Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 4 октября 2022 17:57

    Понял, что Божья роса проверена.

    Покраска вГородке
  • shurik2844444 Member
    офлайн
    shurik2844444 Member

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #284970

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 5 октября 2022 21:04
    Swamt:

    СТО Drive911; Drive911BY; DSTeam
    https://drive911.by ; http://vk.com/drive911 ; t.me/Drive911 ; inst:@drive911.by
    ООО "ДСТим" УНП193128341; ИП Колбасин Д.А. УНП 192311257; Долгиновский тракт 51к12
    Решил оставить запись и здесь, т.к. после негативных отзывов в интернетах начинают спамить положительные)))

    Обратился с восстановлением 2019 Mustang (навесное перед + мелкий стапель) из-за положительных отзывов и опыта ремонта. По срокам нормально, в озвученное +1...2 недели укладываются. Цены выше средних (за работы по покраске (бампер перед., 2 крыла, капот, стрелка крыла, дверь снаружи, проём, накладка порога = 1020$; стапель, "зазоры", ремонт двери, сборка = 800$.). Рассчитывал на качество. Менеджер небезызвестный Максим. Далее цирк.
    1) По покраске: КАЧЕСТВО - НИКЧЁМНОЕ! В цвет попали. На фото результаты их деятельности: напылы на элементы (теплоизолятор, стакан, резинки, внутренний пластик и т.д.), мусор в краске, корка, следы от зачистки. Даже малярную ленту не убрали! После обнаруженного согласились исправить. Результаты "исправления": в тупую нанесли поверх старого слой краски + лак, в результате полез лак с базой (места с мусором так и остались); закрасили заводской номер на стрелке. Испортили теплоизолятор. На кромках остальных элементов видны следы зачистки и неровности. По месту с нитью под краской Максим ответил: "В ДОПУСКЕ!"
    2) По сборке: изуродовали бампер (устно Максим сказал что перегрели при сборке), после на бампере начала трескаться краска и появился скол; сломали крепление порога; сломали решетку бампера, попытавшись склеить её НА СУПЕРКЛЕЙ, КАРЛ! Ничего не сказав так и отдали. С 3го раза и 2х недель ожидания починили и подкрасили место поломки. Зазоры кое-как пытались выставлять; оценить можете по фото их работ по Mustang'ам (я к сожалению поздно присмотрелся).
    3) По запчастям: выбросили некоторые запчасти, годные под ремонт (здесь часть моей вины, т.к. не сказал их оставить); после шиномонтажа выбросили целую шину Goodyear (её я просил оставить; пришлось покупать из-за этого комплект на ось).
    4) По документам: работают не как организация ООО "ДСТим" (УНП
    193128341; на сайте), а как ИП Колбасин Д.А. (УНП 192311257; владелец СТО). Все документы заполняют только после фактически выполненных "работ".

    По отношению к клиенту классика: вежливость и отзывчивость ровно до момента уплаты за работы. После - из разряда "Вы сами поцарапали", "Мы исправим, а почему вы раньше не показали?" и т.д. и т.п. Как обстоят дела у других клиентов и почему в основном положительные отзывы я не знаю, описал конкретно мою ситуацию.
    Потенциальным клиентам: если интересует, можете связаться со мной, скину ещё больше фото их "работ".
    Посоветую ли данное СТО или обращусь ещё раз? Однозначно нет.

    Согласен сервис ещё тот.
    Обратился в данную шар..гу., после дтп авто Рено Сандеро 2011 года, хотел ремонтировать авто по страховке. Попросил назвать примерно стоимость ремонта, запросили у меня документы от страховой(акт осмотра, калькуляцию) выслал менеджеру и мастеру по приемке, оставил авто, ответа так и не дождался, сказали нужно по-любому делать доп осмотр за который затребовали 150 руб. (Сняли задний бампер, колесо, задний фонарь и накладку крыла) работы от силы 30—40 мин. с перекуром. В акте выполненных работ 1,77 норма часа. По итогу доп осмотра страховщик говорит так у вас уже в первой калькуляции все расписано, единственная дополнительная деталь под замену крепление бампера ценой 10—20 руб. Доп осмотр на станции 150р. Замята сильно задняя дверь спрашиваю почему не сняли карту дверей, возможно поврежден стеклоподъёмник, ответа так и не получил. По итогу втечение ещё одного дня дождался от них стоимость ремонта 4000 руб. и запчастей на 2400руб. (При этом стоимость запчастей до этого выяснил сам предварительно (дверь перед 400р., Задняя прав 300р., крыло 500р., 2 моддинга, 2 ручки ещё 50—80руб. Итого 1300руб. Реальная цена). Когда я спросил для чего нужен был доп осмотр стоимость 150р. у таких мега спецов которые видели пакет документов, меня начали обвинят в том что я пытаюсь развести страховую компанию. Вывод: пытаются развести клиента не только на доп осмотр, а и на стоимость запчастей причем не обоснованно дорого. Положительные отзывы думою пишут сами сотрудники.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2877

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 17 октября 2022 10:03

    Автокинг обьезжайте стороной делал 2 задних суппорта через год выкинул в помойку и купил новые.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 октября 2022 10:33
    Valik-Smalik:

    Автокинг обьезжайте стороной делал 2 задних суппорта через год выкинул в помойку и купил новые.

