Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • registered-blr Member
    офлайн
    registered-blr Member

    136

    13 лет на сайте
    пользователь #418154

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 9 марта 2023 22:23 Редактировалось registered-blr, 1 раз.

    Это нормально, что СТО, которое раньше при замене масла отдавало масляный фильтр, теперь даже после соответствующей просьбы до выполнения работ, после выполнения говорит фильтра нет "мы расходники сразу утилизируем".
    Значит фильтр не меняли? Как это вылечить и есть ли смысл?

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2893

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 10 марта 2023 07:59
    registered-blr:

    Значит фильтр не меняли? Как это вылечить и есть ли смысл?

    А вы не знаете какой фильтр вы привезли и какой у вас стоял? :shuffle: Открыли капот и посмотрели - делов то :-?

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7052

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7052
    # 10 марта 2023 10:01

    Valik-Smalik, а если вкладышь или под правым крылом как у систоена. .. Как смотреть то?

    Покраска вГородке
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 12 марта 2023 22:28 Редактировалось center50, 1 раз.
    registered-blr:

    Это нормально, что СТО, которое раньше при замене масла отдавало масляный фильтр, теперь даже после соответствующей просьбы до выполнения работ, после выполнения говорит фильтра нет "мы расходники сразу утилизируем".
    Значит фильтр не меняли? Как это вылечить и есть ли смысл?

    Можно узнать, накой вам использованный масляный фильтр? Старое масло тоже просите возвращать? Если не доверяете СТО, просИтесь поприсутствовать при ремонте, или меняйте СТО.

  • olxalipa Member
    офлайн
    olxalipa Member

    279

    4 года на сайте
    пользователь #2967310

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 13 марта 2023 21:12
    center50:

    registered-blr:

    Это нормально, что СТО, которое раньше при замене масла отдавало масляный фильтр, теперь даже после соответствующей просьбы до выполнения работ, после выполнения говорит фильтра нет "мы расходники сразу утилизируем".
    Значит фильтр не меняли? Как это вылечить и есть ли смысл?

    Можно узнать, накой вам использованный масляный фильтр? Старое масло тоже просите возвращать? Если не доверяете СТО, просИтесь поприсутствовать при ремонте, или меняйте СТО.

    Если вы сотрудник СТО, то это наиглупейшие вопросы с вашей стороны!
    Мля, а в чём проблема отдать клиенту ЕГО б/у зап.части ? Какое тебе дело, что он с ними будет делать?

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14099

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14099
    # 13 марта 2023 21:25

    Замененную запчасть нужно предложить вернуть хотя бы потому - что это собственность заказчика..
    другое дело, что 99,9% - откажутся забирать, но плюсик мысленно поставят мастеру

    экс-Jenik
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 14 марта 2023 10:40 Редактировалось center50, 2 раз(а).
    olxalipa:

    center50:

    registered-blr:

    Это нормально, что СТО, которое раньше при замене масла отдавало масляный фильтр, теперь даже после соответствующей просьбы до выполнения работ, после выполнения говорит фильтра нет "мы расходники сразу утилизируем".
    Значит фильтр не меняли? Как это вылечить и есть ли смысл?

    Можно узнать, накой вам использованный масляный фильтр? Старое масло тоже просите возвращать? Если не доверяете СТО, просИтесь поприсутствовать при ремонте, или меняйте СТО.

    Если вы сотрудник СТО, то это наиглупейшие вопросы с вашей стороны!
    Мля, а в чём проблема отдать клиенту ЕГО б/у зап.части ? Какое тебе дело, что он с ними будет делать?

