Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2016

    15 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 9 марта 2016 22:17
    uncle_sem:

    что? я тут не вижу проблемы. может сканер неисправен, может ошибся он где. проблема - это попытка взять денег за невыполненную работу. а если он провозился 40 минут, да хоть 40 дней - и ничего не взял - ну это потеря времени, причем и его и вашего, но тут уж извините - он пытался. не получилось? бывает. денег не взял? молодец.

    Денег он хотел за потраченное время. Да и не в сканере проблема была. Программ диагностики не было на эту машину. Вот и толокся он и в интернете ища и попутно мозг мне полировал рассказами про французов нехороших

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1680

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 10 марта 2016 08:07

    а, ну если денег за потраченное время хотел - то не молодец. деньги берутся за время потраченное с пользой, а не просто так ;)

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    13 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 10 марта 2016 09:52

    Всем доброго дня!
    ИСТОРИЯ....
    Приезжает клиент. Троит автос. Нужна диагностика. Читаем. Ошибок мульен.... Естественно что определить что именно не представляется возможным. Стираем все ошибочки, ЭБУ чистые, предлагаем покататься и когда проявится подъехать и более досконально поработать над автосом. оплачивает за диагностику и поехал. Вернулся на следующий день-читаем-форсунка №2(ошибочка была в первичной диагностике).... Денег не берем и предлагаем устранять проблемку. ремонт не из дешевых. Отказывается. Уехал.
    Проходит 2 дня.... приезжает..... троит..... читаем.....форсунка №2..... говорим что будет загораться и надо устранять..... отказывается....денег не берем.
    Проходит еще пару дней..... приезжает...... троит..... даже не читаем и говорим что форсунка №2....надо устранять..... отказывается..... но просит почитать....
    Вопрос: Деньги брать или продолжить читать и сбрасывать ошибки бесплатно?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 10 марта 2016 10:11

    сбрасывайте за деньги

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Vadim.av Junior Member
    офлайн
    Vadim.av Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #274794

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 10 марта 2016 10:19

    Для A.V.M. и explosion

    Ну откуда столько недоверия? Все написал, так как было. Особо неверующим - могу показать машину (замененные провода хорошо видны).

    explosion:

    Крайне не правдоподобная история.... Видели ошибку по "датчик выхлопных газов" а пропуски зажигания и обрыв форсунки нет?

    Это, кстати, не самое страшное, хуже, когда на Фелокт-сервисе "пропуски зажигания и обрыв форсунки" не увидели, а нашли
    только отсутствие компрессии во 2 цилиндре, и, как следствие, необходимость кап ремонта двигателя.

    A.V.M.:

    Зачем столько манипуляций? Почему сразу было не поехать к знакомому? В итоге,со слов автора опуса, все обосрались - знакомый сделал
    без проблем. Логика??

    По-порядку: 1. у знакомого очередь на две недели. 2. В любом случае нужно знать ошибки – вот и поехал на ближайшее СТО на Захарова, а так как меня убедили в том, что единственной ошибкой является "датчик выхлопных газов", который оказался в наличие на Фелокт-сервисе, машина отправилась к ним. Вот и все манипуляции.

  • tlusty Senior Member
    офлайн
    tlusty Senior Member

    793

    11 лет на сайте
    пользователь #916227

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 10 марта 2016 12:10

    kotlin, согласен, нюансы просто опустил в тексте. В окне надо было сделать выбор, по умолчанию галочка стояла именно на 1. В этом и была ошибка.
    uncle_sem,

    uncle_sem:

    на самом деле согласно стб и правил бытового обслуживания - у нас тоже документов не меньше нужно заполнить и подписать. просто, в реальных условиях вся эта бумажная работа может занятьвремени больше чем непосредственно ремонт. но с точки зрения подстраховки собственной задницы (задницы сервиса, в данном случае) в случае чего - да, весьма правильно.

    Да, все это есть. Но моя мысль такая - у нас это бумажки с которыми надо очень долго ходить по судам и тратить свои деньги и время, а потом очень долго вынимать из СТО деньги. В чехии проще - если документы в порядке и есть заключение специалиста о некачественном ремонте - СТО отдает деньги сразу клиенту за свои косяки, и дальше старается работать без подобных косяков и штрафов. Да еще одно интересное наблюдение - тоже есть гаражники, для них есть некие (я не изучал подробно вопрос) минимальные требования. Но все СТО и гаражники не берут сразу авто в ремонт - они как-то сначала хитро для себя решают - делают/не делают. Самому интересно это понять.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7663

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7663
    # 10 марта 2016 15:40

    chucha2011, после второго приезда я бы отправил на совсем.

