Ответить
  • Sobaka_b Member
    офлайн
    Sobaka_b Member

    414

    10 лет на сайте
    пользователь #328794

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 20 октября 2016 18:16

    Да хоть весь на пятаки порубим )

    +375 29 135 35 74
  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    11 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 21 октября 2016 10:18

    Первое место на последнем чемпионате.

    А все-таки она вертится..
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8893

    11 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8893
    # 21 октября 2016 10:19

    шикарная работа :super:

    Добавлено спустя 29 минут 46 секунд

    кстати говоря, оказывается это отечественная работа - 3-х цилиндровый 2 stroke на базе мотора Иж Юпитер

  • Sobaka_b Member
    офлайн
    Sobaka_b Member

    414

    10 лет на сайте
    пользователь #328794

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 21 октября 2016 11:19

    Полон спорных решений как в дизайне, так и с технической стороны.

    +375 29 135 35 74
  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    11 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 21 октября 2016 12:04 Редактировалось Уладзiмiр, 1 раз.

    Sobaka_b, не соглашусь:
    "Мы провели огромный перечень работ по мотору:
    • Изготовили самодельный картер из трех частей (на базе Иж Юпитер 4)
    • Изготовили коленвал с облегченными на 70% маховиками
    • Серьезно модернизировали цилиндры (Иж Юпитер 4): расточили их под поршень 64мм, усадили по высоте на 12 мм, каналы и окна расширили на 30% (5 каналов продувки, 1 - впуск, 1 – выпуск), фаза 175 градусов, степень сжатия 12. Средний цилиндр с увеличенным тепловым зазором. Изготовили и внедрили корпуса под лепестковые клапана – Yamaha banshee 350
    • Изменены камеры сгорания в головках цилиндров: боковые головки цилиндров – ИЖ Юпитер 3, центральная- Иж Юпитер 5
    • Все подшипники увеличенного размера
    • Шатуны - переделанные от ЧЗ-250, поршня Yamaha RD-350
    • Коробка передач 4-ступенчатая – модернизированная от ИЖ Ш-12, с удлинённым валом
    • Сцепление самодельное керамическое
    • Система зажигания – электронная, бесконтактная; разработана специально для этого мотора.
    • Три карбюратора Mikuni VM26, с самодельным приводом от ручки газа
    В результате мы получили объем двигателя 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах. Точное значение проверим на диностенде после обкатки.
    Отдельно хотим выделить нашу выхлопную систему – это «визуально главная» деталь всего проекта. Она не только шикарно выглядит, изготовлена вручную из нержавеющей стали, но еще и просчитана под данный самодельный двигатель и обеспечивает хорошую «середину», чего нет у обычного двухтактника."

    А все-таки она вертится..
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2185

    12 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 21 октября 2016 12:12

    С технической стороны он офигенен. Мотор вообще кусок искусства. Но внешне он страшный как атомная война.

    da red goez fasta!
  • Sobaka_b Member
    офлайн
    Sobaka_b Member

    414

    10 лет на сайте
    пользователь #328794

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 21 октября 2016 12:54

    50 коней с 550 кубового двухтактника, это даже не смешно. Да и про вес ни слова. Работа конечно проделана адская и вызывает уважение. Но всё в пустую.
    В прочем это исключительно мое мнение.

    Добавлено спустя 33 секунды

    У каждого свое представление о прекрасном.

    +375 29 135 35 74
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31907

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31907
    # 21 октября 2016 13:50
    Уладзiмiр:

    Первое место на последнем чемпионате.

    Я наверное не в теме, но он не прекрасен.

    Не хочешь, не отвечай.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2512

    10 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2512
    # 21 октября 2016 14:11
    TriveR:

    Уладзiмiр:

    Первое место на последнем чемпионате.

    Я наверное не в теме, но он не прекрасен.

    Там оцениваю не только и не столько соответствие общепринятым стандартам красоты. Там еще техническая изощренность, проработка деталей, новизна технических и стилистических решений и т.д. и т.п.

    LTD Gravity 990'18
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31907

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31907
    # 21 октября 2016 14:24

    cpt.banshee, Я картинку оцениваю. И мне не нравится.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    11 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 21 октября 2016 14:28

    Вообще, изначально по теме я показал прекрасную работу по сварным швам, а обсуждать дальше более, дело неблагодарное.

    А все-таки она вертится..
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2185

    12 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 21 октября 2016 14:29
    Sobaka_b:

    50 коней с 550 кубового двухтактника, это даже не смешно

    если сравнивать с донором, у которого с 350 кубов и двух цилиндров снимали 28 лошадей в лучшие годы, полтос с самодельного двигателя выглядит весьма неплохо

    da red goez fasta!
  • bigfatden Junior Member
    офлайн
    bigfatden Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #266079

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 октября 2016 16:23 Редактировалось bigfatden, 1 раз.

    Нет это мой TR1. Мало что за пол года было сделано. Откапиталили мотор. Теперь он 1100. Сделали полностью кастомный маятник.

    Кастомная верхняя траверса, заменена была вилка на вилку от Multistrada 1000. Сейчас работа идет полным ходом. Проект получился крайне не бюджетный. Завел страничку проекта. На досуге разрожусь повествованиями и цифрами. Как видете выхлоп варится.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Кстати нужно 160-е колесо любой степени убитости чисто для размеров накинуть. Может кто продать или задорить.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    http://customclub.by/threads/yamaha-tr1-another.22/

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    У вираги спартака много компромисов связаных из-за бюджета проекта.

  • autocar Senior Member
    офлайн
    autocar Senior Member

    1284

    12 лет на сайте
    пользователь #163965

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 21 октября 2016 18:29

    Уладзiмiр, классная работа!

    Эвакуатор Autopomoc
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31907

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31907
    # 21 октября 2016 18:36

    bigfatden, 160 60 17 ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    8893

    11 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8893
    # 21 октября 2016 18:47

    А мне вот нравится, чувак берет от Royal Enfield'а движок и переделывает его в твин, очень красиво:

    Процесс:
    http://www.musketvtwin.com/process.html

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    retrosuperturbo;321903:

    По-моему, всё гармонично. В любом случае он мелкосерийно отливает картер, строит двигатель и немного растягивает раму, в этом вся суть. Можно даже купить, хоть и дорого. Ну то есть не кастомы строит, а моторы.

    Модификация рамы вызвана только необходимость вместить увеличившийся двигатель, а с формой бака играть - дело покупателей и кастомайзеров)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4996

    11 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 14 ноября 2016 10:03

    такс, начну свое повествование
    с желания хозяина были доставлены з.ч. и началась таки черновая сборка
    на этой неделе планирую запускать мотор после пересыпа

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2185

    12 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 14 ноября 2016 10:13

    L_R, кальян, как нейтрализатор выхлопа, очень необычная задумка :super:

    da red goez fasta!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    4996

    11 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 14 ноября 2016 11:33

    пива и кальян неотъемлемая составляющая успешного процесса сборки
    если чета не встает на место, пару затяжек и все магическим образом собирается без напряга... правда вот с хорошим табаком в стране грусть тоска

  • mojomAX Member
    офлайн
    mojomAX Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #191526

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 14 ноября 2016 12:16 Редактировалось mojomAX, 1 раз.

    del