Итак, вкратце о проблеме: пытался всунуть в свежий Caddy (2010-2011) полюбившуюся магнитолу с ISO-разъемом. Новая колодка Wagen'a совсем не похожа на него.
Прозвонка выявила 4 (!) постоянных "плюса", два провода потолще, два тоньше. Плюс "масса".
Ни одного "плюса", отключаемого когда зажигание выключено.
Поиск переходника велся так же скоро, как и неудачно.... Переходник для антенны купил не тот, получил то, что нужно модификацией.
В итоге вынул пины из ISO-штекера и впер напрямую в разъем новобранца. Теперь постоянный "плюс" и на желтом, и на красном проводе магнитолы.
Фото не сделал, разъем VW выглядит так: две секции плоских пинов-"мам", в каждой восемь гнезд в два столбика , "папы" вставляются горизонтально.
Главный вопрос: VW отказался от традиционной пары, где один провод запитан все время, изменив конструкцию магнитолы? И вопрос номер два: чем мне грозит подобное подключение кроме постоянного тока разряда аккума от магнитолы?