95 процентов "строителей кастомов" представляют себе постройку примерно так:
сам этим переболел, благо остановился ещё на этапе разговоров
офлайн
Mithrandir
Junior Member
|
|
65 |
17 лет на сайте Город:
|
95 процентов "строителей кастомов" представляют себе постройку примерно так:
сам этим переболел, благо остановился ещё на этапе разговоров
Wayne_Tedrow:Ksendz, В точку. Одни и те же темы поднимаются примерно с одной и той же периодичностью уже лет так 10-15.
Про легализацию мои мысли таковы: если в мотоцикле все красиво и безопасно, если руль и бензобак не прикручены проволокой, то такой мотоцикл (даже на базе советского аппарата) вряд ли будет бросаться в глаза как "самоделка" как на регистрации, так и на техосмотре.
В противном случае перекидываются баки, крылья и даже сами рамы (это касается советских аппаратов, а иномарку в 99,9% случаев вообще трогать никто не будет).
Ставил на учет VTR1000 2000 г.в. из невески бак ( из балончика покрашен) , остальное 2а колеса и приборка на проволоке .
Прошел сверку и через 3 часа доки на руках.
Урала ставил на учет(в идеале) --- коляску заставили везти и на месте прикручивать.
Бмв R1100S --- с одним не было вопросов (номер на полураме у крепления чулка кардана) , а второй ставил колхозная рожа уперлась --- на экспертизу -- не бывает мотоциклов без рамы , а если и бывает , то номер на рулевой колонке. А на R1150R -- вообще не нашли на слово поверили, хотя номер на видном месте.
Yamaha XVS 650 2007 -- е хотели 07 годом на жданиках ставить , а в другом поставили
R1 streetfighter ---- без проблем поставил и снял
У товарища HD так в техпаспорте вообще написано - харлей дэвидсон и все
Человеческий фактор присутствует везде --- дерзайте и Вам воздастся
А по поводу ТО , сразу проходил ,а последние два года забил --- ни на чем не прохожу , не на мото, не на авто
ugen:КТМ - агонь! Не то что уродские поделки из яв.
В руках у урода и КТМ огнем не будет. От рук все зависит. Шиф ведь творит на любой вкус и цвет!
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
altoro:А по поводу ТО , сразу проходил ,а последние два года забил --- ни на чем не прохожу , не на мото, не на авто
Это типа круто наверно. Сэкономить раз в год жалкие 50к и час времени. Ан нет, пусть гайцы потрахают мозг и при дтп проблемы будут. Чисто по-нашему
По крайней мере что -то делает
lightweight Это типа круто наверно. Сэкономить раз в год жалкие 50к и час времени. Ан нет, пусть гайцы потрахают мозг и при дтп проблемы будут. Чисто по-нашему Проще надо быть , ТО для галочки или за бабки -- лучше никак
офлайн
lightweight
Senior Member
|
|
1688 |
14 лет на сайте Город:
|
altoro:Проще надо быть , ТО для галочки или за бабки -- лучше никак
Прошёл и забыл, куда уже проще? Хотя, как говорится, октябрята не ищут лёгких путей
офлайн
Wayne_Tedrow
Senior Member
|
|
9364 |
13 лет на сайте Город:
|
altoro, Гы, так, по-моему, у всех Харли у нас в техпаспортах написано. И у меня, и у товарища моего то же самое...
Wayne_Tedrow
Wayne_Tedrow:altoro, Гы, так, по-моему, у всех Харли у нас в техпаспортах написано. И у меня, и у товарища моего то же самое...
А мне модель проставили....
http://www.motomucci.com/search/label/PROJECT%20CX?max-results=100
Наткнулся на вот этого красавца и понял, что хочу почти такой же (: Осталось найти СХ500 в нормальном состоянии...
Отсюда вопрос: во что выльется притянуть его из Британии, например?
http://www.ebay.co.uk/sch/Motorcycles-Scooters-/422/i.html?_trkpa ... op=2&_sc=1
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Аппарат классный. Насколько я знаю, в Минске был один голубой металлик. С боковыми и центральными кофрами. Потом кофры отдельно продавали. Я за ним "охотился "года три назад. Отдавали за 1200 в районе тракторного. Но к моменту "смотрин" там живого почти ничего не оставалось. Заготовка для постройки мотоцикла - вернее объект для глубокой реставрации. Если найти в хорошем состоянии я думаю очень классный аппарат. К тому-же с карданом.
Я вот тоже почитал про него много хорошего, а если довести до ума, то вообще сказка, на мой скромный взгляд, получится (:
Вопрос по поводу пригона остается открытым.
Есть готовый Хонда GB500. Таможня в копейки обойдется...только пригнать. Гораздо дешевле выйдет, чем переделывать.Kenjirou, я перед тем как строить свой дом, представлял какого цвета обои будут.
Уладзiмiр, вот это уже интересно. Где он есть, во что он встанет в итоге здесь в Минске?
Смотри в Польше, Германии. Стоимость мотоцикла+доставка+тамож.платежи. Листай сайты. Мотоцикл очень зачетный.
А вот и первый результат поиска
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-1989-Honda-GB500-British-Rep ... 3a72053a92
А вот и второй
http://www.ebay.co.uk/itm/Honda-GB-500-TT-Tourist-Trophy-GB500TT- ... 1e6bee964f
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=159271900&l ... geNumber=1