Да хоть весь на пятаки порубим )
шикарная работа
кстати говоря, оказывается это отечественная работа - 3-х цилиндровый 2 stroke на базе мотора Иж Юпитер
Sobaka_b, не соглашусь:
"Мы провели огромный перечень работ по мотору:
• Изготовили самодельный картер из трех частей (на базе Иж Юпитер 4)
• Изготовили коленвал с облегченными на 70% маховиками
• Серьезно модернизировали цилиндры (Иж Юпитер 4): расточили их под поршень 64мм, усадили по высоте на 12 мм, каналы и окна расширили на 30% (5 каналов продувки, 1 - впуск, 1 – выпуск), фаза 175 градусов, степень сжатия 12. Средний цилиндр с увеличенным тепловым зазором. Изготовили и внедрили корпуса под лепестковые клапана – Yamaha banshee 350
• Изменены камеры сгорания в головках цилиндров: боковые головки цилиндров – ИЖ Юпитер 3, центральная- Иж Юпитер 5
• Все подшипники увеличенного размера
• Шатуны - переделанные от ЧЗ-250, поршня Yamaha RD-350
• Коробка передач 4-ступенчатая – модернизированная от ИЖ Ш-12, с удлинённым валом
• Сцепление самодельное керамическое
• Система зажигания – электронная, бесконтактная; разработана специально для этого мотора.
• Три карбюратора Mikuni VM26, с самодельным приводом от ручки газа
В результате мы получили объем двигателя 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах. Точное значение проверим на диностенде после обкатки.
Отдельно хотим выделить нашу выхлопную систему – это «визуально главная» деталь всего проекта. Она не только шикарно выглядит, изготовлена вручную из нержавеющей стали, но еще и просчитана под данный самодельный двигатель и обеспечивает хорошую «середину», чего нет у обычного двухтактника."
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
С технической стороны он офигенен. Мотор вообще кусок искусства. Но внешне он страшный как атомная война.
50 коней с 550 кубового двухтактника, это даже не смешно. Да и про вес ни слова. Работа конечно проделана адская и вызывает уважение. Но всё в пустую.
В прочем это исключительно мое мнение.
У каждого свое представление о прекрасном.
Уладзiмiр:Первое место на последнем чемпионате.
Я наверное не в теме, но он не прекрасен.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
TriveR:Уладзiмiр:Первое место на последнем чемпионате.
Я наверное не в теме, но он не прекрасен.
Там оцениваю не только и не столько соответствие общепринятым стандартам красоты. Там еще техническая изощренность, проработка деталей, новизна технических и стилистических решений и т.д. и т.п.
Вообще, изначально по теме я показал прекрасную работу по сварным швам, а обсуждать дальше более, дело неблагодарное.
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
Sobaka_b:50 коней с 550 кубового двухтактника, это даже не смешно
если сравнивать с донором, у которого с 350 кубов и двух цилиндров снимали 28 лошадей в лучшие годы, полтос с самодельного двигателя выглядит весьма неплохо
Нет это мой TR1. Мало что за пол года было сделано. Откапиталили мотор. Теперь он 1100. Сделали полностью кастомный маятник.
Кастомная верхняя траверса, заменена была вилка на вилку от Multistrada 1000. Сейчас работа идет полным ходом. Проект получился крайне не бюджетный. Завел страничку проекта. На досуге разрожусь повествованиями и цифрами. Как видете выхлоп варится.
Кстати нужно 160-е колесо любой степени убитости чисто для размеров накинуть. Может кто продать или задорить.
http://customclub.by/threads/yamaha-tr1-another.22/
У вираги спартака много компромисов связаных из-за бюджета проекта.
А мне вот нравится, чувак берет от Royal Enfield'а движок и переделывает его в твин, очень красиво:
Процесс:
http://www.musketvtwin.com/process.html
retrosuperturbo;321903:По-моему, всё гармонично. В любом случае он мелкосерийно отливает картер, строит двигатель и немного растягивает раму, в этом вся суть. Можно даже купить, хоть и дорого. Ну то есть не кастомы строит, а моторы.
Модификация рамы вызвана только необходимость вместить увеличившийся двигатель, а с формой бака играть - дело покупателей и кастомайзеров)
такс, начну свое повествование
с желания хозяина были доставлены з.ч. и началась таки черновая сборка
на этой неделе планирую запускать мотор после пересыпа
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2290 |
15 лет на сайте Город:
|
пива и кальян неотъемлемая составляющая успешного процесса сборки
если чета не встает на место, пару затяжек и все магическим образом собирается без напряга... правда вот с хорошим табаком в стране грусть тоска