    Объясняю.
    1.Масляные/топливные фильтра, равно как и отработка, на 99% СТО возвращают клиенту ТОЛьКО , если последний попросит об этом. Причина в том, что в этих расходникам накапливаются технические жидкости, которые потом протекают в багажный отсек или салон(место, куда эти расходники будут положены механиком). И париться о том, чтобы заворачивать их в полиэтилен и т.д., чтобы не протекло, это не забота механика, эта операция не будет оплачена клиентом, а если натечет на ковер, будет много воя с его стороны. Поэтому ,если дотошный клиент предоставит тару(например ведро) и попросит сложить это все туда, это будет сделано. Проблемы в этом нет. Все вышеуказанное не касается других запчастей. Все порядочные СТО кладут замененные детали в авто после ремонта по умолчанию.
    2. Если ты приезжаешь на замену масла и не доверяешь СТО, присутсвуй при ремонте(если нельзя, ищи СТО ,где можно). Думаю, это логично.
    3. Учитывая все вышесказанное, можно резюмировать, что не мои вопросы "наиглупейшие", а поведение клиента, который просит вернуть использованный масляный фильтр , который, после выезда с СТО, полетит в ближайшую урну( на СТО его хоть правильно утилизируют), слегка неадекватно. Не? Не прав я?

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14099

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14099
    # 14 марта 2023 10:54 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.

    Оба правы.
    После замены масла можно ведь подвести человека с урне и бочке - и спросить, заранее зная ответ - отработку и старый фильтр - будете забирать? Вот все здесь..берите бутыль, пакеты и забирайте.На этом все и закончится.

    пс
    я не забираю, но иногда прошу пофоткать старые железяки например, фотки потом закидываю в файлик "что где и когда по авто", всегда партнамберы под рукой, и сколько пробежала деталька видно, ну или интервал замены жижи заднего редуктора например...
    отказали только один раз, чуть позже я понял, что заявленные сайленты не поменяли таки(менялись до кучи по случаю разборки моста, в заказ-наряде числились) - но это уже совсем другая история.
    экс-Jenik
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 14 марта 2023 11:25
    mixing-mastering:

    Оба правы.
    После замены масла можно ведь подвести человека с урне и бочке - и спросить, заранее зная ответ - отработку и старый фильтр - будете забирать? Вот все здесь..]

    Этим никто не занимается, потому как фильтр меняться по умолчанию при замене масла. В голову никому не приходит менять масло без фильтра. Опять же, вопрос в доверии. И я говорю о правиле, а не об исключениях, которые случаются: как слесарь, не поменявший фильтр, так и клиент , требующий использованный фильтр в багажник.

  • 2236778 Neophyte Poster
    офлайн
    2236778 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2236778

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 марта 2023 13:39
    registered-blr:

    Это нормально, что СТО, которое раньше при замене масла отдавало масляный фильтр, теперь даже после соответствующей просьбы до выполнения работ, после выполнения говорит фильтра нет "мы расходники сразу утилизируем".
    Значит фильтр не меняли? Как это вылечить и есть ли смысл?

    Лично я тоже как и Вы прошу всегда чтобы старые запчасти которые меняли отдавали, и никто никогда не задавал вопросов.... Странно как то, может реально стоит задуматься о том чтобы поменять СТО.
    Как давно посещаете данное СТО?

  • olxalipa Member
    офлайн
    olxalipa Member

    279

    4 года на сайте
    пользователь #2967310

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 14 марта 2023 19:07 Редактировалось olxalipa, 2 раз(а).
    center50:

    Объясняю.
    1.Масляные/топливные фильтра, равно как и отработка, на 99% СТО возвращают клиенту ТОЛьКО , если последний попросит об этом. Причина в том, что в этих расходникам накапливаются технические жидкости, которые потом протекают в багажный отсек или салон(место, куда эти расходники будут положены механиком). И париться о том, чтобы заворачивать их в полиэтилен и т.д., чтобы не протекло, это не забота механика, эта операция не будет оплачена клиентом, а если натечет на ковер, будет много воя с его стороны. Поэтому ,если дотошный клиент предоставит тару(например ведро) и попросит сложить это все туда, это будет сделано. Проблемы в этом нет. Все вышеуказанное не касается других запчастей. Все порядочные СТО кладут замененные детали в авто после ремонта по умолчанию.
    2. Если ты приезжаешь на замену масла и не доверяешь СТО, присутсвуй при ремонте(если нельзя, ищи СТО ,где можно). Думаю, это логично.
    3. Учитывая все вышесказанное, можно резюмировать, что не мои вопросы "наиглупейшие", а поведение клиента, который просит вернуть использованный масляный фильтр , который, после выезда с СТО, полетит в ближайшую урну( на СТО его хоть правильно утилизируют), слегка неадекватно. Не? Не прав я?

