Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Фотоаппараты

Canon EOS 5D Mark III Body

Ответить

зеркальная камера, матрица Full frame 22.3 Мп, без объектива (body)

 4290,00 р. сравнить предложения от 1 продавца
  • army of me Onliner Watch Club
    офлайн
    army of me Onliner Watch Club

    1455

    11 лет на сайте
    пользователь #100765

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 10 мая 2012 23:33

    да тут кричали что мол 44к крон , а сейчас вот выйдет третий и прям рухнет ценник на второй. в итоге имеем 46-47к на данный момент :)

    it’s hard to accept what you don’t understand...
  • Arrenius Apple Team
    офлайн
    Arrenius Apple Team

    330

    12 лет на сайте
    пользователь #79032

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 11 мая 2012 22:43

    army of me, угу, даже на фотошкоде просят 48к...

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 4 июня 2012 02:31

    где в варшаве посоветуете сабж брать? (чтоб дешевле за вычетом ватов)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3713

    13 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 7 июня 2012 21:13 Редактировалось Kisel_S, 13 раз(а).
    1. Наконец-то точный автофокус...как оказалось весь трёп о том, что сигмы мажут как оказалось не имеют под собой никакого основания, как говорится в пословице "дело было не в бабине..." а всё дело было в грёбаном кеноновском устаревшем фокусе, на тройке мои сигмовские 50 и 85 1,4 бьют всегда точно и без бешенного разброса в 1-1,5 см туда сюда как на втором пятаке. Тамрон 17-35 тоже фурычит без вопросов если кого интересует. Речь идёт о сьемке на 1,4-2,5 дырках, на всяких 24-70 и 70-200 вопросов по точности на втором не возникало.
    Наконец я могу снимать репортаж фиксами на открытых, некоторые заявляли что это невозможно т.к. грип очень маленькая а обьект движется...возможно ! Следящий режим не только прекрасно держит обьект на открытых при небыстрой хотьбе обьекта, но и при беге/езде, не только цетральной точкой, но и, слава Аллаху, боковыми точками. В двойке боковые точки были более или менее полезны только на тёмных телевиках, при сьёмке фиксами на открытых - 90 % брака.
    мальчик на коньках, скорость езды примерно как лёгкий бег, дырка 1,4, следящий фокус
    100% кроп:

    весь кадр:

    второй пятак даже в полный рост стоящего человека горизонтально на открытой 1 раз из 3 попадал, тут в быстром движении, обьект на гране бесконечности, не то что в полный рост...белиссимо, больше ничего не скажешь тут...
    2. Вообще сложилось впечатление, что 5д2 был сырой, наспех собранной погремушкой, тут всё доведено практически до совершенста:
    а) переключатели, удобнейший хват, фиксатор колеса режимов.
    б) наконец нормально рабочее авто исо с установкой мин-макс исо и толковым алгоритмом, который поднимает исо только тогда, когда выдержка уже падает ниже установленной отметки. Класс, поставил и лупи себе репортаж переходя с тёмного помещения на улицу.
    в) наконец толковый просмотр, когда в одно нажатие можно увеличить кадр на 100% и оценить резкость снимка, уже не нужно тискать по 5 раз кнопку выбора точек для увеличения как в двойке.
    г) быстрое меню, очень хорошее дополнение к моему меню.
    д)переназначение кнопок...боже, какая классная вещь, сразу чувствуется, что все доработки делали по мольбам фотографов. На кнопку репетитора диафрагмы, которая обычно нафиг не нужна, можно установить включение следящего режима, а т.к. она перехала под правый безымянный палец, то если при сьёмке статики вдруг нарисовалась движуха, то просто зажимаем пальцем эту кнопку и у нас мгновенно следящий режим, отпустили кнопку - опять покадровый. Офигеть как удобно, ввиду того что на тройке следящий режим будет использоваться ну очень часто. На двойке пока поменяешь режим туда-сюда, вся движуха уже кончится :D
    е) две карты. Полезность этой фишки точно сложно переоценить, свадебщики меня поймут. Раньше чтобы на случай порчи карты не потерять всю сьёмку, приходилось снимать на кучу карточек небольшого обьёма, т.к. дорогие про-сандиски тоже не вечные и тоже горят. Сейчас купил дешёвый силикон пауэр в 32 гига + сдэшку такого же обьёма и снимаю в режиме дублирующей записи, две сразу точно не сгорят, к слову дорогие типа надёжные сандиски на такой же обьём стоят под 160 уёв, силикон обошёлся в 53 :ura:
    ж) огромнейшее количество настроек автофокуса, особенно важными считаю для себя - слежение за обьектом не реагируя на проходящих между тобой и обьектом людей, для любителей спорта очень полезна будет противоположная часть этой настройки - мгновенно ловить всё что появляется в кадре. Куча вариантов точек фокусировки - хочешь маленькая точка, чтобы даже в полный рост можно было по глазам целится, хочешь обычная, хочешь 5 крестом, хочешь квадратом из 9 точек...реально если обьект маленький и движется, удержать одной маленькой точкой его будет сложно, поэтому чем больше обьект, тем больше ставишь зону фокусировки и не паришься, что точка случайно соскочит с обьекта и сфокусится на фоне, как раз в нужный момент.
    з) наконец толковая юстировка обьективов. Думаю половина зумов если и имеют фронт/беки, то или на широком конце или на длинном, а могут быть и там и там и разные. В двойке можно было подстраивать только фиксы, причём сложилось такое впечатление, что там эта фишка исключительно для галочки, т.к. настраиваешь стекло фокусируясь на 1м, потом снимаешь на 3м, а там такой фронт/бэк появляется, что уж лучше скинуть всё по нулям. В трояке отдельно настраивается широкий угол и телеположение, наконец мой любимы репртажник перестал мазать на ШУ. Регулировка в ту или иную сторону отчётливо просматривается сдвигом фокуса при сьёмке в отличие о двойки.
    3) афигеннейший, широкий экран, на двойке был толковый, но тут выше всех похвал, может он и пруакрашает картинку, но на сонце можно спокойно просматривать результат...на прямом сонце!, которое светит из-за спины прямо на экран! В пядваке приходилось отворачиваться и закрывать рукой экран, чтобы хотя бы увидет открыты ли глаза у людей.
    а) наконец экран при включении максимальной яркости подсветки не выбелевает фотки, как на двойке, там та максимуме смотришь на фотку, а она кажется пересвеченной, естественно крутишь экспокоррекцию в минус... потом скидываешь на комп - твою м..ть, фотки тёмные и уже нужно вытягивать с последующим вылезанием шумов (если снимал на приличных исо)
    б) авто регулировка подсветки работает адекватно, просто смотреть на моник всегда комфортно и регулировки не замечаешь, в двойке подсветка жила своей жизнью - то слепила в квартире, то вырубалась на минимум когда включали яркий свет.
    в) Автобаланс белого...вот теперь это автобаланс, а не жестокая под...бка как в двойке, при лампах накаливания - рожы жёлтые, ночью снимаешь при натриевых лампах это вообще жесть, а если потолок красный и больше некуда пыхать (стены тёмные) это трындец, джипеги страшно кому показать...приходилось эксклюзивную температуру в кельвинах методом тыка подбирать, т.к. пресеты давали фиолетовый оттенок, а как выставляется баланс по белой бумажке забыл и лень было искать, да и времени нету с ним тыркаться.
    г) всякие режимы HDR ещё не изучил, но думаю будет полезным при бешенных перепадах яркости, по крайней мене не надо парится склеивая кучу фоток после эксповилки.
    4) Исо, блин ну этот параметр надо писать именно с большой буквы...6400 можно печатать на 20-30, а исо 8000 на 15-23 лекго...я влёгком шоке...
    100% кроп уменьшенного изображения до формата 15-23:

    да шум есть, но при печати все шумы уменьшатся ещё в 2-3 раза и реальный снимок будет чистым! Снимал когда уже реально было темно, фокус моей 85-ки 1,4 еле цеплялся, а с таким исо оказалось даже выдержка 1/160 о как...

