Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5418

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 20 марта 2016 01:42

    uncle_sem, вы уж меня извините, но на мой взгляд правильно все делать в одном месте, если диагност вынес вердикт и он не верный, то диагност и платит за это, если вердикт верный, сразу все меняется и клиент уезжает, если не верный, клиент не платит ни за что. Если у вас нет возможности заменить датчик на сеате, то незачем браться за диагностику, а то потом начинается: -мне там продиагностировали, а вы тут мне плетете.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 20 марта 2016 13:18
    vasutka75:

    uncle_sem, вы уж меня извините, но на мой взгляд правильно все делать в одном месте, если диагност вынес вердикт и он не верный, то диагност и платит за это, если вердикт верный, сразу все меняется и клиент уезжает, если не верный, клиент не платит ни за что. Если у вас нет возможности заменить датчик на сеате, то незачем браться за диагностику, а то потом начинается: -мне там продиагностировали, а вы тут мне плетете.

    Увы и ах мужики,в последние годы участились приезды на ремонт именно после таких диагностик:
    Человек приезжает с просьбой отремонтировать CAN-шину(при этом горит чек),ему поясняют,что при горящей ошибке двигателя нужно делать комп. диагностику,хотя-бы что-б знать в какую сторону капать провода.Отвечает,что диагностику делал,диагност приезжал на место,посмотрел,сказал- "скорее всего дело в кан-шине".Аминь,"диагност с выездом" взял деньги(часто сумма меньше,на что люди и ведутся),и был таков,ни распечаток (даже от руки на бумажке),ни кодов ошибок (вероятнее всего владелец авто просто забыл) ,ничего. Уже у нас человек начинает сопротивляться а-ля: "ну вы меня пытаетесь развести еще и на диагностику которую я уже делал".Попытались объяснить,что такое CAN-шина,и что для определения дальнейших действий без результатов диагностики никак,бесполезно. Кроме того,человек даже отказался пояснять,что не так в работе авто,диагност исходя из этих данных хотел сделать выводы,увы,ответ один: "ремонтируйте can-шину"(привет диагностам имеющим бук+"шнурок",если вы не знали,этого мало!) Не хочу грести всех диагностов-читальщиков под одно,но добрая половина тупо заточена на массовый закос бабла на чтении и стирании ошибок и не более того...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6857

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6857
    # 20 марта 2016 17:40

    bavaria-bel, все правильно. Я приехал к вам, подключился шнурок сказал: что не работает то и то. Взял деньгу и домой.... Остальное не мои проблемы....Я же диагностики а не мастер по ремонту....

    Покраска вГородке
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 20 марта 2016 18:53

    bavaria-bel, Сталкивался с таким. Когда ради интереса посмотрел на стоимость сканера которым смотрели мое авто то понял что человек не зря платил такие деньги за технику...

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 20 марта 2016 19:47
    гараж35:

    bavaria-bel, все правильно. Я приехал к вам, подключился шнурок сказал: что не работает то и то. Взял деньгу и домой.... Остальное не мои проблемы....Я же диагностики а не мастер по ремонту....

    Это не диагностика, это услуга проката сканера ошибок. Продиагностированная проблема - это когда полученных при диагностике данных достаточно чтобы ее исправить. А китайского сканера и умения читать недостаточно для того чтобы зваться диагностом )

  • igor0810 Junior Member
    офлайн
    igor0810 Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #874531

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 марта 2016 21:57

    Подскажите хорошее сто для ситроена с5 , что бы проверить подвеску

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 марта 2016 10:22)
    Основание: 3.5.18

  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1867

    16 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 21 марта 2016 10:02
    гараж35:

    bavaria-bel, все правильно. Я приехал к вам, подключился шнурок сказал: что не работает то и то. Взял деньгу и домой.... Остальное не мои проблемы....Я же диагностики а не мастер по ремонту....

