Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 16 сентября 2003 12:23

    по тому, что написано, ответ может быть любым, от "немедленно выкинуть старую и срочно бежать за новой" и до "езди и не заморачивайся"...

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 16 сентября 2003 13:13

    Я знаю что в Вильнюсе могут тебе помочь этим занимается контора которая ремантируют диз. аппаратуру. Позвони на Платонова 20 231-19-68 и спроси у них телефон в вильнюсе этой компании у них должен быть сам знаю . Удачи

    Спасибо, конечно... но в Вильнюс я врядли смогу поехать... :( или они могут турбину сюда прислать?

    а на б/у-шке не пробовал искать...рубликов за 150 думаю найти можно...хотя на ФВ я не знаю...

    Боюсь, что там турбина будет не намного лучше...

    Вобщем хотелось бы решить проблему не заглушая турбину и не оставляя все так как есть(потому как масло подливать задолбало)...

    #######
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2003 13:39

    vezunchik, тогда остается продать и купить такую же но с нормальной турбиной

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 16 сентября 2003 14:28

    нет ну почему так сразу?

    Если на б/у взять гарантию, например неделю или две. Если не дают - досвидания.

    Если дали, и будет держать уплотнительное кольцо, то турбина остаётся, если такая же ситуация, то блин попадалово на сумму снятия/установки!

    Но ещё не менее главное - попытаться выяснить причину! Чаще это сильное сопротивления стока масла из-за сужения или изгиба канала. Возможны и другие варинаты.

    Капиталка турбины, вроде от 200 (в прошлом году интерисовался).

    Life so short! Play more!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2003 14:59

    Inco, так и сразу... только потому, что еще ниразу на моей памяти не смогли поднять убитую турбину в приемлимые деньги... если бы были претенденты - тогда да... а так... ну откапиталят ее, проездишь месяц, полгода... а потом она благополучно опять начнет капризничать, и хорошо если... хорошо если клина не даст... (хотя лучшеб клина сразу... заглушить и забыть)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2003 15:01

    сначала 200 за капиталку, потом через месяц еще какую-нить мелочь и 50/100$ за снятие установку... потом еще... короче пылесос для денег

    и хорошо если я ошибаюсь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2003 15:03

    vezunchik, слушай, а ты только на Шаранговича был? или еще куда ездил... может они тебя просто крутануть хотят на 700 уе?.. мот и вправду не все там так плохо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 16 сентября 2003 20:59
    krt:

    vezunchik, слушай, а ты только на Шаранговича был? или еще куда ездил... может они тебя просто крутануть хотят на 700 уе?.. мот и вправду не все там так плохо

    Был на сервисе где обычно жигули ремонтирую, так там дизелист сказал, что для начала колпачки поменяем... если не поможет - капиталка(про турбину ни слова не говорит). Говорю, а турбина ж тоже масло жрать может... Ну он тогда и говорит, конечно может, но это уже к турбинистам... :)))

    Вобщем за незнанием другого сервиса, поехал на Шаранговича, там сказали, что весь двигатель сухой, только возле турбины масло подтекает. Ну и порекомендовали поменять турбину.

    Если подскажете ещё куда подъехать, кто б турбину мог посмотреть, с удовольствием и туда б подъехал...

    krt:

    vezunchik, тогда остается продать и купить такую же но с нормальной турбиной

    Не... продавать это последнее, так как уже неслабо денег вкинуто в машину... :) Да и нравится она мне... не смотря ни на что... пока что... :)))

    #######
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 16 сентября 2003 22:46

    и все-таки надо б/у - шку посетить...даж на Альфы турбины есть, а на ФВ и подавно должны быть...

    +375 44 588-32-96
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 17 сентября 2003 11:17
    umpel:

    и все-таки надо б/у - шку посетить...даж на Альфы турбины есть, а на ФВ и подавно должны быть...

    Тогда может подскажешь хоть какие косвенные признаки живой турбины? Типа там чего нить пошевелить в ней и что бы люфта где нибудь не было...

    PS. Турбины то может и есть на б/ушке, но живые ли они... :-\

    #######
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18201

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18201
    # 17 сентября 2003 12:48

    походи, посмотри, покрути...какая покажется живее бери с условием воврата в случае если мастерам не понравится...пусть пометят краской...

    главное чтобы крутилась легко и нигде не люфтила...

    +375 44 588-32-96
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 17 сентября 2003 14:06

    Что посоветуете

    подробно, дотошно, с подробностями, вплоть до ковыряния мастеров в носу, изложить все касаемое всей проведенной диагностики, опубликовать марку масла, цифры его расхода, а затем -

    позвонить мне, кое-что расскажу...

