Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    22 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    13 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 3 февраля 2014 21:52

    это ж уже было

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 5 февраля 2014 11:34
    speKOLYANt:

    ул Глебки 11 ВИС мастер самое разводное СТО которое я знаю

    поддержу.
    ремонтировал подвеску на своей Рено Эспейс 3,5L V6
    1 косяк- замена шаровых опор, через месяц приехал на Автопромсервис- сказали что требуется замена шаровых опор+сайлентблоки. Сказал, что уже меняли 1500км назад, они сказали что никто их не менял, они выглядят, как совсем старые. Документы чуть что есть и от тех и от тех, подтвердить свои слова могу.
    2 косяк- ремонтировали рулевую рейку. Итог- через месяц на Автопромсервис сказали (и выдали документ :znaika: ), что цитата: течь масла в районе соединения трубопроводов насоса ГУР с корпусом рулевой рейки (прокладку на рейку так и не поменяли). И самое главное- цитата из документа "неправильная установка рулевой колонки (вал соприкасается с кронштейном)"
    Занавес.
    Полнейшее дилетантство и ценниками выше всех по городу. Лень разбираться и ехать писать заявы в общество потребителей, но повторяю- документально их косяки подтверждены.

  • lupolovo Neophyte Poster
    офлайн
    lupolovo Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1066535

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 февраля 2014 11:39

    у тебя нет Автокаско....

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 5 февраля 2014 11:48 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    VDub2:

    . Лень разбираться и ехать писать заявы в общество потребителей, но повторяю- документально их косяки подтверждены

    зря :-? , пока всем будет пофигу, так и будут иметь остальных, но...это наш менталитет и не более того. Тем более, у Вас все бумажки да еще от официалов имеются - дело заранее выигрышное :super: . Сугубо ИМХО.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2868

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2868
    # 5 февраля 2014 16:08 Редактировалось Valik-Smalik, 2 раз(а).
    lupolovo:

    у тебя нет Автокаско....

    Прежде чем писать нужно думать! Каско от угона и повреждений в результате ДТП, но не как от неквалифицированного ремонта авто. :znaika: Вы спалите сцепление в машине и пойдете в страховую чтобы получить деньги по Каско? :trollface:
    З.Ы. VDub2 я бы шел до конца и вернул деньги, тем более все документы на руках.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 7 февраля 2014 00:08
    lolitalola:

    Добрый день! Давно хотела оставить свой НЕГАТИВНЫЙ отзыв! И вот накипело!!!!
    Дорогие автолюбители,никогда не ремонтируйте свою машину на сто L-AVTO на пер.Ольшевского 20А.
    Я купила в конце августа AUDI A4, 3.0 бенз, полный привод. Машинка ехала просто супер. Поехала сразу после покупки заменить все расходники,в том числе и масло в АКПП. Приехала на L-AVTO ... сто-шники сказали что мелкая стружка в коробке и типа если для себя машину взяли,надо это устранить. Вобщем я решилась - и это была моя самая большая ошибка. Значит мне промывали коробку,я ремонтировала бублик,т.к. они предположили что стружка идет от него. Был приобретен и поставлен оригинальный ремкоплект со всеми сальниками и пр. Вобщем поменяли они якобы все,я приехала,забрала...но не проехав и сто метров в коробки начались рывки,хотя до этого их не было. Я вернула им машину,они сказали будут разбираться...предположили что это гиброблок. Взяли и поставили мне гидроблок из другой машины без нашего ведома. Результата не было. Мне пришлось ехать на ней за 150 км от Минска. Начало теч масло,причем очень сильно,я вызвала эвакуатор и привезла им машину... в итоге оказалось,что плохо зажали сальники - их косяк. Пришлось эвакуатор им оплатить. Вобщем зажали они сальники и я уехала. А...забыла написать ,что еще и мозги меняла в коробке.
    Вобщем месяц моя машина обивала порог их СТО. Рывки остались. Прошло 5 месяцев на данный момент и о,ужас!!!! Масло вытекло полностью из коробки и начали гореть фрикционы. Я приезжаю к ним,а их это не волнует... Говорят пишите заявку! и Платите нам еще получается 1500дол. короче не знаю что делать....наверное надо подать в суд.и назначить независимую экспертизу,т.к. масло вытекло через сальники и следовательно это значит что эти 'стошники' там накосячили,не правильно установили,либо не все сальники поставили....вобщем всунули свои руки и теперь не хотят за это отвечать! И у многих с этим СТО такие-же проблему. Делают не добросовестно,разводят на деньги. Ненавижу ИХ!

