Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 17 декабря 2009 13:34

    ASM,

    то что увидел при дизассемблировании некоторых микропрограмм.

    И? Что вы там увидели?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 13:45

    Yosic,

    И? Что вы там увидели?

    увидел, то что многие "автоэлектрики" не понимают принципа работы и наугад чистят контакты и греют строительным феном микросхемы :)

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    19 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 17 декабря 2009 17:19

    рассказываете здесь как ребенок, который впервые услышал о существовании микроконтроллеров и возможности их программирования. Вот именно это и умиляет, когда человек претендующих на звание специалиста так выражается об электронной части автомобиля.

    :lol::lol::lol: купите, дяденька, на пенсии машинку по-сложнее - запоете по-другому.:D

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 17:52

    Maksx,

    купите, дяденька, на пенсии машинку по-сложнее - запоете по-другому.

    и что запою? Всего лишь найду сервис где будут квалифицированные мастера без пространных рассуждений про "мозги". Так что удачи вам с вашим мнением о космических кораблях.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 декабря 2009 20:21

    ASM

    если нормальное руководство у СТО, то из простого автомеханика сделают нормального мастера.

    Опять-двадцать пять... А как мне узнать, нормальное руководство у этого СТО или нет? И успело ли оно сделать из человека, которому доверило копаться в моей машине, нормального механика или нет? На вывеске и в рекламе этого не написано.

    Но увы не каждое СТО, проводит работы по подготовке своих кадров, прежде чем доверить ремонтировать автомобили клиентов.

    Ну так я это и имею в виду, говоря о криворукости механиков. Что-то мне подсказывает, что СТО, которые проводят подготовку механиков, у нас в стране единицы. Так что это, если не лотерея?

    говоря про нормальных специлистов, я подразумевал не только официальные сервисы (тем более в некоторых случаях это к сожалению не то место куда стоит обращаться за услугами обслуживания и ремонта) Вспоминается сервис Renault в итоге это было частное СТО, но подход к работам больше нравился нежели у официального сервиса.

    Ну так тем более. Если уж и на официальных сервисах попадаются не нормальные специалисты, то кому тогда верить? Я уж лучше на себя понадеюсь, надежней будет.

    И я если честно не понимаю, причем тут дизасемблированние микропрограмм к тому, о чем говорил Maksx? Я так понимаю, он имел в виду то, что диагностика современных машин просто невозможна на глаз и на слух, без компьютерной диагностики - никуда, но многие наши сервисы имеют слабое понятие, что это такое и как правильно применять ее на практике. За примером далеко ходить не надо - в БМВшных дизельных двигателях М57 3 топливных насоса и установить, с каким из них возникли проблемы без диагностической программы - практически невозможно. Но дизасемблировать микроконтролер, который стоит в блоке управления двигателем, для этого вовсе не надо - надо просто знать, какое давление должены выдавать каждый из насосов, посмотреть его текущее давление на различных оборотах, посмотреть журнал ошибок и сделать вывод. Но многим "спецам" и этого не дано...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 20:43

    dimsonn,

    И я если честно не понимаю, причем тут дизасемблированние микропрограмм к тому, о чем говорил Maksx?

    прочитайте внимательнее, может поймете что я это написал к тому что исходя из того что стало мне известно из кода микропрограмм некоторых устройств, стало очевидно какие глупости говорят некоторые "автоэлектрики".

    За примером далеко ходить не надо - в БМВшных дизельных двигателях М57 3 топливных насоса и установить, с каким из них возникли проблемы без диагностической программы - практически невозможно. Но дизасемблировать микроконтролер, который стоит в блоке управления двигателем, для этого вовсе не надо

    не притягивайте пример за уши, тем более с неграмотной терминологией. В диалоге коснулись вопросов электронной части автомобиля. Кому то в этом мерещатся космические корабли (прошу заметить не мне). Прошу заметить я пока нигде не декларировал свое незнание в плане работ с диагностическим ПО.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 20:45

    dimsonn,

    Опять-двадцать пять... А как мне узнать, нормальное руководство у этого СТО или нет? И успело ли оно сделать из человека, которому доверило копаться в моей машине, нормального механика или нет? На вывеске и в рекламе этого не написано.