    100% кроп 22мп снимка, т.е. если формат больше чем 30-45 рассматривать в упор:
    в подвале светила лампочка, дырка 1,4 и фокус видимо не совсем точно попал, т.к. фокус еле зацепился со второго раза, да мелких деталей там небыло, чтобы оценить усилия шумодава, но шумы оценить можно.
    Понимаю, что при конвертации из рава, там шум всё равно немного давится, цветной в особенности, но на двойке максимум что я себе позволял это исо 2500, с котрого печатал не больше чем 15-23, на 20-30 шли только исо 1600 и 2000, последний с лёгким шумодавом, а тут...о таком как-то даже и не мечталось.
    5) Офигенный видоискатель, он чуть больше, но самое главное точки не мазолят постоянно глаз, подсвечиваются только активные, а можно поставить чтобы и вовсе уберались после фокусировки, класс!!!
    6) 6 кадров/сек - ну думаю кому небудь это очень пригодится, мне наврядли.
    7) Мягенький, тихенький счелчёк затвора в тихом режиме, ну кажется снимал бы и снимал, не знаю за счёт чего так сделано, но такого в пядваке небыло. Не совсем понимаю зачем тогда основной громкий режим если есть этот...видимо есть некие ограничения...или на ресурс влияет...в общем постоянно на нём снимать боязно, всё равное на веселье грохочет музыка, а на прогулке все ржут и смеются, поэтому этот режим для венчания, росписи, крещения будет самое оно. Кстати есть даже тихая серийка в 3 к/с, прикольная фича.

    Из досадных минусов:
    1. На карточки можно писать только или раздельно или паралельно, думал можно поставить на одну в 32 гига полный рав, на вторую в 16 - урезанный рав + самый сжатый джипег для показов фоток на нетбуке - хренушки, придётся брать сд тоже на 32 гига и писать и туда и туда полный рав + урезанный джипег.
    2. Проблему с засветкой маленького дисплея решили, а вот большого нет, т.е. подносишь днём руку к большому экрану и экспозиция побежала вниз, убераешь - опять увеличивается...не знаю как это отразится на реальной работе, но обычно когда снимаешь, лицом закрываешь экран, поэтому по идее должно быть всё ок.
    3. Противный звук затвора. Резкий, быстрый, звонкий, но такой отдачи как у двойки нет.
    4. Раньше по звуку затвора мог определить примерную выдержку, слух музыкальный как никак :rotate:, т.е. снял кадр и слышу, что вроде как слишком длинная выдержка, проверяю так и есть. В тройке такая фишка не прокатит, что на 1/20 что на 1/200 звук чуть ли не идентичный, не знаю что там такого поменяли, но теперь думаю у меня смазанных кадров от шевелёнки прибавится.