    Не знаю - -что тут сказать - у меня от этого СТО только положительный опыт ...
    Менял ГРМ полный комплект и полный комплект сцепления - это на RAV
    на второй машине по мелочи всякое -- но тоже без вопросов ... так что раз-на раз не приходится думаю ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • ram.62 Neophyte Poster
    офлайн
    ram.62 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #759854

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 февраля 2014 14:48 Редактировалось ram.62, 1 раз.

    Один раз обращался к ним ,достали "АСПЕТЫ" Вспаминаю СТО ИВАШКО д.Слобода как страшный сон.

  • Hlystoonv Junior Member
    офлайн
    Hlystoonv Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #658067

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 февраля 2014 08:42
    Vash_psycholog:

    Отзыв СТО Запад Лещинского 12.
    Можно заносить в черный список, можно нет, по желанию модераторов.
    Будет обширный текст, так как рассказать есть много чего,
    основные места постарался выделить.

    Для тех, кто не любит много читать, краткий отзыв на СТО Автоцентр запад

    Плюсы: делают сам кузовной нормально, попадают в цвет, за крупный заказ (около 3000 $), в подарок бесплатно покрасили капот.
    Минусы: сроки не соблюдаются вообще, дорого - на уровне официального дилера практически, бардак в организации - не могут разобраться со своим персоналом и т.д., остаются серьезные недоделки.

    Полный отзыв

    Опишу максимально объективно кузовной ремонт на этом чудесном СТО + и -. Минусов будет много, но и плюсы есть.
    В отзыве будет мелькать название Атлант М холпи, не в качестве рекламы, а в качестве сравнения, потому что всегда обслуживаю машинку у них, все устраивает, кроме зачастую цен.

    ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ.

    После удара в район правого переднего колеса нужно было поработать на стапеле, заменить, покрасить крыло, дверь, лобовое.
    При детальном разборе оказалось, что нужно вваривать четверть.

    ПОЧЕМУ ВЫБРАЛ ЗАПАД

    Ремонт подвески был сделан до этого на холпи, но за кузовной они уж совсем безбожно огласили цену, поэтому выбирал из других СТО.

    Так как машина была на ходу, но ехать в таком состоянии на ней далеко было стремновато,
    +нужно было вытягивать на стапеле,
    то выбирал кузовные недалеко от холпи, откуда забирал авто после ремонта подвески, и чтобы был стапельщик и в целом достойное сто по кузовным работам.

    Первоначально СТО Запад откинул, так как огласили стоимость окраски элемента от 2 млн (на холпи такие же цены, смысл тогда ехать на стороннее сто, если можно сделать на месте у оф. диллера), при том что все знают, какие цены по городу.
    + отзывы, какие удалось найти по ним, не все были радужные.

    Но когда стал обзванивать другие конторы и даже полугаражных мастеров, то все поотпадали либо по географической причине, либо по отзывам, либо потому что не могли сделать все работы в одном месте и со сроками было неясно.

    Поскольку машину уже надо было забирать, то решил подъехать на Запад, благо Лещинского тоже,
    узнать, что почем и потом уже принимать решение.