    Тут всё понятно. Но выше, вы высказались немного в другом русле!
    "Можно узнать, накой вам использованный масляный фильтр? Старое масло тоже просите возвращать? " :-?

    Господи, да какая разница вам ? Коллекционирует :trollface:
    Ну захотел человек забрать своё, отдай, зачем эти глупые вопросы?

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 14 марта 2023 20:40 Редактировалось center50, 2 раз(а).
    olxalipa:

    Но выше, вы высказались немного в другом русле!

    Мой вопрос был конкретный: зачем человеку использованный масляный фильтр? Мне до его фильтра дела вообще нет. Вопрос был :зачем? В чем глупость вопроса, осилите пояснить?
    И заодно, в чем противоречие между моим коротким постом и развернутым пояснением? Вопрос был :зачем человеку фильтр. Пояснение: почему фильтра не кладут, и что надо делать, чтобы положили.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52917

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52917
    # 15 марта 2023 13:49
    center50:

    зачем человеку использованный масляный фильтр?

    допустим, на предмет стружки глянуть

  • Стратокастер Member
    офлайн
    Стратокастер Member

    101

    6 лет на сайте
    пользователь #2311295

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 23 марта 2023 07:55 Редактировалось Стратокастер, 1 раз.

    Знаю в РФ были случаи, когда заказчик оставлял старый фильтр при замене масла. Оригинал перестали возить, цена оказалась заоблачной. СТО начали барыжить з.ч. Привозит человек фильтр, масло. Масло льют левое, фильтр не меняют. По-этому начали требовать старый фильтр и банку, чтобы убедиться в замене. Не знаю как у нас с этим, но изъяв фильтр и банку из СТО, Вы хотя бы убедитесь в замене и Ваш б.у. фильтр не покажут/установят еще кому-ть.

    «от небес до центра земли»
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2107

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 24 марта 2023 01:21 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    Adventurer:

    center50:

    зачем человеку использованный масляный фильтр?

    допустим, на предмет стружки глянуть

    Давно такого бреда не читал)))
    Это ж какая стружка должна быть,если уже в фильтре видна? И как глянуть? Пожалуйста,без картинок из инета,если можно :)
    Отдельное спасибо за "рассмешил" :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 24 марта 2023 02:37
    A.V.M.:

    Adventurer:

    center50:

    зачем человеку использованный масляный фильтр?

    допустим, на предмет стружки глянуть

    Давно такого бреда не читал)))
    Это ж какая стружка должна быть,если уже в фильтре видна? И как глянуть? Пожалуйста,без картинок из инета,если можно :)
    Отдельное спасибо за "рассмешил" :)

    не позорься

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7562

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7562
    # 24 марта 2023 04:27

    A.V.M., а ты неумнеешь

    https://chats.onliner.by/
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2107

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 24 марта 2023 08:23 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    Multikla:

    A.V.M., а ты неумнеешь

    Возможно)
    Не_умнеешь пишется раздельно. Когда ж ты уже поумнеешь то? ... :znaika:

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    glasswolf:

    не позорься

    Хорошо)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    14099

    9 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    14099
    # 24 марта 2023 10:39 Редактировалось mixing-mastering, 1 раз.

    харош сраться
    может я коллекционирую старые фильтры, кому дело?
    весна, улыбнитесь

    :)
    я когда выезжаю из сервиса - младший сын(10лет, фанат авто на мою голову) - строго требует отдать все старые запчасти ему..для чего - НЕ ЗНАЮ
    что-то вредное - фильтр, колодки и проч - я ему только показываю, но уж расходники типа стабов, поршеньков суппортов - у него есть, поднакопилось...
    никого не должно трогать, зачем мне старые детали
    правда и не было такого, чтобы не отдали, с мастерами дружим давно, малыш на их глазах вырос..
    экс-Jenik
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2107

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2107
    # 24 марта 2023 10:55 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    mixing-mastering:

    харош сраться
    может я коллекционирую старые фильтры, кому дело?
    весна, улыбнитесь

    Я вас умоляю.
    Даже в мыслях не было.
    Забавные такие))) Основная масса даже писать то без ошибок не умеет,не говоря про "технический уровень" )))
    Так что - никаких "сраться",уверяю

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...