Ответить
  • Pashaamur Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club Автор темы

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 17 января 2006 12:25

    Для проведения независимых тестов спутниковой сигнализации редакция автомобильного журнала "АБС" ищет владельца автомобиля с установленной спутниковой сигнализацией, готового предоставить свой автомобиль для проверки. Контактный телефон: 624 01 03. Павел Мурашко, главный редактор.

    ____

    @

  • asby Junior Member
    офлайн
    asby Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #44885

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 февраля 2006 09:28

    Ситуация достаточно прозрачная:

    1. Автомобиль находится в рабочем соединении с сервером. Всео ОК. При попытке угона, или уже после, постоянно доступен полный контроль над автомобилем, вся информация о его движении.

    2. Применение средств глушения связи автомобиля с серверов (GSM/GPS глушилок) автоматически приводит к срабатыванию сигнализации и блокировке двигателя.

    Угон на сервере выявляется достаточно просто. Машина стояла, стояла, а потом вдруг пропала. Дозвон до владельца в таких ситуациях следует незамедлительно.

    Помоему тут можно и 99% скидки давать по фактору угон :roll:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 2 февраля 2006 11:56

    asby

    Ехх, какая самонадеянность.

    Машина поехала, и вдруг пропала. Двиг заглох. Машина стоит в тоннеле, владелец за рулем, никто не угонял. В статьях же четко и ясно написано как все было реализовано.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 2 февраля 2006 13:51

    в случае возникновения глушения (их отсутствие) GPS и GSM в течении например 2 минут активировать в самом контроллере блокировку двигателя и сработку сигнализации (в обратном порядке).

    Сходу, не читая статьи, взгляд профана.

    Как Вы собираетесь отличать факт глушения от банальной потери связи???

    Машины предполагается оборудовать дорогие. Чел банально заехал на паркинг, под мост, остановился в колодце высоких зданий, ГПС перестал видеть небо, что дальше?

    Чел заехал на подземный паркинг - связь гаратированно пропала. К машине прикрутили генератор белого шума на 1500МГц на 1 милливатт и выкатили с паркинга...

  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 2 февраля 2006 16:11

    Netman, Уважаемый а вы знаите что у таких систем как правило 2-е антенны GSM одна в салоне другая за бортом. И антенна GPS находится под торпедой. Ещё вопросы есть?

  • asby Junior Member
    офлайн
    asby Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #44885

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 2 февраля 2006 21:31

    Как Вы собираетесь отличать факт глушения от банальной потери связи???

    Сходу - очевидная ситуация:

    1. Машина останавливается,.

    2. GSM связь имеется.

    3. Машина стоит более 5 минут.

    4. GSM связь пропадает.

    5. Машина начинает двигаться в отсутствие владельца (наличие владельца определяется третей системой).

    6. GSM связь все еще не доступна в течении 1 минуты.

    Почему просто не использовать пункт 5? В таком случае угонщик, имея преграду на пути к угону начнет искать путь её удаления. А если машина начнет двигаться, то смысл её останавливать будет только при потере возможности контроля. Поскольку при наличии контроля более актуальным будет задержание по факту в отбойнике.

    Далее:

    asby

    Ехх, какая самонадеянность.

    Машина поехала, и вдруг пропала. Двиг заглох. Машина стоит в тоннеле, владелец за рулем, никто не угонял. В статьях же четко и ясно написано как все было реализовано.

    Как там все было реализованно понятно. Я говорю лишь о том, что фантазия и реализация возможностей некоторых GPS/GSM систем практически не имеет границ. Там стоит микрокомпьютер, со своим языком программирования.

    И у владельца всегда есть возможность отключить данную систему. Руками. Как и с любой сигнализацией.

    И в целом:

    Факт совершения угона отловить элементарно. И начать операцию по задержанию. Но стоит такого плана система к примеру во Франции - 120 евро в месяц. У нас - 30 баксов в сумме, и это в первую очередь не система безопасности, а система мониторинга. Надо разделять эти понятия.

    Система сама автоматически разошлет SMS сообщение о срабатывании сигнализации, а не будет девушка-оператор названивать владельцу в 2 часа ночи, потому как так прописано в договоре.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2006 10:57

    Уважаемый asby,

    Когда-то я заинтересовался замками, перекопал много интернета и прочитал кучу интересных вещей. Замки, ключи к ним и отмычки люди начали делать две тысячи лет назад, а может быть и раньше. И все эти две тысячи лет человечество совершенствовало замки и двери, а также методы и орудия взлома. И до сих пор не создало абсолютно надежного замка и универсальной отмычки.

    Поломать можно любую систему безопасности - это аксиома, тот, кто утверждает обратное = профан, занимающийся чем угодно, кроме безопасности.

    Нет таких понятий: элементарно, абсолютно надежно, гарантиованно и пр.

    Есть понятия: время, необходимое на взлом, необходимые инструменты и пр., что в конце концов сводится к СТОИМОСТИ процесса обезвреживания любых охранных систем.

    Кстати

    Время, необходимое для частичного доступа к содержимому сейфа высокого класса, иногда составляет всего лишь 30 минут... Не стоит удивляться. Оно получено «испытателями», которые при работе не обращают внимания на шум, пускают в ход самые разнообразные инструменты (электродрели, отбойные молотки, слесарное оборудование и т.п.) и ищут самые слабые места, определяя их по заводским чертежам.К тому же «чистое» время - это время непосредственного контакта инструмента с поверхностью сейфа, без учета минут, необходимых для его выбора и смены, а также для определения зоны воздействия.

    Каждому инструменту, используемому при «чистом» взломе, приписывается определенный коэффициент сопротивления: чем инструмент мощнее и совершеннее, тем легче продвинуться к заветной цели и тем, естественно, коэффициент выше. Для зубила, например, коэффициент может быть от 1 до 5, для электродрели - 5, а для газового резака - 7,5. Поэтому, если при помощи дрели удалось взломать сейф за 10 минут, то его защищенность равна 50 единицам...

    «Реальное» время, как показывает практика, обычно больше «чистого» в 3-4 раза, ведь взломщику необходимо соблюдать осторожность, да и в плане инструмента он ограничен существенно.

    Т.е. идея такова: данной системой предлагается оборудовать очень дорогие авто, стоимость системы высока. Значит и средства для ее нейтрализации будут применяться АДЕКВАТНЫЕ. И делать это будут не мыслители с онлайнера, а ПРОФИ, которые обладают аналогичными Вашим(а может и намного более глубокими) познаниями в области автомобильных охранных систем. Как вариант просто приедут к Вам на своей машине и установят себе такую охранку, а потом в подземном экранированнм боксе разберут ее по косточкам, дизассемблируют все микропрограммы, да и еще бог весть что сделают.

  • asby Junior Member
    офлайн
    asby Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #44885

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 февраля 2006 14:56

    Я соглашусь. Сломать можно абсолютно все. Но есть два важнейших фактора - время и деньги.

    Если у угонщиков есть 24 часа, да они разберут автомобиль.

    Если у угонщиков есть вертолет, то не составит проблемы подхватить автомобиль и увезти.

    Если владелец начнет кричать, что у него установлена такая система, то да - найдут способ его машину угнать, хотя бы погрузят в трейлер.

    Сколько этих но...

    Не хочу более раскрывать в целом важную информацию на форуме, поэтому приглашаю всех желающих оценить систему и основательно поговорить на эту тему в наш офис. Никто не заставит вас покупать её, но разубедить по поводу GSM глушилок и т.п. я думаю мы сможем. 5 летний опыт работы на этом рынке наверняка что-то значит.

    Наиболее интересный момент настает когда человек выходит с дома/магазина и т.п. (ней дай боже конечно) и не находит свою машину там, где он её оставил. И когда он её находит, через час, день или месяц - а у нас всегда находили - вот именно тогда приходит понимание того, что это не просто так. И что отданные когда-то деньги сработали в нужный момент.

  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    21 год на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2006 16:22

    Вы сами то статьи москвичей читали? специалисты с пятилетним опытом...

    Даже журналисты(не профессиональные угонщики)-тестеры легко устраивали ситуации, когда связь GPS и GSM пропадает, причем не сразу, поочередно, создавая иллюзию штатной эксплуатации авто настоящим владельцем.

    Единственный способ, который приходит мне в голову, как отделить глушилку от потери связи: Смотреть как ГПС теряет спутники, в реальности, он их теряет поочередно, сначала пропадает один, другой и ... третий. Глушилка вырубит одновременно все. Но сразу же, зная протокол ГПС, имея управляемый компом генератор, можно тоже "выключать" поочередно каналы спутников...

    Можно использовать какие-то инерциальные системы навигации, гироскопы, чтобы определить скорость и направление движения при потере неба(как в топовых StreetPilot). И от последней точки математикой считать. Но по-моему сложность и дороговизна такой системы стремится к неразумным величинам.

    2. GSM связь имеется.

    Нету связи, она пропадает в движении, на минском море, на трассе, да и в нашем городе еще пока таких мест море...

    3. Машина стоит более 5 минут.

    Машина ЕДЕТ, в тоннеле или по этажам паркинга, а небо GPS не видит, а вскоре и GSM связь пропадает. Но хозяин за рулем, мотор глушить нельзя, иначе авария. Она остановилась, а связь ни та, ни другая НЕ появилась. Диспетчер звонит хозяину - ? - все нормально, я на безопасном охраняемом паркинге - диспетчер забивает - система превращается в обычную сигналку...

    4. GSM связь пропадает.

    А рядом случился новый год или салют и GSM на этой БС лег...

    И вот еще у меня созрел вопросец:

    Система позволяет круглосуточно следить за авто, куда, откуда, с какой скоростью ездил, где и сколько стоял, все это писать в БД Вашего сервера, как обстоит дело с приватностью этих логов???

  • asby Junior Member
    офлайн
    asby Junior Member

    82

    18 лет на сайте
    пользователь #44885

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 февраля 2006 17:41

    Snickers:

    По всему Вашему посту:

    Перечитайте http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=398954&start=80&highlight=#2833833 - каждая циферка алгоритма есть последовательность условий/событий. Все начинается с того, что автомобиль стоит. И анализируется весь черед дальнейших событий. Нельзя выдирать часть из алгоритма.

    И вот еще у меня созрел вопросец:

    Система позволяет круглосуточно следить за авто, куда, откуда, с какой скоростью ездил, где и сколько стоял, все это писать в БД Вашего сервера, как обстоит дело с приватностью этих логов???

    http://www.as.by/faq.html

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 3 февраля 2006 18:35

    Bomgik

    Уважаемый а вы знаите что у таких систем как правило 2-е антенны GSM одна в салоне другая за бортом. И антенна GPS находится под торпедой. Ещё вопросы есть?

    И что?

    Глушилка 800\900 и 1800 работает на 20-30 метров.

    При этом она стоит в РФ около $60.

    Как раз это глупость, если антенна GPS будет под торпедой.

    Туда заглянут сразу же после осмотра дв. отсека.