Ответить
  • petuh MemberАвтор темы
    офлайн
    petuh Member Автор темы

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #450942

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 25 февраля 2012 19:10

    Сдал телефон по гарантии в салон велкома где и купил 25 января. До сих пор не отдали. Звонил на третьей неделе 2 раза, сказали ждите звонка. в этот вторник позвонили во вторник, сказали , что по документам из сервиса телефон вышел в начале февраля, но по документам его в салоне нет. Сказали, будут разбираться. Вчера позвонил в 411, поинтересовался, где мой телефон, ответили "Мы ничего не можем сказать по этому поводу, извините, ждите" . Что делать? помогите пожалуйста. Если до вторника не позвонят, поеду в салон разбираться

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.4]
  • powerofflowers Member
    офлайн
    powerofflowers Member

    384

    12 лет на сайте
    пользователь #551151

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 февраля 2012 19:14

    а как звонил без телефона?

    Хочешь кофе в постель?Спи на кухне.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 25 февраля 2012 19:16

    вообще по закону они должны были предоставить подменный телефон

    правда всегда одна
  • powerofflowers Member
    офлайн
    powerofflowers Member

    384

    12 лет на сайте
    пользователь #551151

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 25 февраля 2012 19:17

    Бенефон Драгон

    Хочешь кофе в постель?Спи на кухне.
  • petuh MemberАвтор темы
    офлайн
    petuh Member Автор темы

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #450942

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 25 февраля 2012 19:29 Редактировалось petuh, 1 раз.

    Так они дали подменный телефон. ток там такая шарманка побитая. вместо zte blade дали http://catalog.onliner.by/zte/a316g/

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Народ, подскажите, что делать

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.4]
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 25 февраля 2012 19:31

    да ничего, приехать в офис, попросить позвать старшего с книгой жалоб и предложений - вопрос решится в тот же день

    правда всегда одна
  • petuh MemberАвтор темы
    офлайн
    petuh Member Автор темы

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #450942

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 2 марта 2012 18:44

    Кароч сегодня позвонили, сказали , что отдадут новый телефон вместо моего. Со мной говорила директор салона. Спросил про компенсацию за просрочку, она попросила ни чё такого ни делать, т.к. взяла на себя ответственность за то, что выдаёт новый телефон. Вот я в раздумьях, писать, или нет заявление , чтоб заплатили за просрочку?

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.4]
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 3 марта 2012 10:46 Редактировалось Lostminsk, 1 раз.
    petuh:

    Вот я в раздумьях, писать, или нет заявление , чтоб заплатили за просрочку?

    Писать без вариантов. Она бы никогда не пошла ради Вас на риск, лапшу вешает! Потеряли телефон и на Вас нажиться пытаются! Если так боитесь, то сначала оформите новый телефон, а потом заявление на стол!

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 3 марта 2012 10:56
    Lostminsk:

    Писать без вариантов. Она бы никогда не пошла ради Вас на риск, лапшу вешает! Потеряли телефон и на Вас нажиться пытаются! Если так боитесь, то сначала оформите новый телефон, а потом заявление на стол!

    зачем? только из вредности? сами придумали, как на этом можно нажиться? :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 марта 2012 15:09

    из собственной вредности ябы написал. вотпредположим пришли бы вы к ней в салон, взяли посмотреть аппарат. уронили и разбили - она бы простила? нет. вот и ее прощать не нужно.

  • powerofflowers Member
    офлайн
    powerofflowers Member

    384

    12 лет на сайте
    пользователь #551151

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 марта 2012 15:11

    вот люди...взамен старого барахла дали новый телефон-еще и компенсацию за просрочку им...куда катитсо мир? :roll:

    Хочешь кофе в постель?Спи на кухне.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6813

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6813
    # 4 марта 2012 22:26
    powerofflowers:

    вот люди...взамен старого барахла дали новый телефон-еще и компенсацию за просрочку им...куда катитсо мир? :roll:

    По мне нужно требовать компенсацию.
    А по поводу цитируемого сообщения.
    Чего люди. Велком продал старое хреновое барахло. Человек пользовался им. Оно у него сломалась, он по правилом сдал его в ремонт. Ему долго затянули этот ремонт. Нарушили условия договора. Так что человек в праве требовать компенсацию. Если бы вы нарушили договор, велком бы выкатил бы такую пеню и все такое, Так что наказывать нужно.

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • powerofflowers Member
    офлайн
    powerofflowers Member

    384

    12 лет на сайте
    пользователь #551151

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 марта 2012 22:33
    alepavel:

    powerofflowers:

    вот люди...взамен старого барахла дали новый телефон-еще и компенсацию за просрочку им...куда катитсо мир? :roll:

    По мне нужно требовать компенсацию.
    А по поводу цитируемого сообщения.
    Чего люди. Велком продал старое хреновое барахло. Человек пользовался им. Оно у него сломалась, он по правилом сдал его в ремонт. Ему долго затянули этот ремонт. Нарушили условия договора. Так что человек в праве требовать компенсацию. Если бы вы нарушили договор, велком бы выкатил бы такую пеню и все такое, Так что наказывать нужно.

    тогда да
    я вник в ситуацию,мочите Велком :znaika:

    Хочешь кофе в постель?Спи на кухне.
  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 4 марта 2012 23:11

    alepavel, powerofflowers,
    компенсация тут будет от СЦ копеечная,
    а раз такому учите других, тогда не удивляйтесь, когда по любой мелочи придут "мочить" вас...даже если от случая к случаю, с людьми же работаете.

