Тема закрыта
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 5 января 2006 08:25 Редактировалось Уралец, 1 раз.
    gooblin:

    Уралец:

    [ При больших объёмах экономическая эффективность данного решения на VoIP стремится к 260%.

    только для внутреннего потребления. иначе с конфискацией и тд и тп.

    При коммерческой эксплуатации эффективность ещё выше, но мало кто рискнёт ею заниматься, это точно.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 5 января 2006 08:52

    Большинство элементов IT в современном, местном бизнесе мера скорее вынужденная, чем осознанная.

    Огромную роль играет "экономическая несостоятельность" большинства IT-специалистов.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 5 января 2006 09:09

    Порядочная Свинья, в точку. Поэтому-то и есть мнение, что если предложить экономически обоснованные решения, то на них будет спрос.

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 5 января 2006 09:45

    Уралец, в любой сфере приветствуются экономически обоснованные решения.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    22 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 7 января 2006 01:18

    пришла свиння и со своим "экономически обоснованным решением" расставила точки над YO :)

    собственно вот, господа, непаханное поле для белорусского бизнеса - правильно поставленный экономически ИТ консалтинг.

  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 7 января 2006 09:14

    omegian, я уже понял :) Будем копать :)

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 8 января 2006 01:19

    Главное накопить в умах бизнесменов критическую массу идей об IT. А для этого необходима пропаганда, на которую у наших ITшников пока денег нет.

    И есть четыре огромных минуса в нашем IT:

    - Бизнесмены в этом ничерта не понимают, а то что они не понимают они не могут контролировать... А зачем вкладывать средства в то, что не даёт гарантированных результатов. Там где сложно контролировать риски всегда мало денег.

    - испорченная карма повсеместного IT. Во многих конторах IT это плешивый студентик с минимумом самоуважения, он по статусу нечто среднее между уборщицей и водителем. А студентик то заморыш и с IT его объединяет только испорченное компьютером зрение. О том, что компьютерные технологии это не только круто, но и выгодно он даже не подозревает. А когда у него спрашивают, какой компьютер купить в бухгалтерию, то он вспоминает какой же самый крутой проц и самая крутая видеокарта...

    - малое количество предприятий, где зарплаты сотрудников аля Собака Павлова, превышают потенциальные затраты на IT новшества.

    - ничтожная доля затрат на программное обеспечение.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 8 января 2006 01:23

    omegian, да у нас вообще консалтинг не в почёте. Конечно это может быть неправильный мёд, но люди в нашей стране готовы на всё, чтобы не платить за знания.

    Оплата знаний у нас мера скорее вынужденная и сиюминутная, чем разумно выверенная во времени.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • alldeadfish Senior Member
    офлайн
    alldeadfish Senior Member

    1097

    22 года на сайте
    пользователь #795

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 8 января 2006 11:58

    Супертема :)

    После прочтения возникло несколько вопросов.

    2Уралец.

    Берем для примера упоямнутые Вами CRM решения.Вмасштабах бывшего СССР.

    1.Можете назвать предприятия , где данные решения привели к увеличению продаж?

    2.За какой период времени окупилось внедрение и главное окупилось ли оно вообще?

    Вы готовы заказчику доказать необходимость внедрения тех же CRM решений с цифрами,точными сроками внедерения,сроками окупаемости и тд?А после внедерения готовы нести ответственность в случае неудачи?

    ЗЫ.А гундосить про то что все бизнесмены тупые и в компьютерах не разбираются - это вечная тема айтишников ;)

    "Listening, and communicating to the other party that he or she has been heard, is a tremendously powerful tool for a negotiator." Roger Fisher
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    20 лет на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 8 января 2006 12:46

    alldeadfish,

    Можете назвать предприятия , где данные решения привели к увеличению продаж?

    в организации, где я работал одно время (сфера услуг), внедрение CRM реально было востребовано и все были готовы к этому, т.е. внедрить и использовать, т.к. это повлекло бы за собой не то чтобы повышение объемов, но уменьшение бардака в документах\клиентах. А бардак в той или иной мере присутствует во всех организациях. Уменьшение бардака=повышение качества работы с клиентом=рост репутации=рост доходов и т.п.

  • alldeadfish Senior Member
    офлайн
    alldeadfish Senior Member

    1097

    22 года на сайте
    пользователь #795

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 8 января 2006 18:45
    KLiMer:

    alldeadfish,

    Можете назвать предприятия , где данные решения привели к увеличению продаж?

    в организации, где я работал одно время (сфера услуг), внедрение CRM реально было востребовано и все были готовы к этому, т.е. внедрить и использовать, т.к. это повлекло бы за собой не то чтобы повышение объемов, но уменьшение бардака в документах\клиентах. А бардак в той или иной мере присутствует во всех организациях. Уменьшение бардака=повышение качества работы с клиентом=рост репутации=рост доходов и т.п.

    Все замечательно,но вы можете все эти слова облечь в цифры?

    Хотя бы минимальные данные для владельца бизнеса:сколько стоит,за какое время окупится,какую отдачу будет приносить после того,как окупится.

    ЗЫ."уменьшение бардака в документах\клиентах" - это не есть задача внедрения CRM,это скорее задача внедрения ERP систем,что еще более сложно,дорого и неоднозначно :)

    "Listening, and communicating to the other party that he or she has been heard, is a tremendously powerful tool for a negotiator." Roger Fisher
  • Уралец Apple TeamАвтор темы
    офлайн
    Уралец Apple Team Автор темы

    6418

    21 год на сайте
    пользователь #5312

    Профиль
    Написать сообщение

    6418
    # 8 января 2006 18:58
    alldeadfish:

    Супертема :)

    После прочтения возникло несколько вопросов.

    2Уралец.

    Берем для примера упоямнутые Вами CRM решения.Вмасштабах бывшего СССР.

    1.Можете назвать предприятия , где данные решения привели к увеличению продаж?

    2.За какой период времени окупилось внедрение и главное окупилось ли оно вообще?

    Вы готовы заказчику доказать необходимость внедрения тех же CRM решений с цифрами,точными сроками внедерения,сроками окупаемости и тд?А после внедерения готовы нести ответственность в случае неудачи?

    ЗЫ.А гундосить про то что все бизнесмены тупые и в компьютерах не разбираются - это вечная тема айтишников ;)

    Судя по постановке вопросов, Вы хотите доказать себе, что всякая там автоматизация - фуфло и не стоит ни денег ни времени. В этом случае, желаю Вам удачи и не смею мешать :)

    Что касаемо "гундежа", то если Вы перечитаете это ветку, то Вам откроется истина о том, что одна из проблем микроэкономики этой стране - в том, что руководители предприятий не до конца понимают значение фактора автоматизации. Если некий руководитель считает эту тему "гундежом", то он ошибся веткой и форумом :)

    Делай что должно и будь что будет. Жизнь - это только то, что вы о ней думаете
  • alldeadfish Senior Member
    офлайн
    alldeadfish Senior Member

    1097

    22 года на сайте
    пользователь #795

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 8 января 2006 20:02
    Уралец:

    alldeadfish:

    Супертема :)

    После прочтения возникло несколько вопросов.

    2Уралец.

    Берем для примера упоямнутые Вами CRM решения.Вмасштабах бывшего СССР.

    1.Можете назвать предприятия , где данные решения привели к увеличению продаж?

    2.За какой период времени окупилось внедрение и главное окупилось ли оно вообще?

    Вы готовы заказчику доказать необходимость внедрения тех же CRM решений с цифрами,точными сроками внедерения,сроками окупаемости и тд?А после внедерения готовы нести ответственность в случае неудачи?

    ЗЫ.А гундосить про то что все бизнесмены тупые и в компьютерах не разбираются - это вечная тема айтишников ;)

    Судя по постановке вопросов, Вы хотите доказать себе, что всякая там автоматизация - фуфло и не стоит ни денег ни времени. В этом случае, желаю Вам удачи и не смею мешать :)

    Что касаемо "гундежа", то если Вы перечитаете это ветку, то Вам откроется истина о том, что одна из проблем микроэкономики этой стране - в том, что руководители предприятий не до конца понимают значение фактора автоматизации. Если некий руководитель считает эту тему "гундежом", то он ошибся веткой и форумом :)

    nice :)

    Мимо,сударь :)

    Просто я этой "темой" себе на кусок хлеба зарабатываю ;)

    Вопросы которые я задал действительно очень серьезные и нетривиальные.Пока что в РБ нет компаний , готовых на них ответить.Если Вы будете создателем первой - сниму шляпу и пожму руку.Но терзают меня смутные сомнения ...

    "Listening, and communicating to the other party that he or she has been heard, is a tremendously powerful tool for a negotiator." Roger Fisher
  • KLiMer Onliner Auto Club
    офлайн
    KLiMer Onliner Auto Club

    1960

    20 лет на сайте
    пользователь #9636

    Профиль
    Написать сообщение

    1960
    # 8 января 2006 20:14

    Все замечательно,но вы можете все эти слова облечь в цифры?

    Хотя бы минимальные данные для владельца бизнеса:сколько стоит,за какое время окупится,какую отдачу будет приносить после того,как окупится.

    Как в денежном эквиваленте оценить стоимость престижа и уровень доверия к органицации? Удовлетворенный клиент приведет знакомых, а это опять же прибыль.

  • omegian Senior Member
    офлайн
    omegian Senior Member

    2255

    22 года на сайте
    пользователь #306

    Профиль
    Написать сообщение

    2255
    # 8 января 2006 20:40
    Уралец:


    Судя по постановке вопросов, Вы хотите доказать себе, что всякая там автоматизация - фуфло и не стоит ни денег ни времени. В этом случае, желаю Вам удачи и не смею мешать :)

    Лёша, он спрашивает правильные вещи. Именно те, которые у тебя должны отлетать от зубов, когда пойдешь к директору с новой мегаидеей, стоимость внедрения которой 10 тысяч баксов.

    Посуди сам: ты хозяин бизнеса, к тебе приходит подчиненный, и начинает предлагать МЕГАРУЛЕЗЫ стоимостью 10 тысяч зелени. Причем именно МЕГАРУЛЕЗЫ, а не бизнес-план, с подобающими оценками рисков и конкретными цифрами. Маленькое уточнение: в ИТ ты варишь слабо.

    Куда ты пошлешь его?

    Что говорить о фактах, когда сертификацию ISO 9001:2000 проходят "для галочки"?

  • alldeadfish Senior Member
    офлайн
    alldeadfish Senior Member

    1097

    22 года на сайте
    пользователь #795

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 8 января 2006 20:44
    KLiMer:

    Все замечательно,но вы можете все эти слова облечь в цифры?

    Хотя бы минимальные данные для владельца бизнеса:сколько стоит,за какое время окупится,какую отдачу будет приносить после того,как окупится.

    Как в денежном эквиваленте оценить стоимость престижа и уровень доверия к органицации? Удовлетворенный клиент приведет знакомых, а это опять же прибыль.

    Престиж и доверие - понятия эфимерные,согласен.Поэтому и требуется оперировать в конкретике.Увеличение количества клиентов,увеличение продаж,увеличение прибыли итд.Требуется доказать,именно доказать,владельцу бизнеса или руководителю предприятия - это выгодно,это окупится,это принесет прибыль.

    "Listening, and communicating to the other party that he or she has been heard, is a tremendously powerful tool for a negotiator." Roger Fisher
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 8 января 2006 20:48

    Уралец, на мой взгляд alldeadfish задал несколько наводящих вопросов, но не высказал своё фе.

    Это намёк на реалии.

    А то, что вы не в состоянии выслушать и понять собеседника не вставая в позу "скунс защищается" не красит вас как адепта консалтинга. Вы попалитесь на первом же клиенте...

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 8 января 2006 21:01

    alldeadfish, но согласись, чтобы доказать, ты должен влезть в святая святых, полную организационную структуру бизнеса. Просто так тебя туда никто не пустит. И решение о внедрении новшеств скорее будет вынужденным.

    А просто так придти и рассказать о том как будет круто это как рассказать человеку о том как круто быть женатым на какой-нибудь женщине...

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • alldeadfish Senior Member
    офлайн
    alldeadfish Senior Member

    1097

    22 года на сайте
    пользователь #795

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 8 января 2006 21:23
    Порядочная Свинья:

    alldeadfish, но согласись, чтобы доказать, ты должен влезть в святая святых, полную организационную структуру бизнеса. Просто так тебя туда никто не пустит. И решение о внедрении новшеств скорее будет вынужденным.

    А просто так придти и рассказать о том как будет круто это как рассказать человеку о том как круто быть женатым на какой-нибудь женщине...

    Вы прозрачно намекаете на заинтересованность самого бизнеса в автоматизации?Не буду спорить,что без этого никто даже не начинает разговор :) Я начал с момента конкурентной борьбы за клиента со стороны консальтинговой фирмы :)

    К осознанию необходимости автоматизации все приходят по разному.Некоторых заставляют западные партнеры,кому-то не нравится воровство,кто-то приходит после хорошего бизнес образования,семинаров итд...

    "Listening, and communicating to the other party that he or she has been heard, is a tremendously powerful tool for a negotiator." Roger Fisher
  • 7718 Senior Member
    офлайн
    7718 Senior Member

    3312

    21 год на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 8 января 2006 21:58

    alldeadfish, я прозрачно намекаю на развитие рынка консалтинговых услуг и некой культуре их потребления.

    Утрируя можно сравнить с поддержанием спортивной формы.

    Некоторым в тренажёрный зал советует идти доктор или жена(любовница), но не все готовы это осуществлять с тренером. Т.е. они вроде идут в тренажёрный зал, но за тренера платить отказываются. И потом тянут себе мышцы, рвут сухожилия и так далее. Т.е. большая часть откажется от тренажёрного зала, как от неприятной процедуры и лишь некоторые поймут, что необходимо заниматься с тренером.

    Ну не сидит у наших людей в голове, что тренажёрный зал без тренера в большинстве случаев это бесполезная или даже вредная нагрузка на организм.

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
Тема закрыта