    Пока вроде всё, недостатки думаю вылезут через пару тройку сьёмок....
    Прошла первая сьёмка:
    второй - уже писал выше, но проверил на практике - длинная выдержка 1/30-1/50 на слух не отличима от 1/100 и выше, звук затвора всегда молнееносный, в результате многие кадры можно снять с шевелёнкой и обнаружить это только просматривая материал, это уже очень не приятно.
    третий - есть такой вид точки автофокуса - точечный (обычный квадратик, а в нём ещё один поменьше). Так вот, в инструкции написано, что сия фишка предназначена для случаев, когда обычная точка слишком велика (сьёмка через мелкую сетку). Как оказалось для фокусировки используется только 1/3 часть площади датчика... я по дурости снял пол свадьбы этим квадратиком и не мог понять почему так мажут фиксы на 1,4-2,0, то с первого раза попадёт идеально, то реально раз 5 пытаешься сфокусится по глазам в погрудном портрете, а фокус все 5 раз конкретно мазал. Спасала только дырка 2,8. Пользуйтесь этой точкой только по инструкции :D
    В конце свадьбы решил попробывать другие виды точек - наилучший вариант крестовая (большой квадрат по центру и 4 маленьких по краям). Обычный квадрат тоже точен, но бывает хватается например за висящий пучёк волос на лбу и т.к. грип минимальная, глаза уже не так резки. В режиме креста если одна точка попадает на один обьект (волосы), а остальные на другой, больший по площади (глаз), мелкий обьект игнорируется. В общем в режиме креста всё пошло как по маслу и остаток вечера я лупил не раздумывая на 1,4 85-ке репортаж, если обьект не подвижен - вероятность точного попадания процентов 95, движущиеся - 80-90 в зависимости от скорости движения, т.к. хоть стекло фокусится и мгновенно, но обьект движется и за долю секунды от нажатия на кнопку до срабатывания затвора, обьект уже успевает уйти из грип. В следящем режиме движущиеся обьекты - примерно те же 95%.
    Достоинства:
    1. Уже писал про звук затвора выше, но после 9 часов сьёмок его молнееносность, звук, мгновенная фокусировка (заслуга по большей части большого кол-ва точек) просто затягивает и подбивает на сьёмку сериями, ощущаешь себя неким нинзя что-ли...классное чувство, ловить нужные моменты стало намного проще, после 5д2. Тихий режим затвора сразу вгоняет в ступор - он пягкий и протяжный, складывается впечатление что снимаешь на очень длинной выдержке типа 1/20, смотришь на экран, а там 1/2000 :-?
    2. Благодаря тому что можно использовать довольно большие/не большие зоны фокусировки (сверху в частности, где обычно находятся лица), сьёмка телевиком репортажа мгновенная, вероятнгость словить чей либо локоть значительно меньше, точность на моём 70-300 is 100%, на более светосильных стёклах из-за меньшей грип может и будет меньше. На 5д2 было 3 варианта: а) центральная точка - обеспечивала точное попадание, но занимало много времени на перекадровку после фокуслока, что в репортаже частенько стоило много упущенных хороших моментов. б) использование всех точек - достаточно было скадрировать и нажать спуск до упора, всё конечно быстро, молнееносно но.... т.к. боковые точки в 5д2 не блестали точностью, кол-во кадров с "фокусом на затылке" были в 50% случаев, плюс все 9 точек занимают очень большую площадь, поэтому вероятность попадания локтя, руки или другой конечности :) под какую либо точку в толпе весьма велика, само собой фокус хватал этот локоть, а наш обьект превращался в размытое боке :moderator: в) использование одной боковой точки - это вообще не вариант, т.к. кол-во промахов будет зашкаливать.
    3. Попробывал режим D+, он был и в 5д2, возможно он там тоже хорошо работал, но начитавшись форумов, о том что очередная бесполезная фича кенона для галочки, не разу ей не пользовался. Этот раз решил воспользоваться...лучше бы я форумы вообще не читал - ДД реально существенно смещается в сторону светов, поэтому даже при сьёмке на солнце, платье невесты не выбивалось, а если и выбивалось, то легко можно вытянуть из рава. Без этого режима на 5д2 при сьёмках на солнце это было целой проблемой, поэтому сьёмок на солнце в белом боялся как огня.
    4. Не знаю почему и из-за чего, но моя 580-2 стала точнее дозировать свет, на 5Д2 постоянно при сьёмке в квартирах приходилось крутит экспопоправку туда-сюда, т.к. был то небольшой пересвет, то недосвет. Сейчас один раз поправку поставил и все, пыха всегда светит как надо.
    5. Сложилось впечатление, что ДД стал больше (на выключеном режиме приоритета светов), вроде по обзорам ДД такой же как и у 5д2, но разница есть, на фотках стал меньше котраст, переходы свет-тень какими то плавными стали...в общем сложно описать, но эта разница мне очень нравится.

    Забыл ещё одну досадную недоработку пометить - значит авто подсветка регулируется хорошо, работать переходя с улицы в помещение комфортно, но...когда снимаешь на улице и потом просматриваешь кадр - подсветка почему-то на минимуме, фактически на сонце ничего не видно, нажимаешь полуспуск, потом опять просмотр - только тогда датчик видит что света много и врубает подсветку на максимум... очень неприятный минус, всё равно не довели да толку эту фишку. Если нет частых переходов помещение/улица, то лучше ставить подсветку в ручную.