    СТОИМОСТЬ

    Насчитали стоимость работ в результате сразу на 9 млн (вытяжка левой части, замены окраски крыла, двери, замена всякого прочего, типа петель капота и выравнивание уголка капота, порог подправить и т.д.).
    Когда подробнее посмотрели, оказалось, что просто вытянуть не получится, нужно вваривать четверть, при этом разобрав весь передок, вследствие чего сумма работ будет в 2 раза больше (18 млн).

    Я был в ужасе конечно, потому что это дохрена, да еще и без запчастей (для справки запчасти были еще на 730 - четверть, дверь, крыло и по мелочи - сюда еще плюсуется их процент за то что занялись поиском, запчасти кстати б/у, + 130 стекло с работой)
    но пораскинув мозгами, решил, что знакомых кузовщиков все равно нет, кто бы эти работы сделал,
    если так машину продавать, то за нее вообще копейки дадут и решил делать.

    СРОКИ (безбожно просрочены)

    Первоначально сказали, что пока машина не станет на стапель, ничего точно не скажут, в принципе это и понятно.
    В результате - машина становилась на стапель с неделю - т.е. в течение недели еще звонил уточнял, машина была по пути на стапель.
    Когда наконец она там оказалась, были озвучены примерные сроки, что дней 10 на стапеле + недельку на покраску и прочие работы.
    Прошло недели 2 машина была на стапеле. Прошла еще неделя машина была на стапеле.
    За это время успел переболеть несколько раз сварщик, кузовщик, жучка, бабка и репка,
    пока наконец причины задержки вроде бы были исчерпаны,
    работы на стапеле были завершены и по словам Дмитрия, который на СТО Запад что-то типа исполнительного директора по кузовным работам, оставалось около 5 дней на покраску, установку всех элементов и т.д.

    По прошествии 5 дней машина была все еще по пути со стапеля, причины уже не помню, они все были очень интересные.
    Дней через 10 она пошла в окраску, была покрашена и наметилась новая байда,

    ремонтника, который разбирал торпеду, уволили, собрать сами они не могут,
    что делать, не знают.

    Худо-бедно, договорился Дмитрий с каким-то знакомым с Холпи, что тот после работы подъедет, по дружбе и за плату (хоть не из моего кармана) поможет собрать, на Холпи также взяли все карты авто.

    Дней 5 собирали торпеду.
    Собрали.

    Я уже собирался забирать свое авто, когда новая проблемка - выскакивает ошибка подушки и не работает сигнал.
    Но электрик один у них хороший, который 2 через 2 работает, и какой-то ламер, который причину найти не может и предложил просто выкрутить лампочку, а с сигналом хз. Ждали хорошего электрика.
    Пропущу лирику - оказалось, что они повредили шлейф, шлейф возили на ремонт, отремонтировали, собрали.

    Короче

    Машина была в ремонте 2 месяца, хотя по очень предварительным прикидкам там работы было ну недели на 3, если не спеша.
    За это время уже под конец 1 месяца, когда машина была практически готова, и чуть не со дня на день обещали отдать,
    раз 100500 обещали, что завтра точно будет, послезавтра и в результате еще на месяц растянули.

    ЧТО СДЕЛАЛИ

    Собрали все аккуратно, салон не выпачкали, в цвет попали хорошо.

    ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ

    1) По прошествии некоторого времени и более подробного изучения авто, обнаружено, что не работает часть воздуховодов в печке на - некоторые очень слабо дуют, один гонит холодный воздух, что при езде на пассажирском отмерзает правая нога.
    2) Течет бачок омывателя.
    3) Коврики пролюбили - искали, нашли на их мойке.
    4) Пролюбили аккумулятор из сигналки.
    5) Авто стало хуже заводится - всегда заводилось с полтыка, с первого раза заводилась даже в самый лютый мороз прошлой зимой,
    при выезде с ремонта в Холпи тоже все заводилось отлично как всегда, а после их ремонта при повороте ключа вся электрика на несколько секунд гаснет, стартер неохотно начинает крутить и в результате заводится. Что это хз, нужно разбираться.

    ЭТО [censored by Juv4ik]!!!

