Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • 18523 Onliner Team
    офлайн
    18523 Onliner Team

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #18523

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 14 августа 2014 10:33

    бывший АВТОЦЕНТР МОСКВИЧ, тот что в зеленом луге, работники пытались втюхать мне оплату снятия/установки генератора через снятие полуоси, мол, иначе генератор не достать, пришлось им своими руками показывать, как это делается, после этого полуось из оплаты убрали, но добавили невменяемую сумму за "снятие клемм", потому что якобы мешала сирена сигнализации, которую они даже не трогали (потому что по факту они действительно снимали полуось). Не говоря уже о хамском отношении самого работника, его начальника-чудо "мастера" и кассиршу, которая, судя по возрасту, родилась вместе со зданием автосервиса и проросла в нём корнями, а потому воспринимала меня как какую-то ненужную ей помеху в жизни.

    Усмешка - паняцце расцяжнае // Захаплёны карыстач OSX Lion->Mavericks @ MacBook Air
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 10:36
    Sqz:

    На ООО Коляда на Путейском переулке 11 а дали туалетную бумажку с их печатью, гарантию на запчасти не дали, только на словах.
    Когда начал спорить что запчасти Патрон говно, сказали что запчасти хорошие, они себе только патрон ставят, а стеллнокс ещё хуже

    Это сугубо их отношение к клиенту и так сказать проблема маркетинга :) хотя по месту положения им бы не патрон продавать а техас было б логичнее. А вообще должны были предложить выбор по брендам. Если вы сами согласились на то чтоб они ставили на свое усмотрение то после ремонта об этом говорить уже поздновато.

  • Sqz MPx Team
    офлайн
    Sqz MPx Team

    1931

    20 лет на сайте
    пользователь #18016

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 14 августа 2014 10:39

    что значит самостоятельно? ни о чём я не просил и не соглашался, тем более на дыру в багажнике. если криворукие не смогли снять балку, что бы заменить подушку, а решили кромсать кузов, это их трудности

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 10:41
    Sqz:

    что значит самостоятельно? ни о чём я не просил и не соглашался, тем более на дыру в багажнике. если криворукие не смогли снять балку, что бы заменить подушку, а решили кромсать кузов, это их трудности

    я говорил о запчастях. Вы оговаривали с самого начала цену на запчасти и производителя?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 августа 2014 10:49
    KAAN:

    Вы с самого начала относитесь к мастеру как к барыге желающему Вас надуть

    очень интересно, как проявляется такое отношение и как Вы его вычисляете. Или Вам покажется, что клиент на Вас не так посмотрел и все - ему "хана". А может еще возразите, что таких мастеров (барыг) нет в природе.

    Никогда не сдавайся
  • 72488 Senior Member
    офлайн
    72488 Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #72488

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 14 августа 2014 10:53

    Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста хорошую контору по ремонту акпп на ауди . И толковых спецов по покраске авто. Заранее спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2014 11:13)
    Основание: 3.5.18

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #637084

    Профиль

    12
    # 14 августа 2014 11:02
    KAAN:

    Betelgeize999:

    Так в том и проблема, что эти дилетанты не знают, а если и знают, то не делают как следует. Это не относится ко всем, есть и нормальные мастера. Гарантийный лист - это еще гарантия правильной установки ЗЧ.

    Это гарантия возврата денег.

    И кстати про "отношение к клиенту". Абсолютно фиолетово на какой вы машине и по какой цене запчасти Вас интересуют. Все как везде - Вы нормально и к Вам нормально - если Вы с самого начала относитесь к мастеру как к барыге желающему Вас надуть ждите такого же отношения к себе. И никак иначе.

    Запчасть еще может и простить установку безграмотную. Но работать будет не так, как положено (тормозные колодки например). На счет "фиолетово" - сами себе противоречите. Я всегда отношусь нормально и не предвзято, но как правило это не важно.
    Нормально не нормально - это не профессионализм. Не важно, как к мастеру относится клиент, важно как мастера и слесаря относятся к своей работе. Вы считаете, что я должен мастеру за что-то по факту? Я ему плачу деньги, те деньги, которые он назвал по прейскуранту своего СТО. И никто за хорошее отношение не делает скидок. Мое с ним общение ограничивается осмотром и составлением бумаг.
    Здесь обсуждают проблемные СТО, не профессиональные, которые не могут производить качественный ремонт, за который берутся, с целью поиска нормальных СТО, на которых работают мастера, а не барыги. Вот в чем менталитет, это не клиент виноват в том, что у него уже сформированы стереотипы и он все же вынужден обращаться на СТО, это СТО виноваты в том, что сформирован такой стереотип о них, тут же из ваших слов: мастер смотрит на отношение к нему. Он что девушка чтобы "дать-не дать". Его работа не смотреть на отношение, а производить качественные услуги и все! Вы почитайте коменты в этой ветке!!! - Это ужас, о каких профессионалах можно говорить, когда целая армия жадных и агрессивных рукожопов захватила наши СТО?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 14 августа 2014 12:02
    Кирилл Ш.:

    Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста хорошую контору по ремонту акпп на ауди ...