    Покраска вГородке
  • den9274 Junior Member
    офлайн
    den9274 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #304812

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 марта 2016 16:00 Редактировалось den9274, 1 раз.

    У меня евро 4 и стоит и лябда и килородный датчик а катализаторе...

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1680

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 10 марта 2016 16:25
    chucha2011:

    Всем доброго дня!
    ИСТОРИЯ....
    Приезжает клиент. Троит автос. Нужна диагностика. Читаем. Ошибок мульен.... Естественно что определить что именно не представляется возможным. Стираем все ошибочки, ЭБУ чистые, предлагаем покататься и когда проявится подъехать и более досконально поработать над автосом. оплачивает за диагностику и поехал. Вернулся на следующий день-читаем-форсунка №2(ошибочка была в первичной диагностике).... Денег не берем и предлагаем устранять проблемку. ремонт не из дешевых. Отказывается. Уехал.
    Проходит 2 дня.... приезжает..... троит..... читаем.....форсунка №2..... говорим что будет загораться и надо устранять..... отказывается....денег не берем.
    Проходит еще пару дней..... приезжает...... троит..... даже не читаем и говорим что форсунка №2....надо устранять..... отказывается..... но просит почитать....
    Вопрос: Деньги брать или продолжить читать и сбрасывать ошибки бесплатно?

    диагноз поставлен, проблема ясна. клиент хочет произвести повторную диагностику в очередной раз, хотя ничего не меняется? не вопрос, за деньги конечно же.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Vadim.av:

    По-порядку: 1. у знакомого очередь на две недели. 2. В любом случае нужно знать ошибки – вот и поехал на ближайшее СТО на Захарова, а так как меня убедили в том, что единственной ошибкой является "датчик выхлопных газов", который оказался в наличие на Фелокт-сервисе, машина отправилась к ним. Вот и все манипуляции.

    ну вот, заказ-наряд есть. едем в другой сервис, проверяем компрессию, убеждаемся кто прав, кто виноват. это если хочется вернуть денежку за проверку компрессии. но если компрессия будет в норме - то это развод, блин, как он есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    den9274:

    У меня евро 4 и стоит и лябда и килородный датчик а катализаторе...

    лямбда-зонд и датчик кислорода - это синонимы. сами датчики могут отличаться и по химии (титан/цирконий), и по физике (обычный или широкополосный) ;) и по месту установки (до/после катализатора), название - остается.

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2016

    15 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 10 марта 2016 18:27

    uncle_sem, Либо у клиента много умных друзей либо тут медицина бессильна...

  • lukaschuk Junior Member
    офлайн
    lukaschuk Junior Member

    73

    13 лет на сайте
    пользователь #452922

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 марта 2016 11:18

    СТО Риамоторс, г.Минск, ул. Стебенева 12, обслуживаем служебный авто, постоянные косяки со стороны станции, то колесо на трассе отрутилось, то капот не закрыли, то фару не подключили, да и болты защиты затянуть забыли или сил мало?

  • сынстепана Junior Member
    офлайн
    сынстепана Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #838380

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 марта 2016 23:56
    lukaschuk:

    СТО Риамоторс, г.Минск, ул. Стебенева 12, обслуживаем служебный авто, постоянные косяки со стороны станции, то колесо на трассе отрутилось, то капот не закрыли, то фару не подключили, да и болты защиты затянуть забыли или сил мало?

    мазохисты или договор?

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2922

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 15 марта 2016 08:58
    lukaschuk:

    СТО Риамоторс, г.Минск, ул. Стебенева 12, обслуживаем служебный авто, постоянные косяки со стороны станции, то колесо на трассе отрутилось, то капот не закрыли, то фару не подключили, да и болты защиты затянуть забыли или сил мало?