    в моем случае это было переодические присутствие в ремзоне и наблюдение за работой механика, а также задавал вопросы как механику так и мастеру. Ответы меня устроили.

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 20:46

    дубль

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 декабря 2009 21:37

    ASM

    прочитайте внимательнее, может поймете что я это написал к тому что исходя из того что стало мне известно из кода микропрограмм некоторых устройств, стало очевидно какие глупости говорят некоторые "автоэлектрики".

    Ну так получается я снова оказался прав? И вероятность попасться на неграмотного электрика при обращении на СТО довольно велика?

    не притягивайте пример за уши, тем более с неграмотной терминологией. В диалоге коснулись вопросов электронной части автомобиля. Кому то в этом мерещатся космические корабли (прошу заметить не мне). Прошу заметить я пока нигде не декларировал свое незнание в плане работ с диагностическим ПО.

    Почему он притянут за уши? Скорее Ваш пример с дизасемблированием микропрограмм (правильно в этот раз написал?) в этой ветке притянут за уши. А я свой пример привел лишь для того, чтобы показать, что прошли времена исключительно отвертки и гаечного ключа под капотом, но многие наши "мастера" этого не понимают. Пример с космическими кораблями и Е60-65 - очень удачный, принимая во внимание сложность электроники в этих машинах и их врожденные болезни, которые для своего лечения требуют очень специфических знаний и опыта.

    И прошу заметить, я нигде не говорил, что вы неграмотны в плане работ с диагностическим ПО.

    в моем случае это было переодические присутствие в ремзоне и наблюдение за работой механика, а также задавал вопросы как механику так и мастеру. Ответы меня устроили.

    Ну а если бы я пригнал машину, мне бы раскидали ее на полмастерской, и в процессе разговора оказалось бы, что механик технически неграмотен. Что тогда? Я еще раз спрашиваю - как мне узнать, что люди, которым я отдаю свое авто, достаточно квалифицированы для того, чтобы сделать все правильно, ДО ТОГО, КАК В МАШИНЕ НАЧНУТ КОЛУПАТЬСЯ? Я ж не ясновидящий, к сожалению.

    Еще раз говорю - я не против всех СТО. Я против СТО в Республике Беларусь в настоящее время. Таковы реалии, и сейчас, если можно так сказать, действует "презумпция неквалифицированности" в сфере автомобильного сервиса. Почему это так - отдельный разговор, но основная - отсутствие нормальной конкуренции. Давно признано, что обеспеченность СТО на душу населения у нас явно недостаточна. А раз так - зачем стараться? Это на самом деле грустно...

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 21:49

    dimsonn,

    Ну так получается я снова оказался прав? И вероятность попасться на неграмотного электрика при обращении на СТО довольно велика?

    неграмотный автоэлектрик виден как правило с первой минуты разговора.

    А я свой пример привел лишь для того, чтобы показать, что прошли времена исключительно отвертки и гаечного ключа под капотом, но многие наши "мастера" этого не понимают.

    именно прошли, почему и стоит осуществлять ремонт не в гараже,а в нормально оснащенном сервисе с нормальными специалистами.

    Пример с космическими кораблями и Е60-65 - очень удачный, принимая во внимание сложность электроники в этих машинах и их врожденные болезни, которые для своего лечения требуют очень специфических знаний и опыта.

    Простите, но что касается микропрограмм касающихся работы двигателя то великой сложности в них нет ;) И электрик не должне быть опытным программистом и сам дизассемблировать и просматривать код, либо модифицировать оный. Но в целом он должен представлять как этот код работает, чего зачастую не наблюдается.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 декабря 2009 22:23

    ASM

    неграмотный автоэлектрик виден как правило с первой минуты разговора.