  • Drema Neophyte Poster
    офлайн
    Drema Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #138622

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 марта 2012 08:59
    petuh:

    Кароч сегодня позвонили, сказали , что отдадут новый телефон вместо моего. Со мной говорила директор салона. Спросил про компенсацию за просрочку, она попросила ни чё такого ни делать, т.к. взяла на себя ответственность за то, что выдаёт новый телефон. Вот я в раздумьях, писать, или нет заявление , чтоб заплатили за просрочку?

    Писать писать и нагибать ВЕЛКОМ!!!
    Когда они качают свои права всегда ссылаются на закон.
    Когда абонент заявляет о законе плевать они хотят на абонента и закон.
    Неделя прошла а деньги за телефон выплатить не могут хотя по закону в течении 7 дней
    Видети ли руководство в Хорватию отдыхать улетело бумаги подписывать некому

  • DIADIL Senior Member
    офлайн
    DIADIL Senior Member

    1099

    14 лет на сайте
    пользователь #280827

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 1 апреля 2012 20:44 Редактировалось DIADIL, 1 раз.
    Drema:

    нагибать ВЕЛКОМ!!!
    Когда они качают свои права всегда ссылаются на закон.
    Когда абонент заявляет о законе плевать они хотят на абонента и закон.
    Неделя прошла а деньги за телефон выплатить не могут хотя по закону в течении 7 дней
    Видети ли руководство в Хорватию отдыхать улетело бумаги подписывать некому

    :100500: И держать ухо востро с ними. А для этого изучить права потребителей и продавцов, особенно 22 и 23 пункт когда вы попали на их крючек.
    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 1 апреля 2012 20:59
    DIADIL:

    принес новенькую подменку анологичной модели

    а какой модели? как ваш в ремонте? интересно просто

  • DIADIL Senior Member
    офлайн
    DIADIL Senior Member

    1099

    14 лет на сайте
    пользователь #280827

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 2 апреля 2012 09:44 Редактировалось DIADIL, 1 раз.

    :D Так кто вам там правду скажет, как там он в ремонте и что с ним я не знаю, они ж молчат как партизаны, а пытать их бесполесно да и честно я не спрашивал.

  • Олег48 Member
    офлайн
    Олег48 Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #458281

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 апреля 2012 22:23
    Irshalaim:

    да ничего, приехать в офис, попросить позвать старшего с книгой жалоб и предложений - вопрос решится в тот же день

    Да ничего и не решится. Если телефон находится в СЦ, то никакая книга жалоб не поможет

    petuh:

    Кароч сегодня позвонили, сказали , что отдадут новый телефон вместо моего. Со мной говорила директор салона. Спросил про компенсацию за просрочку, она попросила ни чё такого ни делать, т.к. взяла на себя ответственность за то, что выдаёт новый телефон. Вот я в раздумьях, писать, или нет заявление , чтоб заплатили за просрочку?

    А вы уверены, что обращались именно в фирменный центр Велком??? В фирменных центрах не бывает "директоров салона". А у старшего офиса нету полномочий выдавать новый телефон, дабы уладить конфликт.

    Apelsin_n:

    из собственной вредности ябы написал. вотпредположим пришли бы вы к ней в салон, взяли посмотреть аппарат. уронили и разбили - она бы простила? нет. вот и ее прощать не нужно.

    Никто никакой разбитый аппарат на Вас вешать не будет - факт. Скорее его повесят на сотрудника, который не досмотрел за этим аппаратом

    alepavel:

    powerofflowers:

    вот люди...взамен старого барахла дали новый телефон-еще и компенсацию за просрочку им...куда катитсо мир? :roll:

    По мне нужно требовать компенсацию.
    А по поводу цитируемого сообщения.
    Чего люди. Велком продал старое хреновое барахло. Человек пользовался им. Оно у него сломалась, он по правилом сдал его в ремонт. Ему долго затянули этот ремонт. Нарушили условия договора. Так что человек в праве требовать компенсацию. Если бы вы нарушили договор, велком бы выкатил бы такую пеню и все такое, Так что наказывать нужно.

    Повторюсь. А Вы уверенны, что это именно фирменный центр Велком, или все-таки дилер??? Фирменные центры не занимаются реализацией б/у оборудования!!! Ежели все-таки дилер, то Велком не несет за них никакой ответственности

    aleena:

    alepavel, powerofflowers,
    компенсация тут будет от СЦ копеечная,
    а раз такому учите других, тогда не удивляйтесь, когда по любой мелочи придут "мочить" вас...даже если от случая к случаю, с людьми же работаете.

    +100 Согласен на все 100%

    DIADIL:

    Drema:

    нагибать ВЕЛКОМ!!!
    Никогда ничего не подписывайте не прочитав или не спросив что это на бумаге. У меня было с ними что концов неайдешь, один раз так довели что телефон Я+ТЫ на Партизанском проспекте 12 разбил в дребезги оствил все документы на тел и договор связи и ушел выплатив им по кредиту все.

    Согласен. НИКОГДА И НИЧЕГО не подписываете, предварительно не прочитав. А по поводу телефона Я+ТЫ, так, если мне не изменяет память, "при подключении на ТП Я+ТЫ, выдавались 2 сим карты + телефон ZTE безвозмездно, т.е. даром. Отсюда вопрос, за что же ты оплатил по кредиту на Партизанском 12???

    Ничего личного. Просто почитав это все немного накипело

  • DIADIL Senior Member
    офлайн
    DIADIL Senior Member

    1099

    14 лет на сайте
    пользователь #280827

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 3 апреля 2012 09:11 Редактировалось DIADIL, 2 раз(а).
    Олег48:

    Отсюда вопрос, за что же ты оплатил по кредиту на Партизанском 12???
    Ничего личного. Просто почитав это все немного накипело

    Вот вот ща вот это вот чудо http://www.electroname.com/story/6002