Ответить
  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 2 ноября 2002 09:54

    А что там с этими девайсами колдовать? Это же не турбину апгрейдить.

    Ставятся за пол часа на коленке.

    Один совет: к бустконтроллеру ставть нормальный датчик давления наддува (boostmeter) и датчик температуры выхлопа (EGT). А то можно попасть на капиталку "на раз". Желательно еще датчик качества смеси поставить ( a/f )

    А вообще попробуй тут спросить http://www.imprezer.tk/

    А какая машина и какие девайсы, если не секрет?

  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 2 ноября 2002 12:09

    Да по турбинам вроде Imp толковый спец.(см. ссылку выше)

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 2 ноября 2002 14:23

    Ыг.

    Обращайтесь :)

    Вопрос: Турботаймер и бустконтроллер уже куплены?

    Вопрос 2: Турбина готова к поднятию буста и датчики уже заменены?

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 2 ноября 2002 14:24

    Да и естессно интересно конечно же какой машын/турбын собираются раздувать на сколько очков?

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 ноября 2002 20:38

    Вот приехал намедни заказчик на бустконтрорллер, я ему и говорю, прежде чем поднимать давление, надо родное померять. Премеряли. Мотор провернуло. Открыли, а там умельцы собирали. Вкладыши в замок в замок, а опорная шейка наизнанку стоит. И вкладыши присутствуют всез возможных для этого мотора размеров:)

    Я позавидовал спецам. Мне столько не выпить и так не укуриться. Это ж надо по живому замки тянуть, шпильтки гнуться, а он тянет. Представляю его рожу в этот момент.

    Ближе к теме.

    1. Тестирование мотора: Компрессия, вакуум, буст на разгоне, давление топлива на разгоне и на ХХ. - 40 у.е.

    2. Бустконтроллер - 85$ c установкой и пожизненной гарантией.

    3. Турботаймер - 85$ c тем же самым.

    Буст-метр. - нашего производства 10$, фирма от 55$. (давление + вакуум). Скоро будут самопалы из отечественных с вакуумом по 20$.

    Поверь мне военные советские изделия надежней чем эмиратские и турецкие поде;%*ки. Это я как бывший инженер военного завода утверждаю. И дешевле в 3 (ТРИ!) раза.

    Датчик температуры выхлопа, детонации и т.д. тож можно поставить. Но я сам посчитаю мотор опираясь на данные замеров и скажу тебе критичный макс. наддув именно для твоего мотора, когда можно без риска ехать и не надо 98 с октанбустером и бензинцузатцем лить.

    Ессно могу поставить Апекси, Гредди и Блитц по ценам Алтюнинга (http://www.altuning.ru).

    Сергей Imp

    тел. 8-029-667-11-23 с 12-00 и до упора в раб. дни.

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 2 ноября 2002 20:51

    Да и еще приборы качества смеси (функции: 1. индикатор смеси во время движения. 2. обманайзер прибора СО гавевского на холостом ходу) тоже имеется в наличии. 85$ с установкой и пожизненной гарантией.

    Пожизн. гарантия это до моей смерти или до твоей смерти или до смерти машины, а то часто спрашивают как отмеряется пожизненная. Типа если прибор сдох то и гарнтия кончилась? При продаже машины лучше нас предупреждать, типа продал машину, сказал приборы под гарантией по такому телефону. Так привези же с продажи машины пятачок зеленый. Если не привозят, то гарантию все равно тянем у другого владельца, но удовольствия то от похорон нет абсолютно!

    __ Про апгрейд турбины, кованные поршни, 4 бензонасоса в баке - не слушайте никого. Московско-американские сказки. В Минске и в Беларуси нет таких машин. Супры, ГТ-3000, Импрезы и Ево 6 и 7. Вот и все. Из этого и исходите или имейте 5т$. для начала разговора о гнутых валах и кованных поршнях, форсунках 1000сс и т.д. "Форсажа" понасмотрятся и давай советовать.

    ___ Ходите почаще на конфу Турбонаддув на авто.ру и слушайте там Альпинского, Тайфуна, Клида и меня (Imp Guerra), а больше никого не слушай, а послушаете - на капиталку приезжайте :)

    Сергей Imp

    8-029-667-11-23 c 12-00 и до упора в раб. дни

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 4 ноября 2002 11:35

    Крайслер ЛеБарон 2.2

    1988 год выпуска.

    Состояние уже отменное.

    В чем есть проблема:

    -очень хилый подхват. Конечно, ежели тапку в пол, то она мгновенно винтит до 6000. Но уж очень слабо в пределах от 1500 до 3000.

    И 180 л.с. для турбированной машины маловато.

    С другой стороны заколебало сидеть и ждать пока турбина остынет. Таймер нужен.

    Какие там поршни, датчики и т.п не знаю. Для этого как раз спецы и нужны. А на коленке буст поставить - не проблема. Только я такую уже машину видел - поршни прогорели. Мне такой гиммор не нужен.

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 ноября 2002 12:45

    Fisher!,

    Так ясно -- "коленки"-то разные бывают ;)

    Без датчиков все равно не советую. Детонация на турбах штука опасная. Зальешь бенз хреновый и привет. Почуствуешь это только потом, когда может быть уже поздно. :-? Хотя если дожимать чуть-чуть то это не так критично.