    А неграмотный двигателист? Или подвесочник? Или диагност? И как вы выявите неграмотность - будете спрашивать его по теории ДВС, к примеру, для того, чтобы решить, допускать его к машине или нет? Как вообще надо строить разговор, чтобы выявить, грамотный электрик или неграмотный? Я не стебусь, мне и вправду интересно.

    Простите, но что касается микропрограмм касающихся работы двигателя то великой сложности в них нет И электрик не должне быть опытным программистом и сам дизассемблировать и просматривать код, либо модифицировать оный. Но в целом он должен представлять как этот код работает, чего зачастую не наблюдается.

    Понимаете, я считаю, что мастер на станции может вообще не знать, как именно этот код работает, и ничего страшного в этом нет. Но он должен понимать, для чего нужен электронный узел авто и, соответственно, понимать как его продиагностировать и что означают данные, полученные при диагностике. Вот с этим зачастую проблемы. И это неудивительно при общем уровне отношения к клиенту. И тогда закономерно встает вопрос - а нахера ехать на СТО, если велика вероятность нарваться на такого?

    Ладно, пошел оффтоп. Вопрос, я думаю, исчерпан. Читатели сделали для себя свои выводы.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 17 декабря 2009 22:30

    dimsonn,

    Но он должен понимать, для чего нужен электронный узел авто и, соответственно, понимать как его продиагностировать и что означают данные, полученные при диагностике.

    боюсь именно этого без понимания логики работы устройства и не будет.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 17 декабря 2009 22:59

    Но в целом он должен представлять как этот код работает

    Вы хотите сказать что электрик должен уметь работать с внутрисхемным эмулятором ? или JTAG отладчиком ? думаю из тех кто работает даже на фирменных СТО , только пару чел на весь город хоть отдаленно представляет что такое отладка :D

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 17 декабря 2009 23:03

    ASM

    боюсь именно этого без понимания логики работы устройства и не будет.

    Боюсь, что если Вы правы, то во всей РБ из всех работников СТО, включая бабушек-уборщиц и директоров сервисов, логику устройства понимают единицы. Вы ради интереса у своего диагноста поинтересуйтесь, представляет ли он, "как работает код" в том узле, который он вам диагностирует/ремонтирует. Не как принципиально работает и какую функцию выполняет узел, и почему его надо менять/ремонтировать в настоящий момент, а именно "как работает код" в нем :) А потом расскажете нам - посмеемся вместе.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 17 декабря 2009 23:19

    Закнчиваем с офтопиком. Дальше пойдут награды :znaika:

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 18 декабря 2009 09:22

    давайте по теме уважаемые друзья

    есть необходимость. Потому как свой гараж есть, но там ооччень холодно.

    Надо буквально на часик теплый гараж. может поможет кто?

    Бабло побеждает зло:)
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 18 декабря 2009 10:32

    Byrik

    Та же фигня. И обогреватель как назло сдох. Хорошо, что успел свою незамерзайку отогреть.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 18 декабря 2009 11:13

    Судя по всему ТЦ Столица вас спасет :)

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.
  • Byrik Senior Member
    офлайн
    Byrik Senior Member

    1824

    17 лет на сайте
    пользователь #81210

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 18 декабря 2009 11:59

    hag,

    только там ямы нет а так бы можно было воспользоваться:)))))

    Бабло побеждает зло:)
  • hag Senior Member
    офлайн
    hag Senior Member

    10369

    21 год на сайте
    пользователь #7636

    Профиль
    Написать сообщение

    10369
    # 18 декабря 2009 12:20

    Byrik, ну если чисто отгрется, то можно и там, а потом бегом на яму :)

    Сегодня, так же как и в предыдущие дни, я опоздал на работу из-за моральной усталости и крайней душевной истощенности.