Ответить
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    12997

    16 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    12997
    # 20 января 2006 12:42

    White Angel,

    По-моему по ближнему свету они нас обставили

    это в конечном итоге. А сначала - мы их.

    А как мы их по штрафам обставили - у них вообще все бесплатно, кроме двойной сплошной. А на выписанные копеечные штрафы вообще куча народа ложить хотела - просто выкидывают их и всё.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34342

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34342
    # 20 января 2006 15:36

    Сердечно поздравляем московское ГИБДД с покупкой в декабре 2005 года

    Фордов Краун Виктория 2005 года выпуска в количестве 800 штук и

    напоминаем, что использование автомобилей с габаритными огнями желтого

    цвета и задними поворотниками красного цвета ведет к лишению права

    управления транспортным средством на срок от 6 до 12 месяцев и

    конфискации оптики, нарушающей установленный ГОСТ.

    http://www.anekdot.ru/last/o.html

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Andrei XJ Senior Member
    офлайн
    Andrei XJ Senior Member

    1537

    16 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 20 января 2006 17:18
    Eddy:

    Форд-31:

    Andrei XJ,:super:,согласен от и до.

    прежде чем соглашаться "от и до" почитай как устроены требования к свету в Европе и как в Штатах особенно по яркости и по форме пучка ближнего, а потом забыв про личные пристрастия к родине авто подумай, что умнее.

    Я отлично знаю как устроен европейский ближний свет и как американский. И я не считаю что то, что европейское авто слепит встречных до невозможности является правильным. В америке яркость и пучок ближнего света был принесен в жертву БЕЗОПАСНОСТИ для встречных авто на дороге. Я часто в Москву катаюсь на машине, так вот я желаю тебе вот примерно по такому времени годя как сейчас, часов в 6-7 подъезжать к Москве, когда тебе навстречу идет непрерывный поток авто с обожаемой тобой еврооптикой, из за чего ехать можно только со скоростью 60-70 км.ч. потому как едешь в слепую т.к. НИЧЕГО не видно из за их слепящих фар.

    Это наверное правильно с твоей точки зрения.... я уж не знаю.

    Eddy:


    да с ними со всеми надо разбираться, только не сначала, а со всеми и методично и постоянно, со всем что не соответствует стандартам принятыс здесь и без относительно к национальности автомарки

    Знаете в чем Ваша проблема? Вы стандарты и правила принятые ЗДЕСЬ считаете за священную истину. Вы отчего то не можете или не хотите понять что стандарты и правила принимают ЛЮДИ а не Господь Бог. И это вовсе не означает что они являются истиной в последней инстанции. В конце концов другая половина мира (и далеко не самая худшая) ездит и живет по другим, отличным от нас стандартам и замечательно себя при этом чувствует. Так может не стоит делать священную корову из евростандартов а взять и полностью перевернуть свои стандарты под Американские? Или же по крайней мере терпимо относиться и к американским и к европейским стандартам как это делают в Штатах?

    JS Web Dev.
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34342

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34342
    # 20 января 2006 17:34

    Andrei XJ, вы первый человек из всех с кем я общался, которого устраивает мериканский ближний... это раз

    второе я не знаю ни одной современной, технически современной системы ближнего света, которая бы вписывалась в американские стандарты

    потом сколько лет американским стандартам?

    далее... чем лучше ближнее тем безопаснее а не наоборот! а оживленные трассы с плотным потоком должны иметь заборчик на разделительной (кстати опять же по евростандартам)

    американская система оптики морально устарела еще в середине прошлого века, она небезопасна...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34342

    19 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34342
    # 20 января 2006 17:38

    Andrei XJ, и еще вся современная оптика развивается по пути увеличения освещенности, яркости светового потока и безопасной температуры свечения для минимизации ослепления... и главное! все это не возможно без сложной оптики, без сложной системы фокусировки потока...

    все это направление в принципе не вписывается в мериканские стандарты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Лумм Member
    офлайн
    Лумм Member

    241

    16 лет на сайте
    пользователь #20793

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 20 января 2006 19:26

    Самое интересное, что детские кресла ни в РБ, ни РФ не выпускаются. Если и выпускются, то попробуй найди, а если нашел, то еще не факт, что захочешь в него ребенка садить. Запад в этом плане суров. Но и выбор кресел там просто огромный. Но не спорю, детей защищать нужно. А для начала хотя бы предупреждать водителей, которые детей садят спереди, да еще и без ремней.

