Ответить
  • Alt.F4 Senior Member
    офлайн
    Alt.F4 Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #48712

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 27 октября 2007 13:01

    Serge-Nimble, спасибо

  • jenek06 Senior Member
    офлайн
    jenek06 Senior Member

    1037

    15 лет на сайте
    пользователь #163338

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 23 марта 2009 17:44

    Проблема заключается в том, что западает педаль сцепления, есть подозрение что это главный или рабочий цилиндры.

    Может кто сталкивался, кто знает? В чем проблема, методы ремонта, приблизительная стоимость запчастей новых или б/у, очень надо

    Спасибо

  • co6 Member
    офлайн
    co6 Member

    348

    16 лет на сайте
    пользователь #102082

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 23 марта 2009 18:04

    jenek06, была такая проблема на ауди 100 88г.в 2.0 бенз, педаль сцепления приходилось назад ногой возвращать и машина тупила, сцепление брало в самом конце. Ремонтники говорили, что это главный цилиндр, цена вопроса 50-60 у.е. Я не делал, ездил раз в два месяца прокачивал за 5000рб.

    Машина скорой даже не знает, что такое скорость (с)
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 24 марта 2009 11:10

    jenek06, проверить уровень тормозной жидкости в бачке, попробовать прокачать,если не поможет (скорее всего так и будет) то неисправен главный цилиндр (стоит возле педали). 2 пути решения проблемы - ремкомплект или замена цилиндра.Чаще всего ремкомплект не помогает.Новый цилиндр (вроде бельгийский) стоил до 70 тбр в прошлом году.Главные цилиндры 2 типов, так-что если поедешь покупать бери старый.

  • jenek06 Senior Member
    офлайн
    jenek06 Senior Member

    1037

    15 лет на сайте
    пользователь #163338

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 26 марта 2009 15:57

    скажите а засколько её можно продать, состояние очень хорошее, не ржавая, не варенная, даже жуков нету, полностью исправна, не убита, ездил аккуратно, новые мартёры, тормозные диски, новая резина (летняя), расход 5,5 - 6 -трасса, 6 - 7,5 - город, пробег 298 тыс

    подскажите:conf:

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 26 марта 2009 16:52

    jenek06, это смотря какая,мой товарищ продал 2года назад 100-ку 1986г за 3,5к$, на стоянке висела объява за 1991г 2,3 бензин - 4,5к$.

  • jenek06 Senior Member
    офлайн
    jenek06 Senior Member

    1037

    15 лет на сайте
    пользователь #163338

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 26 марта 2009 20:33

    2.0 Diesel 69 л.с. на такую наверно спрос будет весь малым:(

  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 27 марта 2009 08:27

    jenek06, на сотку спрос есть всегда,тем более если не битая и не ржавая.Для примера-коллега купил Джетту 1991г за 2,6к$.

  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 17 июня 2009 16:28

    Не нашёл темы другой, спрошу тут.

    Итак:

    100 C4 93г 2.5 TDi порвался ГРМ.

    Хотели менять на недельке-другой, купили уже ролики и ремень, ещё помпу нужно вроде бы. А тут нате, порвался таки он.

    Вопрос в чём, раскажите что там и как поломалось и в какие деньги станет ремонт (хотя бы порядок). Есть просто одна версия что там всё очень плохо, а есть версия, что нейкий конденсатор-предохранитель всё спас.

    Растолкуйте плис.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 17 июня 2009 16:31

    Metelizza, вероятность встречи пары поршень/клапан на этом моторе очень велика.

    степень повреждений в таких случаях обычно приличная. начиная от замененных направляшек и клапанов, заканчивая проблемами с шатунами и коленом.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 17 июня 2009 16:35

    Dmitry_B, Т.е. всё плохо ?!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7326

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7326
    # 17 июня 2009 16:38
    Metelizza:

    Dmitry_B, Т.е. всё плохо ?!

    если сильно повезло (я в это не сильно верю) - отделаешься легким испугом.

    если повезло средненько (в это я верю больше) - подъем головы, пару-тройку клапанов под замену, с направляшками...

    если неповезло.....значит неповезло.

    ...

    вскрытие покажет....

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 19 июня 2009 21:48

    Тут намедни звонили двум умельцам.

    Один сказал что $180 разбор/сбор, дальше смотря что и как (адекватэн).

    Второй предложил накинуть ремень новый и завести (ИМХО бред идея).

  • 166581 Junior Member
    офлайн
    166581 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #166581

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 июня 2009 00:25

    Народ, проблема !!! Насос не выдает нужного давления (AUDI 100 2.2 инжектор, 87 г.в.) Бывает заводиться ,а бывает нет. На разгоне раньше была ракета, а ща тупит по страшному, никак не едет.Ездил к спецу по топливной системе: проверил, все ОК, но насос малое давление выдает - на замену!!!Так вот брать новый насос жалко бабла, может кто знает какой нибуть взаимо-заменяемый можно поставить (Б/У от другой марки) насос мокрый, т.е. стоит в баке...

    8 029 6049489
  • 166581 Junior Member
    офлайн
    166581 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #166581

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 июня 2009 00:26

    Может кто сталкивался???????

    8 029 6049489
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 20 июня 2009 11:42

    ВасилийN@, устанавливают восстановленный насос,езжу на таком уже несколько лет.А как насос,гудит? Может просто забит грязью.

  • 166581 Junior Member
    офлайн
    166581 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #166581

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 20 июня 2009 16:20

    chaka, насос я покупал 3 месеца назад, но тот спец. к которому я ездил со своей проблемой, сказал что купленый мною насос полное "Г"..., так как на нем не указано даже страны производителя (соответственно и маркировки типо "BOSH"), и за ремонт насоса браться отказался. Вообщем покупай новый и без вариантов. А гудит этот насос громкавато, как и в первый же день покупки. Я тут еще подумал а если заменить этот насос на "сухой" поставить возле бака, конечно придеться кое что перекрутить, но нам ли бояться проблем.... Пойду попробую (кстати остался у меня такой старый насос, еще на селедке стоял тоже 5-ти котловой) Короче о результатах опыта расскажу попоздже...

    8 029 6049489
  • 166581 Junior Member
    офлайн
    166581 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #166581

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 июня 2009 09:46

    Оказывается все не так плохо. Поставил сухой насос, патрубок от мокрого насоса в ямку где он стоял. все это дело сединяем в единую замкнутую систему, подключаем насос - контакт плюс и минус, главное не перепутать и ключ в замок зажигание. РАБОТАЕТ, оказывается даже лучше чем было. В общем эксперимент проведен успешно, я доволен.На все про все ушло порядка 2-3 х часов.:super:

    8 029 6049489
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    15 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 21 июня 2009 11:15

    ВасилийN@, не забудь поставить фильтр между баком и насосом.

  • 166581 Junior Member
    офлайн
    166581 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #166581

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 июня 2009 11:33

    chaka:beer: ОК, спаибо за напоминание, я и вправде забыл....

    8 029 6049489