ... Заранее огромное спасибо :beer:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5716

    16 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5716
    # 26 января 2006 21:01
    Plastik:

    MobS, если не жалко, все три на loki_date.by ... Заранее огромное спасибо :beer:

    Выслал. Вместе с бонусом :-)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • MiLady Member
    офлайн
    MiLady Member

    269

    14 лет на сайте
    пользователь #50212

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 26 января 2006 21:18
    Вэдя:

    маленькая притча-анекдот по теме:

    В: Почему маркетолог свалился с пальмы?

    О: Потому что сдох!

    В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?

    О: Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!

    В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?

    О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.

    В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?

    О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.

    В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?

    О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за

    ногу.

    В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?

    О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.

    В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?

    О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога.

    Правдивая притча, почти прослезилась :)

    зы: Сигнатура интересная... а если я не хочу иметь завтра копыта, что мне нужно сделать? ;)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    6633

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 26 января 2006 21:37

    MobS, еще раз спасибо! Бонус рулит :super:

    tetris is so unrealistic ... (c)