    Признавали хоть? 100% СТО этим грешат, так что пост не очень информативен. :shuffle:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Sasha.GS Junior Member
    офлайн
    Sasha.GS Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1802649

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 марта 2016 09:34

    Сейчас очень часто встречается; одни (сто) хотят обмануть клиента, взять больше чем, стоит работа, хуже когда стараются взять деньги за работу которую не делали. Другие (клиенты) обмануть сто (на давить что сделали плохо, и постараться не заплатить, рассказать что так не было а было лучше, и не заплатить, заплатить три копейки за сложную комплексную диагностику. Потом поехать в гараж и за 10$ устранить неисправность . Потом всем рассказывать что сто зло, а гараж молодцы.

  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1868

    17 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 17 марта 2016 19:11

    заплатить три копейки за сложную комплексную диагностику. Потом поехать в гараж

    Ну а зачем отпускать в гараж? Диагностика и ремонт должны выполняться в одном месте под ключ, иначе это выброшенные деньги и время. Больше всего доставляет компьютерная диагностика без ремонта. Потом клиент приезжает и говорит я уже все продиагностировал, заплатил за это деньги, вы мне ничего не диагностируйте а просто заменитье датчик (например распредвала). Зачем спорить, меняем, проблема остается. Клиент злится и с надеждой просит разобраться и починить....

  • Sasha.GS Junior Member
    офлайн
    Sasha.GS Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1802649

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 марта 2016 21:38

    И вот вопрос, кто в этой ситуации плохой, а кто хороший. Тот кто сделал компьютерную диагностику потому, что клиент сознанием дела на стоял именно на ней и не чего более. А может быть тот, кто поменял датчик и не отговорил его от этого потому, что знал что не в этом дела.

  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1868

    17 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 18 марта 2016 23:54

    А может быть тот, кто поменял датчик и не отговорил его от этого потому, что знал что не в этом дела

    Чтобы знать что не в этом дело, нужно провести диагностику от которой клиент изначально категорически отказывается так как уже заплатил за это деньги в другом месте, читайте внимательней.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 19 марта 2016 00:06

    это супер нормальная практика
    и логичная

    диагностику делает сто перед своим ремонтом

    всякие сторонние заключения имеют ценность быть в мусорке, если ремонт не делался там

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1680

    15 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 19 марта 2016 16:52
    explosion:

    заплатить три копейки за сложную комплексную диагностику. Потом поехать в гараж

    Ну а зачем отпускать в гараж? Диагностика и ремонт должны выполняться в одном месте под ключ, иначе это выброшенные деньги и время. Больше всего доставляет компьютерная диагностика без ремонта. Потом клиент приезжает и говорит я уже все продиагностировал, заплатил за это деньги, вы мне ничего не диагностируйте а просто заменитье датчик (например распредвала). Зачем спорить, меняем, проблема остается. Клиент злится и с надеждой просит разобраться и починить....

    бывают проблемы, которые данный сервис не может устранить. скажем замена лямбда-зонда в 20-летнем сеате. он стоит так чертовски удобно, что открутить можно только сняв катализатор. надо ли рассказывать, что там осталось от болтов и гаек? соответственно, я диагностирую неисправность датчика, но отправляю его к тем кто глушителями занимается. потому что у меня нет соответствующего инструмента, запчастей и навыков (да и желания) менять такую лямбду.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    toliksp:

    это супер нормальная практика
    и логичная
    диагностику делает сто перед своим ремонтом
    всякие сторонние заключения имеют ценность быть в мусорке, если ремонт не делался там

    я б так сказал, что несёт ответственность тот, кто ставит диагноз. если в другом месте ставился диагноз и приговорили этот датчик, то заполняется заявка по замене датчика, можно с пометкой "отдиагностики отказался". если диагноз предыдущего диагноста правильный - то и слава богу. если ничего не дала замена - ну и ладно, дальше уже клиент решает - или ехать к предыдущему диагносту, или таки искать неисправность тут, на месте. так что, диагностику в одном месте с ремонтом в другом - я прекрасно понимаю. при условии, что ответственность за диагноз несёт тот, кто делал диагностику, а не тот кто занимался заменой деталей по тому диагнозу.

  • Санечек Member
    офлайн
    Санечек Member

    465

    21 год на сайте
    пользователь #13743

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 19 марта 2016 20:30 Редактировалось Санечек, 1 раз.

    ЭСФОТИМ!!! КАК живешь? Мало осталось лохов к тебе ездить! СТО В ПРИЛУКАХ обьезжайте стороной! S4T.by