    Найдёте - поделитесь контактами, пожалуйста.
    ИМХО: в РБ нет нормальных мастеров и контор по ремонту.
    Деньги берут все .... однозначно.
    Дальше по принципу : "получилось - не получилось" и "ремонт на истощение" (пока клиент, у которого кончились деньги, не убегает сам)

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 72488 Senior Member
    офлайн
    72488 Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #72488

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 14 августа 2014 12:10
    Будда-Гаутама:

    Кирилл Ш.:

    Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста хорошую контору по ремонту акпп на ауди ...

    Найдёте - поделитесь контактами, пожалуйста.
    ИМХО: в РБ нет нормальных мастеров и контор по ремонту.
    Деньги берут все .... однозначно.
    Дальше по принципу : "получилось - не получилось" и "ремонт на истощение" (пока клиент, у которого кончились деньги, не убегает сам)

    Печально, но все таки может быть кто нибудь подскажет ?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    9983

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    9983
    # 14 августа 2014 12:15
    Кирилл Ш.:

    Будда-Гаутама:

    Кирилл Ш.:

    Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста хорошую контору по ремонту акпп на ауди ...

    Найдёте - поделитесь контактами, пожалуйста.
    ИМХО: в РБ нет нормальных мастеров и контор по ремонту.
    Деньги берут все .... однозначно.
    Дальше по принципу : "получилось - не получилось" и "ремонт на истощение" (пока клиент, у которого кончились деньги, не убегает сам)

    Печально, но все таки может быть кто нибудь подскажет ?

    ставь коробку бу, свою продай на запчасти, машину - на Жданы. самый "выгодный" по деньгам вариант :znaika:

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 14 августа 2014 12:19 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.

    Кирилл Ш., ну, не мешало бы указать точную модель авто и тип АКПП, потом - "покурить" поиск и профильные форумы.
    Многие современные АКПП нормально восстанавливаются только на заводе-производителе.
    Наблюдение за мучениями друга по ремонту АКПП дали неожиданный вывод: в ремонт (практически без результата) было вложено примерно 3 цены б/у-шки. (вот и -Тихон- - опередил-подтвердил)

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 августа 2014 12:26
    Кирилл Ш.:

    Здравствуйте ребята! Подскажите пожалуйста хорошую контору по ремонту акпп на ауди . И толковых спецов по покраске авто. Заранее спасибо.

    что за модель машины конкретно и что за проблемы у вас? (а6, вариатор? :) )
    я около года искал спецов, но в минске не нашел. есть в россии

  • 159754 Member
    офлайн
    159754 Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #159754

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 14 августа 2014 12:37 Редактировалось 159754, 2 раз(а).

    372 страницы жалоб из за собственной лени.
    Тема "Черный список сто" ведется с 2002г. что мешает записаться на курсы по автомеханике за 3-6 мес обучения и практики вас станет трудно обмануть в разы. ( прикинь, анон, ты еще научишься ковыряться в собственном корыте, а при удачном ремонте твоё ЧСВ станет over9000) Не удержалсо :lamer:
    Предлагаю переименовать "СТО и терпилы"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2014 11:14)
    Основание: 3.5.18

    8029 2530058 мтс
  • 72488 Senior Member
    офлайн
    72488 Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #72488

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 14 августа 2014 12:39 Редактировалось 72488, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    Кирилл Ш., ну, не мешало бы указать точную модель авто и тип АКПП, потом - "покурить" поиск и профильные форумы.
    Многие современные АКПП нормально восстанавливаются только на заводе-производителе.
    Наблюдение за мучениями друга по ремонту АКПП дали неожиданный вывод: в ремонт (практически без результата) было вложено примерно 3 цены б/у-шки. (вот и -Тихон- - опередил-подтвердил)

    авто ауди а4 б7 кузов, кватро, американка 2006года, может быть и проблема не серьезная , но почитав форумы понял что неисправность в коробке. На холодную немного плавают обороты, когда прогреется все нормально и переключения плавные. Исходя из опыта форумчан ауди клуба говорят что бублику хана скоро. У тех кто его меняет или ремонтирует становится все Ок.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2014 11:14)
    Основание: 3.5.18

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 14 августа 2014 12:44
    Кирилл Ш.:

    ... У тех кто его меняет или ремонтирует становится все Ок.

    .... дык у тех, у кого становится О"к и надо спросить, наверное?
    З.Ы. Мужики, скоро за оффтоп "горчичников" навешают ... и будут правы ... наверное....

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • 72488 Senior Member
    офлайн
    72488 Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #72488

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 14 августа 2014 12:47 Редактировалось 72488, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    Кирилл Ш.:

    ... У тех кто его меняет или ремонтирует становится все Ок.

