Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 31 октября 2016 08:06
    Black-lotos:

    Читал внимательно

    Значит второе.

    ronis4:

    При запуске двигателя он практически доходил до ограничительного винта.

    А должен сразу и до винта. Значит причина либо геометрия либо вакуум.

    ronis4:

    Катридж менялся из-за люфта, турбина еще не екнула.

    А почему люфт появился ?
    О какой машине вообще идет речь ?

    zzz...zzz...zzz
  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15034

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 31 октября 2016 08:57

    Gromer, Сеат Альхамбра 08г., 2.0, 140л.с.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 31 октября 2016 09:50 Редактировалось Gromer, 3 раз(а).

    Ну вот вам и картина маслом. Вы отремонтировали турбину не разбираясь почему она вышла из строя или почти вышла (это с ваших слов, но я лично не уверен до конца, что это так). Есть вполне определенный сценарий (один из возможных, но по вашему описанию самый вероятный), почему шток не ходил так как надо и это никак не связано с самой турбиной. Вы сняли турбину, отремонтировали ее, а она снова не работает. И это все безотносительно того, развели вас на ремонте турбины или нет.

    Еще раз повторю, то что написал - я ни за ни против контор по ремонту турбин в данном контексте. Да, пусть они плохие и разводят вас на деньги. Допустим. Как это помогает вам с "б.у. турбиной из Европы" ? Вы одну глупость меняете на другую, потому что чините не проблему а сломанную деталь, которая сломалась из-за проблемы. Пока вы не достанете гвоздь из доски в гараже у вас всегда будет спускать колесо, как бы вы его не клеили.
    Я уже не говорю про то, что отличить б.у. заводскую турбину от б.у. восстановленной вы не сможете. Я сам ездил когда-то и покупал там себе. Так вот то, что похоже на оригинал и то, что в очень хорошем состоянии стоит никак не 70$. И это нужно ездить и искать там самому а не по фоткам. А уж про то, чтобы посредника нанять вообще верх глупости - кот в мешке кота получается.

    zzz...zzz...zzz
  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4612

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 31 октября 2016 10:43

    Gromer - глупость ? Тогда Фпирод за новой оригинальной турбой. PS - И непереиначивайте смысл написанного - Ремонт моей от 200, непонятно какие запчасти ( думаю что китай), так лучше уж б\у оригинал из яуропы за 70. ( это касательно только моего автосика ) - а сколько стоит от других авто турбинки б/у - мне фиолетово.

    Renault Espace 2 2,2
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 31 октября 2016 11:15

    baravikov, ) Ок, бог с вами. Хотя я и не собирался никому указывать, что и как делать. Один вопрос - как внешне отличить б.у. оригинал от б.у. неоригинала ? Вопрос без подвоха.

    zzz...zzz...zzz
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 31 октября 2016 15:19 Редактировалось ronis4, 2 раз(а).

    Gromer, Флажок не обязан упираться в ограничительный винт! Регулировка штока должна оставлять не большой зазор между винтом и положением геометрии при максимальном наддуве. Ход актуатора я также проверял рукой, вакуум в норме, проверял вакуумметром. Если геометрия заклинит, то и шток актуатора ходить не будет. Клин и подклинивание, улавливает разницу? Ремонтники говорят клин. О каком ходе геометрии может идти речь? Мысль понятна? И не передергивайте пожалуйста. Или просто хочется поспорить?
    По люфту не я принимал решение о ремонте . А откуда люфт? Да кто знает как на машине ездили эуропейцы, какое масло и через сколько менялось!? Врядли давали остыть на холостых после длительной работы на высоких оборотах!
    Новые данные : геометрия не заклинена, а побита ! )) Пескостуили и настраивали. Там нельзя пескостуить ( речь о геометрии), сажа быстрее нарастает. И если уже что прилетит, то побьет крыльчатку первым делом , а не геометрию! Развод на бабки, моё мнение. Летом не удосужились почистить геометрию, а картридж новый воткнули. Либо изначально надстроили не верно.

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7039

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7039
    # 31 октября 2016 16:06
    ronis4:

    И не передергивайте пожалуйста. Или просто хочется поспорить?

    Я спорил только с одной вещью - ремонт турбины или покупка б.у. не важно где - не решает проблемы. Про ваш случай - да, я не о том писал. Хотя я и не утверждал, что именно так, а всего лишь возможно. И только для того, чтобы обратить внимание на суть. Это у всех тут какая-то мания - раз не согласен, значит я ремонтников турбин защищаю.

    zzz...zzz...zzz
  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    9 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 31 октября 2016 20:43
    Gromer:

    ronis4:

    И не передергивайте пожалуйста. Или просто хочется поспорить?

    Я спорил только с одной вещью - ремонт турбины или покупка б.у. не важно где - не решает проблемы. Про ваш случай - да, я не о том писал. Хотя я и не утверждал, что именно так, а всего лишь возможно. И только для того, чтобы обратить внимание на суть. Это у всех тут какая-то мания - раз не согласен, значит я ремонтников турбин защищаю.

    Не может новый,оригинальный катридж,стоить столько,чтобы весь ремонт вкладывался в 200 баксов. Катриджи-китай разного качества.
    Знаю много случаев отказа в гарантийном ремонте,после установки нового катриджа. Оригинал б у с допустимым люфтом,даст фору любому новому китаю. Как правило есть 3 причины выхода из строя турбины: масленное голодание,забитый фап фильтр или катализатор,некачественное масло(большие интервалы замены масла).
    Ищите и обрещете.