    Буду краток.
  • Andrei XJ Senior Member
    офлайн
    Andrei XJ Senior Member

    1537

    16 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 января 2006 00:51

    Кхм-кхм. Андрей Владимирович, мы с вами оффтопиком занимаемся. :) Проблема то в россии не в том что американский головной свет запрещают. Как раз таки с ним все Ок и американские машины без проблем официально проходят ТО с таким светом как в россии так и у нас. Но давайте по порядку.

    Андрей Владимирович:

    Andrei XJ, вы первый человек из всех с кем я общался, которого устраивает мериканский ближний... это раз

    Эээ. Я разве где то говорил что меня устраивает американский ближний? Я говорил что меня НЕ устраивает европейский ближний. Это разные вещи.

    Андрей Владимирович:


    далее... чем лучше ближнее тем безопаснее а не наоборот! а оживленные трассы с плотным потоком должны иметь заборчик на разделительной (кстати опять же по евростандартам)

    Эээ. Там может в таком случае прежде чем принимать евростандарты стоило бы на ВСЕХ оживленных трасах заборчиков понастроить в соответсвии с теми же стандартами? А то вот незадача... Стандарты европейские, а то что навстречу такой машине ехать небезопасно это как обычно у нас просмотрели.

    Андрей Владимирович:


    американская система оптики морально устарела еще в середине прошлого века, она небезопасна...

    Я еще раз повторюсь. Европейский свет тоже НЕБЕЗОПАСЕН. Только если американский небезопасен для самого водителя (и то под вопросом) то европейский безоговорочно небезопасен для встречных автомобилей. Так что они друг друга стоят.

    По поводу моральных устареваний....

    Мне не раз в Москве и области попадались последние мерины, Кайены и прочие весьма свежие и технически современные автомобили. Так вот слепят они на ПОРЯДОК больше чем старые европейцы. Это факт который не подлежит сомнению. Вот вам и совершенство современных технологий. Так что извиняйте, аргумент не принимается.

    А по теме топика вот что получается. Весь сыр бор в россии вовсе не из-за особенностей американского головного света. Американский ближний свет как я уже говорил без проблем проходит освидетельствование при ТО как у нас так и в россии. Так что по этому поводу можно не спорить.

    Копья ломаются из-за 2-ух других, ГОРАЗДО менее значимых с точки зрения безопасности движения пунктов, нежели головной свет:

    1. Из-за того что у американцев передние габаритные огни оранжевого цвета, а у европейцев белого.

    2. Из-за того что американские задние поворотники красного цвета, а не желтого как в европе.

    Вот и все. Вот 2 причины протестов и скандалов. Причем за нарушение пункта номер 1 предусмотрено лишение прав на срок до года, а за несоблюдение второго пункта - штраф 50 рублей.

    Вот о чем я говорил и что я прежде всего имел ввиду когда говорил об американском стандарте светооптики. Какая разница какого цвета передние габариты? Американские габариты среди прочего еще и гораздо лучше видны в темноте чем еле светящиеся крохотные белые лампочки на европейцах.

    С поворотниками та же история. Поверьте мне, на моем тарасе 30 сантиметровый вертикальный задний поворотник светит на порядок ярче и заметнее чем иной поворотник у европейца. Да, есть проблема с тем, что у нас инстинктивно люди привыкли видеть поворотник оранжевого цвета, но опять же. ВСЯ америка ездит И с красными И с оранжевыми поворотниками. И все замечательно!

    Просто в росии изначально боролись с синими писалками и синими лампочками в габаритах. Их запретили, а под раздачу попали и вполне законопослушные владельцы американских автомобилей. И в основном из-за того, что в очередной раз лобби из Тольятти решило поставить хоть какой, но все же барьер на пути дешевого импорта автомобилей из Штатов. Вот о чем речь.

    JS Web Dev.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 января 2006 14:47
    Andrei XJ:


    Проблема то в россии не в том что американский головной свет запрещают. Как раз таки с ним все Ок и американские машины без проблем официально проходят ТО с таким светом как в россии так и у нас.

    Андрей Владимирович:


    американская система оптики морально устарела еще в середине прошлого века, она небезопасна...

    Я еще раз повторюсь. Европейский свет тоже НЕБЕЗОПАСЕН. Только если американский небезопасен для самого водителя (и то под вопросом) то европейский безоговорочно небезопасен для встречных автомобилей. Так что они друг друга стоят.

    куда Европе до Америке... конечно в Америке до 75 года было запрещено делать фары не круглыми, вот это показатель технического прогресса, а старушка Европа - с 60-х годов работает над несимметричным ближним... правда надо отдать должное на рубеже веков американцы согласились что таки выделение теневой области на уровне глаз встречного водителя - это хорошо и включили такое требование в свои ... в число рекомендуемых...