    .... дык у тех, у кого становится О"к и надо спросить, наверное?
    З.Ы. Мужики, скоро за оффтоп "горчичников" навешают ... и будут правы ... наверное....

    Там народ с рф. Ехать в рашу чтобы делать ее как то не хочется. Тем более я думаю там работы не на один час.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 14 августа 2014 13:01
    bondarem:

    очень интересно, как проявляется такое отношение и как Вы его вычисляете. Или Вам покажется, что клиент на Вас не так посмотрел и все - ему "хана". А может еще возразите, что таких мастеров (барыг) нет в природе.

    я думаю вы и сами все великолепно понимаете. Но если желаете услышать от меня то извольте - ни хрена не надо вычислять. все ясно с первого захода - заходит клиент и говорит - вы мне масло тока слейте а фильтр закручу и масло залью я сам и потому работу посчитайте тока 1/3 от 130000. И так могу продолжать до бесконечности. Еще вопросы????

    Мастеров барыг хватает везде и в этой сфере само собой. Как и клиентов уродов пруд пруди.

  • ttttttttttttttttt Neophyte Poster
    офлайн
    ttttttttttttttttt Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1321858

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 августа 2014 13:08

    хорошо что все клиенты с прямыми руками а машину починить не могут я сам себе машину делаю и никому не выношу мозг у меня шиномонтаж дал одному клиенту пистолет чтоб подкачал себе колеса был занят так он криворукий его уе..л и теперь кому срочно даю этот пистолет пусть качают сколько нужно

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2014 11:17)
    Основание: 3.5.18

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 14 августа 2014 15:45
    KAAN:

    вы мне масло тока слейте а фильтр закручу и масло залью я сам и потому работу посчитайте тока 1/3 от 130000.

    только и всего? Нормальный мастер скажет - мы таким не занимаемся. До свиданья. Что не так? Возразите. Или сами не понимаете, что это детский сад. А если мастер взялся за это, какое то свое отношение к клиенту показать хочет, то какой он нормальный мастер.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2014 11:17)
    Основание: 3.5.18

    Никогда не сдавайся
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1664

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 14 августа 2014 16:24 Редактировалось uncle_sem, 2 раз(а).
    asq123:

    KAAN, Расходомер воздуха,называется еще потенциометр.

    ну это самый древний вид расходомеров, с "лопатой". и это не ремонт, прямо скажем. если уж там износился резистивный слой - то характеристика неминуемо изменилась, и никакое перемещение там не поможет. продлить агонию - да, несомненно. но это не ремонт, это костыли. с другой стороны - новых-то таких уже давно не выпускают, приходится колхозить.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Будда-Гаутама:

    uncle_sem:

    Будда-Гаутама:

    -Тихон-:

    ... Например датчик холостого хода...

    ДАТЧИКА холостого хода - не существует.

    отчего же? существует. но обычно малограмотные клиенты/мастера/продавцы так называют регулятор оборотов. впрочем, сейчас всё датчиком называют. и реле, и любой регулятор...

    Извините, мы отклоняемся от темы, но, тем не менее :
    ДАТЧИК - устройство, преобразующее входящую информацию в удобоваримый вид.
    Т.е. Вы хотите сказать, что в автомобиле стоИт сенсор, который РЕАГИРУЕТ ТОЛЬКО НА ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА?

    именно так. точнее, не на обороты, а на режим холостого хода, то есть отпущенную педаль. на старых машинах ставились концевики, срабатывавшие при отпущенной педали газа. так они и назывались - датчик холостого хода. в частности, в бошевском моновпрыске есть датчик холостого хода, это контакты расположенные в регуляторе оборотов. называется - idle switch. на немецком, кажется leerlaufschalter. а регулятор - соответственно leerlaufregler ;)

    РЕГУЛЯТОР холостого хода - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО , регулирующее работу двигателя в соответствии с алгоритмом ЭБУ, или прочих вакуумно-механических устройств.
    Для клиентов и продавцов незнание таких вещей простительно, для "мастеров" - наверное нет.

    полностью согласен. хотя и считаю что для продавцов тоже недопустимо. потому что должна быть общая терминология, иначе можно клиенту не того привезти.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    bondarem:

    KAAN:

    вы мне масло тока слейте а фильтр закручу и масло залью я сам и потому работу посчитайте тока 1/3 от 130000.

    только и всего? Нормальный мастер скажет - мы таким не занимаемся. До свиданья. Что не так? Возразите. Или сами не понимаете, что это детский сад. А если мастер взялся за это, какое то свое отношение к клиенту показать хочет, то какой он нормальный мастер.

    мастер имеет право отказать в ремонте, если требования клиента противоречат технической документации, или как-то так. точную формулировку из ЗОПП желающие могут поискать сами ;)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 августа 2014 11:16)
    Основание: 3.5.18