    Все это время курировал авто Дмитрий, который типа помощника директора, занимался поиском запчастей, отвечал на все вопросы,
    всегда был на связи и был сама обходительность, домой пару раз подвозил, когда я приезжал за авто, выяснять, что там за фигня.
    - в том, что сроки всегда откладывались и в этом плане много раз подводил, когда к примеру говорил, что к среде машина уже точно будет, там работы то на пару часов оставалось и я на выходные планировал поездку к теще на юбилей, все ждали, а потом все затягивалось и приходилось объясняться, что авто все еще в ремонте, договариваться с друзьями, чтобы подвезли или на маршрутках.
    + я так понял по разговорам, что учился он непосредственно у начальника кузовного Холпи, все знакомые у него там, в профессионализме вопросов не возникало.

    В общем оказалось, что Дмитрий кинул СТО Запад на деньги - все что я вносил в счет оплаты за работы, запчасти, принималась всерую (документы на все суммы и работы с их печатями и подписями я брал).
    Машину он выдал с заднего двора, что никто был не в курсе.

    Через пару дней звонит их начальник кузовного, начинает выяснять, сколько, кому я платил, как забирал машину.
    Дмитрий оказывается набрал так деньжат с с человек 8-10 и пропал нафиг )))
    и мне еще повезло, так как хотя с писец какой задержкой, но машину сделали,
    а многим вообще нифига не сделали.

    РЕЗЮМЕ ОТЗЫВА НА СТО АВТОЦЕНТР ЗАПАД

    Если вам нужно сделать кузовной, подумайте сами, стоит ли сюда обращаться.

    Цены на покраску как на Атлант М холпи, преимущество в том, что они помогут с поиском бу запчастей, а у Холпи все под замену, вследствие чего выходит чуть дешевле.

    Сервис - как на гаражном сто. Т.е. общаются нормально и т.д. Но блин, после холпи, где позвонил, записался, пришел в красивый салон, отдохнул, по табло выдачи посмотрел авто и точно в срок +- пару часов забрал машину (с ремонтом подвески, где ждали запчасти 2 недели, все было тоже практически в срок, сами работы после прихода запчастей были сделаны за полдня), с чехлами на сиденьях,
    здесь как в обычном гараже.

    Сроки - промолчим, они не соблюдаются.

    Как я понял, кузовной у них не очень давно открылся, людей не хватает, заказов набрали много, все завалено машинами,
    поэтому со сроками могут быть напряги.

    Дмитрия уволили, будут разбираться со всеми деньгами и клиентами.

    У меня еще нужно сделать печку, бачок омывайки, электрику посмотреть и пару мелочей,
    сказали поискать корпус печки, бачок, поставят, сделают на работы большую скидку,
    на работы сделают хорошую скидку,
    но естественно буду требовать, чтобы делали бесплатно,
    за работы то эти уже заплачено, а то, что собрали с треснувшим корпусом печки и бачком,
    ну так это нехорошо. Надо было предупредить о проблеме и сразу найти целые запчасти.

    Буду ли обращаться и советовать - вряд ли,
    очень рад, что в общем ремонт закончен, эпопея подходит к концу,
    так как раздолбайство этого автоцентра порядком надоело.

    Спасибо всем за внимание,
    если будут какие комментарии, что и как нужно было сделать правильно, где я переплатил (хотя видимо везде) - пишите,
    мало ли (тьфу-тьфу), опять придется по таким вопросам,
    в ближайшие дни пойду каско делать )

    Фамилия этого мастера [censored by Juv4ik]. Кинул на деньги не одну СТО. Отсидел за мошенничество 2 года, но видно зона ни чему не научила.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 марта 2015 10:59)
    Основание: 3.5.13

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 10 февраля 2014 22:48

    СТО "АЛАРТИ" Грушевская 22
    Приехал по гарантии. Работа от июля 13 года, гарантия 1 год.
    Взяли деньги по новой, объявили, что они - другое АЛАРТИ, к тому не имеют отношения. А на сайте пишут

    О фирме Аларти

    Общество с ограниченной ответственностью "АЛАРТИ" является многопрофильным производственным предприятием, включающим в себя инженерную и проектную группы, участок тюнинга автомобилей, участок металлообработки, участок изготоволения защитного стекла, участки сборки и монтажа металлоконструкций.