    ниже нарисовано каким должен быть пучок исправный европейский и американский. Подчеркну - исправный (это к последним меринам слепившим тебя по Москве).

    А насчет успешного техосмотра - строгость законов компенсируется необязательностью, потому как строго по закону ни один исправный американец или праворульный без переделок ТО пройти не может. первый осветит зону куда нельзя, у второго несимметрия будет не в ту сторону. у меня самого на ТО правую фару не проверяли ни разу, только левую и то через раз...

    что до габаритов и стопов, то я не понимаю чем хорошо, когда поворотник и стоп одного цвета и оба кстати могут мигать и когда габарит у одних впереди будет такого же цвета как поворот у других - это что не есть основания для путаницы на ровном месте, путаницы кончающейся зачастую разбиванием бамперов и этих фонарей? Зачем это надо?

    Стоит изучить вопрос хоть номинально, тогда не будет дурных идей о том что европейский свет слепит встречного больше американского. В практике хватает конечно бойцов с дурным светом неотрегулированным и нештатным на европейцах, но это не проблема европейского света а проблема владельцев этих машин и будет такой кадр владельцем америеканца он еще быстрее вопрет в фары невесть что, спровоцированный худшей освещенность дорги от американца

    в европе кстати помимо этой диаграммы напрвленности есть еще и просто суммарное ограничение на общий световой поток вперед от машины на дорогах общего пользования...

    другое дело что по форме надо было сделать иначе, сначала ввести запрет на регистрацию авто не соответствующих, начать войну с беспредельщиками со 100 ваттными лампами, и где-то там на горизонте указать, что через столько-то лет все несоответствующее будет с дорог убрано...

  • Andrei XJ Senior Member
    офлайн
    Andrei XJ Senior Member

    1537

    16 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 21 января 2006 17:24
    Eddy:

    ниже нарисовано каким должен быть пучок исправный европейский и американский. Подчеркну - исправный (это к последним меринам слепившим тебя по Москве).

    Я уже устал спорить если честно по поводу ближнего света.

    Я еще раз повторю. НОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ СТАРЫЕ. Можешь хоть головой о стенку биться, но то что я вижу своими глазами для меня есть истина. Так что вопрос закрыт.

    Далее, как ты считаешь, человек когда в росии покупает Нового Кайена или нового мерина S класса тысяч эдак за 100-130, он колхозит себе в фары другие лампочки тем самым нарушая световой пучок своего авто? Ты хоть подумал что ты сказал? Эти авто ездят по дорогам в таком виде в котором они из салона дилера выехали. И при этом дико слепят встречных своим ОРИГИНАЛЬНЫМ СВЕТОМ. Еще вопросы?

    Eddy:


    А насчет успешного техосмотра - строгость законов компенсируется необязательностью, потому как строго по закону ни один исправный американец или праворульный без переделок ТО пройти не может. первый осветит зону куда нельзя, у второго несимметрия будет не в ту сторону. у меня самого на ТО правую фару не проверяли ни разу, только левую и то через раз...

    Расскажу тебе по секрету. Советский ГОСТ который плавно трансформировался в Российский и Белорусский изначально был срисован не с европейского, а с американского. И как не странно, если бы не это, то ни один бы жигуль или волга сейчас не прошли бы ТО. Их пучек далеко не современно-европейский.

    Eddy:


    что до габаритов и стопов, то я не понимаю чем хорошо, когда поворотник и стоп одного цвета и оба кстати могут мигать и когда габарит у одних впереди будет такого же цвета как поворот у других - это что не есть основания для путаницы на ровном месте, путаницы кончающейся зачастую разбиванием бамперов и этих фонарей? Зачем это надо?

    :D Особенно повеселило высказываение про разбивание бамперов и фонарей. В америке домохозяйки ездят по дорогам и как ни странно им не мешает то что поворотник и габарит одного цвета. И никто бампера не бьет из-за этого.

    Знаешь, если человек идиот, то ему мешает все. И отсутствие брызговиков на впередиедущих автомобилях, и тонировка на чужих автомобилях и вот теперь красные поворотники. Скажи пожалуйста, почему у меня ни разу не возникало даже намека на мысли о такой "путанице" а? Может проблема не в устройстве авто а в водителе в таком случае? Еще раз повторюсь. Самая богатая и процветающая страна в мире, вся ездит с такими габаритами и поворотниками и все друг друга понимают. Более того, даже их домохозяйки не путаются когда видят или красный или желтый поворотник. А мы ж вроде как на каждом углу кичимся своим славянским мега-интеллектом. Так что, для нас непонятно то что ясно для американской домохозяйки?