    Большинство клиентов уже поняли никчемность подобной услуги. Человеку нужно решение проблемы а не перебежки между "диагностом" и ремонтников. Хороший ремонтник делает диагностику и ремонт под ключ и полность отвечает за конечный результат

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 марта 2016 11:17
    bavaria-bel:

    vasutka75:

    uncle_sem, вы уж меня извините, но на мой взгляд правильно все делать в одном месте, если диагност вынес вердикт и он не верный, то диагност и платит за это, если вердикт верный, сразу все меняется и клиент уезжает, если не верный, клиент не платит ни за что. Если у вас нет возможности заменить датчик на сеате, то незачем браться за диагностику, а то потом начинается: -мне там продиагностировали, а вы тут мне плетете.

    Увы и ах мужики,в последние годы участились приезды на ремонт именно после таких диагностик:
    Человек приезжает с просьбой отремонтировать CAN-шину(при этом горит чек),ему поясняют,что при горящей ошибке двигателя нужно делать комп. диагностику,хотя-бы что-б знать в какую сторону капать провода.Отвечает,что диагностику делал,диагност приезжал на место,посмотрел,сказал- "скорее всего дело в кан-шине".Аминь,"диагност с выездом" взял деньги(часто сумма меньше,на что люди и ведутся),и был таков,ни распечаток (даже от руки на бумажке),ни кодов ошибок (вероятнее всего владелец авто просто забыл) ,ничего. Уже у нас человек начинает сопротивляться а-ля: "ну вы меня пытаетесь развести еще и на диагностику которую я уже делал".Попытались объяснить,что такое CAN-шина,и что для определения дальнейших действий без результатов диагностики никак,бесполезно. Кроме того,человек даже отказался пояснять,что не так в работе авто,диагност исходя из этих данных хотел сделать выводы,увы,ответ один: "ремонтируйте can-шину"(привет диагностам имеющим бук+"шнурок",если вы не знали,этого мало!) Не хочу грести всех диагностов-читальщиков под одно,но добрая половина тупо заточена на массовый закос бабла на чтении и стирании ошибок и не более того...

    Правильно. приезжают после таких выездных диагностик или после прочтения форумов и конкретно говорят что делать. спасает только правильное заполнение заявки, уже пару человек приезжало с заменой цепи, по итогу оказывается что дело не в цепях но клиент же всегда прав и свято верит парню с китайским сканером за 20 баксов который совсем дешево и с выездом надиагностировал))) а на вопрос почему сам не ремонтировал ответ всегда один - он жеж диагност. никогда не понимал как диагност может быть теоретиком. По любому правильно поставить диагноз даже при наличии офигенно крутых компов может только тот кто гайки крутит и отвечает за дальнейший ремонт.

  • Sasha.GS Junior Member
    офлайн
    Sasha.GS Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1802649

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 марта 2016 13:04

    А еще лучше, когда приезжает клиент и говорит, что диагност ему машину проверил, а теперь надо, что бы электрик про диагностировал. Всегда считал где диагностируешь, там и ремонтируешь если нет, то нечего хорошего чаше всего не получается.

  • prof-remont Junior Member
    офлайн
    prof-remont Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #555360

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 марта 2016 13:58

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (22 марта 2016 12:05)
    Основание: 3.5.18

    ))
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 21 марта 2016 14:16
    prof-remont:

    [censored by Juv4ik]

    когда окна простреливали вас не задело? переживаю сильно.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 21 марта 2016 14:28

    prof-remont, ветку не попутал? Неофит с тремя постами и ником проф- ремонт)) лажает в ветке о плохих СТО мастерскую по ремонту бытовой техники.
    Шо творится!? Смешались в кучу кони, люди ... !)