    Образованное в 1993 году предприятие имеет значительный опыт работы

    Рабоў у рай не пускаюць
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 10 февраля 2014 22:56 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    Physic а потребовать документы, в качестве подтверждения их слов, которые по идее должны как минимум отдельные из них, висеть на видном месте (я имею в виду копии сертификатов), как вариант запись в книгу жалоб - будет письменный мотивированный ответ СТО, а далее - по обстоятельствам. Но что-то несет от данного ответа за версту нехорошим

    Physic:

    , объявили, что они - другое АЛАРТИ, к тому не имеют отношения.

    :lol: :lol: :lol:
    Все сугубо ИМХО.
    ЗЫ, МОЖЕТ ПОРА НАУЧИТЬСЯ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА/ДЕНЬГИ??? Есди хозяин этого не хочет/не будет делать, то кто? Или быть лохом так приятно? Тогда платите, платите, платите....

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 11 февраля 2014 00:56 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    Physic:

    объявили, что они - другое АЛАРТИ, к тому не имеют отношения.

    Скорее всего так и есть. Фирма состоит из двух фирм. (Аларти групп)
    Вероятно Вы делали свою машину на Купревича. Та фирма сейчас закрыта.
    Есть подозрение что Вы не уточнили будет ли работа гарантийной или думали что и так прокатит.
    Ну или что-то недоговариваете.
    Что за работа и что было не так?

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Черника Junior Member
    офлайн
    Черника Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #313201

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 11 февраля 2014 09:18 Редактировалось Черника, 1 раз.

    Претензии сняты :super:

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 11 февраля 2014 18:18

    виктор123, Да нахрена мне с ними бороться и что-то доказывать, сумма за лампочку нестрашная. Не из-за денег переживаю. За свои права неиало успешно поборолся в более серьёзных случаях, опыт имеется.
    Просто удивляет наш сервис как далеко не первый случай. Ну што здарыцца, кали ентот кляент да нас болей не трапиць? Знойдем иншых!

    LogitechFX:

    Скорее всего так и есть. Фирма состоит из двух фирм. (Аларти групп)
    Вероятно Вы делали свою машину на Купревича. Та фирма сейчас закрыта.
    Есть подозрение что Вы не уточнили будет ли работа гарантийной или думали что и так прокатит.
    Ну или что-то недоговариваете.
    Что за работа и что было не так?

    Простите, но что такое "ФИРМА" в нашей стране - знаю не понаслышке. Все эти "группы" - вне Закона. Понял так, что ребята "разбежались", или выкинули кого-то из партнёров. Т.е. хвастать "мы с 1993 г." можно, а как дело до гарантии - "мы - новые!"
    Кстати, и по телефону сказал, что еду по гарантии. Ответили невнятно "посмотрим". Ясно, что в тумане клиент заплатит за лампочку, а не будет без фар колесить по городу "где дешевле?".
    Немного жаль истории, начинал с ними давно с Чайковского, был уверен, что нашёл навсегда. По качеству не в обиде.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Diesel_v Neophyte Poster
    офлайн
    Diesel_v Neophyte Poster

    7

    16 лет на сайте
    пользователь #111931

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 февраля 2014 18:38
    boss Vadim:

    ООО «СЛАВСТО» СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР PSM HYDRAULICS
    http://slavsto.deal.by/

    Ужасное СТО! Загнали к ним грузовик на диагностику гидравлической системы и замену гидронасоса! Каждый день одни обещания, в итоге машина вместо нескольких дней простояла больше двух недель, новый гидронасос они просто сломали!! Гидравлическую систему так же испортили! Ущерб от своей деятельности директор СТО возмещать отказался! Ни в коем случае не советуем вам связываться с этой компанией, если Вы хотите починить свой транспорт, а не судиться с данной организацией!