    Т.е. мы должны что-то объезжать стороной, потому что вы по какой-то причине выкинули на помойку два суппорта? Ну Ок.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 17 октября 2022 10:55
    Valik-Smalik:

    Автокинг обьезжайте стороной делал 2 задних суппорта через год выкинул в помойку и купил новые.

    не разумно. нужно в металлолом. выгоднее жеж

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 17 октября 2022 11:52

    Valik-Smalik, а они то причём тут?

    Покраска вГородке
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    414

    12 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 17 октября 2022 13:15
    Valik-Smalik:

    Автокинг обьезжайте стороной делал 2 задних суппорта через год выкинул в помойку и купил новые.

    Покатавшись год по солям выкинули сгнившие аллюминивые суппорта ? Это по-моему к тем кто дороги посыпает

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 17 октября 2022 14:44
    egorsto:

    Valik-Smalik:

    Автокинг обьезжайте стороной делал 2 задних суппорта через год выкинул в помойку и купил новые.

    Покатавшись год по солям выкинули сгнившие аллюминивые суппорта ? Это по-моему к тем кто дороги посыпает

    Тысячи машин ездит по тем же солям и не выбрасывают каждый год алюминиевые суппорта.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 17 октября 2022 15:13
    Daimos:

    Тысячи машин ездит по тем же солям и не выбрасывают каждый год алюминиевые суппорта.

    Какое отношение указанный вами автосервис имеет к тому факту, что вы выбросили суппорта? Вы дали 0 инфы и ждете какой реакции?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 17 октября 2022 15:48

    Просьба почистить хвосты модераторам - администраторам

    Покраска вГородке
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 17 октября 2022 17:12
    ubiwca:

    Какое отношение указанный вами автосервис имеет к тому факту, что вы выбросили суппорта? Вы дали 0 инфы и ждете какой реакции?

    Я ничего не выбрасывал - у меня всё работает и я не обращался в это СТО

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • zenj777 Member
    офлайн
    zenj777 Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #185155

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 29 октября 2022 21:35

    СТО ООО Телекар и СТО RCM это одна и таже организация
    Директор rcm еГор
    Это болтун и нечего более! Делают отвратительно! Если не хотите тратить своё время и нервы !
    Лучше не обращаться к этим криворуким. Все элемент которые снимали, сломали крепежи, пытались скрыть это приклеив на супер клей)))
    Будте готовы что стоимость ремонта может вырасти в 2 раза! При оставшемся объеме работ. Отказываются давать кассовые чеки на оплаченную сумму за их работы. Делают в 99% машины из сша , которую собрали из 3 шт., и владелец уже доволен ....
    Если не хочется трать время на суды, лучше не обращаться в RCM
    Любитель накрашенных ногтей еГорка блокирует правду о своей работе !
    Вот еще отзывы о их работе ,если кто то решит туда обращаться за услугами или устраиваться на работу!!!
    https://www.drive2.ru/l/588161756119992598/

    zenj
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5166

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 29 октября 2022 22:40

    zenj777, это те что в инстаграме rcm_by?
    или рено rcm.by ?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 30 октября 2022 03:20
    код выделить все
    [b]zenj777[/b] о, а Мультака то был прав!!!!
    Покраска вГородке
  • sed.den. Junior Member
    офлайн
    sed.den. Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1144371

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 ноября 2022 18:49

    автоцентр малиновка еще тот шлак, отношение брезгливое, можно сказать хамское, до нужных услуг дело так и не дошло, зря потрачено время...

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2877

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 11 ноября 2022 08:31
    sed.den.:

    автоцентр малиновка еще тот шлак, отношение брезгливое, можно сказать хамское, до нужных услуг дело так и не дошло, зря потрачено время...

    Вы к ним по записи или так приезжали? Это особенность менталитета/воспитания наших беларусиков не знаю чему вы удивляетесь. :shuffle: Из-за быдлотного отношения мастера-приемщика вы засветили в "Черном списке" возможно нормальное СТО. :spy:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 11 ноября 2022 09:51

    да тут такой говно список размазанный по 800 страницам, да еще никто и не читает, а только обиженные. не страшно!..

