Никогда не пытался сравнивать разных авторов, на то они и разные. Ну смысл сравнивать Окуджаву и Визбора? Или Высоцкого и Галича? Или Шекспира и Лопе де Вега? Мне просто либо нравится автор, либо нет, либо нравятся отдельные его произведения. Ну и в целом соглашусь с многими постами выше - барды как правило не заходят от слова вообще, ну разве что пара тройка песен нравится. После тех же Высоцкого Галича или Окуджавы барды эти как жевательная резинка, которую жевали уже три дня - ни вкуса, ни цвета, ни запаха.
Русский рок - а почему бы и нет, хоть и не хватали они звезд с неба как музыканты и поэты, но как сказал когда-то Майк Науменко - я гордо иду с билетом в руке и мне поют песни на родном языке... - именно в этом была его прелесть. Я услышал "Рок-н-ролл мертв" и вообще Аквариум зимой 1983 года - это было как откровение свыше тогда...
Migr:Дьячок из повести Горького "Жизнь Матвея Кожемякина", обучающий хозяйского сына так определил грамотность
Максим Горький :
грамота сопрягает человека со человеками, сиречь приобщает его миру.Читая форум видно, что задача не решена. Может и поэтому Горького по мнению некоторых "учителей" "реанимировать" не надо. Все идет нормально на их взгляд .
Дьячок был прав в целом. Прав на все 100. Но дьявол как всегда в деталях, потому что один грамотей читает Майн Кампф, другой историю КПСС, третий Кафку, четвертый о мировой закулисе. Человеки то разные, с какими сопрягаться надо? Кроме грамотности еще и "что такое хорошо" нужно знать, а вот с этим проблемы...