    Если бы у меня были такие проблемы я бы наверное скромно промолчал чем признаваться в том что меня такие вещи "путают".

    Eddy:


    Стоит изучить вопрос хоть номинально, тогда не будет дурных идей о том что европейский свет слепит встречного больше американского. В практике хватает конечно бойцов с дурным светом неотрегулированным и нештатным на европейцах, но это не проблема европейского света а проблема владельцев этих машин и будет такой кадр владельцем америеканца он еще быстрее вопрет в фары невесть что, спровоцированный худшей освещенность дорги от американца

    Я рассуждаю о вопросе не оперируя высокопарными теоретическими выкладками, а на основани личного опыта и того что я вижу своими глазами на дорогах. И мне извиняй начхать на теорию если "теоретически" европейский ближний такой сверхсовременный и хороший а на практике после такого встречного еще секунд 30 "зайчики" в глазах пляшут.

    И если при худшей освещенности от своего американского света я могу снизить свою скорость и тем самым снизить опасность, то когда мне навстречу косяками европейские прожектора едут, я не могу сделать НИЧЕГО. Разве что остановиться на обочине и ждать рассвета.

    Как ты думаешь, какой из этих двух вариантов больше заботится о безопасности человека?

    Для меня ответ очевиден.

    JS Web Dev.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    5598

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 21 января 2006 18:32

    НОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ СИЛЬНЕЕ ЧЕМ СТАРЫЕ.

    т.е. ночью по свету фар Вы определяете какая перед Вами машина? Проезжая мимо на 60-ти? т.е. суммарная 120? В спецслужбы устраиваться не пробовали? :D

    п.с. прикол был с ровером 416 дружбана... купил, говорит ночью часто встречные дальним мигают... решили, может фары разбалансировались.. Поставили мой 620-й и его к стенке как-то вечерком, врубили ближний... у меня - та картина, которую привел Eddy, у дружбана - правая сторона как у меня, левая - абсолютно симметричная правой... Долго думали :P потом поняли, что левая фара менялась, и на ее место поставили б\у из англии, прям с родины - вот и возникла симметрия :D

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    5598

    16 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    5598
    # 21 января 2006 18:36

    а по поводу ослепления - виноват ксенон + корректор, стоящий в положении 0 (что, в принципе, нормально для дорог за городом), хотя для города можно было бы угол и поменьше установить.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • freier Onliner Auto Club
    офлайн
    freier Onliner Auto Club

    1913

    14 лет на сайте
    пользователь #43033

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 21 января 2006 21:30
    Tol-ик:

    ГИБДД: Онлайн-консультация

    Вопрос: Прочитал сейчас в интернете , что по новым правилам необходимо перевозить детей до 12 лет только в специальном детском кресле, у меня вопрос - это кресло обязательно для переднего сидения , или для заднего тоже ?

    И еще , в продаже сейчас кресла только для детей не старше 5-6 лет , как в них перевозить 12-летнего акселерата?

    Заранее спасибо.

    Дмитрий Александрович , 11 января 2006

    Ответ: Если бы мы сами это знали.............

    ГИБДД САО, 11 января 2006

    http://auto.mail.ru/consult/view_answer.ht...67&rubric=gibdd

    Перевозка детей до 12 на переднем сиденье автомобиля - запрещена.

    Wirklich Freude am Fahren.......
  • Форд-31 Neophyte Poster
    офлайн
    Форд-31 Neophyte Poster

    26

    16 лет на сайте
    пользователь #13137

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 января 2006 20:20

    Eddy,с кем и с чем соглашаться и что читать,советуй тем кому это нужно.У меня есть на этот счет свое мнение.

    У нас авто не производятся,а раз так, то почему я должен пригнать ее обязательно из европы?Не всем же нравятся пыжи и фольксвагены,я предпочитаю японские и американские машины.Их запрещено покупать и ввозить сюда? НЕТ.За них надо платить растаможку?НАДО.Деньги идут в казну? ИДУТ.Так почему тогда человеку не дают спокойно ездить?

    Я сам каждый день наматываю немало километров и далеко не первый год за рулем, и знаю что и кто представляет опасность на дороге.Дурак за рулем--вот что самое опасное.

    Спорить про то как устроен пучок ближнего света в разных машинах,я не буду, это дело производителя и того кто дает добро такому устройству.Меня ночью если кто и слепил то это либо те кто невовремя переключался на ближний, либо тот кто упирается в задний бампер и пытается висеть на хвосте.

    А такие люди могут так ездить и на европейце и на американце,дело не в машине.