    Абсолютно согласен. Загоняли на ремонт к ним несколько машин. Отдают, говорят, что все готово, а через два дня приходится ехать к ним опять. Ужасно кривые руки. Ни одной качественно сделанной машины.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 февраля 2014 21:58
    Черника:

    Претензии сняты :super:

    вернули 700 000 за съем коллектора?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 11 февраля 2014 22:03 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    beloff:

    Черника:

    Претензии сняты :super:

    вернули 700 000 за съем коллектора?

    вернуть то вернули...
    правда как SMTURBO объяснили автору это - я бы послушал :)

    Потом рассказал, что все отлично машинка не дымит, проехали на ней проверили.
    Тут надо сказать, что на моем авто установлен GPS-трекер, который я тут же проверил и увидел, что машина даже не покидала ремзону. Я спрашиваю: а куда ездили, далеко? Он в ответ: ну по кольцевой до развязки и обратно. Это был рояль в кустах для мастера-вруна, когда я обьяснил о GPS и спросил, зачем он меня обманывает. В ответ он промямлил что-то про 500 метров и поспешил положить трубку.

  • Черника Junior Member
    офлайн
    Черника Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #313201

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 12 февраля 2014 08:45

    beloff, вернули за съем коллектора.
    Adventurer, ответил в теме о турбинах.

  • Anton_pro Member
    офлайн
    Anton_pro Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #225373

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 февраля 2014 09:37 Редактировалось Anton_pro, 4 раз(а).
    Physic:

    виктор123, Да нахрена мне с ними бороться и что-то доказывать, сумма за лампочку нестрашная. Не из-за денег переживаю. За свои права неиало успешно поборолся в более серьёзных случаях, опыт имеется.
    Просто удивляет наш сервис как далеко не первый случай. Ну што здарыцца, кали ентот кляент да нас болей не трапиць? Знойдем иншых!

    LogitechFX:

    Скорее всего так и есть. Фирма состоит из двух фирм. (Аларти групп)
    Вероятно Вы делали свою машину на Купревича. Та фирма сейчас закрыта.
    Есть подозрение что Вы не уточнили будет ли работа гарантийной или думали что и так прокатит.
    Ну или что-то недоговариваете.
    Что за работа и что было не так?

    Простите, но что такое "ФИРМА" в нашей стране - знаю не понаслышке. Все эти "группы" - вне Закона. Понял так, что ребята "разбежались", или выкинули кого-то из партнёров. Т.е. хвастать "мы с 1993 г." можно, а как дело до гарантии - "мы - новые!"
    Кстати, и по телефону сказал, что еду по гарантии. Ответили невнятно "посмотрим". Ясно, что в тумане клиент заплатит за лампочку, а не будет без фар колесить по городу "где дешевле?".
    Немного жаль истории, начинал с ними давно с Чайковского, был уверен, что нашёл навсегда. По качеству не в обиде.

    Итак уважаемый Physik, я тот самый объявлятель, который менял Вам лампочку, и говорил что фирмы Аларти нет.
    1) На сегодняшний день существует 2 фирмы в минске, с похожими названиями: ЧТПУП "Аларти ГРУПП" и еще один ЧТПУП. Ничего общего между этими фирмами нет. только названия и форма собственности похожи.
    2) Владельцы этих фирм очень уважаемые люди, которые деньги заработали а не украли. И фраза "Ребята разбежались", неприемлима. Вам уже 50 с лишним, а ведете себя как пацан.
    3) до 21 ноября 2013 существовала компания ООО "Аларти" и на законодательном уровне гарантийные претензии принимались до 17 января 2014. После окончания срока предъявления претензий все гарантийные обязательства снимаются.
    Как Вы указали ранее ООО "Аларти" давно уже занимались Бронированными кабинами и дополнительная деятельность - деятельность тюнинг центра. Аренду не продлили, СТО закрыли и остались заниматься бронированными кабинами.
    4) На сайте информация об ООО Аларти указана как реклама. Никакого отношения Аларти ГРУПП к Аларти не имеет.