    Хотелось бы коснуться режима приоритета светов в кенонах. Очень часто на форумах люди пишут, что этот режим исключительно маркетинговая фишка, толку от неё 0, т.к. при её включении вылазят очень страшные и ужасные шумы в тенях. Купив пядвак и начитавшись форумов я её так не разу и не попробвал...и очень зря между прочим. Возможно на 5д2 из шумов и вылазил некий "бабай" которого все так боялись, но вот в тройке я ничего ужасного не заметил. Зато детали из пересветов вытаскиваются на ура, даже загоняя ползунок экспозиции в -3EV в раве, что лично мне даёт возможность вытянуть все пересвеченные детали платья невест, которых я снимал на солнце. Конечно можно поставить поправку экспозиции в -2, получить офигенно тёмный фон и спасти детали платья, а потом из рава вытягивать фон...но т.к. площадь пересветов обычно в раз 10 меньше, чем тёмного фона, то эта фича кажется мне весьма полезной.
    Примеры:
    берём два кадра, один с режимом D+, второй без:

    тянем в раве экспозицию в -3:

    результат на лицо как говорится, а теперь представим практически нереальную ситуацию, когда нам приходится вытягивать тени аж на +2 EV:

    ну и где же наш страшный и ужасный "бабай" в виде шумов, которыми так пугают нас на форумах товарищи теоретики, которые сами видимо этим режимом не разу то и не пользовались? Из практики приходится вытягивать тени максимум на 1-1,5 EV и то в репортажных кадрах, в которых никогда толком поставить нормальную экспопоправку и которые потом печатаются максимум на 15-21... Так что данный режим лично для меня просто спасение, т.к. вот такие кадры меня совсем не устраивают:

    Вчера снимал ребёнка на 85 1,4 на 1,4 - 2,5 - полный поросячий восторг от автофокуса !

    Прежде чем снять этот кадр я несколько минут стоял и думал, а как же его собственно снять - карусель довольно быстро крутится, седения расположены очень часто, пока наведёшся на одно, мало того что оно уедет так ещё и следующие с предыдущим перекроет... плюс хотелось размыть фон и выделить ребёнка, но после 5д2, когда фокус не успевал даже за молодожёнами заходящими в загс, снять такое на тех же 2,8 казалось нереальным, хотелось поставить как минимум ф8, чтобы грип была по-больше. В общем поставил 2,5 исо 2000 чтобы выдержка была под 1/500 хотябы (был вечер). Чтобы в фокусе было лицо, а не ноги и седение перед ребёнком поставил фокус точку в виде 9 точечной области и сместил её в предпологаемый район лица. В режиме уан шот оказалось довольно сложно паймать в маленькую грип летящего ребёнка, а вот следящий режим (какой кайф перепрограммируемая кнопка репетитора диафрагмы, настроенная на следящий фокус!) справился с этой задачей на ура. Фокус кропотливо прорабатывал все летящие цепи в районе лица, оставалось только нажать спуск в тот момент, когда фокус провожал нужного нам ребёнка, причём в отличие от того же 5д2, большими квадратиками постоянно моргали те точки, которые сфокусировались, поэтому очень наглядно было видно когда фокус был на ребёнке. Дальше пошли в ход ранее не нужные мне 6 к/с. бывших 3 к/с 5д2 тут бы явно не хватило, т.к. при скорости в 6 к/с девочка в грипе была только максимум 2 кадра из серии, дальше её перекрывали соседние кресла. Рядом стояли люди тщетно пытающиеся снять своё чадо на мыльницу :) легко можно было поснимать чужих детей и окупить одну милионную трояка, но не было желания.
    Далее, сын несётся с горки на велике отпустив педали, ф2,0 85 мм, следящий, 9 точек в районе лица.

    девушка резво прыгает на батуте, ф2,0 85мм, следящий по всем 63 датчикам:

    ребёнок катается на качелях, словить такое в режиме уан шот думаю нереально, нажать спуск когда лицо будет в грип шириной пару см - тем более, следящий справился без проблем, 85мм ф1,4 !!!, следящий по 9 точкам в районе лица:

    ну и на последок, то, что мне с большим трудом удавалось снимать - обьекты на большом удалении на открытых дырках, точно попасть в фокус с 10-15 метров, была целая проблема, если один кадр из 5 идеально попадёт, то это просто праздник был. Сейчас, праздник в 99 % случаев :)
    85мм ф1,4 уан шот, одна точка слева.

    Свеженайденные недостатки и достоинства буду дописывать тут

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4067

    9 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4067
    # 8 июня 2012 00:11

    ну что можно сказать - поздравления
    будем ждать первые отзывы с боевых действий

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    Kisel_S:

    1. Наконец-то точный автофокус...как оказалось весь трёп о том, что сигмы мажут как оказалось не имеют под собой никакого основания, как говорится в пословице "дело было не в бабине..." а всё дело было в грёбаном кеноновском устаревшем фокусе, на тройке мои сигмовские 50 и 85 1,4 бьют всегда точно и без бешенного разброса в 1-1,5 см туда сюда как на втором пятаке.
    Наконец я могу снимать репортаж фиксами на открытых, некоторые заявляли что это невозможно т.к. грип очень маленькая а обьект движется...возможно ! Следящий режим не только прекрасно держит обьект на открытых при небыстрой хотьбе обьекта, но и при беге/езде, не только цетральной точкой, но и, слава Аллаху, боковыми точками.

    а помнится кто то доказывал что сигмы отстой :) растем товарищь кисель . а вы мне помню не верили как это можно на открытой да полтинником снимать то что хочется :)))

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3713

    13 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 8 июня 2012 09:38

    ну то что сигмы отстой я чёт не припомню чтобы я доказывал, то что разница с родными не большая - да, вот и у 85-ки та же история, только разница в цене просто грандиозная, но там дырки разные.

    makby:

    а вы мне помню не верили как это можно на открытой да полтинником снимать то что хочется ))

    ну уж извиняйте, дураком был :beer:

  • ValPho Member
    офлайн
    ValPho Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #260285

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 9 июня 2012 00:20
    Kisel_S:

    Из досадных минусов:
    1. На карточки можно писать только или раздельно или паралельно, думал можно поставить на одну в 32 гига полный рав, на вторую в 16 - урезанный рав + самый сжатый джипег для показов фоток на нетбуке - хренушки, придётся брать сд тоже на 32 гига и писать и туда и туда полный рав + урезанный джипег.

    На карточки можно писать одновременно с разным качеством. При настройке через меню надо просто соблюсти последовательность действий. В меню которое с ключом "Настр. записи и карты/папки" - выбрать "Запись - Раздельная запись" и выбрать карточку с которой будет просмотр на экране. Затем в меню с фотиком настроить "Качество" для каждой карточки свое.

    А еще проще: жмем Q на задней стенке, получаем экран параметров съемки.

    джойстиком перемещаемся на номера карточек ( 1 - CF 2 - SD), жмем SET
    в открывшемся окне верхним диском выбираем карточку с которой будем просматривать фотографии на экране,
    диском сзади выбираем "Раздельная запись" и жмем SET.
    Джойстиком вправо, крутим задний диск, джойстик вверх/вниз еще раз крутим диск. Готово

    Извините за качество снимал экран телефоном.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3713

    13 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 10 июня 2012 23:38 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.

    спасибо за наглядность конечно, но я видимо не так выразился на CF мне нужно писать рав, а на СД sraw + S2 jpeg. Если CF сгорит, мне нужен хоть уменьшенный, но рав! Раз была ситуация, когда купил новую карту, джипеги скинулись на комп а равы нет, ошибка чтения мол и всё...как же я ругался пытаясь вытянуть из джипегов хотябы толковый баланс, про пересветы и тени я уже молчу... На данный момент нашёл выход, до прогулки снимаю на 2 карты рав+джипег, а когда вторая заканчивается, продолжаю писать без резерва - если и сгорят фотки с гостями и снятием фаты, катастрофы точно не будет, но лучше со временем куплю вторую на 32 гига...

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4067

    9 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4067
    # 11 июня 2012 14:36

    тут непонятна проблема . карты в 16 гб хватает за глаза почти на всю свадьбу .

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3713

    13 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 11 июня 2012 19:25 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.

    тому кто снимает до первого танца - да, а тому кто снимает до конца, плюс небольшую фотосессию в 3-5 кадров каждой паре + конкурсы + танцы...в общем за сьёмочный день получается до 700-1100 кадров (бывает ещё и венчание в этот день), в такие моменты и 32 может не хватить...