    Бустконтроллер тебе не поможет с подхватом до 3000. Можно конечно электрический нагнетатель вкорячить, но это тоже малоэффективно. Жрет почти как как стартер, а больше 0.2 бара избытка им вряд-ли добьешься. Да и стоит не мало. Смерись с тем, что турбы до 3000 (ну ладно может до 2500 ;) ) не едут!

  • 2om Member
    офлайн
    2om Member

    488

    22 года на сайте
    пользователь #2011

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 4 ноября 2002 12:47

    До 2800

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 4 ноября 2002 12:50

    Fisher! 180 коней для твоей машины нормально! Там коробка 3 ступка-автомат. Как она тебе поедет с такими передаточными отношениями? Туда хоть 300 коней поставь. Коробку менять надо..

    Лучше быть,чем слыть....
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 ноября 2002 12:51

    хотя я тут подумал...может американцы какие-нить турбины низкого давления стявят, которые работают с холостых. Никогда с американскими турбами дела не имел (талон и стелс невсчет).

  • DFisher Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club Автор темы

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 4 ноября 2002 13:12

    Так я вас понимаю?

    И что мне таки делать?

    Коробку поменять дело не хитрое. Да вот найти такую механику очень тяжело. Практически невозможно. Да и не хочу автомат менять. Уж очень он удобен.

  • 2976 Member
    офлайн
    2976 Member

    120

    21 год на сайте
    пользователь #2976

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 4 ноября 2002 13:40

    Компромиссных машин не бывает. С АКПП, кондишкой и т.д. машина не поедет 10 сек на 1/4 мили, и с др. стороны на либермановской Супре умучаешься ехать с тещей на дачу.

    Надо определиться "Вам такси или ехать?."

    В твоем сдучае подхват можно сместить только путем замены турбины с другим соотношением A/R , это отношение входного отверстия турбы к ее радиусу, определяет с каких оборотов и до каких турба будет в макс. отдаче. Диапазон турбы не широк. Можно поставить такое А/R, что с 2400 будет подхватывать на бензомоторе, но тогда заткнется рано, гдето на 4200 и не выдаст мощи. Большие турбы наоборот поздно хватают и поздно кончают. Оптимум: вариант би-турбо - 2 или более последовательных турбо. (не путать с твин-турбо - это параллельные турбы и рассматриваются как одна, просто разнесенная в пространстве). Сделано на Супре.

    Электро насосы - полный бред, хотя на какой-то машине уже стоит серийно. Сам не видел и видеть не хочу. Так же как мех. нагнетатели.

    Это все от америкосов неумных.

    На Импрезе у меня замененая турба. Вместо IHI стоит Митсубиси TD04L. При штатном наддуве буст устойчиво стабилизируется при 2800 об/мин. При подъеме буста стабилизация уходит вверх по оборотам. Турбо-лаг ессно растет.

    Нормальный подход - турба с изменяемой геометрией лопастей, но сей девайс еще очень-очень дорог. 3500-5000 только за турбу. Такая лажа стоит на WRC и живет пока очень недолго. В общем такое же положение как с обычными турбами в 1968-69 г.г. Т.е. можно надеятся, что через 30 лет обычная турба будет раритетом, анохронизмом, антиквариатом (ща еще умное слово вспомню!), короче коммунизмом будет. И все будут ездить счастливо. Но не здесь.

    Сергей

    8-029-667-11-23 с 12-00

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 ноября 2002 13:52 Редактировалось leff, 1 раз.

    2Fisher: Немного не так. Бустконтроллер просто управляет перепускным клапаном. Т.е. если у турбины еще есть потенциал, он позволяет его успользовать. На низких оборотах (в случае с турбиной высокого давления) этого потенциала нет. Бустконтроллером можно повысить давление в рабочем диапазоне турбины и не всегда им одним можно отделаться. Если делать нормально. Он может потянуть за собой выпуск/впуск и тд и тп. Есть еще на высоких оборотах нюансы...но это длинно получится топтать. Вообщем, думаю Сергей тебе расскажет поподробней.

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    23 года на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 4 ноября 2002 13:56

    О! Уже рассказал! :wink:

  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 16 сентября 2003 00:03

    На VW Passat 1.9 TD масла много жрет. Спецы на Шаранговича сказали, что масло жрет турбина -- надо менять. предложили новую под заказ ~700 евро.

    Ещё предлагают из Польши восстановленную за 320 евро...

    Что посоветуете, куда ещё можно с такой бедо обратиться? :-?

    #######
  • 6903 Senior Member
    офлайн
    6903 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #6903

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 16 сентября 2003 07:13

    Я знаю что в Вильнюсе могут тебе помочь этим занимается контора которая ремантируют диз. аппаратуру. Позвони на Платонова 20 231-19-68 и спроси у них телефон в вильнюсе этой компании у них должен быть сам знаю . Удачи

    Пацан ваш Копперфильд по сравнению с таможенниками (с) Take care of your children they will choose your nursing home
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18107

    21 год на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18107
    # 16 сентября 2003 09:16

    а на б/у-шке не пробовал искать...рубликов за 150 думаю найти можно...хотя на ФВ я не знаю...

    +375 44 588-32-96
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 сентября 2003 11:49

    vezunchik, если не хочешь гемороится и тратить деньги на новую или б/у - заглуши ее нафиг и езди как на атмосфернике (тут где-то была ветка "diesel club"... там было пару ссылок на тему)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"