  • Maestro_5524 Neophyte Poster
    офлайн
    Maestro_5524 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1148673

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 марта 2016 22:09

    Либра-2000
    Обращался по проблеме генератора (свист подшипника). Tiguan 2008 2.0 TSI
    Мастер Олег

    Отношение к клиенту ужасное.
    Договаривался с ними заранее. По срокам сориентировались на то, что с утра привожу, к вечеру забираю.
    Проблема в машинке воспроизводилась на горячую, попросил на ресепшне, чтоб позвали мастера, послушать проблему. Из бокса мастер шел мин 15. В итоге его перехватил другой клиент. Приехал другой мастер. Сказали: вам повезло, мастер все-таки посмотрит :)

    Мастер сходу напел про замену цепи ГРМ в 1500 евро. (Для справки: официцальный диллер за замену цепи выставил счет 13 млн с з/ч) Ок, говорю, а может это генератор?
    - Да, может и он. Действительно надо методом исключения проработать генератор
    - Ок, делайте (это уже было ошибкой. СТО, которые решают проблемы исключением, надо обходить стороной)

    Генераторы они сами не ремонтируют, работают с субподрядчиками.

    Только на след утро они дали ответ, что с генератором. (Полагаю, что весь день машинка простояла просто так)
    В итоге сказали:
    - Муфта, подшипник под замену. Цена за муфту 70$, за ремонт всего генератора - 100 $
    Ок, звоню на первый попавшийся в поисковике магазин по запчастям, точно такая муфта того же производителя стоит 45$. В СТО накрутили больше 60%
    Звоню мастеру:
    - Дайте номер парней, кто генератор делает, сам подвезу.
    Дали номер, звоню им:
    - Хозяин-барин, но муфта рабочая, менять надобности нет.
    - Ок, меняйте хотяб подшипник, раз влезли.

    В результате машинка еще день простояла.

    Забрали они генератор, поменяли ролик и ремень к генератору. З/ч брал уже у них, накрутка уже 25-30%, терпимо.
    Генератор ставили назад еще полдня.

    Итог:
    1. Срыв сроков (заявлено - в течении дня, результат - 2+)
    2. Попытка развести клиента на замену рабочей детали
    3. Накрутка по з/ч до 60%
    4. Незаинтересованное отношение к клиентам
    5. Помыли авто :)

  • DSCanon Junior Member
    офлайн
    DSCanon Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #251061

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 22 марта 2016 13:07 Редактировалось DSCanon, 1 раз.

    Maestro_5524, очень вас понимаю, один раз тоже имел неосторожность поменять масло и топливный фильтр на Либра-2000, что из этого вышло ранее описывал в этой ветке. Вообще не понимаю как такие СТО существуют в принципе, потому что они явно не нацелены на формирования своей клиентуры. Хватает одного посещения даже с пустековой проблеммой, что бы заречься ехать к ним снова.

  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 22 марта 2016 13:46

    ветка превращается в противостояние антагонистов....времена настают тяжёлые и всё расставится по местам, я за больше информации по не ....доделкам и реакции ... пострадавших и итог

  • baucar Neophyte Poster
    офлайн
    baucar Neophyte Poster

    24

    8 лет на сайте
    пользователь #1812769

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 22 марта 2016 16:43 Редактировалось baucar, 2 раз(а).
    listDP:

    Автостекла - ЧУП Стоун ин Гласс - Минск, ул. Тимирязева, 46 stekloavto.by
    Опыт общения с этой конторой резко отрицательный. Советую просто обходить стороной.
    При замене стекла (недешевое с обогревом) много замечаний. Чек не дают ( а наша ошибка не потребовали ). Один молдинг не приклелили, провод от сигнализации приклеили герметиком к стойке. Не хватила длины приклеить передатчик под шелкографию. Наклеили по середине стекла. Жена забирала авто. Подъемники не работают. Отдавала авто с закрытыми окнами. Ответ: ничего не трогали. Всей конторой 2 часа ходили возле машины. В итоге директор с женой на компьютер поехали. Нашли, фишка возле блока предохранителей отсоединилась. Жена заплатила 250 000. Как на стоящей машине отсоединилась фишка, если никто туда не лазил. Предположу: так как стекло с обогревом, все таки чего-то к предохранителям лазили.