    эх,америка...
  • (Оля) Senior Member
    офлайн
    (Оля) Senior Member

    10701

    15 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10701
    # 24 января 2006 20:29

    лучше бы обсуждали новый ПДД РБ:shuffle:

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • shurmann Onliner Auto Club
    офлайн
    shurmann Onliner Auto Club

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #38551

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 24 января 2006 20:59

    Зачастую зайцы в глазах висят после того, как сзади на хвосте повисит какой-нибудь Туарег или Кайен новые.

    Американцы ни встречные, ни попутные глаза не слепят!!!

    Не надо прогибаться! Вот у нас что с тонировкой? Хоть фанерой забей - какая разница. Ведь ездят бусы, у которых заднего стекла вообще нет!

    [url=http://www.userbars.com/][img]http://www.userbars.com/galerie/images/files/3/7/mitsu.gif[/img][/url]
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20521

    16 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20521
    # 24 января 2006 21:33
    (Оля):

    лучше бы обсуждали новый ПДД РБ:shuffle:

    ...книжку с которыми я только сегодня смог купить... ;)

    ... а то все продавцы отвечали: "...был, но раскупили..."

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • (Оля) Senior Member
    офлайн
    (Оля) Senior Member

    10701

    15 лет на сайте
    пользователь #26997

    Профиль
    Написать сообщение

    10701
    # 25 января 2006 09:21

    Newcomer, а я уже 2 недели тому назад купила... :P

    Я не котенок, не багира, Я не безе, не шоколад, Я просто маленькая леди, в крови которой сладкий яд...
  • Sinao Senior Member
    офлайн
    Sinao Senior Member

    998

    14 лет на сайте
    пользователь #35865

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 25 января 2006 09:52
    shurmann:

    Зачастую зайцы в глазах висят после того, как сзади на хвосте повисит какой-нибудь Туарег или Кайен новые.

    Американцы ни встречные, ни попутные глаза не слепят!!!

    Не надо прогибаться! Вот у нас что с тонировкой? Хоть фанерой забей - какая разница. Ведь ездят бусы, у которых заднего стекла вообще нет!

    Ну все правильно, потому что пока машин нету на трассе, ты едешь все равно что в космос летишь, ни знака, ни отражателей в виде столбиков на трассе, ни разделительной четкой, вообще ничего нету. Глаз привыкает к практически полной темноте а тут раз тебе и свет сзади или спереди, естественно это тоже самое если ночью включить свет в комнате.

    Были бы столбики как в европе по крайним правым по ходу движения, "выпуклые отражатели" по разделительной, где нет разделительной с зеленой полосой и заборчиком, было бы совсем по другому! Это факт!

    P.S. А спорить про европейский и американский свет у нас, где нету нормальных трасс вообще нигде практически, это бесполезно ! ;)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21280

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21280
    # 25 января 2006 10:52

    Уважаемая (Оля). В данной ветке обсуждаются изменения в ПДД Российской Федерации.

    Обсуждение изменений в ПДД РБ находится в соседней ветке вот здесь.

    Новая редакция ПДД. Обсуждаем здесь.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 января 2006 11:15
    Andrei XJ:


    Как ты думаешь, какой из этих двух вариантов больше заботится о безопасности человека?

    Для меня ответ очевиден.

    никто и не спорит, что если водитель - дурак, то уже без разницы на чем он ездит....

    понятно что запрет американской светотехники ничего не изменит в лучшую сторону сегодня и сразу - не волшебная палочка.

    простая аналогия к чему ведет твой подход - синие лампы в габаритах - в чего с ними бороться? - по правилам в условиях недостаточной освещенности должны быть включены фары на движущемся авто - а если фары, то габарита все равно не видно, какая разница какого он цвета...

    все это хорошо, пока не найдется идиот который "глубоким вечером" по плохо освещенным улицам будет рассекать со своими синими фонариками и только с ними.

    так и с твоими американцами - не было бы среди их владельцев счастливых обладателей 100 ваттных ламп и бойцов не знающих зачем указатель поворота на машине, а уже корректор положение фар и вовсе - тайна за семью печатями - не было бы и проблемы.

    Есть такие же среди владельцев европейцев - конечно есть и их тоже надо к ногтю.

    но это одна сторона медали, а вторая состоит в том что если мы с тобой поставим рядом американца и европейца, поставим туда правильные и самые-самые подходящие в пределах правил и рекомендаций лампы, отрегулируем/выставим все и вся то в итоге обнаружим что в 99% случаев американец ослепит встречного больше, а обочину осветит хуже. и поэтому идти надо в сторону европейских стандартов. какими методами - конечно не запретом сегодня с 24.00