  • user_375295641806 Member
    офлайн
    user_375295641806 Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #444156

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 4 ноября 2016 16:30

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 ноября 2016 11:21)
    Основание: 3.5.16

    Елена
  • Pasha-d13 Junior Member
    офлайн
    Pasha-d13 Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #353685

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 ноября 2016 21:21 Редактировалось Pasha-d13, 1 раз.
    user_375295641806:

    [censored by Juv4ik]

    2016

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15034

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 9 ноября 2016 10:58 Редактировалось Black-lotos, 1 раз.
    ronis4:

    Gromer, Новые данные : геометрия не заклинена, а побита ! )) Пескостуили и настраивали. Там нельзя пескостуить ( речь о геометрии), сажа быстрее нарастает. И если уже что прилетит, то побьет крыльчатку первым делом , а не геометрию! Развод на бабки, моё мнение. Летом не удосужились почистить геометрию, а картридж новый воткнули. Либо изначально надстроили не верно.

    Поездил две неделе, констатирую, что в бОльшей стороне это просто "съем" бабок.
    Машина стала чуть лучше набирать скорость на малых оборотах. Но все равно не то. Педаль кладешь на второй и третей передаче и она еле-еле набирает и где-то с 1800об, начинается космос.
    Пропала вибрация при наборе скорости на 2-й передаче :znaika: Думал что триплойд, а тут все гораздо проще.
    На больших оборотах 2800-3200 начинается шум (хрип), т.е. как было так и осталось. Но это может особенность, х.з.
    Так вот разобрать собрать на гарантии :znaika: заплати, самому нельзя, лишаешься гарантии. Так как это называется, если не обман и развод тупо на бабло.
    Так что перед тем как обратиться в SMTurbo или ООО "СалютМоторс Плюс" подумайте 10 раз.

  • Ivan_Grozniy Senior Member
    офлайн
    Ivan_Grozniy Senior Member

    3994

    12 лет на сайте
    пользователь #560555

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 16 ноября 2016 21:29 Редактировалось Ivan_Grozniy, 1 раз.
    Pasha-d13:

    А есть ли у вас на стебенева квалифицированный специалист( только по турбинам) который может
    проверить турбину на автомобиле и сказать в чем проблема, в самой турбине или в вакууме. ?

    Ну что продиагностировали свою турбину. Я вот недавно на диагностику к этим ребятам катался, т.к. заметил, что повысился расход масла и двигатель немного перегревался. Думал проблема с ткрбиной, и что я попал на кругленькую сумму. Но оказалось, что с ней все в порядке. Масло подтекало в районе масляного фильтра, он просто не был плотно зажат. А то, что двигатель грелся, сказали радиатор под замену.

  • 1474039 Member
    офлайн
    1474039 Member

    100

    9 лет на сайте
    пользователь #1474039

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 17 ноября 2016 01:34

    Вечер добрый,а подскажите мне пожалуйста , на днях стал замечать странный звук при разгоне . Если раньше турбина начинала дуть примерно на 2250 оборотов и это был ровный и приятный ШШШШШШШШШШ, то теперь подвывание начинается примерно с 1800об. , но после 2250 ничего не слышно. Мотор 1.9 TDI 90 лс пассат В4. Я попал на турбину ??????

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 21 ноября 2016 17:47

    Просвятите, авто СААБ 9-3, 2.0 Т. Оторвало крыльчатку, что-то даже разбило ей (как сказал товарищ, крыльчатку нашли в выхлопе уже). Отреставрируют ли такую турбину? Или нужно смотреть б/у или новую?

  • Black-lotos Senior Member
    офлайн
    Black-lotos Senior Member

    15034

    21 год на сайте
    пользователь #4386

    Профиль
    Написать сообщение

    15034
    # 22 ноября 2016 21:18
    Скептик:

    Просвятите, авто СААБ 9-3, 2.0 Т. Оторвало крыльчатку, что-то даже разбило ей (как сказал товарищ, крыльчатку нашли в выхлопе уже). Отреставрируют ли такую турбину? Или нужно смотреть б/у или новую?

    Вскрытие покажет.

  • turb0 Junior Member
    офлайн
    turb0 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1544353

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 ноября 2016 09:37
    Скептик:

    Просвятите, авто СААБ 9-3, 2.0 Т. Оторвало крыльчатку, что-то даже разбило ей (как сказал товарищ, крыльчатку нашли в выхлопе уже). Отреставрируют ли такую турбину? Или нужно смотреть б/у или новую?

    Главное чтобы корпус турбины и корпус компрессора выжили(улитки) остальное меняется

    +375(29)683-91-03 Velcom
  • medvedev_run Neophyte Poster
    офлайн
    medvedev_run Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1685990

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 марта 2017 17:29 Редактировалось medvedev_run, 1 раз.

    Здравствуйте!!!
    На BMW e36 325 tds полетела турбина, кто -нибудь ставил восстановленную от этих парней: http://polbel.by/

  • stih2007 Member
    офлайн
    stih2007 Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #376881

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 17 апреля 2017 08:17

    Здравствуйте .Подскажите пожалуйста какой фирмы купить катридж на турбину KKK K03-006. Заранее спасибо.

    +375297327994
  • stih2007 Member
    офлайн
    stih2007 Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #376881

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 18 апреля 2017 15:56

    Кто знает что за контора АвтоГигант с сайтами http://www.borgwarner.by http://www.turbogarrett.by http://www.turbomarket.by
    чет я не пойму

    +375297327994
  • aryaba Junior Member
    офлайн
    aryaba Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #705388

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 августа 2017 22:46

    Добрый вечер! Кто подскажет где можно поменять и сколько будет стоить?