    Через 35 дней треснуло стекло изнутри. 17.08.15 (понедельник) приехал к ним. Опять всей конторой определили, что следов камня нет. Директор сказал, чтобы съездили в такую-то фирму. Если они дадут заключение, что это заводской брак, то поменяем стекло. Уточнил, хватит ли этого для замены. Директор сказал, что для них да. Дали такое заключение. Завез в им(вторник). Директор в Литве. В понедельник вам перезвонит. Во вторник (25.08.15) вечером сам звоню. Менеджер говорит: сейчас позвоню ему, чтобы перезвонил. Никто не звонил. Написал им на e-mail письмо о том, что написал жалобу и привезу ее. Прошу, что бы так же на офисе была жалобная книга. В среду утром звонит директор и говорит, что стекло поменяет и записал на 1.09 на замену. 1.09 жена приезжает в 9-30. Никого нет. На телефонах голосовая почта. Один телефон поднимают, человек говорит вся фирма на переатестации, у директора свадьба, а он на больничном и ничего не знает. Всю неделю телефоны не работают. 8 сентября звоню, берет трубку директор и удивленно спрашивает: разве вам не поменяли стекло, сейчас узнаю, через минуту перезвоню. И все. Трубку больше в этот день по этому номеру не взяли. На следующий день завезли к ним офис жалобу и сделали запись в жалобной книге. Ждем ответа и будем дальше жаловаться.

    Закрылись они как год назад. Сейчас там находится другая организация - ЧП "Баукар". Если остались вопросы со стеклом, приезжайте, поможем. Занимаемся тем же видом работ.
    С уважением, Екатерина.
    Директор [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 марта 2016 12:27)
    Основание: 3.5.18

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1662

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 22 марта 2016 20:31 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.
    KAAN:

    bavaria-bel:

    vasutka75:

    uncle_sem, вы уж меня извините, но на мой взгляд правильно все делать в одном месте, если диагност вынес вердикт и он не верный, то диагност и платит за это, если вердикт верный, сразу все меняется и клиент уезжает, если не верный, клиент не платит ни за что. Если у вас нет возможности заменить датчик на сеате, то незачем браться за диагностику, а то потом начинается: -мне там продиагностировали, а вы тут мне плетете.

    Увы и ах мужики,в последние годы участились приезды на ремонт именно после таких диагностик:
    Человек приезжает с просьбой отремонтировать CAN-шину(при этом горит чек),ему поясняют,что при горящей ошибке двигателя нужно делать комп. диагностику,хотя-бы что-б знать в какую сторону капать провода.Отвечает,что диагностику делал,диагност приезжал на место,посмотрел,сказал- "скорее всего дело в кан-шине".Аминь,"диагност с выездом" взял деньги(часто сумма меньше,на что люди и ведутся),и был таков,ни распечаток (даже от руки на бумажке),ни кодов ошибок (вероятнее всего владелец авто просто забыл) ,ничего. Уже у нас человек начинает сопротивляться а-ля: "ну вы меня пытаетесь развести еще и на диагностику которую я уже делал".Попытались объяснить,что такое CAN-шина,и что для определения дальнейших действий без результатов диагностики никак,бесполезно. Кроме того,человек даже отказался пояснять,что не так в работе авто,диагност исходя из этих данных хотел сделать выводы,увы,ответ один: "ремонтируйте can-шину"(привет диагностам имеющим бук+"шнурок",если вы не знали,этого мало!) Не хочу грести всех диагностов-читальщиков под одно,но добрая половина тупо заточена на массовый закос бабла на чтении и стирании ошибок и не более того...

    Правильно. приезжают после таких выездных диагностик или после прочтения форумов и конкретно говорят что делать. спасает только правильное заполнение заявки, уже пару человек приезжало с заменой цепи, по итогу оказывается что дело не в цепях но клиент же всегда прав и свято верит парню с китайским сканером за 20 баксов который совсем дешево и с выездом надиагностировал))) а на вопрос почему сам не ремонтировал ответ всегда один - он жеж диагност. никогда не понимал как диагност может быть теоретиком. По любому правильно поставить диагноз даже при наличии офигенно крутых компов может только тот кто гайки крутит и отвечает за дальнейший ремонт.

