Бог послал вот такую вертушку. Редкий в наших краях бренд. В народе - Агурец!
Автостарт, автостоп, автоповтор. Вертуха-робот. Вертуха-киборг.
Верхняя часть корпуса, что весьма неожиданно, выполнена из ... отформованного прессом, металла с серебристым покрытием.
Деревянный корпус только у AUREX SR-F330 лишь декоративно. Красиво исполненный пластик с принтом под шпон.
Этот проигрыватель умеет выбирать и переключается с помощью установок изящного рычага, размер пластинок - 17 25 и 30см, устраивает при желании повторы или становится обычным мануальным. Нужно тольк флажок переключить.
На самом тонарме есть ручка регулировки антискейтинга и рычаг микролифта.
Слева металлической верхней панели расположены черная кнопка включения и две ручки регулировки скорости. Тут же светит лампочка стробоскопа.
Стандартный катридж, или как я уже писал как-то, моношелл, позволяет только заменять саму вставку 250M, но при желании можно установить любой другой обычный шелл с желаемой головой.
По оказии родная игла по прибытии ко мне не проработала и пяти минут. Отвалился алмаз.
Я приобрел cтилус NAGAOKA 78-108. Новая иголка пришла в оригинальной упаковке, запечатанной и неиспользованной. Так и пролежала где-то более 40 лет.
Параллоновая прокладка упаковки рассыпалась от времени. Держатель стилуса выполнен из латуни и когда я распечатал красивую коробочку, увидел позеленевший от обильного окисления четырехгранный латунный хвостовик. Кто-то возможно огорчился бы, но я по своей работе часто сталкиваюсь с удалением всевозможных налетов и окислений с металлических поверхностей.
В данном случае даже не воспользовался своей ультразвуковой ванной, а просто удалил голубовато-зеленые окислы мелкодисперсной наждачной 2000. Протер 100% cпиртом из старых запасов и ву а ля! Моношелл с новой вставкой NAGAOKA играет весьма и весьма.
Знаю, народ любит резвиться с обычными шеллами, но в конструкции-моношелл есть один, на мой взгляд, технический плюс. В нем не нужно колдовать с лишним звеном - 4 проводами, которые являются не только лишними электрическими контактами, но и имеют свойство окисляться со временем. Здесь контактов еще меньше чем в T4P катриджах!!! Типа, установил и забыл без всякого колдовства с отверткой. В приложении можно посмотреть фото этого редкой причуды японской конструкторской мысли.
но можно поставить и обычный или скомбинировать с платформой под Т4Р
AUREX SR-F330 Его верхняя часть - это металлическая плита из миллиметровой стали, на которой собственно закреплена вся механическая часть проигрывателя-автомата.
Механика сделана добротно с обработкой цинкованием.
Естественно, я удалил старую, словно окаменевшую, смазку и заменил на свежую на основе силикона. На фото еще старая оригинальная смазка.
Для питания на 100 вольт вполне подошел внешний компактный трансформатор 220/110. Сильно он не греется. Гудения у верстака при его использовании нет. Мощности мотору проигрывателя нужно всего 3 ватта. Моторчик стоит TOHSIBA, такой же как в некоторых магнитолах этого бренда.
Фотка со снятым противовесом. И противовес и моношелл оказались абсолютно одинаковые с другой вертухoй, Sansui. Видать у эпох была унификация комплектующих для проигрывателей.