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 11 ноября 2022 19:10 Редактировалось K0nstantin, 2 раз(а).
    Valik-Smalik:

    sed.den.:

    автоцентр малиновка еще тот шлак, отношение брезгливое, можно сказать хамское, до нужных услуг дело так и не дошло, зря потрачено время...

    Вы к ним по записи или так приезжали? Это особенность менталитета/воспитания наших беларусиков не знаю чему вы удивляетесь. :shuffle: Из-за быдлотного отношения мастера-приемщика вы засветили в "Черном списке" возможно нормальное СТО. :spy:

    Если речь про А в т о м а л и н у, то + за первый комментарий.
    Давно к ним обращался первый раз по записи. Администратор-приёмщик может ещё и норм, а работник-мастер с нытьём типа "чего вы сюда приехали; не знаете что ли как машину чинить, какие запчасти нужны" Удивительно, но знал бы - сделал бы всё сам, а вы тогда для чего существуете - хз.
    Второй раз к ним обратился через года полтора, когда припёрло в дороге, а это было самое близкое из свободных СТО. Что-то с тормозными колодками стало, большие вибрации при торможении. Может у них только этот мастер и работает (может поищу на досуге заказ-наряд с фамилиями), но его интонация и фразы аналогичны сказанным при первом посещении.
    Может проблема и не в целом СТО, а в мастере? Так зачем же ты там работаешь, человече? Если ноешь...

  • andrik021278 Member
    офлайн
    andrik021278 Member

    390

    11 лет на сайте
    пользователь #592758

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 20 декабря 2022 23:21

    Отзыв по СТО на проспекте Пушкина,68. Есть там автоэлектрик Саша. Звоню на прошлой неделе записаться к этому автоэлектрику. Говорят, приезжайте и разговаривайте с ним! То ест, чтобы к нему записаться на ПРИЕМ надо еще и приехать. Ладно, приезжаю. В общении еще тот тип оказался. Говорю, когда приезжать, отвечает-во вторник. А в понедельник можно? Можно конечно, но я вообще то выходной. Если будет настроение, может выйду. Звоните. Записался на вторник. Звоню им на СТО в понедельник 19 декабря. Спрашиваю, все в силе на вторник? Будет работать ваш электрик. Блин, не знаем даже. Может не прийти, лучше может в среду. Пипец!))) А к ним мне ехать через весь город! Приезжаю сегодня 20 декабря утром в 9.30. Встречаюсь с элэктриком. Стал себя расхваливать, что он лучший СПЭЦ в городе по ремонту Опелей! И даже роботизированных коробок. Едут кинему со всей страны. Ваш авто сделаю за 3 часа! Ок. Уезжаю. Звоню в обед, спрашиваю, когда. Одну часть работ сделал, берется за другую. Приезжайте через полтора часа. Приезжаю черезтполтора часа туда. Он уже моей машиной не занимается, капается в другом авто. Ой, я вашу не сделал полностью, не успел, и сегодня не буду делать. Вопрос когда можно. Ответ- не знаю! Пипец! Приходит админ, я ему с вопросами. Он замялся, ничего не знаю, не успел он. Так чего по телефону немсказали, я бы и не ехал забирать авто. Ответа нет. И да вы нам должны долларов на 10 больше чем договаривались!!! В общем этот автоэлектрик не обязательный совсем, как и СТО в целом. Запись и клиент для них ничто. В погоне за каждой копейкой занимаются всеми вподряд кто приедит. А ты жди. Ну…. Или как то приедь к нам в другой раз. Но когда не знаем и не скажем!!! Результат- работа сделана только на половину. Надо будет тратить саое виемя и ехать доделывать в другой сервис. Сюда больше ни ногой!!! Телефон СТО-80295554771

  • 3578931 Neophyte Poster
    офлайн
    3578931 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3578931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 декабря 2022 00:34

    СТАНЦИЯ кузовного ремонта "ЦельАвто" (Минск, ул. Горецкого)
    Ремонтировали машину после ДТП, ремонт затянулся на все лето. Постоянно какие-то отмазки, директов похоже в запой уходил.
    Делали все по страховке, в итоге: бампер не от того года на КЛЕЙ посадили, порог прикрутили на саморезы, вместо нормального крепежа, экран волной выровняли, да и фару поставили английскую только при прохождении ТО выяснил, ну и куча мелких косяков... Такое чувство что на этой машине тренировались ремонтировать. Не советую, лучше выбрать другое СТО