    замена цепи всё же работа мотористов. диагност этим заниматься не должен - у него может просто не быть соответствующего инструмента, да и опыта.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    vasutka75:

    uncle_sem, вы уж меня извините, но на мой взгляд правильно все делать в одном месте, если диагност вынес вердикт и он не верный, то диагност и платит за это, если вердикт верный, сразу все меняется и клиент уезжает, если не верный, клиент не платит ни за что. Если у вас нет возможности заменить датчик на сеате, то незачем браться за диагностику, а то потом начинается: -мне там продиагностировали, а вы тут мне плетете.

    ну я вроде бы там достаточно наглядно пояснил, что не все работы может сделать диагност. ну нахрена ему лезть скажем в замену цепи/ремня или той же пригоревшей намертво лямбды? одно работа мотористов - там нужны приспособы, доки, навыки, инструмент; второе - соответствующих спецов, где опять же нужен подъемник, автоген, болгарка и т.д. или вы хотите сервис где делается ВСЁ? такие сервисы есть, да. но не факт что там это ВСЁ делается хорошо - в частности, что там есть хороший диагност.

    в то же время итогом работы диагноста должен быть диагноз, то есть руководство к действию для других специалистов - неправильно установленные метки, растянутая цепь, неработающий датчик, и т.д. и диагност за свой диагноз должен нести ответственность.

    ну и вот это вот "кан-шину чините" - это не ответ диагноста. ну или это бесплатная работа была. потому что вот уж что-что, а электрику диагност обязан устранить сам, потому что иначе он такой не нужен.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 22 марта 2016 21:40

    uncle_sem,

    ну правильно, китайским сканером через смартфон поставить диагноз - растянута цепь- это можно, а вот чинить ну как же, нет инструмента.
    Я говорил о том что диагностировать утечку должен электрик, вопроов нет. А вот к примеру туже цепь только в тандеме с тем же мотористом. А сегодня мы имеем парня студента, не всегда бестолкового но без опыта, с китайским пятибаксовым сканером у которого любая проблема это "второй лямбда зонд". Как бы ничего страшного конечно. но по приезду на СТО клиент начинает подозревать что тут его разводят на деньги да на большие, мальчик же сказал лямбда а тут пипец пол машины. а если не дай бог клиент упертый и говорит меняйте раз профи сказал и после замены начинается - я к вам приехал лямбда зонд поменять а машина так и не работает - это вы мне машину сломали и новый лямбда зонд я на вас в суд подаю.

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1662

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 23 марта 2016 09:54 Редактировалось uncle_sem, 1 раз.

    вот. поэтому нужно правильно заполнять заявку на обслуживание и объяснять клиенту кто останется верблюдом. не вижу проблемы при правильном оформлении сделать именно то, что хочет клиент, а дальше уже - ремонтировать машину так как нужно, по согласованию, опять же, с клиентом.

    именно ДИАНОСТИРОВАТЬ растяжение цепи - моторист не нужен, нужен осцилл и база осциллок. тут моторист может и сам ошибиться, если растяжение не большое. а диагност - вполне себе гарантированно поставит правильный диагноз, после чего - к мотористам, менять цепь.

    единственный вопрос - ответственность диагноста. что, опять же, вполне себе оговаривается с диагностом. ну а квалификация - это отдельный вопрос, причем, на большом сервисе может быть нормальный диагност/электрик и резвальщик например, и рукожопый моторист.

    и да, замена ремней/цепей, особенно для мультимарочного сервиса, требуют значительного количества инструмента и изрядного опыта. иметь все эти оправки мотористу положено, а вот диагносту - нужно диагностическое оборудование иметь.

  • Kutuzau Member
    офлайн
    Kutuzau Member

    419

    14 лет на сайте
    пользователь #179740

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 23 марта 2016 11:20

    Блин , не совсем в тему... А вдруг кто и знает , куда ушёл работать ремонтник-подвесочник-развальщик ( назовём его так) по имени Сергей с СТО [censored by Juv4ik]?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 марта 2016 12:26)
    Основание: 3.5.18