    6671021 в рабочее время

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 17 сентября 2003 14:32
    vezunchik:


    Вобщем за незнанием другого сервиса, поехал на Шаранговича, там сказали, что весь двигатель сухой, только возле турбины масло подтекает. Ну и порекомендовали поменять турбину.

    Блин! Как мне нравится VW сервис на Шаранговича! :)))

    У меня турбина сопливела на 1.6 ТД корчвагене. Сказали если масло не уходит, то езди. Потом или поменяешь, или если жаба придет, то заглушишь. Но масла не уходило нисколько. Так и продал. Человек до сих пор катаецца и доволен. Так что сопливая турбина вполне может не быть причиной поедания масла.

    Съезди к кому нибудь еще на диагностику лучше. Может там действительно колпачки или кольца, или лучше позвони to Dr.Diesel. А то поменяешь турбину, а масло будет уходить так-же.

    Си ю латер, алигатер
  • 1212 Senior Member
    офлайн
    1212 Senior Member

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1212

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 17 сентября 2003 16:23

    Короче, если надумаешь менять турбину, бери востановленную, т.к. ты просто отдаешь свою, а в замен получаешь востановленную с доплатой, но она востановлена не Васей с авторынка:) а заводом изготовителем - от новой не отличишь, тока в номере изделия добавляется какой-то символ вроде. У меня так знакомый менял турбину на audi 1.8T - новая стоила 1200, а востановленная с возвратом 600 и нормально:beer:

  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 19 сентября 2003 21:55
    Lis's:

    Короче, если надумаешь менять турбину, бери востановленную, т.к. ты просто отдаешь свою, а в замен получаешь востановленную с доплатой, но она востановлена не Васей с авторынка:) а заводом изготовителем - от новой не отличишь, тока в номере изделия добавляется какой-то символ вроде. У меня так знакомый менял турбину на audi 1.8T - новая стоила 1200, а востановленная с возвратом 600 и нормально:beer:

    Так мне почему то не предлагали турбину восстановленную заводом производителем... :-? Ту что я нашел, была из польши... и это предлагали не на шаранговича, а по объявлениям в автобизнесе...

    #######
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 23 сентября 2003 11:29

    krt,

    мда ... звучит убедительно.

    Life so short! Play more!
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 30 сентября 2003 12:06
    Dr.Diesel:

    Что посоветуете

    подробно, дотошно, с подробностями, вплоть до ковыряния мастеров в носу, изложить все касаемое всей проведенной диагностики, опубликовать марку масла, цифры его расхода, а затем -

    позвонить мне, кое-что расскажу...

    6671021 в рабочее время

    Подозреваю, что вся диагностика заключалась в том, что они увидели замасленную поверхность вокруг турбины.

    Масло ликви-молли 10w-40

    Расход где-то на 500км литр масла.

    Вот думаю, что надо турбину заглушить для начала. И если ужор прекратится, то уже искать турбину. что скажете?

    #######
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 30 сентября 2003 12:36
    vezunchik:

    Подозреваю, что вся диагностика заключалась в том, что они увидели замасленную поверхность вокруг турбины.

    Масло ликви-молли 10w-40

    Расход где-то на 500км литр масла.

    Вот думаю, что надо турбину заглушить для начала. И если ужор прекратится, то уже искать турбину. что скажете?

    Турбина вроде не бесплатно глушится. Впускной коллектор+работа.

    Си ю латер, алигатер
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2003 13:05

    Patam, согласен, но сравни по цене с гемором по ремонту/установки новой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 сентября 2003 14:18
    vezunchik:

    Dr.Diesel:

    Что посоветуете

    подробно, дотошно, с подробностями, вплоть до ковыряния мастеров в носу, изложить все касаемое всей проведенной диагностики, опубликовать марку масла, цифры его расхода, а затем -

    позвонить мне, кое-что расскажу...

    6671021 в рабочее время

    Подозреваю, что вся диагностика заключалась в том, что они увидели замасленную поверхность вокруг турбины.

    Масло ликви-молли 10w-40

    Расход где-то на 500км литр масла.

    Вот думаю, что надо турбину заглушить для начала. И если ужор прекратится, то уже искать турбину. что скажете?

    ничего не надо глушить, это не рыба в пруду. это раз.

    определитесь с машиной - будете вы на ней ездить или нет. это два.

    если будете ездить - определитесь с количеством денег на поправку её "здоровья" - это три, и только тогда будет предметный разговор на тему "как с наибольшей пользой потратить эти деньги".

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021