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 12 июня 2012 00:48

    Kisel_S,
    за сколько обошелся?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3713

    13 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 12 июня 2012 09:31

    3570

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4067

    9 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4067
    # 12 июня 2012 12:38
    Kisel_S:

    тому кто снимает до первого танца - да, а тому кто снимает до конца, плюс небольшую фотосессию в 3-5 кадров каждой паре + конкурсы + танцы...в общем за сьёмочный день получается до 700-1100 кадров (бывает ещё и венчание в этот день), в такие моменты и 32 может не хватить...

    я тоже так в начале пути думал . но вы то уже не первый год ... 1500*30мб = 45 гигов всего . это три карты по 16...

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3713

    13 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 13 июня 2012 07:36

    32 + резервная 4 Гб хватит с запасом.

  • novyi Member
    офлайн
    novyi Member

    477

    12 лет на сайте
    пользователь #71972

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 13 июня 2012 13:47
    Kisel_S:

    3570

    это вполне реальная цена, если сам съездил в варшаву (выбросил коробку или спрятал) привез и съездил обратно за ВАТами, или заказал здесь внес предоплату и ждал неделю-две (с некоторым риском для себя :-) )

  • VeronaVisage Senior Member
    офлайн
    VeronaVisage Senior Member

    1226

    9 лет на сайте
    пользователь #238307

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 13 июня 2012 16:06

    Свадьба в 22Мп...
    Ахаха - смешно.

    Ещё 5-6 лет назад снимали на 20D в 8Мп и были счастливы получать отличную картинку, печатать отличные альбомы. 1Ds с 11 Мп считали классной камерой и картинку с неё, чуть ли не референсной.

    А сейчас 22Мп??? Нафига?

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3713

    13 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 13 июня 2012 23:44
    novyi:

    это вполне реальная цена, если сам съездил в варшаву (выбросил коробку или спрятал) привез и съездил обратно за ВАТами, или заказал здесь внес предоплату и ждал неделю-две (с некоторым риском для себя )

    странно, а человек ещё и заработал на мне. Сам он брал вроде по 3400.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 13 июня 2012 23:50

    Kisel_S, он на VATах заработал

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3713

    13 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 13 июня 2012 23:56 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    VeronaVisage:

    А сейчас 22Мп??? Нафига?

    1) ...а фотокниги в развороте 30-45 и 30-60 с фотками на весь разворот 5-6 лет назад тоже делали? Их между прочим с расстояния вытянутой руки смотрят.
    2) Кадрировать офигеть как удобно, а4 хош поперёк реж хош вдоль - разрешения с запасом. Во время сьёмки можно не замарачиваться завалами горизонта и не идеальной композицией, а сосредоточится на эмоциях, моменте и пр. Все можно легко потом исправить, разрешение позволит. А когда всё впритык, малейшее растягивание фотки отражается на детализации снимка. 5-6 лет и не мечтали о таком уровне детализации больших снимков как сейчас - 30-45 можно в упор разглядывать.
    3) При кадрировании картинки с 22мп до нужных для печати 1-2 мп например, снимок уменьшается в 10 раз, вместе с шумами, что даёт возможность делать чистые снимки на заоблочных исо.
    Вот вам ахаха... одно дело читать форумы и снимать на свои 20д, и совсем другое ощутить прелести 22мП в деле. Мне довелось после моих 21Мп обрабатывать и делать книгу с д700 в 12Мп - плевался трындец...

  • makby Senior Member
    офлайн
    makby Senior Member

    4067

    9 лет на сайте
    пользователь #220987

    Профиль
    Написать сообщение

    4067
    # 14 июня 2012 00:00
    Kisel_S:

    Вот вам ахаха... одно дело читать форумы и снимать на свои 20д, и совсем другое ощутить прелести 22мП в деле. Мне довелось после моих 21Мп обрабатывать и делать книгу с д700 в 12Мп - плевался трындец...

    по той же причине не долго пользовался 1дм3 и продал . 10 мп иногда за глаза а иногда в обрез :)

    Возможности ограничены только нашим воображением.8-029-6349991 - входящий для меня бесплатный