    Итак. Вы приехали на чужую фирму, заплатили другим людям деньги, чужой работник установил Вам оборудование и получил зарплату. Фирма закрылась, Вы приезжаете на похожую фирму и начинаете требовать Гарантию. За что? почему другой работник с другой фирмы должен работать бесплатно? Почему мы должны подарить Вам оборудование?
    Перед тем как писать гневные письма ответьте себе на эти вопросы.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    виктор123:

    Physic а потребовать документы, в качестве подтверждения их слов, которые по идее должны как минимум отдельные из них, висеть на видном месте (я имею в виду копии сертификатов), как вариант запись в книгу жалоб - будет письменный мотивированный ответ СТО, а далее - по обстоятельствам. Но что-то несет от данного ответа за версту нехорошим

    Physic:

    , объявили, что они - другое АЛАРТИ, к тому не имеют отношения.

    :lol: :lol: :lol:
    Все сугубо ИМХО.
    ЗЫ, МОЖЕТ ПОРА НАУЧИТЬСЯ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА/ДЕНЬГИ??? Есди хозяин этого не хочет/не будет делать, то кто? Или быть лохом так приятно? Тогда платите, платите, платите....

    Все Висит в офисе на самом видном месте. Слово ЕСДИ пишется через З

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    20 лет на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 12 февраля 2014 09:53 Редактировалось exe, 4 раз(а).
    Anton_pro:

    На сайте информация об ООО Аларти указана как реклама. Никакого отношения Аларти ГРУПП к Аларти не имеет.

    Это как понимать? Т.е. ваша реклама это просто обман потенциальных клиентов?

    Наверное Physic и перегнул палку, но вы угрожаете ему какими-то очень странными санкциями (и по моему абсолютно незаконными).

    Anton_pro:

    Physic, У меня есть Ваш номер авто и я знаю как Вы выглядите. Я запомнил Вашу монеру общения. Если Вы не закроете эту тему и продолжите клеветать на одну из лучших тюнинг компаний в Минске. Я сделаю так, что Ваше Санта Фе на официальных СТО Минска будут ремонтировать за 2 цены и без гарантий официально. Либо будете менять масло и колодки в гараже и нервничать, что что-то сломается и некуда будет обратиться. Оно Вам надо. Что касается Аларти ГРУПП, у меня достаточно полномочий объявить Вам, что Мы дорожим каждым своим клиентом, кроме таких как Вы.

    Как то это с уважаемым СТО совсем не стыкуется. На таком просто не доводили бы дело до отзывов из-за лампочки, и тихо спокойно записали бы клиента в свой проблемный список. Или даже наоборот получили потом хороший отзыв.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 12 февраля 2014 10:29
    Anton_pro:

    4) На сайте информация об ООО Аларти указана как реклама. Никакого отношения Аларти ГРУПП к Аларти не имеет.

    реклама получается недостоверная ?
    обманываете клиентов ?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Anton_pro:

    Physic, У меня есть Ваш номер авто и я знаю как Вы выглядите. Я запомнил Вашу монеру общения. Если Вы не закроете эту тему и продолжите клеветать на одну из лучших тюнинг компаний в Минске. Я сделаю так, что Ваше Санта Фе на официальных СТО Минска будут ремонтировать за 2 цены и без гарантий официально. Либо будете менять масло и колодки в гараже и нервничать, что что-то сломается и некуда будет обратиться. Оно Вам надо. Что касается Аларти ГРУПП, у меня достаточно полномочий объявить Вам, что Мы дорожим каждым своим клиентом, кроме таких как Вы.

    смешно читать, достаточно полномочий :trollface: